Штраф 5 000 рублей: россиянам запретили срывать и продавать популярные цветы
19:11
МедиаСубботник во Владивосток: как это было (фото)
18:47
Скука Тельцов, страсть Дев, подъем Весов: подробный гороскоп на 21 апреля
18:30
Жителя Приморья будут судить в Магадане за затопление рыболовецкого судна
18:18
Известный астролог Володина предрекла искрометные петарды богатства до 1 мая
18:00
В Приморье за сутки потушили четыре пожара
17:13
В Приморье трудно быть мэром, маячит ДЭГ и обнуляются районы
16:00
Следователи проверят информацию о вырубке березовой рощи в Находке
15:16
Чертова дюжина автопробегов в Китай: что ждет туристов в Приморье в 2024 году
14:10
В Уссурийске мужчина стрелял из газового пистолета по детской площадке
13:47
Житель Приморья, пришедший в суд с предметом, похожим на оружие, взят под стражу
13:04
Баскетбольный клуб "Динамо" уступил уральскому "Темп-СУМЗ" в плей-офф Суперлиги
12:34
Новую меру поддержки ветеранов СВО и их семей вводят в Приморье
11:30
"Сольный номер занимает пять лет": как и чем живёт цирк в Приморье
10:32
Не быть в потоке: власти Приморья хотят построить шесть новых защитных дамб
08:57
В Приморье трудно быть мэром, маячит ДЭГ и обнуляются районы 16:00
Основатель группы "Синергия" продал контрольный пакет банка из Владивостока 07:11
Технологиям будущего, энергетике и развитию ДВ посвятят ВЭФ-2024 - Юрий Трутнев 19 апреля, 20:17
Приморье распробовало собственные яйца, сибирские фабрики уходят 19 апреля, 16:52
Открытие Private Banking во Владивостоке провел встречу закрытого клуба Art of Life 19 апреля, 15:10
Дальневосточный порты теряют грузы, в плюсе остались Владивосток и Находка 19 апреля, 11:06
"Китайцы" впервые вошли в топ-20 популярных подержанных авто - банк "Открытие" 18 апреля, 15:15
На уровне ruAA подтвердил кредитный рейтинг банка "Открытие" "Эксперт РА" 18 апреля, 11:15
Экс-глава "Приморкрайстроя" попросил заменить ему колонию на принудительные работы 18 апреля, 09:10
Уникальный рыбозавод "Владивосток 2000" хотят продать дороже 2 миллиардов 18 апреля, 08:55
Льготная ипотека сыграла на карман застройщикам и банкам 18 апреля, 07:22
Осужденный по делу экс-мэра Владивостока подал прошение об УДО 17 апреля, 15:44
Бизнес-завтрак по ВЭД от Альфа-Банка прошел во Владивостоке 17 апреля, 14:00
Перевозки грузов железной дорогой на Дальнем Востоке остаются в плюсе 17 апреля, 13:37
Муниципальная реформа идет к финишу: в Приморье ликвидируют Михайловский район 17 апреля, 10:56

Турагентствам посоветовали, как отработать высокий сезон по максимуму

Эксперты "Манго Телеком" подготовили исследование решений и обзор инструментов, которые используются для увеличения продаж в турбизнесе
16 мая 2019, 16:58 Общество
Консультация Александр Ратников, ИА PrimaMedia
Консультация
Фото: Александр Ратников, ИА PrimaMedia

К началу сезона отпусков эксперты "Манго Телеком", ведущего российского оператора облачной телефонии для бизнеса, подготовили исследование решений и обзор инструментов, которые используются для увеличения продаж в туристическом бизнесе, сообщает ИА PrimaMedia.

Прежде всего, турагентству необходимо обеспечить максимально оперативную обработку входящих обращений. Cпециалисты считают быстрый онбординг крайне важным фактором. Если потенциальный клиент обращается впервые, у него нет знакомого менеджера и в принципе отсутствуют основания доверять качеству работы агентства, то длительное молчание (ожидание ответа по телефону или реакции на сообщение в чате) может уничтожить сделку. Такой инструмент, как автоматический перезвон по пропущенному вызову, отчасти компенсирует "потери", но звонок может поступить слишком поздно, когда клиент уже обратился к конкурентам и тем удалось его заинтересовать.

Также во время высокого сезона менеджеры зачастую стараются избегать работы с потенциально успешными, но сложными продажами. Очевидно, что продавцу выгоднее выбирать и обслуживать клиентов, которые четко формулируют запрос, мотивированы на покупку и готовы сделать ее немедленно. В этой ситуации клиенты, которых нужно консультировать, убеждать и буквально "вести" к сделке, остаются на втором плане, в результате агентство также теряет значительную их часть и недополучает выручку. Чтобы бороться с этим, эксперты "Манго Телеком" советуют интегрировать коммуникации в CRM и настроить их так, чтобы любое обращение автоматически фиксировалось. Кроме того, все состоявшиеся переговоры можно будет прослушать непосредственно из клиентской карточки в CRM.

В среднем туристическое агентство владеет контактами нескольких сотен и даже нескольких тысяч клиентов, но активные продажи по базе ведутся в этом бизнесе не так часто, как могли бы, замечают специалисты. Препятствием обычно выступают предубеждения менеджеров против обзвона базы и отсутствие практики таких переговоров. В "Манго Телеком" советуют, как максимизировать эффект от обзвона. Во-первых, следует организовать сам процесс. Например, профессиональная бизнес-телефония дает возможность сформировать целевую группу контактов и загрузить ее в систему, далее поочередное соединение клиентов с менеджером будет происходить автоматически. Отсутствие практики работы с исходящими продажами можно нивелировать при помощи скриптов для менеджеров. Сценарий разговора с готовыми репликами в зависимости от реакции собеседника не только поддержит настрой продавца, но и позволит контролировать предложение клиентам с содержательной точки зрения.

Аналитики "Манго Телеком" уточняют, что постоянно изучают бизнес-кейсы клиентов из разных отраслей (всего оператор обслуживает порядка 50 тысяч предприятий). Сообщается, что на основе этих данных оператор ведет разработку своих сервисов и инструментов.

1558015080