Около 300 звонков в сутки отрабатывает служба "112" Находки

Чаще всего поступали сообщения о коммунальных авариях – порывах труб отопления и водоснабжения, открытых люках, обрыве ЛЭП
Около 300 звонков в сутки отрабатывает служба "112" Находки. Фото: пресс-служба администрации Находки

112 — единый номер вызова экстренных оперативных служб на всей территории РФ, доступный с любого сотового телефона не зависимо от баланса, тарифного плана или роуминга. В Находке звонки принимает Единая дежурно-диспетчерская служба управления по ГО и ЧС. ЕДДС работает по принципу "одного окна" — человек не должен задумываться, кому и куда звонить в чрезвычайной ситуации. Это особенно важно, когда он находится в состоянии стресса или растерянности, сообщили ИА PrimaMedia в пресс-службе администрации Находки.

Служба "112" имеет прямые защищённые каналы связи с полицией, скорой медицинской помощью, пожарной охраной, МЧС, антитеррористическими формированиями и аварийными дежурными ЖКХ.

По информации начальника ЕДДС Виталия Кондратенко, за шесть месяцев 2019 года сотрудники ЕДДС приняли 53,8 тысячи обращений находкинцев. Для каждой чрезвычайной ситуации у оператора ЕДДС есть конкретная должностная инструкция: что спросить, какой оперативной службе передать вызов. Разработаны карточки для ЧС природного и техногенного характера, криминала, на случай пожара. Также отдельно учитываются случаи обращения за медицинской помощью, происшествия на водоемах.

Чаще всего поступали сообщения о коммунальных авариях – порывах труб отопления и водоснабжения в квартирах, открытых люках на улицах, обрыве линии электропередач.

4 тыс. 933 раза жители Находки сообщали о ситуациях, требующих незамедлительного вмешательства сотрудников полиции, пожарной службы или скорой медицинской помощи. 291 раз дежурные ЕДДС поднимали по тревоге спасателей городской службы подразделения МЧС России.

Напомним, Единая дежурно-диспетчерская служба работает круглосуточно. Телефоны ЕДДС: 63 19 33, с мобильного – 112. Ни один звонок не останется без внимания. Если в Находке все операторы заняты, сигнал автоматически перенаправляется свободному дежурному в краевой центр обработки вызовов.

‡агрузка...

© 2005—2019 Медиахолдинг PrimaMedia