Подарки приятно не только получать, но и дарить — уверены в компании АО "ННК-Приморнефтепродукт". Два дня на нескольких автозаправочных станциях сети клиентов ждал настоящий Дед Мороз. Десятки жителей Владивостока стали обладателями ценных подарков. Корреспонденты PrimaMedia также приняли участие в новогодних акциях "Поймай Деда Мороза" и "#ДедМорознаННК".
Как известно, в предновогоднем Владивостоке "яблоку негде упасть" — везде огромные очереди. Компания АО "ННК-Приморнефтепродукт" воспользовалась этим моментом и во время ожидания поздравила своих клиентов. На автозаправочных станциях клиентов встречал Дед Мороз и раздавал подарки. Но не просто так. Хитрый дедушка просил с ним сфотографироваться и выложить снимок в Instagram с хештегом #ДедМорознаННК, чтобы весть о нем облетела весь Владивосток и как можно больше автомобилистов приехали за подарками. Тем, кто радовал Дедушку Мороза стихотворениями, он вручал теплые пледы, которые согреют пассажиров в поездках.
К новогодней акции Дедушка Мороз подготовился основательно. Журналистам "Авторадио" он сообщил кодовое слово "101" и обещал тому, кто первый приедет к нему и скажет правильный ответ, вручить подарок – топливную карту ННК на две тысячи рублей. Условия акции волшебник придумал неспроста. Недавно на АЗС сети ННК в городах Дальнего Востока появился новый бензин — GreenEco 101. Дедушка им уже заправлял свой автомобиль и уверяет, что даже в самые лютые морозы он улучшает запуск двигателя. Во время дальних поездок на новогодних каникулах советует пользоваться только 101 бензином. Топливная карта досталась автомобилисту Юрию.
— Очень рад, что мне досталась топливная карта этой компании. Всегда заправляюсь только на автозаправочных станциях ННК. Качественный бензин и дарят подарки. Спасибо, было очень приятно поучаствовать в акции. Прекрасный новогодний подарок! — рассказал Юрий.
Праздничные акции длились два дня. Десятки жителей Владивостока получили приятные презенты и ценные подарки.