Упакованы, околдованы: товары и потребители

Можно ли предсказать потребительские предпочтения и как выстраивать коммуникацию через упаковку
Упакованы, околдованы: товары и потребители. Фото: предоставлено компанией "Мир Упаковки"

Более, чем в половине случаев конкретную марку товара выбирают уже в торговом зале – и пусть на этот выбор влияет масса факторов, но главным из них остается всё же привлекательная упаковка. Стоит ли в неё инвестировать? Недавнее исследование, которое Американский Совет по бумаге и упаковке провёл совместно с аналитическим агентством IPSOS, показало — для 72% опрошенных важен дизайн упаковки, а 67% обращают внимание на материал (для большинства бумажная или картонная упаковка куда привлекательнее пластиковой).

1 / 5

В компании "Мир Упаковки" не так давно появилось направление, которое отвечает за создание брендированной упаковки. Лаборатория бренда – это поиск персонального предложения по упаковке, разработка дизайна, производство и доставка брендированного товара до партнёров компании.

"Мир Упаковки":

  • знает, как упаковать ваш товар, чтобы ваше предложение выделялось на рынке;
  • адаптирует ваш фирменный стиль под выбранные носители или предложит новый дизайн;
  • отвечает за качество производства упаковки;
  • берёт на себя хранение товара до того момента, когда он вам понадобится;
  • доставляет товар до места, где он используется.

Отличности: три вопроса к "Лаборатории Бренда"

Поговорили с Евгенией Новиковой, менеджером коммерческого отдела "Лаборатории Бренда" — подразделения по брендированию упаковки "от и до"… буквально, от разработки дизайна и технического решения до производства, доставки и сопровождения.

Евгения Новикова, менеджер коммерческого отдела "Лаборатории Бренда"

Евгения Новикова, менеджер коммерческого отдела "Лаборатории Бренда". Фото: предоставлено компанией "Мир Упаковки"

"Мир Упаковки" — ведущая компания в своей области. Первый выбор марки, планирующей обзавестись фирменной упаковкой. Но спустя время у марки возникает естественный вопрос: почему бы не заказывать все самостоятельно?

Выглядит экономией, звучит привлекательно – иногда марка пробует. В процессе выясняется вот что: во-первых, нанятый специалист не справляется, независимо от уровня профессионализма он не в силах заменить целую структуру; во-вторых, для хорошей цены нужно единовременно закупить много товара, а потом его где-то хранить. Не факт, кстати, что долежит в сохранности. Получается, что по совокупности факторов и с учетом сервисной составляющей – "Мир Упаковки" выгоднее.

Мы любим работать для общественного питания. Брендируем, что угодно – зубочистки, салфетки… был проект фирменных "слюнявчиков", таких нагрудников для клиентов, чтобы костюм крабами-лобстерами не забрызгать. Зачем все это ресторану?

Цель тут в любом случае одна… понимаете, для кафе или ресторана исключительно важны детали. Мелочи создают атмосферу, показывают отношение, подчеркивают классный сервис. Например, упаковка для нашего клиента: одного из самых популярных ресторанов грузинской кухни — такая красивая, что запоминается даже в ряду прочих замечательных впечатлений от него. Чисто технически, всем известный бумажный пакет с цветной фотографией команды — это очень сложно. Но результат того стоит. Как с точки зрения клиента, что идет с мгновенно узнаваемым красивым пакетом из хорошего ресторана… так и для клиента, конечно, ведь идущего по улице и, очевидно, довольного клиента можно считать одним из ярчайших символов марки. Брендированным символом, замечу.

Современные компании хотят быть экологически ответственны. Почему?

Это даже не модно, это просто правильно – часть имиджа, а "Лаборатория Бренда" занимается именно этим направлением. Наотрез отказаться от пластика пока невозможно, но есть четкий тренд на бумажные стаканы, крафт-пакеты, биоразлагаемые материалы. Появляются новые решения. Так, я видела стаканчик для кофе с особой крышкой, позволяющей обойтись без трубочки; они, как известно, одна из основных причин загрязнения океана. Было бы здорово реализовать подобный проект в нашем городе, повлиять на ситуацию. И это вполне в силах компании "Мир Упаковки"! Просто потому что когда флагман задает курс — за ним идут.

Для консультации по возможности брендирования упаковки: 220-05-80, mirupak.ru.

1 / 3
Загрузка...

© 2005—2019 Медиахолдинг PrimaMedia