3 сентября 2019. В преддверии ВЭФ сегодня, 3 сентября, в Уссурийске запустили Единый расчетно-информационный центр (ЕРИЦ). С помощью телемоста из Владивостока в открытие приняли участие Генеральный директор ПАО "РусГидро" Николай Шульгинов, временно исполняющая обязанности вице-губернатора Приморского края Елена Пархоменко и генеральный директор АО "ЭСК РусГидро" Владимир Кимерин, сообщает ИА PrimaMedia.
Новый центр будет обслуживать более 70 тысяч жителей Уссурийского городского округа. ЕРИЦ, отвечающий всем современным требованиям и стандартам, предоставляет широкий спектр способов оплаты электроснабжения и содержания жилых помещений.
"Мы перешли на совершенно новый уровень обслуживания. Безбарьерная технология для людей с ограниченными физическими возможностями. Такие центры – это стратегия развития энергосбытовой деятельности во всех регионах присутствия РусГидро. И мы будем продолжать их строить. Повышение комфорта для людей в таких центрах, повышение комфорта городской среды в целом соответствует целям и задачам национальных проектов, которые разработаны в соответствие с майскими указами президента. Поэтому таким центрам быть", — сказал глава РусГидро Николай Шульгинов.
Посетителям Центра будут предложены также дополнительные сервисы по установке и обслуживанию приборов учета электроэнергии и проведению электротехнических работ. Специалисты ЕРИЦ предоставят всем обратившимся консультации по вопросам оплаты электроэнергии, состоянию лицевых счетов, передаче показаний приборов учета, осуществят сверку начислений и оплат. В перспективе ДЭК планирует выполнять начисления и принимать платежи и за другие жилищно-коммунальные услуги.
Отметим, что в Приморском крае это уже третий высокотехнологичный центр для обслуживания потребителей коммунальных ресурсов ПАО "ДЭК", входящего в Группу РусГидро. В январе 2019 года центры открылись во Владивостоке и Артеме.
"Это уже третий центр в Приморье, мы очень внимательно наблюдаем за практикой других регионов, как жители воспринимают вот такой новый уровень сервиса. И считаем, что это как раз реальные шаги на пути расширения спектра услуг, на пути к повышению качества обслуживания. Это должно быть эталоном для всех других предприятий. Такой высокий уровень, который задается энергетиками, должен подхватиться другими предприятиями ресурсоснабжающими не только в крае, но и во всем Дальнем Востоке", — отметила врио вице-губернатора Приморского края Елена Пархоменко.
При создании ЕРИЦ были учтены все последние требования законодательства. В рамках реализации федеральной программы "Доступная среда" в Центре созданы условия для комфортного обслуживания людей с ограниченными возможностями и маломобильных граждан. В соответствии с федеральной программой "Цифровая экономика" ЕРИЦ оснащен самым передовым оборудованием, с помощью которого можно самостоятельно получить информацию по всему спектру услуг. Также в режиме свободного доступа можно воспользоваться компьютером, чтобы войти в "Личный кабинет", передать показания прибора учета, распечатать платежный документ и при необходимости зарядить мобильное устройство. А для маленьких посетителей создали специальный детский уголок с наборами для рисования и современным интерактивным столом.
Также на территории ЕРИЦ размещена электрическая зарядная станция, предполагающая заправку двух электромобилей одновременно.
Всего по программе развития современных способов оплаты услуг ЖКХ Группа РусГидро к концу 2020 года планирует открыть 14 единых расчетно-информационных центров в Дальневосточном Федеральном округе. В настоящее время уже действуют шесть таких центров в Сахалинской, Амурской областях, Хабаровском крае и Приморье.