Тотальный диктант, библионочь и день мечты: выходные обещают быть насыщенными
19 апреля, 10:11
Приморский СК возбудил уголовное дело по факту пожара в Уссурийске, где погибли мать и ребёнок
00:15
Шокирующие тайны хрущевок: вот почему в СССР делали окно между ванной и кухней
19 апреля, 20:30
Технологиям будущего, энергетике и развитию ДВ посвятят ВЭФ-2024 - Юрий Трутнев
19 апреля, 20:17
Япония вновь сбрасывает в океан воду с АЭС "Фукусима-1" партиями до 500 тонн в сутки
19 апреля, 20:00
Поле повышенного атмосферного давления определит погоду в Приморье 20 апреля
19 апреля, 19:30
Выиграй 3 млн рублей: пятый сезон грантового конкурса проектов стартовал в Приморье
19 апреля, 19:17
Прокуратура во Владивостоке добивается через суд запрета на эксплуатацию небезопасного ТЦ
19 апреля, 19:12
Назван самый прибыльный бизнес в России в 2024 году - рекорд за пять лет
19 апреля, 19:11
"Водичка освежает": во Владивостоке стартовал этап Кубка России по зимнему плаванию
19 апреля, 19:00
НЗМУ помогает увеличить популяцию лососевых в Приморье
19 апреля, 18:41
Асфальт - бомба: дорога в Хасанский район стала ловушкой для водителей
19 апреля, 18:41
МТС бесплатно покажет во Владивостоке фильм "Мира" с переводом на жестовый язык
19 апреля, 18:32
Выигрыш Овнов, спор Раков и суета Весов: подробный гороскоп на 20 апреля
19 апреля, 18:30
Таролог назвала 3 главных манипуляторов среди знаков - придется подчиниться
19 апреля, 18:00
Елена Ардальянова: Конкурс по финграмотности набирает вес в медийном сообществе Приморья
19 апреля, 17:54
Технологиям будущего, энергетике и развитию ДВ посвятят ВЭФ-2024 - Юрий Трутнев 19 апреля, 20:17
Приморье распробовало собственные яйца, сибирские фабрики уходят 19 апреля, 16:52
Открытие Private Banking во Владивостоке провел встречу закрытого клуба Art of Life 19 апреля, 15:10
Дальневосточный порты теряют грузы, в плюсе остались Владивосток и Находка 19 апреля, 11:06
"Китайцы" впервые вошли в топ-20 популярных подержанных авто - банк "Открытие" 18 апреля, 15:15
На уровне ruAA подтвердил кредитный рейтинг банка "Открытие" "Эксперт РА" 18 апреля, 11:15
Экс-глава "Приморкрайстроя" попросил заменить ему колонию на принудительные работы 18 апреля, 09:10
Уникальный рыбозавод "Владивосток 2000" хотят продать дороже 2 миллиардов 18 апреля, 08:55
Льготная ипотека сыграла на карман застройщикам и банкам 18 апреля, 07:22
Основатель группы "Синергия" продал контрольный пакет банка из Владивостока 17 апреля, 18:13
Осужденный по делу экс-мэра Владивостока подал прошение об УДО 17 апреля, 15:44
Бизнес-завтрак по ВЭД от Альфа-Банка прошел во Владивостоке 17 апреля, 14:00
Перевозки грузов железной дорогой на Дальнем Востоке остаются в плюсе 17 апреля, 13:37
Муниципальная реформа идет к финишу: в Приморье ликвидируют Михайловский район 17 апреля, 10:56
Фуры не могут выехать на китайскую дорогу 17 апреля, 09:49

Tele2 проконсультирует абонентов в WhatsApp

Поддержку клиентов ведут сотрудники контактного центра оператора, прошедшие специальную программу обучения
19 сентября 2019, 14:51 Общество
Tele2 проконсультирует абонентов в WhatsApp предоставлено Tele2
Tele2 проконсультирует абонентов в WhatsApp
Фото: предоставлено Tele2

Tele2 запустил сервис для взаимодействия с клиентами в мессенджере WhatsApp (6+). Первым регионом, где абоненты оператора могут получить оперативную консультацию в самом популярном мессенджере в России, стал Ростов-на-Дону. До конца года обслуживание в WhatsApp станет доступно всем клиентам Tele2, сообщает пресс-служба компании.

Новый сервис позволяет абонентам Tele2 получать консультации и быстро решать любые вопросы, связанные с использованием тарифов и услуг оператора. Поддержку клиентов в приложении WhatsApp ведут сотрудники контактного центра оператора, прошедшие специальную программу обучения. Специалисты наделены расширенными полномочиями, что помогает им самостоятельно решать даже самые сложные проблемы абонентов в кратчайшие сроки. При взаимодействии с клиентами в новом канале обслуживания сотрудники контактного центра придерживаются неформального и дружелюбного стиля общения.

Для обслуживания абонентов оператор использует официальный аккаунт в WhatsApp. Чтобы получить консультацию специалистов Tele2 в WhatsApp, необходимо перейти в мессенджер по ссылке или написать на номер +7 977 900 90 00. В будущем Tele2 планирует расширить формат взаимодействия с клиентами в мессенджере и запустить чат-бота, который будет помогать абонентам проверить остаток на счете, сменить тариф, активировать или отключить услуги, а также найти адрес ближайшего салона связи.

Tele2 подтверждает репутацию трендсеттера в телеком-отрасли и сфере онлайн-обслуживания: в 2016 году оператор первым запустил сервис для взаимодействия с клиентами в приложении Viber (12+). В паблик-аккаунте Tele2 пользователи приложения могут следить за новостями компании и получать консультации службы поддержки в личном чате. По итогам первого полугодия 2019 года число обрабатываемых в Viber запросов выросло на 56% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом общее количество обращений через digital-каналы увеличилось на 72% год к году.

"Сохранять отличный уровень сервиса – один из ключевых приоритетов деятельности Tele2, и обслуживание в digital-среде не исключение. Во многом поэтому Tele2 безоговорочно лидирует по показателю NPS среди операторов "большой четверки". Клиенты все чаще предпочитают консультироваться онлайн – это удобно, быстро, позволяет в любой момент задать вопрос и сопроводить его скриншотами. Запуская новый канал клиентской поддержки, мы руководствовались принципом − быть там, где удобно абоненту. Мессенджеры становятся все более популярным средством коммуникации, и в особенности WhatsApp – лидер по количеству пользователей в России. Теперь наши клиенты, которые общаются в WhatsApp с родными и друзьями, могут получить профессиональную консультацию от оператора в этом канале", — отметил директор по управлению продажами и клиентским сервисом Tele2 Роман Кананыхин.

1568893860