Битва двух дальневосточных Клубов переговорщиков выявила сильнейшую команду. Кейс по разрешению сложной ситуации, сложившейся между "заказчиком" и "поставщиком" был выполнен, а участники игры прокачали знания и навыки по правилам ведения переговоров, сообщает ИА AmurMedia.
Распределяя домашние обязанности между домочадцами, мы обращаемся к ним. Торгуясь на рынке или обращаясь к руководству с вопросом о премиальных без этого – как без рук. Что уж говорить о согласовании выгодных условий для своего бизнеса. Везде так или иначе потребуется вести переговоры.
Представьте, что вы – заказчик, и из-за вашей ошибки в оформлении заказа вам пришли неподходящие микросхемы. Вы собираетесь на переговоры с поставщиком в надежде получить возмещение ущерба за неверное исполнение заказа. А поставщик вынашивает планы на увеличение объёма поставок вам же, но абсолютно не в курсе ситуации с ошибкой. Как изменялась ситуация, можно было увидеть на первой на Дальнем Востоке битва Клубов переговорщиков между Хабаровском и Владивостоком. В качестве вида связи был выбран Skype, а проведение игры приурочили к двухлетию Клуба.
От Хабаровска в первом раунде основным переговорщиком была Анастасия Филатова, исполнительный директор школы иностранных языков "Поколение 2000". Помогал ей Юрий Андреев, руководитель одного из хабаровских маркетинговых агентств, которого во втором раунде сменил Иван Журавлёв, бизнес-тренер, психолог-психотерапевт.
По итогам игры Владивосток добился чуть лучших условий. Команда Хабаровска попыталась выторговать, помимо большой скидки, ещё и возврат микросхем, но Владивосток очень умело свернул с этого пути. И если в первом раунде игры ведущая роль принадлежала Хабаровска, то после перерыва Клуб Владивостока мобилизовал свои силы и показал прекрасную игру.
История Клуба довольно интересна. Создатели Клуба переговорщиков – Ольга Збарская и Оксана Никонова, соучредители Центра коучинга и обучения "Инсайт", а во Владивостоке работой Клуба руководит бизнес-тренер Светлана Котляр.
— Клуб переговорщиков — это не бизнес-тренинг как таковой. Теория в рамках игры разбирается на основе опыта участников, в свободном формате раз в месяц встречаются те, кого затрагивает тема переговоров, от собственников малого бизнеса до исполнителей, менеджеров по продажам и закупщиков. Изучая теорию ведения переговоров, вы, несомненно, повысите уровень своих знаний. Но вся теория зачастую разлетается в пух и прах, когда сталкиваешься с отстаиванием своих позиций в жизни. Игровая среда позволяет безболезненно для ваших границ опробовать различные стратегии и техники в переговорах, а затем их проанализировать, — рассказала Ольга Збарская.
Однако, как подчеркнула, Ольга Збарская, несмотря на успехи Клуба, уровень профессионализма переговорщиков будет неуклонно повышаться с помощью разработки и внедрения новых технологий, увеличения объема получаемых знаний. К тому же организаторы планируют и географическое расширение – на очереди Клуб в онлайн-формате, что позволит охватить сразу несколько дальневосточных регионов.