Данные по счетчикам приморцы могут передавать с помощью система голосового распознавания

Внедрённый сервис позволит оптимизировать дистанционное обслуживание потребителей ПАО «ДЭК» «Дальэнергосбыт»
Телефон. Фото: Александр Ратников, ИА PrimaMedia

Спектр сервисов по приему показаний приборов учета электроэнергии и горячего водоснабжения расширен на территории Приморья в рамках реализации программы по повышению качества обслуживания потребителей ПАО "ДЭК". С 20 по 25 декабря передать показания, кроме уже имеющихся способов, можно будет с помощью системы голосового распознавания, сообщили ИА PrimaMedia в пресс-службе энергокомпании.

Сервис автоматизированного приёма показаний приборов учёта обеспечивает обработку обращений клиентов по телефону контакт-центра — 8-800-100-3-777 и по телефону 8(423) 245-78-80 при условии выбора пункта "передача показаний" в голосовом меню.

Для передачи показаний клиенту необходимо назвать номер своего лицевого счёта и показания прибора учёта электроэнергии и (или) ГВС. В ходе приёма показаний системой выполняется проверка на корректность передаваемых данных и соотнесения их с предыдущими показаниями. Так, если потребитель попытается передать показания, значение которых меньше указанных в базе, система сообщит ему о данной неточности и предложит проверить достоверность показаний еще раз.

В случае возникновения затруднительных ситуаций в распознавании синтеза речи потребителя после двух неудачных попыток система переведёт звонок на оператора контакт-центра, который примет показаний приборов учёта.

Для удобства клиентов ПАО "ДЭК" режим работы операторов Контакт-центра на период приема показаний (с 20 по 25 число) продлен с понедельника по пятницу: с 08.00 до 21.00, в субботу и воскресенье: с 09.00 до 19.00.

Внедрённый сервис позволит оптимизировать дистанционное обслуживание потребителей, существенно упростит для клиентов компании процедуру передачи показаний.

Загрузка...

© 2005—2019 Медиахолдинг PrimaMedia