Бизнес как прикрытие: аферистка из Владивостока обводила мужчин вокруг пальца на миллионы
24 апреля, 08:30
На жд инфраструктуру к угольному порту Суходол в Приморье выделят 1,4 млрд рублей
25 апреля, 21:20
Китай продолжает бороться с паводками в бассейне реки Чжуцзян
25 апреля, 20:00
КНР: Вашингтон - сомнительный судья по вопросам прав человека
25 апреля, 19:46
Астролог указала, как впустить в жизнь кристаллический заряд удачи навсегда
25 апреля, 19:30
Названа необходимая россиянам зарплата при уровне цен в 2024 году – цифры удивят
25 апреля, 19:11
Власть Львов, подъем Весов и психика Рыб: подробный гороскоп на 26 апреля
25 апреля, 18:30
Хиромант назвала главные знаки богатства на ладонях - рождены стать миллионером
25 апреля, 18:00
Жителя Владивостока "накрыла" ФСБ за связь с террористами из Украины
25 апреля, 17:45
Астрологи обещают 3 знакам божественный переворот в карьере с 25 по 30 апреля
25 апреля, 17:30
Участок теплотрассы на улице Героев Хасана во Владивостоке отремонтируют в рамках нацпроекта
25 апреля, 17:10
Что едят во время поста в разных регионах России
25 апреля, 17:10
Прямо сейчас Владивосток во власти песчаной бури - эксклюзивные кадры
25 апреля, 17:03
FESCO отмечает 144 день рождения
25 апреля, 17:02
К Пасхе готовы: "Владхлеб" представляет широкий ассортимент пасхальной продукции
25 апреля, 16:59
Сохранение ОДУ 2025 на уровне 2024 года – условие устойчивости популяции минтая
25 апреля, 16:32
На жд инфраструктуру к угольному порту Суходол в Приморье выделят 1,4 млрд рублей 25 апреля, 21:20
Дальневосточные верфи не будут штрафовать за срыв сроков постройки судов 25 апреля, 12:41
Кожемяко и еще два губернатора из ДФО оказались в списке на повышение 25 апреля, 12:05
"#КрасныйУжасУправляек? Это по-дурацки". Надежда Телелюева – о Владивостоке и о себе 25 апреля, 09:17
Россия заблокировала резолюцию СБ ООН по неразмещению оружия в космосе 25 апреля, 07:30
В России прошла международная встреча по вопросам безопасности 25 апреля, 07:23
МИД КНР отверг обвинения о создании "избыточных производственных мощностей" 25 апреля, 06:39
Сенат США одобрил выделение 95 млрд $ на помощь Израилю, Украине и "союзникам" 25 апреля, 01:49
Глава ООН призвал мировых лидеров к борьбе с изменением климата к 2025 году 24 апреля, 22:00
Юрий Трутнев прибыл в Приморье с трехдневным визитом 24 апреля, 19:00
У проблемных строек в Приморье забрали бюджетные деньги 24 апреля, 17:05
В Приморье осталось четыре района, нетронутые муниципальной реформой. Кто следующий? 24 апреля, 15:10
Россия готова к взаимодействию со всеми в обеспечении глобальной безопасности 24 апреля, 14:10
Дальневосточные губернаторы доложат Трутневу во Владивостоке о мастер-планах 24 апреля, 12:55
Перешедший в собственность государства Дальнегорский ГОК в одночасье стал прибыльным 24 апреля, 08:57

Адаптация и импровизация: как ловко схватить за хвост "горящий" инфоповод в PR?

Хайп, ньюсджесинг и пиар в режиме реального времени обсудили на МедиаСаммите во Владивостоке (фото)
14 июня 2019, 20:14 Общество МедиаСаммит
Адаптируйся и импровизируй: как ловко схватить за хвост "горящий" инфоповод в PR? pixabay.com
Адаптируйся и импровизируй: как ловко схватить за хвост "горящий" инфоповод в PR?
Фото: https://pixabay.com

Как работать PR-структурам и пресс-службам в огромной информационной лавине, которая формируется сегодня в медиапространстве, рассказал редактор журнала "Пресс-служба" Тимур Асланов на своем мастер-классе на полях шестого МедиаСаммита, который проходит в эти дни на острове Русский во Владивостоке. Лейтмотивом выступления основателя издательского дома "Имидж-Медиа" (Москва) была работа с инфоповодами, хайпом, ньюсджесингом и так называемыми инфовирусами, сообщает ИА PrimaMedia.

Редактор журнала "Пресс-служба" Тимур Асланов

Редактор журнала "Пресс-служба" Тимур Асланов. Фото: ИА PrimaMedia

Сегодня современное инфополе требует от сотрудников пиар-индустрии максимального объедения "цифровых" навыков. По словам Тимура Асланова, современный портрет пиарщика или работника пресс-службы выстраивается из PR-менеджера и smm-специалиста в одном лице, говорит Асланов.

