В «Реми» во Владивостоке выбрали самые вкусные марки

Открытые дегустации, в ходе которых каждый покупатель мог высказать свое мнение о продукте, собрали более 2 тысяч участников
Проект "Люди выбирают". Фото: предоставлено ТС "Реми"

7 марта, в канун самого прекрасного праздника, в торговой сети "Реми" во Владивостоке стартовал новый проект. Три дня подряд в магазинах на ул. Адм. Юмашева, 7Б, ул. Борисенко 35, ул. Шуйская, 23 а, ул. Бородинская, 14 клиенты оценивали рыбную продукцию девяти торговых марок. Открытые дегустации, в ходе которых каждый покупатель мог высказать свое мнение о продукте, собрали более 2 тысяч участников, сообщили ИА PrimaMedia в пресс-службе компании.

— Мы рассчитывали на положительную реакцию наших покупателей. Но впервые были только позитивные отзывы. Этот опыт позволил подтвердить нашу гипотезу о том, что покупатели готовы к открытому диалогу.

В первом этапе проекта покупатели пробовали сельдь соленую, сельдь копченую, филе нерки и тешу кеты. Продукты оценивали по пяти критериям, в т.ч. вкусовые свойства и оценка по соли.

Проект "Люди выбирают"

Проект "Люди выбирают". Фото: предоставлено ТС "Реми"

Вердикт* первого этапа:

— победителем в категории сельдь соленая и сельдь копченая стали продукты ТМ "Соленый ветер"

— победителем в категории теша кеты стал продукт ТМ Royal Pacific

— победителем в категории филе нерки стал продукт от ПРЗ.

*По версии торговой сети "Реми".

1 / 5

— Некоторые продукты суммарно набрали очень близкие оценки, что подтверждает высокий уровень производителей, с которыми мы работаем. Поэтому мы с воодушевлением продолжаем наш проект.

Практически каждый день мы покупаем продукты в магазинах. Как мы делаем выбор? Берём привычное, проверенное или пробуем новое? Всегда ли у нас есть возможность повлиять на то, что будет продаваться в магазине?

Торговая сеть "Реми" приглашает к участию в проекте "Люди выбирают" (0+) всех своих покупателей.

На этой неделе, с четверга по субботу, в магазинах "Реми" будут проходить открытые дегустации (0+) пресервов "Сельдь в масле" и "Сельдь в горчичной заливке". На этой неделе в проекте участвуют продукты торговых марок: "Рыбный Мир", "Камчатский Шельф", Oceaniа Fish Company, "Соленый ветер", "Вкусные регионы", Royal Pacific, "Морал", ПРЗ, З"олото морей", "СиФуд".

21 марта

  • "Реми", ул. Ильичева, 11а, с 17.00 до 19.00
  • "Реми", ул. Шилкинская, 10, с 18.00 до 20.00

22 марта

  • "Реми", ул. Ильичева, 11а, с 17.00 до 19.00
  • "Реми", ул. Шилкинская, 10, с 18.00 до 20.00

23 марта с 18.00 до 20.00

  • "Реми", проспект Красного Знамени, 57а
  • "Реми", ул. Борисенко, 35

Для чего всё это нужно?

— Чтобы на полках "Реми" чаще встречать то, что действительно нравится.

— Дать возможность производителям улучшать качество своих товаров.

— Каждый день делать жизнь ещё немного лучше.

Приходите. Пробуйте. Выбирайте.

Загрузка...

© 2005—2019 Медиахолдинг PrimaMedia