Тотальный диктант, библионочь и день мечты: выходные обещают быть насыщенными
19 апреля, 10:11
Основатель группы "Синергия" продал контрольный пакет банка из Владивостока
07:11
Дальний Восток 20 апреля. Родилась российская лыжница Елена Вяльбе
07:00
Секрет идеальной пышности: эти постные сырники перевернут ваш мир - всего 150 ккал
04:40
Врачи назвали 3 общедоступных продукта для снижения риска депрессии - нервы на высоте
04:20
Важная льгота по ЖКХ "исчезнет" - кто определенно лишится
03:11
Приморский СК возбудил уголовное дело по факту пожара в Уссурийске, где погибли мать и ребёнок
00:15
Шокирующие тайны хрущевок: вот почему в СССР делали окно между ванной и кухней
19 апреля, 20:30
Технологиям будущего, энергетике и развитию ДВ посвятят ВЭФ-2024 - Юрий Трутнев
19 апреля, 20:17
Япония вновь сбрасывает в океан воду с АЭС "Фукусима-1" партиями до 500 тонн в сутки
19 апреля, 20:00
Поле повышенного атмосферного давления определит погоду в Приморье 20 апреля
19 апреля, 19:30
Выиграй 3 млн рублей: пятый сезон грантового конкурса проектов стартовал в Приморье
19 апреля, 19:17
Прокуратура во Владивостоке добивается через суд запрета на эксплуатацию небезопасного ТЦ
19 апреля, 19:12
Назван самый прибыльный бизнес в России в 2024 году - рекорд за пять лет
19 апреля, 19:11
"Водичка освежает": во Владивостоке стартовал этап Кубка России по зимнему плаванию
19 апреля, 19:00
НЗМУ помогает увеличить популяцию лососевых в Приморье
19 апреля, 18:41
Основатель группы "Синергия" продал контрольный пакет банка из Владивостока 07:11
Технологиям будущего, энергетике и развитию ДВ посвятят ВЭФ-2024 - Юрий Трутнев 19 апреля, 20:17
Приморье распробовало собственные яйца, сибирские фабрики уходят 19 апреля, 16:52
Открытие Private Banking во Владивостоке провел встречу закрытого клуба Art of Life 19 апреля, 15:10
Дальневосточный порты теряют грузы, в плюсе остались Владивосток и Находка 19 апреля, 11:06
"Китайцы" впервые вошли в топ-20 популярных подержанных авто - банк "Открытие" 18 апреля, 15:15
На уровне ruAA подтвердил кредитный рейтинг банка "Открытие" "Эксперт РА" 18 апреля, 11:15
Экс-глава "Приморкрайстроя" попросил заменить ему колонию на принудительные работы 18 апреля, 09:10
Уникальный рыбозавод "Владивосток 2000" хотят продать дороже 2 миллиардов 18 апреля, 08:55
Льготная ипотека сыграла на карман застройщикам и банкам 18 апреля, 07:22
Осужденный по делу экс-мэра Владивостока подал прошение об УДО 17 апреля, 15:44
Бизнес-завтрак по ВЭД от Альфа-Банка прошел во Владивостоке 17 апреля, 14:00
Перевозки грузов железной дорогой на Дальнем Востоке остаются в плюсе 17 апреля, 13:37
Муниципальная реформа идет к финишу: в Приморье ликвидируют Михайловский район 17 апреля, 10:56
Фуры не могут выехать на китайскую дорогу 17 апреля, 09:49

Примавтодор в Facebook признал бессмысленность ремонта трассы Владивосток-Находка (ВИДЕО)

Разгоняться на этом приморском направлении опасно для жизни автомобилистов
19 апреля 2019, 20:10 Общество
Автодорога Владивосток-Находка Александр Хитров, ИА PrimaMedia
Автодорога Владивосток-Находка
Фото: Александр Хитров, ИА PrimaMedia

Состояние автодороги Владивосток-Находка вызывает возмущение у жителей Приморского края. На днях народное негодование вылилось в публичную дискуссию в соцсетях. В ответе на претензии интернет-пользователей официальные представители "Примавтодора" сообщили, что ремонт на этой дороге проводится с пониманием, что ее тут же разобьют большегрузы, сообщает ИА PrimaMedia.

