Тотальный диктант, библионочь и день мечты: выходные обещают быть насыщенными
19 апреля, 10:11
Основатель группы "Синергия" продал контрольный пакет банка из Владивостока
07:11
Дальний Восток 20 апреля. Родилась российская лыжница Елена Вяльбе
07:00
Секрет идеальной пышности: эти постные сырники перевернут ваш мир - всего 150 ккал
04:40
Врачи назвали 3 общедоступных продукта для снижения риска депрессии - нервы на высоте
04:20
Важная льгота по ЖКХ "исчезнет" - кто определенно лишится
03:11
Приморский СК возбудил уголовное дело по факту пожара в Уссурийске, где погибли мать и ребёнок
00:15
Шокирующие тайны хрущевок: вот почему в СССР делали окно между ванной и кухней
19 апреля, 20:30
Технологиям будущего, энергетике и развитию ДВ посвятят ВЭФ-2024 - Юрий Трутнев
19 апреля, 20:17
Япония вновь сбрасывает в океан воду с АЭС "Фукусима-1" партиями до 500 тонн в сутки
19 апреля, 20:00
Поле повышенного атмосферного давления определит погоду в Приморье 20 апреля
19 апреля, 19:30
Выиграй 3 млн рублей: пятый сезон грантового конкурса проектов стартовал в Приморье
19 апреля, 19:17
Прокуратура во Владивостоке добивается через суд запрета на эксплуатацию небезопасного ТЦ
19 апреля, 19:12
Назван самый прибыльный бизнес в России в 2024 году - рекорд за пять лет
19 апреля, 19:11
"Водичка освежает": во Владивостоке стартовал этап Кубка России по зимнему плаванию
19 апреля, 19:00
НЗМУ помогает увеличить популяцию лососевых в Приморье
19 апреля, 18:41
Основатель группы "Синергия" продал контрольный пакет банка из Владивостока 07:11
Технологиям будущего, энергетике и развитию ДВ посвятят ВЭФ-2024 - Юрий Трутнев 19 апреля, 20:17
Приморье распробовало собственные яйца, сибирские фабрики уходят 19 апреля, 16:52
Открытие Private Banking во Владивостоке провел встречу закрытого клуба Art of Life 19 апреля, 15:10
Дальневосточный порты теряют грузы, в плюсе остались Владивосток и Находка 19 апреля, 11:06
"Китайцы" впервые вошли в топ-20 популярных подержанных авто - банк "Открытие" 18 апреля, 15:15
На уровне ruAA подтвердил кредитный рейтинг банка "Открытие" "Эксперт РА" 18 апреля, 11:15
Экс-глава "Приморкрайстроя" попросил заменить ему колонию на принудительные работы 18 апреля, 09:10
Уникальный рыбозавод "Владивосток 2000" хотят продать дороже 2 миллиардов 18 апреля, 08:55
Льготная ипотека сыграла на карман застройщикам и банкам 18 апреля, 07:22
Осужденный по делу экс-мэра Владивостока подал прошение об УДО 17 апреля, 15:44
Бизнес-завтрак по ВЭД от Альфа-Банка прошел во Владивостоке 17 апреля, 14:00
Перевозки грузов железной дорогой на Дальнем Востоке остаются в плюсе 17 апреля, 13:37
Муниципальная реформа идет к финишу: в Приморье ликвидируют Михайловский район 17 апреля, 10:56
Фуры не могут выехать на китайскую дорогу 17 апреля, 09:49

Администрация Владивостока засекретила сведения об исследовании пассажиропотока в городе

Жители Владивостока не узнают, на что мэрия потратила 6,764 млн рублей из бюджета
3 декабря 2019, 14:10 Общество #КудаМыКатимся
Автобус на улице Адмирала Кузнецова ИА PrimaMedia
Автобус на улице Адмирала Кузнецова
Фото: ИА PrimaMedia

Мэрия отказалась обнародовать результаты комплексного исследования пассажиропотоков на городском пассажирском транспорте на муниципальных маршрутах в границах Владивостокского городского округа. В управлении транспорта эту информацию назвали коммерческой тайной и "для служебного пользования". Таким образом, жители Владивостока не узнают, за что компания из Санкт-Петербурга "Сити Транспорт Групп — Сибирь" получила 6,7 млн бюджетных денег, сообщает ИА PrimaMedia.

