Прокуратура хочет взыскать более 2,5 млн рублей за некачественный проект детского сада
23 апреля, 19:59
В спецрайоне на острове Русском зарегистрирован 100-й резидент
23 апреля, 19:41
Астролог предрекла взрывную мину бед и отчаяния в Розовое Полнолуние 24 апреля
23 апреля, 19:30
В центре Владивостока открылась ярмарка товаров из Китая
23 апреля, 19:27
Финал студенческой олимпиады "Я - профессионал" прошел на острове Русском
23 апреля, 19:22
Популярное лакомство на Пасху заметно выросло в цене - индекс продукта
23 апреля, 19:11
Прилив Овнов, выгода Львов и выигрыш Рыб: подробный гороскоп на 24 апреля
23 апреля, 18:30
Совладелец ГК DNS заявил о планах вступить в партию "Новые люди"
23 апреля, 18:15
Во Владивостоке отменено традиционное шествие "Бессмертного полка" на 9 Мая
23 апреля, 18:07
Китай призвал власти Косово прекратить эскалацию напряженности
23 апреля, 18:06
Ливанская группировка "Хезболлах" выпустила 35 ракет по северу Израиля
23 апреля, 18:01
Тотальный фонтан успеха навалится на 4 знака в Розовое Полнолуние 24.04.2024
23 апреля, 18:00
Перешедший в собственность государства Дальнегорский ГОК в одночасье стал прибыльным
23 апреля, 17:54
В Казахстан прибыл гуманитарный груз из Таджикистана
23 апреля, 17:53
МедиаСубботник объединил усилия общественности Приморья для сохранения саперного редута №4
23 апреля, 17:45
В спецрайоне на острове Русском зарегистрирован 100-й резидент 23 апреля, 19:41
Совладелец ГК DNS заявил о планах вступить в партию "Новые люди" 23 апреля, 18:15
Китай призвал власти Косово прекратить эскалацию напряженности 23 апреля, 18:06
Перешедший в собственность государства Дальнегорский ГОК в одночасье стал прибыльным 23 апреля, 17:54
Заторы на железной дороге угрожают проведению посевной в Приморье 23 апреля, 12:28
Модернизацию крупной электростанции юга Приморья оценили в 63,6 млрд рублей 23 апреля, 09:29
Глава Владивостока попал в промо русского движения "Северный человек" 22 апреля, 15:35
Какая рыбная продукция нужна россиянам, обсудят на "Неделе российского ритейла" 22 апреля, 14:52
В Приморье готовят к банкротству рыбодобывающее предприятие 22 апреля, 10:45
В Приморье трудно быть мэром, маячит ДЭГ и обнуляются районы 20 апреля, 16:00
Основатель группы "Синергия" продал контрольный пакет банка из Владивостока 20 апреля, 07:11
Технологиям будущего, энергетике и развитию ДВ посвятят ВЭФ-2024 - Юрий Трутнев 19 апреля, 20:17
Приморье распробовало собственные яйца, сибирские фабрики уходят 19 апреля, 16:52
Открытие Private Banking во Владивостоке провел встречу закрытого клуба Art of Life 19 апреля, 15:10
Дальневосточный порты теряют грузы, в плюсе остались Владивосток и Находка 19 апреля, 11:06

Искаженное тарифообразование мешает жд-перевозкам рыбопродукции в РФ – участники МРФ

На Международном рыбопромышленном форуме напомнили о невыполнении поручения президента о снижении тарифов на перевозку рыбы рефконтейнерами
17 июля 2019, 15:58 Бизнес
Герман Зверев, президент ВАРПЭ (слева), Михаил Синёв, президент (справа АСОРПС) Фонд "Росконгресс"
Герман Зверев, президент ВАРПЭ (слева), Михаил Синёв, президент (справа АСОРПС)
Фото: Фонд "Росконгресс"

