Компания «Мир Упаковки»: «Чисто» профессиональная точка зрения

Ведущий специалист сектора профхимии Владимир Гладченко рассказал об экспертном подходе к чистоте и философии фирменного сервиса
Профессиональные химические средства. Фото: предоставлено компанией "Мир Упаковки"

В отношении профессиональных химических средств есть две противоположных точки зрения. Одни считают, что профхимия отличается от бытовой разве что упаковкой; вторые — что чистящие и дезинфицирующие средства для бизнес-применения куда опаснее "домашних". Оба мнения неверны. Ведущий специалист сектора профессиональной химии Владимир Гладченко рассказал ИА PrimaMedia об экспертном подходе к чистоте и философии фирменного сервиса.

Владимир Гладченко, ведущий специалист сектора профессиональной химии

Владимир Гладченко, ведущий специалист сектора профессиональной химии. Фото: предоставлено компанией "Мир Упаковки"

— Для профессиональных средств главное – максимум эффективности и минимальная стоимость применения. А производители бытовой химии во главу угла ставят универсальность и простоту применения. То есть, подходы отличаются принципиально.

Профессиональная химия узкоспециализирована – щелочные средства для жира, кислота для минеральных отложений, дезинфектанты на основе хлора и четвертично-аммониевых соединений.

— Определяете тип и интенсивность загрязнения, подбираете активный агент, готовите раствор нужной концентрации. В домашних условиях это не очень удобно, покупатели бытовой химии буквально "переплачивают за комфорт".

Возможно, мощная профессиональная химия более вредна? Нет. В случае, например, средств для мытья посуды – профессиональные варианты гораздо безопаснее и экологичнее.

— После многих бытовых средств на поверхности посуды остаются незначительные концентрации поверхностно-активных моющих веществ. Они безопасны дома, но когда в популярном кафе каждая тарелка моется по нескольку раз в день – могут возникнуть проблемы… так сказать, накопительным итогом.

Долгое время профхимию и впрямь было сложнее применять, но в последние годы она становится более дружелюбной к пользователю.

— Я даже не буду говорить, что каждое средство обязательно снабжено подробнейшей инструкцией, часто и дозатором. Сегодня мы предлагаем, например, дозирующие системы, готовящие чистящие или дезинфицирующие средства в автоматическом режиме.

Повторимся, профессиональные средства готовятся на местах – для понимания, из 1,5-килограммового картриджа с концентратом получается 24 литра готового раствора для мытья посуды. Он обойдется предпринимателю втрое дешевле "бытового варианта". Кроме того…

— … полная безопасность, минимум прямого контакта с химией и защита от ду… от человеческого фактора. Тара маркирована и имеет ключи, исключающие ошибки – к каждому дозатору подойдет только своя бутылка. Плюс встроенный индикатор, препятствующий передозировке и позволяющий контролировать расход средств.

1 / 5

При этом "Мир Упаковки" обеспечивает всесторонний сервис – эксперты компании владеют полной информацией о предлагаемых профессиональных средствах, их особенностях и эффективности применения в различных ситуациях.

— Мы учитываем и специфику клиента – анализируем, выезжаем для клин-тестов, подбираем нужное, консультируем по использованию. Мы тесно сотрудничаем с ведущими производителями, так что представители питерской Pro-Brite или "Синтезбытхим" могут запросто приехать к нашим клиентам – поспрашивать о практике применения своих товаров, предложить на тест образцы новинок. Это часть сервиса.

Вопросам сервиса компания вообще уделяет массу внимания. В частности, берет на себя логистику и контроль отрузок – нужный товар поставляется точно вовремя, его упаковка соответствует всем мыслимым нормам безопасности, а отсутствие брака гарантировано жесткой фирменной программой контроля качества.

1 / 4

— Перед нами не стоит задача продавать, продавать, продавать. Мы сосредоточены на качественном взаимодействии, интегрируем свои услуги и товары в бизнес клиента. Такой подход обязывает нас четко знать потребности заказчика, поддерживать высокий уровень работы, соблюдать сроки – потому что или наша экспертиза оказывается важной для клиента… или мы перестаем быть ему нужными. В сегменте профессиональных химических средств это означает, что мы часто должны понимать задачи клиента лучше его самого.

Центр по обслуживанию клиентов: 8 (423) 220-05-80.

Сайт компании: mirupak.ru.

"Мир Упаковки" в социальных сетях: @mirupak.

1 / 2
Загрузка...

© 2005—2019 Медиахолдинг PrimaMedia