Совладелец ГК DNS заявил о планах вступить в партию "Новые люди"
18:15
Во Владивостоке отменено традиционное шествие "Бессмертного полка" на 9 Мая
18:07
Китай призвал власти Косово прекратить эскалацию напряженности
18:06
Ливанская группировка "Хезболлах" выпустила 35 ракет по северу Израиля
18:01
Тотальный фонтан успеха навалится на 4 знака в Розовое Полнолуние 24.04.2024
18:00
Перешедший в собственность государства Дальнегорский ГОК в одночасье стал прибыльным
17:54
В Казахстан прибыл гуманитарный груз из Таджикистана
17:53
МедиаСубботник объединил усилия общественности Приморья для сохранения саперного редута №4
17:45
Во Владивостоке озеро Чан заполонила мертвая рыба
17:40
Астрологи предрекли 3 знакам неминуемый передоз страсти с 23 по 30 апреля
17:30
Компания "Приморскуголь" предлагает студентам перспективы карьерного роста
16:59
Вскрытый для ремонта сетей асфальт на улицах Владивостока начали восстанавливать
16:15
Во Владивостоке пройдет HR-конференция ВСК "БИЗНЕС И ЛЮДИ"
16:14
8 способов сэкономить на ипотеке. Полезные советы от эксперта
16:10
Портфель рублевых пассивов ВТБ превысил 7 трлн
15:50
Совладелец ГК DNS заявил о планах вступить в партию "Новые люди" 18:15
Китай призвал власти Косово прекратить эскалацию напряженности 18:06
Перешедший в собственность государства Дальнегорский ГОК в одночасье стал прибыльным 17:54
Заторы на железной дороге угрожают проведению посевной в Приморье 12:28
Модернизацию крупной электростанции юга Приморья оценили в 63,6 млрд рублей 09:29
Глава Владивостока попал в промо русского движения "Северный человек" 22 апреля, 15:35
Какая рыбная продукция нужна россиянам, обсудят на "Неделе российского ритейла" 22 апреля, 14:52
В Приморье готовят к банкротству рыбодобывающее предприятие 22 апреля, 10:45
В Приморье трудно быть мэром, маячит ДЭГ и обнуляются районы 20 апреля, 16:00
Основатель группы "Синергия" продал контрольный пакет банка из Владивостока 20 апреля, 07:11
Технологиям будущего, энергетике и развитию ДВ посвятят ВЭФ-2024 - Юрий Трутнев 19 апреля, 20:17
Приморье распробовало собственные яйца, сибирские фабрики уходят 19 апреля, 16:52
Открытие Private Banking во Владивостоке провел встречу закрытого клуба Art of Life 19 апреля, 15:10
Дальневосточный порты теряют грузы, в плюсе остались Владивосток и Находка 19 апреля, 11:06
"Китайцы" впервые вошли в топ-20 популярных подержанных авто - банк "Открытие" 18 апреля, 15:15

Банк "Открытие" запустил новый проект для клиентов розничного бизнеса

На старте проекта работала внутренняя команда в составе 35 человек
11 октября 2019, 17:35 Бизнес
Банк "Открытие" Александр Хитров, ИА PrimaMedia
Банк "Открытие"
Фото: Александр Хитров, ИА PrimaMedia

На форуме инновационных финансовых технологий Finopolis 2019 банк "Открытие" провел презентацию Единого Фронтального Решения (ЕФР) — новой системы обслуживания розничных клиентов банка, сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу банка "Открытие".

Основная цель ЕФР — обеспечить единый интерфейс для обслуживания клиентов. В результате сократилось время обучения сотрудников и упростился процесс работы, что позволило увеличить скорость обслуживания клиентов. Все это улучшает пользовательский опыт и удовлетворенность клиентов от взаимодействия с банком "Открытие".

— За год работы над проектом удалось не только создать с нуля и запустить в эксплуатацию новую систему для клиентов розничного бизнеса, но и создать новую платформу для дальнейшей разработки, — сообщил член правления, руководитель IT-блока банка "Открытие" Сергей Русанов.