"Сейчас в современном мире количество контента, которое сбрасывается в общество, очень велико. Обычный человек за утро получает несколько тысяч только рекламных сообщений, а ведь параллельно еще сколько информации идет, будь это новости или что-то другое. Поэтому мы должны быть своего рода работниками-коммуникаторами, которые должны легко улавливать темы и генерировать их в контент, интересный потребителю", — начал мастер-класс Тимур Асланов.

Хайп, ньюсджесинг и пиар в режиме реального времени обсудили на Медиасаммите

Хайп, ньюсджесинг и пиар в режиме реального времени обсудили на Медиасаммите. Фото: ИА PrimaMedia

По его словам, в digital-эпоху конкуренцию на рынке контент-маркетинга можно сравнить с большим полем морковки, причем одинакового размера, а в его середине находится кролик, который из-за огромного количества не может остановить свой выбор на какой-то определенной морковке, потому что, по сути, весь продукт одинаковый.

"Зачастую по этой причине читатель может упускать вещи, которые для него реально важны с точки зрения информации. Поэтому он не выбирает какой-то определённый ресурс на постоянной основе. Ведь наша основная задача – поймать внимание аудитории, а затем ее удержать", — сказал Асланов.

В условиях переизбытка информации, как утверждает редактор журнала "Пресс-служба", в работе нужно использовать различные инструменты привлечения внимания, пробивать защитные фильтры аудитории, вызвать сильные эмоции и получить вирусный эффект.

Хайп, ньюсджесинг и пиар в режиме реального времени обсудили на Медиасаммите

Хайп, ньюсджесинг и пиар в режиме реального времени обсудили на Медиасаммите. Фото: ИА PrimaMedia

В пример он привел успешные кейсы топовых игроков на рынке PR, которые с помощью, казалось бы, простых моделей привлекали миллионную аудиторию и попадали в топы СМИ и соцсетей.

"Это новости про Илона Маска, готовящиеся на 140-метровом мангале шашлыки, массовые флешмобы в бикини, акции, где ставятся рекорды, иными словам необходимо создавать эффект вызывания интереса к объекту. Это также могут быть — необычный конкурс или премия, где могут участвовать известные люди", — уточнил Асланов.

Наверняка, многие слышали слово хайп, ведь это определение приобрело уже по-настоящему мейнстримовский характер, но как с ним работать и каким образом обращать хайповую повестку в свою пользу знают немногие. По словам спикера, идти в ногу с хайпом необходимо для того, чтобы быть на одной волне с аудиторией. Иначе выпускаемый PR-продукт не даст результата, а просто утечет в сеть, так и не попав в нужное русло.

Редактор журнала "Пресс-служба" Тимур Асланов

Редактор журнала "Пресс-служба" Тимур Асланов. Фото: ИА PrimaMedia

Стоит отметить, хайповые темы в медиапространстве, как правило, держатся всего несколько дней, даже всячески её разогревая, долго она все равно не проживет. Однако, по словам Тимура Асланова, такой инфоповод имеет мощный эффект всплеска, благодаря которому у продукта появляется отличный шанс привлечь широкое внимание аудитории и увеличить конверсию.

Также Тимур Асланов рассказал о ньюсджекинге. Этот инструмент еще называют новостным пиратством, технологией использования популярного события для продвижения продукта или бренда.

Цель ньюсджекинга, по словам спикера, это интеграция бренда в новости о значимых событиях.

"Очень часто в традиционных СМИ и соцмедиа появляются яркие инфоповоды, которые на какое-то время формируют повестку. Поэтому стоит "ловить" эту волну обсуждения, делать что-то свое на основе темы, которая в данный момент "стреляет" в инфополе. Обращать внимание на мелкие детали и хайповать по – своему", — советует Асланов.

Хайп, ньюсджесинг и пиар в режиме реального времени обсудили на Медиасаммите

Хайп, ньюсджесинг и пиар в режиме реального времени обсудили на Медиасаммите. Фото: ИА PrimaMedia

Кроме этого, он подробно остановился на Real-time PR или как бренду "схватиться" за популярный инфоповод, оперативно отреагировать на повестку дня и интересы аудитории.

"Это могут быть удачные мемы, также можно использовать хайповый символ в своих целях, адаптируя его под свою повестку. Любую ситуацию можно использовать в свою пользу, даже если она негативная", — утверждает спикер.

В заключении Тимур Асланов отметил, важность отслеживания медиатрендов, которые помогут делать действительно привлекательный продукт, а не выпускать скучные пресс-релизы для "галочки". Для этих целей, по его словам, есть системы мониторинга СМИ и социальных сетей — br-analytics.ru, google alerts и google trends.

Шестой Дальневосточный МедиаСаммит (12+) проходит 13-14 июня в кампусе ДВФУ на острове Русский. Ключевые темы форума — новые тренды медиапотребления и искусственный интеллект. Любой желающий может бесплатно посетить мероприятие, достаточно зарегистрироваться на сайте.

Организаторами Дальневосточного МедиаСаммита-2019 выступают Фонд информационной поддержки социально-экономического развития Дальнего Востока, Администрация Приморского края, Союз журналистов России, Приморское региональное отделение Союза журналистов России, Дальневосточный федеральный университет. Генеральный партнер форума — РусГидро.