Об отвратительном состоянии автодороги Владивосток — Находка в соцсетях эмоционально высказался фотограф и блогер Александр Хитров. В ответ на претензии приморца аккаунт учреждения в Facebook от имени "Примавтодора" ответил: "Работы были выполнены в рамках содержания контрактов. Условия которого не предусматривают движение по трассе большегрузных машин, а также условия ремонта".

"Т.е. с компанией заключили контракт (он же через аукцион проводится?) на ремонтно-восстановительные работы трассы Владивосток-Находка (какого-то участка) с заранее известным результатом этой работы (из-за большегрузов дорожное полотно после первого дождя "поплывет"). "ПримАвтоДор" выполнила условия контракта, заранее зная, что дорога через короткий промежуток времени будет точно в таком же состоянии, что и до выполнения работ. Так что ли получается?", — уточнил Хитров.

"В принципе, да", — ответил аккаунт "Примавтодора".

Фрагмент сайта Facebook

Фрагмент сайта Facebook. Фото: Facebook

Дискуссия продолжилась на личной странице Александра Хитрова.

"Если трассу вообще не ремонтировать, будет ещё хуже. Но ремонт в рамках содержания, и ремонт даже не капитальный — это разные технологии и разное финансирование. Примавтодор обслуживает дорогу в рамках содержания. При этом дорога не предназначена для машин, которые сейчас там ездят (большегрузных). Они её давят просто.

Помочь в этом может ремонт (как провели на участках до Смоляниново), но пока есть только содержание", — прокомментировал пресс-секретарь "Примавтодора" Станислав Луценко.

Видео "Комсомольская Правда", автор Евгений Штыгайло:

Он также отметил, что "если смотреть без истерики", то ремонт хоть и ненадолго, но помогает.

В целом интернет-пользователи высказывали негативную оценку деятельности "Примавтодора", в комментариях звучали упреки в недобросовестной работе и низком качестве выполненных работ.

"Как известно в России две беды — дураки и дороги. И когда одна беда делает другую, получается то, что получается. В нашем случае — это многострадальные дорогие нашего родного края. В частности, один из наиболее проблемных и громких участков этих дорог — трасса Артём-Находка. Только ленивый не писал о состоянии этой дороги. Только ленивый губернатор не обещал исправить ситуацию. Правда ситуация менялась — менялось полотно, менялись губернаторы. Вот только итог всегда был один — дождь, и снова появляются всё те же ямы, те же трещины... Всё возвращается на круги своя. Естественно, после очередной новости об этой дороге я не мог не написать, не спросить у "ПримАвтоДора" — доколе? Ответ меня, конечно, шокировал. Но не сильно, ибо Приморская дорога, она как мифологическая птица Феникс. Что с ней не делай — итог один — она воскреснет", — высказался в беседе с агентством Александр Хитров.

Отметим, что поводом для дискуссии послужила публикация "Комсомольской правды", в которой корреспонденты описали показали самые проблемные участки трассы и описали, как водители проходят эту "полосу препятствий".

"Если двигаться со стороны Владивостока, проезжая Большой Камень, в сторону Находки, то дорога еще терпима. В обратную сторону я насчитал мест 10, где можно просто убиться. Машины резко тормозят, уходят на полосу встречного движения или в сторону кювета. Все сложно. 30-40 сантиметров торчат валуны, и на легковушке просто не проехать. Для начала нужно просто разровнять дорогу грейдером. Они либо вглубь уходят, либо в высоту. Ездить там ночью опасно, например. Знаки предупредительные стоят, но водитель явно не ожидает, что там не просто неровная дорога, а провал", прокомментировал свое путешествие по проблемной дороге корреспондент КП Евгений Штыгайло.

Пресс-секретарь "Примавтодора" сообщил агентству, что в настоящее время предприятие готовит письмо в адрес администрации Приморья о состоянии автодороги до Находки.

В одном из своих интервью директор департамента транспорта и дорожного хозяйства Приморского края Виктор Свяченовский сообщил, что в 2019 году на ремонт дороги Владивосток-Находка из федерального бюджета выделено 1,6 млрд рублей, что позволит отремонтировать порядка 30-40 км самых проблемных участков.

1555693847