"Сезонное" повышение стоимости проезда во Владивостоке буксует в коридорах власти

Маршрут по передаче полномочий "от края - городу" еще не пройден
Проезд в общественном транспорте может вновь подорожать в 2019 году. Фото: Мария Бородина, ИА PrimaMedia

Проезд в общественном транспорте Владивостока может подорожать с января 2019 года. Правда, говорить на эту тему пока никто не хочет. В мэрии ссылаются на уважительную причину – отсутствие полномочий, а новый и.о. главы города просить дать ему время разобраться в этом вопросе, сообщает ИА PrimaMedia со ссылкой на dv.kp.ru.

К концу года перевозчики традиционно начинают жаловаться на кризис, нехватку денег и, как следствие, просят поднять плату за проезд рублей так на 10. Далее следует диалог городских властей с компаниями, отвечающими за пассажирские перевозки в городе, они приходят к консенсусу и проезд дорожает на 1-2 рубля. Если в предыдущие годы информация об этом была доступной, то в этом, почему-то, все отмалчиваются.

Как заявили в мэрии, пока что рассмотреть этот вопрос не представляется возможным. Дело в том, что полномочия по утверждению тарифа на проезд в общественный транспорт переходят в администрацию города с 1 января. Поэтому официальной информации о подорожании проезда нет. Не поступало в мэрию и никаких официальных обращений с просьбой о повышении платы, однако и исключать такую возможность пока нельзя.

Между тем, новый и.о. главы Владивостока Олег Гуменюк, во время радиоэфира в "Комсомольской правде", на вопрос о повышении стоимости проезда в общественном транспорте — попросил отсрочки.

"Я пока еще не готов говорить об этом. Пригласите меня еще раз на эфир через несколько месяцев, когда я полностью погружусь. За три дня я погрузился только в то, о чем вам уже сказал", — приводит издание его слова.

В этом же интервью Олег Гуменюк отметил, что городские автобусы – это "вообще сложный вопрос".

"Мы видим, насколько неуправляемыми стали коммерческие перевозки. Водители ведут себя по-хамски, устраивают соревнования на дорогах. А муниципального транспорта, как вы знаете, гораздо меньше, чем коммерческого — практически ноль. А чтобы что-то создать, нужны большие средства. Коммерческие перевозчики думают только том, чтобы заработать деньги и не видят себя со стороны. Я по центру города хожу пешком, в администрацию края всегда иду пешком. Если мы видим покрашенные автобусы, от которых шпаклевка отлетает, а их выдают за новые — это тоже проблема. Водители сидят в непотребном виде. Автобусы грязные", — добавил и.о. главы города.

Загрузка...

© 2005—2019 Медиахолдинг PrimaMedia