Исторически в банке было более 20 систем, в которых происходило обслуживание клиента. Ни одно из имевшихся решений не позволяло реализовать все требуемые сценарии, поэтому было принято решение о разработке новой единой системы.

Проект запущен в середине октября 2018 года. К марту 2019 команда проекта запустила инфраструктурную часть Digital Platform — внутреннего private cloud и CI/CD toolchain, технологической основы микросервисного слоя, лежащего в основе ЕФР и дальнейших омниканальных решений. В мае был запущен пилот ЕФР на группу отделений, которая в дальнейшем получала и продолжает получать ежедневные обновления системы в рамках налаженного процесса непрерывной поставки.

В июле стартовала опытно-промышленная эксплуатация проекта на ограниченном количестве отделений в Москве и регионах, а также в контакт-центре банка "Открытие".

Наконец, в сентябре Единое Фронтальное Решение было тиражировано на всю сеть и контакт-центр банка.

На старте проекта работала внутренняя команда в составе 35 человек. Затем команда была увеличена втрое как при помощи внутренних ресурсов, так и путем привлечения компаний-партнеров.

— Уникальность внедрения ЕФР для рынка в том, что проект подобного масштаба изначально был запущен и реализован по методологии agile, используя такие современные подходы, как микросервисы, контейнеризация и private cloud. Концепция омниканальной платформы была заложена на самой ранней стадии проектирования, — отметил Сергей Русанов.

Первостепенной задачей для команды проекта была реализация процесса непрерывной и полностью автоматизированной поставки доработок на промышленную среду.

— Кроме бизнес-целей, команда проекта изначально ставила себе задачу реализовать процесс непрерывной и полностью автоматизированной поставки доработок на промышленную среду с частотой несколько раз в день, что существенно сокращает издержки и позволяет значительно сократить time-to-market для бизнеса банка. Благодаря данным инновациям удалось проделать огромный объем работы относительно небольшой командой в кратчайшие сроки и с минимальными затратами, — рассказал в ходе презентации руководитель проекта ЕФР банка "Открытие" Андрей Зорин.

Digital platform предназначена для работы микросервисов в docker контейнерах под управлением Kubernetes. Платформа полностью реализована на основе ПО с открыты кодом. Обеспечена поддержка разработки на любом программном стэке, способном работать в контейнерах под linux, включая стандартизацию межсервисных вызовов и публикации событий.

Реализованы стандартные механизмы аутентификации и авторизации с гранулярным управлением доступом к каждой операции каждого сервиса, включая поддержку двухфакторной авторизации операции различными способами. Внедрены общеплатформенные механизмы мониторинга и сбора метрик, автоматического развертывания как приложений, так и инфраструктурного ПО. Полноценно реализована концепция IaaC (инфраструктура как код), то есть развертывание среды, например, для новой команды разработки, полностью автоматизировано.

Платформа позволяет развернуть новую версию ПО в любую среду, включая промышленную, за несколько десятков секунд без остановки обслуживания. По результатам нагрузочного тестирования, под полной проектной нагрузкой обеспечивается среднее время отклика в 300 миллисекунд, что обеспечивает практически мгновенный отклик для пользователя системы.

СПРАВКА: Банк "Открытие" входит в перечень системообразующих кредитных организаций, утвержденный Банком России. "Открытие" развивает все основные направления бизнеса классического универсального банка: корпоративный, инвестиционный, розничный, МСБ и Private Banking. В состав группы "Открытие" входят компании, занимающие лидирующие позиции в ключевых сегментах финансового рынка: страховая компания "Росгосстрах" (страхование), "Открытие Брокер" (брокерские услуги), Управляющая компания "Открытие", "НПФ Открытие" (рынок пенсионных накоплений), АО "Балтийский лизинг", АО "Таможенная карта". Надежность банка подтверждена рейтингами российских агентств АКРА ("АА-(RU)") и Эксперт РА ("ruAA-"), а также международным агентством Moody’s ("Ba2"). Стратегия развития банка до 2021 года предусматривает увеличение скорости, повышение качества обслуживания клиентов, запуск и развертывание в регионах системы сбора биометрических данных, а также реализацию других передовых финтех-идей.