20,7 тысячи частных клиентов ПАО "ДЭК" в Приморье в июле 2019 года передали показания электросчетчиков с помощью "Личного кабинета". Еще 18,8 тысячи потребителей сообщили о своем расходе электроэнергии через мобильную версию "Личного кабинета". Показатели выше июньских на 700 и 2,8 тысячи соответственно, сообщили ИА PrimaMedia в пресс-службе энергокомпании.
Удобные интерфейсы "Личного кабинета" и его мобильной версии позволяют клиентам не только своевременно подавать данные об электропотреблении, но и контролировать при необходимости состояние нескольких лицевых счетов. Также с помощью интернет-сервисов можно из любой точки мира получать дубликаты квитанций и оплачивать их без комиссии.
Получить доступ к "Личному кабинету" и ознакомиться с подробными инструкциями любой клиент может на сайте https://issa.dvec.ru/. Скачивание мобильного приложения (6+) доступно для устройств, работающих на Android (начиная с версии 4.0) и iOS (начиная с версии 7.0), из Google Play и App Store.
Напомним, показания приборов учета принимаются каждый месяц с 20 по 25 число. Кроме интернет-сервисов энергетики предлагают другие интерактивные способы: с помощью системы автоматизированного голосового распознавания по номерам телефонов 8-800-100-3-777 или (423) 245-78-80, SMS-сообщением на номер +7-924-234-4000 в формате "Номер лицевого счёта – пробел – номер счётчика – пробел – текущие показания счётчика".
Подробнее обо всех возможностях автоматизированных сервисов и других способах передачи показаний можно узнать на сайте ПАО "ДЭК" (www.dvec.ru/) и у консультантов в клиентских офисах.