Жители Приморского края теперь могут обратиться с любым вопросом и сообщить о проблеме в профильные органы власти через портал "Сделай Приморье лучше", разработанный в рамках реализации национального проекта "Цифровая экономика", сообщили ИА PrimaMedia в пресс-службе администрации Приморского края.
Как сообщили в департаменте информатизации и телекоммуникаций, новый сайт объединяет в себе функционал порталов "Народный контроль" и "Голос25", где жители региона могли сообщить о любой бытовой проблеме и оценить управленческую команду муниципалитета.
"Портал создан для взаимодействия органов власти с населением Приморского края, оценки качества государственных и муниципальных услуг, функций и сервисов, подачи и обработки заявлений и предложений в адрес органов государственной власти и органов местного самоуправления, участия граждан в вопросах развития городского хозяйства", – отметили в ведомстве.
По словам врио вице-губернатора Сергея Максимчука, все обращения будут поступать напрямую в профильные ведомства.
"Будет осуществлен контроль за подготовкой ответов в срок, а результаты работы по обращениям будут опубликованы на портале", – пояснил он, добавив, что срок ответа на сообщение не должен превышать 20 дней.
На сегодняшний день пользователям доступны сервисы подачи и обработки сообщений. Следующим этапом развития портала станет внедрение сервисов "Опросы" (голосование) и "Идеи". Чтобы подать сообщение, достаточно пройти простую регистрацию с использованием электронной почты.