На уровне ruAA подтвердил кредитный рейтинг банка "Открытие" "Эксперт РА"
11:15
Пожарные потушили возгорание в торговом павильоне Артема
11:08
Еще пять новых платных парковок появится во Владивостоке – адреса
11:04
Расписание паромной линии Владивосток-Тонхэ изменится с 18 апреля
10:45
В память о великом подвиге: Владивосток присоединится к патриотической акции "Георгиевская лента"
10:34
Полиция Приморья раскрыла незаконную рубку деревьев на сумму свыше 150 тысяч рублей
10:24
"Сахавуд": его пример другим наука, или почему якутское кино рулит?
10:04
Эксперты о 40 мертвых дельфинах, найденных на побережье Кубани
09:50
В преддверии 9 Мая во Владивостоке будут действовать ограничения движения
09:11
Экс-глава "Приморкрайстроя" попросил заменить ему колонию на принудительные работы
09:10
Стало известно, сколько жителей Владивостока хотят сменить свою профессию
09:06
Отправка тихоокеанских морепродуктов из Приморья по железной дороге увеличилась на 20,6%
08:55
Уникальный рыбозавод "Владивосток 2000" хотят продать дороже 2 миллиардов
08:55
Из-за аварийных ремонтных работ в домах во Владивостоке отключат воду
08:47
Бывшему первому вице-мэру Владивостока Наталье Соколовой предъявлено окончательное обвинение
08:37
На уровне ruAA подтвердил кредитный рейтинг банка "Открытие" "Эксперт РА" 11:15
Экс-глава "Приморкрайстроя" попросил заменить ему колонию на принудительные работы 09:10
Уникальный рыбозавод "Владивосток 2000" хотят продать дороже 2 миллиардов 08:55
Льготная ипотека сыграла на карман застройщикам и банкам 07:22
Основатель группы "Синергия" продал контрольный пакет банка из Владивостока 17 апреля, 18:13
Осужденный по делу экс-мэра Владивостока подал прошение об УДО 17 апреля, 15:44
Бизнес-завтрак по ВЭД от Альфа-Банка прошел во Владивостоке 17 апреля, 14:00
Перевозки грузов железной дорогой на Дальнем Востоке остаются в плюсе 17 апреля, 13:37
Муниципальная реформа идет к финишу: в Приморье ликвидируют Михайловский район 17 апреля, 10:56
Фуры не могут выехать на китайскую дорогу 17 апреля, 09:49
Приморье ждёт: создается российско-белорусский легкий самолёт "Освей" 16 апреля, 13:44
"Муравьев-Амурский 2030": состоялся выпуск второго потока будущих госуправленцев регионов ДВ 16 апреля, 12:15
Австралийские инвесторы бросают крупное месторождение угля на Дальнем Востоке 16 апреля, 08:44
Средняя предлагаемая зарплата в Приморье с начала 2024 года выросла на 6,9% 15 апреля, 18:11
Высокий профессионализм и патриотизм продемонстрировали новые управленцы Дальнего Востока 15 апреля, 16:20

Около 102 тысяч приморцев воспользовались интерактивными сервисами при передаче показаний

Потребители дистанционно в любое удобное время суток могут подавать показания приборов учета электроэнергии с 20 по 25 числа каждого месяца
23 октября 2019, 14:26 Общество
Счетчик ИА PrimaMedia
Счетчик
Фото: ИА PrimaMedia

Порядка 102 тысячи частных клиентов Приморья на сегодняшний день выбрали интерактивные сервисы Дальневосточной энергетической компании по передаче показаний приборов учет электрической энергии. Частные клиенты филиала "Дальэнергосбыт" могут воспользоваться автоматизированной системой распознавания голоса, личным кабинетом на сайте ПАО "ДЭК", его мобильным приложением, передачей показаний на сайте энергокомпании без предварительной регистрации, СМС-сообщением, сообщили ИА PrimaMedia в пресс-службе ПАО "ДЭК".

Перечисленные сервисы позволяют потребителям дистанционно в любое удобное время суток подавать показания приборов учета электроэнергии с 20 по 25 числа каждого месяца, включая выходные и праздничные дни. С октября в разделе сайта энергокомпании "Передача показаний онлайн" (https://www.dvec.ru/pokazaniya/) появилась возможность осуществлять передачу показаний индивидуальных приборов учета по ГВС и отоплению (только для клиентов АО "ДГК"). Также на сайте энергокомпании заработал дополнительный Личный кабинет для приема показаний счетчиков ГВС и теплоэнергии: omnius.dvec.ru. Его мобильное приложение доступно для скачивания в Google Play и App Store (3+). Подробнее можно узнать, перейдя по ссылке: https://www.dvec.ru/dalsbyt/private_clients/cabinet/.

Напомним, информация о показаниях приборов учета принимается и в автоматизированном режиме по номеру контакт-центра — 8-800-100-3-777 и 8 (423) 245-78-80 (круглосуточно). Для этого в дни приема показаний потребителю необходимо после набора номера в голосовом меню выбрать пункт "передача показаний приборов учета", предложенный голосовым информатором: кнопка 1 — электроэнергия, кнопка 2 – горячее водоснабжение. Далее для передачи показаний, следуя инструкциям, нужно назвать номер лицевого счёта, который выделен в рамку в верхней части платежного документа, подтвердить свой адрес словом "да" и озвучить текущие показания.

Специалисты энергокомпании рекомендуют называть номер лицевого счета и показания прибора учета по одной цифре. Также следует дождаться, пока система проверит корректность переданных показаний, сравнив их с предыдущими. В случае ошибки голосовой робот предложит уточнить данные. В конце нужно подтвердить переданные показания словом "Да", и голосовой робот предложит передать показания по другому лицевому счету. Если в этом нет необходимости, ответьте "Нет". После дождитесь фразы "Ваши показания приняты, до свидания".

Подробно со всеми способами передачи показаний можно ознакомиться на сайте ПАО ДЭК: https://www.dvec.ru/dalsbyt/private_clients/readings_reports/.

Там же находится видео-инструкция по работе с системой распознавания голоса. С правилами передачи показаний можно ознакомиться и в офисах обслуживания частных клиентов "Дальэнергосбыта".

1571829960