Японские бизнесмены заинтересовались приморским хлебом

Иностранцам показали музей компании "Владхлеб", угостили ягодными слойками
Японские бизнесмены приехали перенимать технологии выпечки приморского хлеба. Фото: Мария Бородина, ИА PrimaMedia

Предприятие "Владхлеб" во Владивостоке посетили предприниматели из Японии. Перенимать технологию изготовления хлеба приехали 8 японцев, которых познакомили с историей предприятия и угостили свежей выпечкой. Такой вид индустриального туризма практикуется в Приморье уже второй год, сообщает ИА PrimaMedia.

Второй год иностранные туристы посещают приморские предприятия. Сегодня, 19 июля, в корпоративном музее предприятия "Владхлеб" бизнесмены из Японии перенимали российские технологии изготовления хлеба. Для этого японская делегация специально прилетела во Владивосток на один день.

— Мы решили показать им корпоративный музей, познакомить с компанией "Владхлеб" для обмена опытом. Им интересны полуфабрикаты, которые мы сейчас отправляем в Китай. Они видят в российском хлебе потенциал, — рассказал специалист по маркетинговым коммуникациям Алексей Кузнецов.

1 / 5

Гости пробовали только что приготовленные ягодные слойки и погружались в историю предприятия. Каждый мог поучаствовать в дегустации "Подольского" хлеба, нарезного батона, зерновой чиабатты. Сотрудники "Владхлеба" поделились технологией изготовления продукции и наглядно продемонстрировали свои последние разработки.

— Они знакомятся с технологией производства хлеба в России. Им интересно, как у нас осуществляется производство, ведь наши технологии сильно различаются. Наш хлеб у них востребован, потому что отличается от местной традиционной выпечки – у них даже нет нашей муки, отличаются технологии и вкусы. Традиционный российский хлеб с плотным мякишем и твердой коркой для иностранцев в новинку. Поэтому, они закупают нашу продукцию, — поделилась технолог "Владхлеба" Светлана Козырь.

1 / 4

Приехавшие во Владивосток гости – члены клуба предпринимателей в Японии. Не так давно появившийся индустриальный туризм собирает бизнесменов c интересами в разных сферах. Во Владивостоке такой вид туризма существует второй год и самая большая сложность для приезжающих – найти принимающее предприятие. Приехавшая сейчас в Приморье делегация два месяца занималась поиском подходящей компании.

Непосредственно в Японии выставки российского хлеба пока не было. Приморский производитель часто представляет свою продукцию в Китае: по словам технолога, у иностранцев большой интерес к российскому хлебу.

1 / 9
‡агрузка...

© 2005—2019 Медиахолдинг PrimaMedia