Открытие движения по спуску с улицы Всеволода Сибирцева на Пушкинскую по Шефнера было омрачено множеством нареканий к качеству проведенного капитального ремонта, примеры которых сразу стали заметны большинству водителей, решивших воспользоваться только что заработавшей дорогой.
Корр. ИА PrimaMedia проверил результат трудов дорожников, пообщался с водителями и убедился в том, что #ВладивостокДостоинЛучшего.
Оценить качество выполненных работ жителям столицы ДФО помог утренний дождь. Оказалось, что система ливневой канализации и дождевые ручьи никак не пересекаются друг с другом. Потоки воды текут по проезжей части с самого верха Всеволода Сибирцева вниз на Пушкинскую и ниже. Ливневые колодцы, установленные по периметру дороги, и каналы водоотведения по обочинам остаются практически "сухими". Как долго в таких условиях продержится капитально отремонтированный участок пути, остается только гадать.
"Вода хлещет по дороге, в ливневку ничего не попадает, да и попасть не может с таким уклоном местности. Тут школьнику ясно, что наверху, по всей ширине заезда, надо было делать ливневую решетку. И все, не было бы проблемы никакой", — негодует автомобилист Александр.
Кроме вопросов к работе ливневки, у водителей возник еще ряд жалоб в части организации на спуске дорожного движения.
"Нет прерывистых вообще. Чтобы повернуть на детский сад или к храму, нужно разворачиваться аж на кольце. Там вечные пробки. Зачем перегружать удобный проезд не нужными маневрами, вообще непонятно. Люди. которые строили, не водители? Хоть о себе бы позаботились", — пожаловался агентству таксист Рамиль.
"С Всеволода Сибирцева поворачивать очень неудобно из-за дурацкой разметки. Приходится или закладывать огромный крюк, чтобы попасть на свою полосу, или нарушать, заезжая на встречку. Вообще не продумали", — рассказал другой водитель Анатолий.
Напомним, что капитальный ремонт участка дороги на улице Капитана Шефнера во Владивостоке начался 27 июля. Комплекс работ включил в себя ремонт дорожного полотна, тротуара и замену трубопровода.