Фестиваль шансона, новогодние ярмарки и выставки: программа выходных во Владивостоке
29 ноября, 09:25
Во Владивостоке планируют на треть повысить тариф по содержанию жилья в хрущевках
29 ноября, 19:47
Любовь к моркови: какие оранжевые фрукты и овощи выбирают россияне
29 ноября, 19:34
Впервые с 2008 года - цена на популярный продукт бьет рекорды на мировом рынке
29 ноября, 19:11
Пожар на автостоянке во Владивостоке уничтожил хозпостройку и повредил автомобили
29 ноября, 18:39
Это нужно знать до зачатия: психолог раскрыла неочевидные причины слабого развития у детей
29 ноября, 18:39
"Сны в красном тереме": с чего начиналось высшее образование на Дальнем Востоке?
29 ноября, 18:33
Тайна Овнов, уют Тельцов и талант Раков: подробный гороскоп на 30 ноября
29 ноября, 18:30
За незаконный оборот корней дикорастущего женьшеня жителю Приморья грозит реальный срок
29 ноября, 18:26
Кремль по-новому будет оценивать эффективность губернаторов
29 ноября, 18:25
Царский престол Фортуны: таро-расклад на Королевах по всем мастям - призыв кармы
29 ноября, 18:00
Вслед за асфальтом на Патрокл во Владивостоке пришло благоустройство
29 ноября, 17:51
В Приморье восстановили паромное сообщение с островом Путятина
29 ноября, 17:49
Система пылеподавления в Малом порту переведена на зимний режим
29 ноября, 17:45
Сотрудники ВМТП собрали 3 тонны макулатуры на "БумБатле"
29 ноября, 17:38
Современные интерактивные зоны обустроили в школе №18 Владивостока
29 ноября, 17:34

Система обратной связи с пациентами "Окно доверия" заработала в поликлинике на Сахалине

В течение ноября "Окна доверия" появятся во всех медучреждениях островного региона (ФОТО)
2 ноября 2019, 16:55 Общество
Система обратной связи с пациентами "Окно доверия" заработала в поликлинике на Сахалине пресс-служба правительства Сахалинской области
Система обратной связи с пациентами "Окно доверия" заработала в поликлинике на Сахалине
Фото: пресс-служба правительства Сахалинской области

По поручению губернатора Валерия Лимаренко в южно-сахалинской поликлинике № 2 заработал механизм обратной связи с пациентами "Окно доверия". В течение месяца новую систему внедрят в работу всех медицинских учреждений островного региона, сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу правительства Сахалинской области.

Нажав на кнопку видеокамеры, каждый посетитель может оставить отзыв о работе поликлиники, записать жалобу, вопрос или благодарность. В помощь пациентам направили волонтеров. Студенты медицинского колледжа объясняют, как обращаться с устройством, помогают справиться с волнением.

Система обратной связи с пациентами "Окно доверия" заработала в поликлинике на Сахалине

Система обратной связи с пациентами "Окно доверия" заработала в поликлинике на Сахалине. Фото: пресс-служба правительства Сахалинской области

— Первое время люди просто интересовались, но старались обойти устройство стороной. Когда информации об "Окнах доверия" стало больше, то и люди пошли. Некоторые надеются решить проблему, некоторые просто хотят сказать "спасибо", — рассказала волонтер Екатерина Попова.

Во поликлинике № 2 работают два "Окна доверия" — по одному возле каждой входной группы. Наибольший интерес к новой системе посетители поликлиники проявляют утром.

Система обратной связи с пациентами "Окно доверия" заработала в поликлинике на Сахалине

Система обратной связи с пациентами "Окно доверия" заработала в поликлинике на Сахалине. Фото: пресс-служба правительства Сахалинской области

Одна пациентка обратилась по поводу диспансеризации. Женщина считает, что медицинский осмотр должен включать больше онкомаркеров. Сразу после этого обращения сахалинку проконсультировали медицинские работники и объяснили, что при выявлении подозрений на первом этапе диспансеризации человек направляется на углубленное обследование второго этапа. Там тщательно проверяются все риски по здоровью, в том числе онкологические.

1 / 2

— Все вопросы, которые поступают в "Окно доверия", отрабатываются по схожему с сервисом "1-300" алгоритму. Каждый сигнал после обработки в медицинском информационном центре направляется профильному специалисту, чтобы принять решение по конкретному случаю. Для нас это возможность оперативно отреагировать на запрос. Мы стараемся максимально быстро принимать меры по каждому пациенту, — отметил заведующий отделением поликлиники №2 Алексей Шишкин.

Напомним, что эффективным инструментом обратной связи с пациентами является также горячая линия "1-300". Она была запущена в Сахалинской области с 1 апреля по инициативе Валерия Лимаренко. По этому номеру можно записаться на прием, оставить жалобы и предложения, а также воспользоваться услугой "спросить онколога". На сегодняшний день в службу поступило около 200 тысяч звонков.

201879
43
37