516 частных клиентов в Приморском крае с начала года заключили соглашение о реструктуризации задолженности за потребленную электроэнергию с Дальэнергосбытом. Общая сумма в подписанных ими документах о поэтапной выплате долга составила более 21 млн рублей, сообщили ИА PrimaMedia в пресс-службе ДЭК.
Если клиент соблюдает условия соглашения и своевременно оплачивает задолженность, разделенную на части, а также текущее электропотребление, то энергокомпания не применяет санкции по ограничению энергоснабжения и не обращается в суд за принудительным взысканием задолженности.
Срок действия соглашения – не более 1 года. Первый взнос — 30% от суммы долга. Его необходимо оплатить к моменту заключения соглашения. В случае нарушения графика платежей подача электроэнергии приостанавливается и возобновляется только после полного погашения задолженности и оплаты процедуры повторного подключения к электросети.
В августе уже было произведено более тысячи ограничений подачи электроэнергии потребителям, совокупный долг которых превысил 10,6 млн рублей. Это клиенты энергокомпании, накопившие задолженность свыше двух установленных в регионе нормативов потребления. Чтобы не доводить дело до ограничительных процедур Дальэнергосбыт рекомендует потребителям-должникам в кратчайшие сроки произвести оплаты или обратиться в ближайший клиентский офис энергокомпании для заключения соглашения о реструктуризации.
Оплату за потребленные услуги можно произвести:
- В офисах Сбербанка (в том числе через платежные терминалы и банкоматы Сбербанка);
- Через "Сбербанк-онлайн" (6+) и мобильное приложение "Сбербанк" (6+);
- На сайте ПАО "ДЭК" банковской картой онлайн;
- В личном кабинете ПАО "ДЭК" и его мобильном приложении (6+) банковской картой онлайн;
- В отделениях ФГУП "Почта России";
- В клиентских офисах ПАО "ДЭК" и ЕРИЦ;
- В кредитно-банковских учреждениях (в том числе через платежные терминалы и банкоматы);
- Банковскими переводами на расчетные счета ПАО "ДЭК".