Прилив Овнов, выгода Львов и выигрыш Рыб: подробный гороскоп на 24 апреля
18:30
Совладелец ГК DNS заявил о планах вступить в партию "Новые люди"
18:15
Во Владивостоке отменено традиционное шествие "Бессмертного полка" на 9 Мая
18:07
Китай призвал власти Косово прекратить эскалацию напряженности
18:06
Ливанская группировка "Хезболлах" выпустила 35 ракет по северу Израиля
18:01
Тотальный фонтан успеха навалится на 4 знака в Розовое Полнолуние 24.04.2024
18:00
Перешедший в собственность государства Дальнегорский ГОК в одночасье стал прибыльным
17:54
В Казахстан прибыл гуманитарный груз из Таджикистана
17:53
МедиаСубботник объединил усилия общественности Приморья для сохранения саперного редута №4
17:45
Во Владивостоке озеро Чан заполонила мертвая рыба
17:40
Астрологи предрекли 3 знакам неминуемый передоз страсти с 23 по 30 апреля
17:30
Компания "Приморскуголь" предлагает студентам перспективы карьерного роста
16:59
Вскрытый для ремонта сетей асфальт на улицах Владивостока начали восстанавливать
16:15
Во Владивостоке пройдет HR-конференция ВСК "БИЗНЕС И ЛЮДИ"
16:14
8 способов сэкономить на ипотеке. Полезные советы от эксперта
16:10
Совладелец ГК DNS заявил о планах вступить в партию "Новые люди" 18:15
Китай призвал власти Косово прекратить эскалацию напряженности 18:06
Перешедший в собственность государства Дальнегорский ГОК в одночасье стал прибыльным 17:54
Заторы на железной дороге угрожают проведению посевной в Приморье 12:28
Модернизацию крупной электростанции юга Приморья оценили в 63,6 млрд рублей 09:29
Глава Владивостока попал в промо русского движения "Северный человек" 22 апреля, 15:35
Какая рыбная продукция нужна россиянам, обсудят на "Неделе российского ритейла" 22 апреля, 14:52
В Приморье готовят к банкротству рыбодобывающее предприятие 22 апреля, 10:45
В Приморье трудно быть мэром, маячит ДЭГ и обнуляются районы 20 апреля, 16:00
Основатель группы "Синергия" продал контрольный пакет банка из Владивостока 20 апреля, 07:11
Технологиям будущего, энергетике и развитию ДВ посвятят ВЭФ-2024 - Юрий Трутнев 19 апреля, 20:17
Приморье распробовало собственные яйца, сибирские фабрики уходят 19 апреля, 16:52
Открытие Private Banking во Владивостоке провел встречу закрытого клуба Art of Life 19 апреля, 15:10
Дальневосточный порты теряют грузы, в плюсе остались Владивосток и Находка 19 апреля, 11:06
"Китайцы" впервые вошли в топ-20 популярных подержанных авто - банк "Открытие" 18 апреля, 15:15

"Похоже, виноват пилот": в крушении российского самолета в Германии нашли "крайнего"

Точное выяснение причин авиапроисшествия представляется затруднительным
На борту самолета ИА PrimaMedia
На борту самолета
Фото: ИА PrimaMedia

Наиболее вероятной причиной крушения российского самолета в Германии эксперты предполагают ошибку пилота. В результате катастрофы погибли совладелица и председатель совета директоров S7 Group Наталья Филева, ее отец и пилот самолета, пишет "Коммерсант".

Шестиместный самолет Epic LT принадлежал авиакомпании "Глобус" (входящей в S7) и был задействован под частные нужды Филевой. На нем ранее она посетила польский Краков и французский Канн. Немецкий городок Эгельсбах близ Франкфурта-на-Майне был выбран для визита в связи с необходимостью Валерию Карачеву (отец Филевой) получить консультацию врача.

В связи с тем, что маленький частный аэропорт Эгельсбах не имеет взлетно-посадочной полосы достаточной длины, Филева отказалась от использования привычного для нее реактивного бизнес-джета Gulfstream G550.

Пилот самолета Андрей Дикун около 15:30 запросил от наземных служб разрешения на посадку и получил его. Затем он сообщил на землю, что отключается от системы радиолокационного наблюдения и переходит с инструментального на визуальный полет. Это вполне обоснованное решение объясняется тем, что небольшой аэропорт не оборудован современными системами контроля захода на посадку, а видимость и погода позволяли летчику посадить машину вручную.

Сообщений о каких-либо проблемах с борта не поступало, а через восемь минут после выхода на связь самолет рухнул на поле в нескольких километрах от аэропорта. Машина сразу загорелась, и если даже пассажиры и пилот уцелели при падении, они мгновенно погибли в огне.

Точное выяснение причин авиапроисшествия представляется затруднительным, так как бортовой самописец до сих пор не найден, а возможно его не было на борту, так как в малой авиации его наличие необязательно.

Доминирующая версия в расследовании объясняет катастрофу тем, что пилот допустил опасную потерю скорости, вследствие чего машина свалилась в плоский штопор. О критической ситуации пилот даже не успел сообщить диспетчеру. Внезапный штопор не оставил возможности уйти на второй круг или совершить вынужденную посадку.

Егор Тараруев