Тотальный диктант, библионочь и день мечты: выходные обещают быть насыщенными
19 апреля, 10:11
Приморский СК возбудил уголовное дело по факту пожара в Уссурийске, где погибли мать и ребёнок
00:15
Шокирующие тайны хрущевок: вот почему в СССР делали окно между ванной и кухней
19 апреля, 20:30
Технологиям будущего, энергетике и развитию ДВ посвятят ВЭФ-2024 - Юрий Трутнев
19 апреля, 20:17
Япония вновь сбрасывает в океан воду с АЭС "Фукусима-1" партиями до 500 тонн в сутки
19 апреля, 20:00
Поле повышенного атмосферного давления определит погоду в Приморье 20 апреля
19 апреля, 19:30
Выиграй 3 млн рублей: пятый сезон грантового конкурса проектов стартовал в Приморье
19 апреля, 19:17
Прокуратура во Владивостоке добивается через суд запрета на эксплуатацию небезопасного ТЦ
19 апреля, 19:12
Назван самый прибыльный бизнес в России в 2024 году - рекорд за пять лет
19 апреля, 19:11
"Водичка освежает": во Владивостоке стартовал этап Кубка России по зимнему плаванию
19 апреля, 19:00
НЗМУ помогает увеличить популяцию лососевых в Приморье
19 апреля, 18:41
Асфальт - бомба: дорога в Хасанский район стала ловушкой для водителей
19 апреля, 18:41
МТС бесплатно покажет во Владивостоке фильм "Мира" с переводом на жестовый язык
19 апреля, 18:32
Выигрыш Овнов, спор Раков и суета Весов: подробный гороскоп на 20 апреля
19 апреля, 18:30
Таролог назвала 3 главных манипуляторов среди знаков - придется подчиниться
19 апреля, 18:00
Елена Ардальянова: Конкурс по финграмотности набирает вес в медийном сообществе Приморья
19 апреля, 17:54
Технологиям будущего, энергетике и развитию ДВ посвятят ВЭФ-2024 - Юрий Трутнев 19 апреля, 20:17
Приморье распробовало собственные яйца, сибирские фабрики уходят 19 апреля, 16:52
Открытие Private Banking во Владивостоке провел встречу закрытого клуба Art of Life 19 апреля, 15:10
Дальневосточный порты теряют грузы, в плюсе остались Владивосток и Находка 19 апреля, 11:06
"Китайцы" впервые вошли в топ-20 популярных подержанных авто - банк "Открытие" 18 апреля, 15:15
На уровне ruAA подтвердил кредитный рейтинг банка "Открытие" "Эксперт РА" 18 апреля, 11:15
Экс-глава "Приморкрайстроя" попросил заменить ему колонию на принудительные работы 18 апреля, 09:10
Уникальный рыбозавод "Владивосток 2000" хотят продать дороже 2 миллиардов 18 апреля, 08:55
Льготная ипотека сыграла на карман застройщикам и банкам 18 апреля, 07:22
Основатель группы "Синергия" продал контрольный пакет банка из Владивостока 17 апреля, 18:13
Осужденный по делу экс-мэра Владивостока подал прошение об УДО 17 апреля, 15:44
Бизнес-завтрак по ВЭД от Альфа-Банка прошел во Владивостоке 17 апреля, 14:00
Перевозки грузов железной дорогой на Дальнем Востоке остаются в плюсе 17 апреля, 13:37
Муниципальная реформа идет к финишу: в Приморье ликвидируют Михайловский район 17 апреля, 10:56
Фуры не могут выехать на китайскую дорогу 17 апреля, 09:49

Стало известно, что делать водителям, чтобы встречные фары не слепили ночью

По мнению экспертов, бороться с этой напасть можно довольно просто
19 марта 2019, 16:20 Это интересно
Автовладелец pixabay.com
Автовладелец
Фото: https://pixabay.com

Автоэксперты рассказали, как бороться с самой большой проблемой для автолюбителей в ночное время — со светом фар от встречных машин, сообщает ИА PrimaMedia. Так, например, водителям в первую очередь советуют приобрести "ночные" шоферские очки — с желтыми поляризованными линзами. Еще один из вариант от опытных автовладельцев — пристраиваться за дальнобойной фурой или, например, ехать с включенным в салоне светом.

Даже среди опытных водителей есть немало тех, кто страдает от яркого света встречных фар по ночам, но не подозревает о существовании нескольких простых способов если и не избавиться от ослепления на дороге полностью, то хотя бы минимизировать негативный эффект. Прежде всего, напрашивается прямолинейный ход: приобрести "ночные" шоферские очки — с желтыми поляризованными линзами. Они безусловно помогают, поскольку с их помощью убирается большинство бликов на стекле, возникающих из-за встречных фар. Кроме того, они отчасти снижают количество света, попадающего в глаза водителя. Но кардинально проблема ослепления на трассе одними очками не решается.

На ночном шоссе опытные водители, которые частенько ездят на дальние расстояния, рекомендуют пристраиваться за дальнобойной фурой. Однако, конечно же, не в плотную. Эксперты уверены, с точки зрения безопасности это также очень полезно. Например, позволит избежать встречи с каким-нибудь шальным животным, которое может неожиданно выскочить на дорогу. Кроме этого, фура и изрядную часть света фар встречных машин будет закрывать от вас. Одно плохо, у дальнобойщиков есть стандартная крейсерская скорость 80—90 километров в час ради экономии топлива. Правда, не всякий рвущийся в отпуск по ночной полупустой трассе автовладелец будет готов тащиться в таком темпе.

Еще один способ для снижения слепящего эффекта от встречной полосы движения может стать включенным салонный свет, если он не особо яркий. Дело в том, что эффект ослепления вызывает именно контрастом между непроглядной тьмой за окном и мощным пучком фотонов от фары, бьющим прямо в расширенный "по-ночному" зрачок водителя. Включение салонного света вынуждает глаза суживать зрачки и встречный свет сетчаткой глаза воспринимается спокойней. Однако у этого метода также есть и минусы. Среди них — появление отражений деталей салона на лобовом стекле, которые отчасти затрудняют видимость. Кроме этого, водителю становится затруднительно заметить что-либо вне светового конуса от его фар. Встречаются также советы при приближении встречного авто, например, закрывать один глаз и открывать его после того как ваша машина разминется с ним. При этом "ослепнет" только открытый глаз, а зажмуренный останется в порядке. Отмечается, что совет весьма не плох, только применим лишь в случае, когда встречные машины попадаются редко. При интенсивном движении моргать часто будет весьма проблематично.

По мнению экспертов "Автовзгляда", дополнительным способом защиты от ослепления может стать способ отводить взгляд вправо-вниз, в сторону обочины, когда на "встречке" появляется машина. Но если там идет непрерывный поток, то практически только туда и придется смотреть. Для лучшей видимости имеет смысл также включить еще и "противотуманки". Они светят вниз, не мешая встречным водителям, но при этом дополнительно освещают обочину. При этом не стоит особо переживать, что при езде со взглядом, направленным вперед-вправо вы чего-то не заметите впереди. В случае чего боковое зрение все равно засечет все, что нужно, а неослепленные глаза помогут принять.

1553001632