Прокуратура хочет взыскать более 2,5 млн рублей за некачественный проект детского сада
19:59
В спецрайоне на острове Русском зарегистрирован 100-й резидент
19:41
Астролог предрекла взрывную мину бед и отчаяния в Розовое Полнолуние 24 апреля
19:30
В центре Владивостока открылась ярмарка товаров из Китая
19:27
Финал студенческой олимпиады "Я - профессионал" прошел на острове Русском
19:22
Популярное лакомство на Пасху заметно выросло в цене - индекс продукта
19:11
Прилив Овнов, выгода Львов и выигрыш Рыб: подробный гороскоп на 24 апреля
18:30
Совладелец ГК DNS заявил о планах вступить в партию "Новые люди"
18:15
Во Владивостоке отменено традиционное шествие "Бессмертного полка" на 9 Мая
18:07
Китай призвал власти Косово прекратить эскалацию напряженности
18:06
Ливанская группировка "Хезболлах" выпустила 35 ракет по северу Израиля
18:01
Тотальный фонтан успеха навалится на 4 знака в Розовое Полнолуние 24.04.2024
18:00
Перешедший в собственность государства Дальнегорский ГОК в одночасье стал прибыльным
17:54
В Казахстан прибыл гуманитарный груз из Таджикистана
17:53
МедиаСубботник объединил усилия общественности Приморья для сохранения саперного редута №4
17:45
В спецрайоне на острове Русском зарегистрирован 100-й резидент 19:41
Совладелец ГК DNS заявил о планах вступить в партию "Новые люди" 18:15
Китай призвал власти Косово прекратить эскалацию напряженности 18:06
Перешедший в собственность государства Дальнегорский ГОК в одночасье стал прибыльным 17:54
Заторы на железной дороге угрожают проведению посевной в Приморье 12:28
Модернизацию крупной электростанции юга Приморья оценили в 63,6 млрд рублей 09:29
Глава Владивостока попал в промо русского движения "Северный человек" 22 апреля, 15:35
Какая рыбная продукция нужна россиянам, обсудят на "Неделе российского ритейла" 22 апреля, 14:52
В Приморье готовят к банкротству рыбодобывающее предприятие 22 апреля, 10:45
В Приморье трудно быть мэром, маячит ДЭГ и обнуляются районы 20 апреля, 16:00
Основатель группы "Синергия" продал контрольный пакет банка из Владивостока 20 апреля, 07:11
Технологиям будущего, энергетике и развитию ДВ посвятят ВЭФ-2024 - Юрий Трутнев 19 апреля, 20:17
Приморье распробовало собственные яйца, сибирские фабрики уходят 19 апреля, 16:52
Открытие Private Banking во Владивостоке провел встречу закрытого клуба Art of Life 19 апреля, 15:10
Дальневосточный порты теряют грузы, в плюсе остались Владивосток и Находка 19 апреля, 11:06

Продукция японских префектур оказалась популярной среди приморских покупателей

В рамках приморского продовольственного форума свою продукцию представили компании из Японии, Республики Корея и Китая
5 октября 2012, 16:50 Политика

Около 20-ти иностранных компаний из Японии, Кореи и Китая стали участниками выставки "Дальагро. Продовольствие. Приморские продукты питания", которая прошла во Владивостоке. Максимальное число участников - 16 экспонентов - представили японские префектуры Ниигата, Тоттори, Киото и Аомори, сообщает РИА PrimaMedia. 

Для компаний Кореи, Китая, Японии участие в продовольственной выставке во Владивостоке уже давно стало необходимостью, за которой кроется изучение рынка, поиск новых партнеров, презентация продуктов и т.д. И каждая из компаний-участниц постаралась представить наиболее широко свои возможности. 

Цветочный стенд от корейской провинции Чонбук

Цветочный стенд от корейской провинции Чонбук . Автор: Ольга Кускова

- Корейские компании предлагают товары высокого качества. Но приморцы больше знакомы с такими брэндами, как Samsung или LG. Мы же заинтересованы в том, чтобы наш товар был также узнаваем и востребован. Поэтому участвуем в этом мероприятии ежегодно, в этом году мы здесь уже в четвертый раз, - подчеркнул менеджер компании Rosepia из провинции Чонбук г-н О Теджун. - На ярмарку по сложившейся традиции мы привезли 10 категорий цветов, а также овощи, фрукты, напитки. Когда мы только вышли на приморский рынок, многие жители вашего региона были уверены, что мы предлагаем японскую продукцию. Сейчас наш товар уже более узнаваемый. Участие в выставке дает возможность не только установить новые партнерские отношения, но и постоянно рекламировать себя на приморском рынке, а ля увеличения товарооборота мы проводим промоакции в ряде магазинов Владивостока. 

