Какая из соцсетей в Приморье больше заточена под острую социальную повестку, как сделать посты о профсоюзной работе интересными и читабельными, как работать с негативными комментариями, об этом активисты Владивостокской городской организации профсоюза работников образования работников узнали на семинаре по информационной работе. Он прошел сегодня, 26 августа, в учебно-методическом центре Федерации профсоюзов Приморского края, сообщили ИА PrimaMedia в пресс-службе ФППК.
"Профсоюзы находятся на передовой рынка труда, за нашей работой следят и оценивают её множество людей, в том числе и не лояльная к профобъединениям аудитория. И если мы сами не делимся никакими сведениями о себе, о нас начинают писать и говорить другие, и информационный вакуум заполняется искажёнными, недостоверными, а зачастую и попросту выдуманными данными. Чтобы развенчивать мифы и стереотипы о профсоюзах, мы идем в социальные сети и продвигаем там нашу профсоюзную повестку. О том, какие средства и инструменты для этого можно использовать, каких ошибок стоит избегать и почему это командная работа, мы говорим на наших семинарах", — рассказала заместитель председателя ФППК Нина Зиновьева.
Многие участники признавались, что прежде вообще не думали о продвижении профсоюзной повестки в социальных сетях.
"Сегодня на конкретных примерах я увидела, что посты на профсоюзную тематику — это совсем не скучно, они могут вызывать большой резонанс и активность подписчиков. А главное, нам дали в руки реальные инструменты, с помощью которых мы можем сами создавать интересные и востребованные аккаунты", — поделилась мнением член Владивостокской организации профсоюза работников образования.
Главный вывод, которые сделали участники семинара, — никто кроме них самих не сможет более емко и достоверно рассказать о своей каждодневной работе.
"В том, что о профсоюзах до сих пор говорят много неправды, и наша вина. Мы знаем, над чем работаем, за что бьемся. Каждый день мы сталкиваемся с несправедливостью, отстаиваем трудовые права конкретных работников, следим за справедливым распределением стимулирующих выплат, контролируем оплату дополнительной нагрузки. Но почему-то то ли стесняемся об этом рассказывать, то ли не считаем это нужным. Но надо понимать, амбассадоры бренда профсоюзов — это мы сами, а соцсети — наши трибуны, с которых мы можем и должны транслировать профсоюзные ценности", — резюмировала лидер Владивостокской организации профсоюзов Людмила Карамова.