Vladivostok Boat Show (0+): профильная площадка для поиска партнеров и обмена опытом

Как правильно организовать работу на выставке и получить желаемый результат
Vladivostok Boat Show. Фото: предоставлено организаторами Vladivostok Boat Show

Ведется активная подготовка к выставке катеров и яхт Vladivostok Boat Show Xl (0+). В этом году мероприятие пройдет с 17 по 19 мая. Организаторы сообщают, что участниками мероприятия по традиции станут компании Дальнего Востока России, Центрального, Северо-Западного и других регионов РФ, а также стран Азиатско-Тихоокеанского региона. Интересно, на сколько вовлечены в подготовку к мероприятию партнеры и постоянные участники; какие компании востребованы на выставке, и сопоставим ли объем вложенных средств и усилий с конечным результатом от участия в мероприятии; в чем секрет успеха участников выставки? Ответы на эти и многие другие актуальные вопросы дала в интервью ИА PrimaMedia исполнительный директор Vladivostok Boat Show Виктория Кидяева.

— Виктория, который год подряд интересует вопрос: в чем секрет успеха вашего мероприятия? И в чем конечный эффект для партнеров? Выставка действительно является площадкой для поиска клиентов и заключения новых договоров или все же носит развлекательный характер?

— Vladivostok Boat Show сегодня остается единственной и самой масштабной выставкой катеров, яхт, водомоторной техники и дополнительного оборудования на Дальнем Востоке. Я достаточно глубоко знаю данный рынок, аналогов нам пока нет. Возможно, со временем и появится что-то подобное, а возможно, и лучшее, но за 11 лет работы Vladivostok Boat Show таких примеров не наблюдалось. Мы — единственные!

Продажа сапов

Продажа сапов. Фото: предоставлено организаторами Vladivostok Boat Show

Что касается эффективности участия для партнеров, то могу сказать, что на выставке создаются все условия для эффективной работы и презентации компаний. Это та самая идеальная среда: здесь можно посмотреть и оценить конкурентов, представить свой продукт или услугу, найти своего клиента. Выставка — это широкий диапазон возможностей для участников. Мы предоставляем площадку, собираем целевую аудиторию (в прошлом году за 2 дня на выставке побывало порядка 6 тысяч человек), а задача участников — отработать с клиентом, заинтересовать, продать свой продукт.

Исполнительный директор Vladivostok Boat Show Виктория Кидяева

Исполнительный директор Vladivostok Boat Show Виктория Кидяева. Фото: Александр Ратников

— В чем секрет успеха участников? Это ультрасовременный стенд, уникальная концепция?

— Всем участникам я рекомендую детально прорабатывать план участия на выставке. Стандартного стенда и раздачи визиток на сегодня уже недостаточно. Очень большая ошибка компаний заключается в некорректном подборе персонала для работы на стенде. Это должны быть только компетентные и увлеченные сотрудники. Гости выставки хотят внимания, диалога, демонстрации товаров, иногда тест-драйва (если это возможно). Просто визитка со словами "вот тут адрес нашего сайта" давно не привлекает клиентов. Выставка дает идеальные условия для продвижения, и ключевая задача компании — заинтересовать клиента, вступить с ним в диалог, уделить внимание. Залог успеха — это люди! Напомню, что выставка проводится специально перед началом сезона для того, чтобы гости могли в одном месте, в одно время ознакомиться со всем, что есть на рынке. Из всего многообразия предложений побеждает та компания, которая будет коммуникабельной и активной.

Развлекательная программа

Развлекательная программа. Фото: предоставлено организаторами Vladivostok Boat Show

— Что посоветуете сотрудникам компаний, которые будут выбраны для работы на стендах?

— Эффективно продвинуть в атмосфере праздника свои товары. Не увлечься воздухом и морем, а использовать приятную атмосферу в интересах компании.

По вопросам участия просьба обращаться в оргкомитет выставки. Для аккредитации СМИ или получения бесплатного билета на выставку необходимо заполнить регистрационную форму.

Справка: Vladivostok Boat Show – статусное событие в жизни города, которым ежегодно открывается яхтенный сезон на Дальнем Востоке. За последние 8 лет мероприятие стало визитной карточкой Владивостока. В 2018 году участниками стали более 50 компаний из России и стран АТР. За три дня выставку посетили около 7 тысяч человек.

‡агрузка...

© 2005—2019 Медиахолдинг PrimaMedia