17 сентября 2012. Жители Владивостока недовольны расписанием движения аэроэкспресса. Электричка в аэропорт и обратно ходит не каждый час, как обещали ранее. В графике есть трехчасовая "дыра". Горожане по-прежнему вынуждены добираться в МАВ на автобусах и стоять в пробках. По словам руководителя филиала ООО "Аэроэкспресс" во Владивостоке, неудобное расписание установило руководство ДВЖД, сообщает корр. РИА PrimaMedia.
- Расписание аэроэкспресса просто ужасное. 16 сентября мне нужно было улетать в Сеул, рейс был днем. Хотела поехать на аэроэкспрессе, чтобы быстрее добраться. Но оказалось, что с 13.00 до 16.00 часов он не ходит. Конечно, можно было бы поехать на нем в 12.00 часов, но мне пришлось бы сидеть в аэропорту три часа. Отправилась по старинке на автобусе и стояла в пробке. Не понимаю, зачем было запускать скоростную электричку. Пользы от нее с таким графиком нет, - сказала жительница Владивостока
Дирекция ООО "Аэроэкспресс" согласна с горожанами.
- Сейчас расписание аэроэкспресса крайне неудобное. Но так решило руководство ДВЖД. Мы ведем работу по его корректировке, чтобы электрички ходили в аэропорт Владивостока каждый час, как и планировалось ранее. А сейчас мы как перевозчики вынуждены работать по графику, установленному ДВЖД, - сказал руководитель филиала ООО "Аэроэкспресс" во Владивостоке Филипп Осипов.
Как ранее сообщало РИА PrimaMedia, Российские железные дороги стали "узким местом" в планах правительства превратить Дальний Восток в транспортный узел России со странами АТР. Монополия оказалась неспособной наладить эффективный процесс грузоперевозок экспортных нефтепродуктов и угля, ставя под вопрос исполнения международных контрактов. Всю вину за происходящее железнодорожники возлагают на контрагентов, те, в свою очередь, говорят о внутренних проблемах внутри этой бизнес-структуры.
Ряд экспертов в области логистики отмечали ранее, что ОАО "Российские железные дороги", являясь государственной акционерной компанией, ведет себя как частная компания и нередко ставит собственные интересы выше интересов грузополучателей, что становится тормозом на пути экономического развития Дальнего Востока.