Наболело: Более 120 обращений поступило на портал "Сделай Приморье лучше"

Жителей края волнует состояние примдомовых, услуги ЖКХ и общественный транспорт
Наболело: Более 120 обращений поступило на портал "Сделай Приморье лучше". Фото: Александр Ратников, ИА PrimaMedia

Портал "Сделай Приморье лучше" получил около 120 обращений от жителей Приморья. Больше всего жаловались на состояние примдомовых дорог, услуги ЖКХ и общественный транспорт, сообщает ИА PrimaMedia.

Жители Приморского края могут сообщить о волнующих их вопросах и недоработках местных властей с помощью сайта "Сделай Приморье лучше". Портал начал свою работу 1 июля в рамках реализации национального проекта "Цифровая экономика".

Как сообщили в департаменте информатизации и телекоммуникаций Приморского края, на сегодняшний день поступило свыше 120 обращений от жителей региона.

"Больше всего жалоб на состояние придомовых дорог в муниципалитетах, услуги ЖКХ и благоустройство территорий, общественный транспорт, состояние экологии. Все полученные обращения направлены напрямую в профильные ведомства для дальнейшей отработки", – отметили в ведомстве.

В департаменте также подчеркнули, что на решение обозначенных жителями проблем направлены 11 национальных проектов, которые сегодня реализуются в крае.

"Все они разработаны для повышения качества жизни в регионе. Важно, что перечень мероприятий, на которые направляется финансирование, разрабатывается с учетом мнения жителей: проводятся соцопросы, принимаются во внимание обращения, поступающие через портал "Сделай Приморье лучше", – добавили специалисты.

Отметим, на сегодняшний день пользователям сайта доступны сервисы подачи и обработки сообщений. Следующим этапом развития портала станет внедрение сервисов "Опросы" (голосование) и "Идеи".

Сейчас чтобы отправить свое сообщение, достаточно пройти простую регистрацию с использованием электронной почты.

Загрузка...

© 2005—2019 Медиахолдинг PrimaMedia