Агентство запросило информацию о результатах комплексного исследования пассажиропотока. В этих данных мы надеялись найти обоснования предложенной администрации города новой транспортной схеме, так остро и критично воспринятой горожанами. Однако, в мэрии дали однозначный отказ в обнародовании такой информации.

"На исполнителя контракта была возложена обязанность обеспечить конфиденциальность сведений о результатах комплексного исследования пассажиропотоков на городском пассажирском транспорте на муниципальных маршрутах в границах Владивостокского городского округа, в том числе в режиме коммерческой тайны, до принятия решения о форме и способе его правовой охраны", — сказано в ответе пресс-службы администрации Владивостока.

Также отмечено, что работу у "Сити Транспорт Групп — Сибирь" приняло МКУ "Автоматизированный диспетчерский центр".

"Приказом директора МКУ "АДЦ" от 21.08.2019 № 9-дсп результаты исполнения Контракта были признаны информацией ограниченного распространения, данной информации был присвоен гриф "Для служебного пользования". Таким образом, правообладателем принято решение об отнесении результатов исполнения контракта к информации ограниченного распространения, то есть к информации "для служебного пользования". На основании вышеизложенного предоставить материалы итогов исследования не представляется возможным", — заявили в мэрии.

Таким образом горожане не смогут узнать, за что они заплатили 6,7 млн рублей.

Зато можно узнать, кому ушли эти деньги. Уже неоднократно в соцсетях и СМИ проходила информация о сомнительной репутации исполнителя. Так, известный адвокат Галина Антонец на своей странице в Facebook опубликовала сведения о компании "Сити Транспорт Групп — Сибирь" из Росстата.

"Отчетность в Росстате за 2018 убыточная, численность 1 человек, участвовал в 1 закупке в Москве, не выиграл. Чистый убыток 270 000 рублей, основные средства — 0. То есть опыта у этой компании получается нет вообще подобного? Как с ними вообще заключили контракт? Кто— то там в Питере, не живший во Владивостоке, и, возможно, не бывавший тут. Не знающий ни условий города, не видевший его рельефа, и прочих особенностей, наисследовал, что нам будет удобнее ездить по другим маршрутам и с меньшим количеством автобусов. И за свое "гениальное" творение еще и с нас с вами получил почти 7 000 000 рублей!", — прокомментировала Галина Антонец.

Отметим, что опубликование проекта новой транспортной схемы движения автобусов во Владивостоке вызвало взрыв негодования среди жителей города. Это заставило мэрию "дать заднюю". Чиновники полностью отказались от сомнительных планов по изменению транспортной схемы движения общественных автобусов на территории острова Русского, где планировалось сократить количество маршрутов, идущих на материк и фактически отрезать от "большой земли" отдаленные поселки. Позже было заявлено о сохранении маршрутов 28, 29 и 50. 

Во вторник, 3 декабря, сотрудники администрации встречаются с жителями Эгершельда. Встреча была назначена крайне неудобно для работающего населения — в 14.00. Все дело в том, что согласно новой маршрутной сетке, вдвое сокращается количество маршрутов, идущих с Маяка, что может довести до катастрофы и без того сложную транспортную ситуацию на полуострове.

Отказ от предоставления информации о результатах исследования, отсутствие экспертных обоснований проекта предложенной схемы, отсутствие информационного сопровождения самой исследовательской работы, закрытость мэрии в этой теме наводят на ряд вопросов. Было ли действительно проведено это самое исследование? Побывал ли единственный сотрудник компании-исполнителя во Владивостоке? Какая методика могла бы быть использована при проведении исследования, если оно действительно было проведено? К сожалению, администрация Олега Гуменюка хранит молчание.

Редакция ИА PrimaMedia просит считать эту публикацию официальным обращением в прокуратуру Приморского края с целью проверить законность действий должностных лиц администрации Владивостока, скрывающих информацию, имеющую высокий общественный интерес.

1575371400