Жителям Владивостока о долгах за тепло напомнят уведомления с красной полосой от ДГК

Потребители задолжали энергокомпании почти 69 млн рублей

23 июня 2017. Более 12 тысяч абонентов филиала "Приморская генерация" АО "Дальневосточная генерирующая компания" во Владивостоке получат в июне уведомления с красной полосой о задолженности за услуги отопления и горячего водоснабжения. Только эти потребители задолжали энергокомпании почти 69 млн рублей, общая сумма долга жителей города перед филиалом составляет более 1,5 млрд рублей, сообщили ИА PrimaMedia в пресс-службе энергокомпании.

Все должники, получившие уведомления с красной полосой, не платили за ЖХК более двух месяцев, теперь они попадают под угрозу отключения. У них есть только 20 дней для того, чтобы отплатить долги или заключить соглашение о реструктуризации долга. В случае игнорирования предупреждения АО "ДГК" приступит к процедуре ограничения ГВС и предъявит иск о взыскании долга в судебном порядке.

Помимо основной суммы долга неплательщикам будут предъявлены требования по штрафным санкциям, а также судебные издержки (государственная пошлина и другие расходы по взысканию долга в судебном порядке). Кроме этого недобросовестным потребителям грозят начисление пеней по день фактической оплаты задолженности, визиты судебных приставов, аресты имущества, банковских счетов и автомобилей, запрет на совершение регистрационных действий с недвижимостью и автотранспортом, на выезд за пределы РФ.

"Сегодня общий долг приморцев перед ДГК приближается к критической отметке более 1,5 млрд рублей. Эти средства необходимы для проведения ремонтной кампании, закупки топлива, обеспечения надежной работы энергообъектов, которые вырабатывают электроэнергию и тепло. Поэтому мы вынуждены прибегать ко всем законным мерам воздействия на должников, и уведомления – это последняя попытка наладить конструктивный диалог. Тем более что мы всегда идем навстречу своим потребителям, и предлагаем заключить соглашение о реструктуризации, которое позволит гасить долг частями, а также защитит от начисления пеней и судебных разбирательств", — рассказал начальник Владивостокского отделения теплосбытафилиала "Приморская генерация" АО "ДГК" Владимир Матвиец.

Чтобы заключить соглашение о реструктуризации долга достаточно обратиться с паспортом и документом, подтверждающим право собственности на квартиру (или договором социального найма), в абонентские отделы филиала "Приморская генерация" АО "ДГК":

Владивосток:

  • Центр обслуживания потребителей: Океанский проспект, 101 "а". Часы приема: понедельник-пятница с 9.30 до 18.30, суббота с 10.00 до 13.00.
  • Абонентские отделы: ул. Посьетская, 40, ул. Черемуховая, 7, ул. Нахимова, 1, ул. Лермонтова, 77 (пос. Трудовое), ул. Экипажная, 107 (о. Русский). Часы приема: понедельник-пятница с 9.00 до 17.00, обед с 13.00 до 14.00.

Смотрите полную версию на сайте >>>


Следующая новость