Скука Тельцов, страсть Дев, подъем Весов: подробный гороскоп на 21 апреля
18:30
Жителя Приморья будут судить в Магадане за затопление рыболовецкого судна
18:18
Известный астролог Володина предрекла искрометные петарды богатства до 1 мая
18:00
В Приморье за сутки потушили четыре пожара
17:13
В Приморье трудно быть мэром, маячит ДЭГ и обнуляются районы
16:00
Следователи проверят информацию о вырубке березовой рощи в Находке
15:16
Чертова дюжина автопробегов в Китай: что ждет туристов в Приморье в 2024 году
14:10
В Уссурийске мужчина стрелял из газового пистолета по детской площадке
13:47
Житель Приморья, пришедший в суд с предметом, похожим на оружие, взят под стражу
13:04
Баскетбольный клуб "Динамо" уступил уральскому "Темп-СУМЗ" в плей-офф Суперлиги
12:34
Новую меру поддержки ветеранов СВО и их семей вводят в Приморье
11:30
"Сольный номер занимает пять лет": как и чем живёт цирк в Приморье
10:32
Не быть в потоке: власти Приморья хотят построить шесть новых защитных дамб
08:57
Основатель группы "Синергия" продал контрольный пакет банка из Владивостока
07:11
Дальний Восток 20 апреля. Родилась российская лыжница Елена Вяльбе
07:00
В Приморье трудно быть мэром, маячит ДЭГ и обнуляются районы 16:00
Основатель группы "Синергия" продал контрольный пакет банка из Владивостока 07:11
Технологиям будущего, энергетике и развитию ДВ посвятят ВЭФ-2024 - Юрий Трутнев 19 апреля, 20:17
Приморье распробовало собственные яйца, сибирские фабрики уходят 19 апреля, 16:52
Открытие Private Banking во Владивостоке провел встречу закрытого клуба Art of Life 19 апреля, 15:10
Дальневосточный порты теряют грузы, в плюсе остались Владивосток и Находка 19 апреля, 11:06
"Китайцы" впервые вошли в топ-20 популярных подержанных авто - банк "Открытие" 18 апреля, 15:15
На уровне ruAA подтвердил кредитный рейтинг банка "Открытие" "Эксперт РА" 18 апреля, 11:15
Экс-глава "Приморкрайстроя" попросил заменить ему колонию на принудительные работы 18 апреля, 09:10
Уникальный рыбозавод "Владивосток 2000" хотят продать дороже 2 миллиардов 18 апреля, 08:55
Льготная ипотека сыграла на карман застройщикам и банкам 18 апреля, 07:22
Осужденный по делу экс-мэра Владивостока подал прошение об УДО 17 апреля, 15:44
Бизнес-завтрак по ВЭД от Альфа-Банка прошел во Владивостоке 17 апреля, 14:00
Перевозки грузов железной дорогой на Дальнем Востоке остаются в плюсе 17 апреля, 13:37
Муниципальная реформа идет к финишу: в Приморье ликвидируют Михайловский район 17 апреля, 10:56

В Приморье срываются сроки строительства трассы Владивосток – Находка

Счетная палата нашла серьезные нарушения, за год отставание от графика увеличилось с 9 до 13%
22 февраля 2019, 16:30 Общество
Строительство трассы ИА PrimaMedia
Строительство трассы
Фото: ИА PrimaMedia

Счетная палата выявила нарушения сроков при строительстве трассы Владивосток-Находка-порт Восточный. По данным СП, за последний год отставание от графика увеличилось с 9 до 13%, сообщает ИА PrimaMedia со ссылкой на сайт Счетной палаты РФ.

"На 1 декабря 2018 года техническая готовность участка км 18+500 — км 40+800 составляла всего 35,6% при плане 49%. В IV квартале 2018 года должны были заработать четыре моста, еще один — в I квартале 2019 года. Однако их готовность составляет от 47 до 59%. Более того, работы по строительству трех мостов и 1 путепровода в 2018 году практически не велись", — говорится в сообщении.

Основная причина нарушения сроков — некачественная проектно-сметная документация.

На ее разработку Департамент транспорта и дорожного хозяйства Приморского края потратил почти 160 млн рублей. Однако уже в ходе строительства в проектной документации обнаружились серьезные технические и инженерные ошибки. В результате во время проведения работ произошло обрушение земляного откоса.

"Работы были приостановлены, а проектно-сметная документация направлена на повторную корректировку с дальнейшим прохождением госэкспертизы. В результате дополнительные расходы бюджетных средств составят 38,5 млн рублей. До настоящего времени ПСД неоткорректирована, а мы отмечаем значительные риски срыва сроков строительства и ввода участка автодороги в установленный срок – в 2020 году", — подчеркивает аудитор Валерий Богомолов.

1 / 2

Аудитор указал и другие примеры неэффективного использования средств федерального бюджета. Так, в 2017-2018 гг. Департамент транспорта и дорожного хозяйства Приморского края выкупил под строительство автодороги земельные участки, площадь которых больше, чем требуется по проектной документации. Такой подход обошелся федеральному бюджету в 14,6 млн рублей.

Проверка также выявила нарушения при проведении закупок. Например, чтобы формально соблюсти установленные законодательством требования, департамент дробил единые сделки на несколько контрактов, стоимость которых не превышала 100 тысяч рублей. В результате были созданы преимущества для конкретных исполнителей, с которыми в итоге и были заключены контракты.

По участку 43 – 146 км автодороги до сих пор не определен единственный исполнитель работ по проектированию и строительству.

При этом в поручении президента срок был установлен до 3 июня 2018 года.

Представители Росавтодора и Департамента транспорта и дорожного хозяйства Приморского края согласились с выводами Счетной палаты и заверили, что проведут необходимые мероприятия, чтобы в срок сдать объекты и решить обозначенные проблемы.

Коллегия приняла решение направить информационные письма президенту Российской Федерации и губернатору Приморского края, обращение – в ФАС, отчет – в палаты Федерального Собрания.

Напомним, трасса Владивосток – Находка – порт Восточный должна стать частью международного транспортного коридора "Приморье-1". Дорога будет иметь 146 км в длину вместо 168 нынешних, она пройдет в обход населенных пунктов, будет иметь по две полосы в каждую сторону, освещение, множество эстакад и развязок. Разрешенная скорость движения составит 110 километров в час.

На трассе будет создано более 120 искусственных сооружений — мостов, путепроводов, тоннелей. Расчетная интенсивность движения к 2033 году может составить 30 тысяч автомобилей в сутки.

Первый этап – объездная города Артема (около 18 км) – введена в строй летом 2016 года, генподрядчик – ООО "Трансстроймеханизация". Эта же компания стала генподрядчиком следующего этапа – от точки "18 км" до точки "43 км" в районе Большого Камня. На этот участок с ответвлением к Шкотово выделялось порядка 21 млрд рублей. Завершение строительства запланировано на конец 2020 года.

Заключительный этап длиной 100 км начнется от точки "43 км" в районе Большого Камня и закончится уже в порту Восточном. Предполагается, что на него понадобится более 100 млрд рублей.

1550842256