Вопрос о невыполнении поручения президента РФ о выравнивании тарифов на жд-перевозки скоропортящейся продукции рефрижераторными и универсальными контейнерами подняли на круглом столе "Экономика рыбного рынка: промысел, переработка, логистика, ритейл", который был организован Всероссийской ассоциацией рыбопромышленников (ВАРПЭ) в рамках деловой программы III Международного рыбопромышленного форума (10-12 июля, Санкт-Петербург), сообщает ИА PrimaMedia. Как отметили участники мероприятия, поручение о выравнивании тарифов было дано президентом РФ еще в 2015 году, и его невыполнение создает значительные проблемы как с доставкой дальневосточной рыбопродукции в центральные регионы страны, так и с обеспечением температурных режимов в рыбной логистике. Модератор круглого стола президент ВАРПЭ Герман Зверев выразил надежду, что Федеральная антимонопольная служба (один из ключевых исполнителей поручения) все-таки решит этот острый для рыбаков и операторов подвижного состава вопрос.

Как отметил в ходе круглого стола президент Ассоциация операторов рефрижераторного подвижного состава (АСОРПС) Михаил Синёв, в первом полугодии 2019 года объем перевозок рыбопродукции с Дальнего Востока железнодорожным транспортом упал на 11,3%, поскольку поставки рыбы в сибирские и центральные регионы страны "перетекли" на автомобильный транспорт и Северный морской путь. Причины этого, по оценке АСОРПС, кроются в том числе и в тарифной политике жд-монополии, которая к тому же регулярно поднимает стоимость транспортировки в сезон активного промысла, а также в изношенности и выбывании подвижного состава.

— Краеугольным камнем всех бед перевозок железнодорожным транспортом мы считаем непомерно высокие тарифы. Как не странно, еще в 2015 году на Госсовете в Астрахани Владимир Владимирович Путин дал поручение выровнять тарифы между перевозками рефрижераторными контейнерами и универсальными, — напомнил Синёв. – 4 года прошли, и нечего не сделано. Федеральная антимонопольная служба, конечно же, сформировала предложение, но Минтранс и Минэкономразвития продолжают "рубить" этот вопрос. А дорогостоящий рефрижераторный подвижной состав, конечно, не способен вывезти весь тот объем рыбопродукции, который рыбаки готовы поставлять на внутренний рынок.

Президент АСОРПС также подчеркнул, что с 1 сентября 2017 года вступило в силу требование требование Евразийского союза, согласно которому температура при перевозке рыбопродукции не должна превышать -18°C, и сегодня Россельхознадзор строго следит за выполнение этого норматива. Эта ситуация, напомним, сделала непригодными для перевозки рыбы вагоны-термосы, кроме того, перевозки автомобильным транспортом также не гарантируют соблюдения необходимых температурных режимов.

Руководитель ВАРПЭ Герман Зверев, комментируя дискуссию по теме стоимости и уровня качества рыбной логистики, отметил, что рыбацкие предприятия также заинтересованы в выполнении поручения президента о выравнивании тарифов.

— При выправлении этого искаженного тарифообразования в перевозке рыбопродукции мы надеемся на последовательность и известную всем хватку Федеральной антимонопольной службы в таких вопросах. Вопрос тарифов – очень важен, поскольку от него в значительной степени зависит рыбная логистика в нашей стране, — подчеркнул Герман Зверев.

Напомним, что в повестке III Международного рыбопромышленного форума (МРФ), который прошел 10-12 июля в Санкт-Петербурге оказались самые актуальные вопросы мировой рыбной индустрии, начиная от капитализации отрасли и заканчивая темой социальной ответственности бизнеса, при этом ряд ключевых деловых мероприятий Форума сформирован самим консолидированным бизнес-сообществом российской рыбной отрасли. Так, президент ВАРПЭ Герман Зверев является куратором основной конференции МРФ-2019 и нескольких круглых столов, участие в которых принимают в том числе и высокостатусные эксперты, представляющие федеральные органы исполнительной власти РФ, Федеральное Собрание, лучшие научно-образовательные структуры страны, а также мировые рыболовные державы и международные организации.