Китайские компании в этом году поскромничали. Только одна компания - Ишентан - демонстрировала приморцам свои возможности. В качестве ассортимента различные БАДы - для сохранения молодости, предупреждения диабета, ревматизма, вывода токсинов.

Продукт китайской компании Ишентан был особо интересен мужчинам

Продукт китайской компании Ишентан был особо интересен мужчинам . Автор: Ольга Кускова

- Привезли 15 видов товара. Наибольшей популярностью пользуются очищающие капуслы. Только в первый день выставки покупатели, это были в основном женщины, приобрели почти третью часть этого товара. А вот мужчины отдавали предпочтение настойке, которая повышает выносливость организма, регулирует половую функцию, снижает общую утомляемость организма. Вся наша продукция основана на принципах традиционной китайской медицины, создана с применением новейших высоконаучных биотехнологий, запатентованных самой компанией. Несмотря на то, что компания присутствует на приморском рынке, мы намерены расширить сферу своего присутствия на Дальнем Востоке, - отметил директор по развитию компании г-н Ужэнь Цуй.

Представление продукции от японских компаний на выставке "Дальагро. Продовольствие. Приморские продукты питания" пользовалось повышенным спросом и среди посетителей выставки, и среди экспонентов. Презентации префектур, дегустация блюд, мастер-класс по приготовлению блюд с использованием представленных продуктов, демонстрация новых видов товаров, подарки - у стендов японских компаний постоянно было людно.

Приправы из черного чеснока - такого приморцы еще не видели и не пробовали

Приправы из черного чеснока - такого приморцы еще не видели и не пробовали . Автор: Ольга Кускова

Справка:

Выставка "Дальагро. Продовольствие. Приморские продукты питания" прошла во Владивостоке уже в 16-й раз. Ее участниками стали 82 компании, в том числе 19 зарубежных.

Префектуру Ниигата на выставке представляли четыре компании. Посетители могли ознакомиться с широким ассортиментом продуктов питания, посудой и кухонными принадлежностями, которые пользуются большой популярностью как у домохозяек, так и у профессионалов.

- Женщины покупают посуду с большим удовольствием, причем берут и комплектами и поштучно. Так как пока этот товар купить во Владивостоке не предоставляется возможным, то вполне понятен интерес горожан. Ножи хорошо раскупались. Еще мы демонстрируем продукты питания. В ноябре в торговом центре "Галерея" откроется отдел, где будет представлен широкий ассортимент товаров из нашей префектуры, - отметил представитель префектурального управления Ниигаты г-н Танака Хидеаки.

Посуда из Ниигаты пользуется большой популярностью и у домохозяек, и у профессионалов

Посуда из Ниигаты пользуется большой популярностью и у домохозяек, и у профессионалов. Автор: Ольга Кускова

Компании из префектуры Киото заинтересованы в поиске партнеров на приморском рынке. Участие в выставке во второй раз дало возможность более точно определиться с востребованной в российском регионе продукцией.

- Мы знакомим посетителей выставки с такими видами товара из префектуры, как чай, соусы и сладости. Кроме поисков партнеров, мы ставим перед собой задачу - определить востребованность того или иного товара и покупательскую активность. Делаем это с помощью дегустации и анкетирования. В приоритете соусы. Мы надеемся, что благодаря хорошему качеству нашей продукции, а также географической близости товар из Киото будет здесь востребован, - поделилась своими рассуждениями сотрудница префектурального управления Киото г-жа Хидо Мидори.

Префектура Тоттори из участия в выставке сделала настоящее шоу: варили рис, готовили карри, рассказывали о возможностях этого уголка Японии и даже провели небольшой мастер класс, в ходе которого повар генерального консульства Японии во Владивостоке Сираиси-сан продемонстрировал, что и как можно приготовить из выставляемых на ярмарке японских продуктов.

Повар генконсульства Японии во Владивостоке священодействует

Повар генконсульства Японии во Владивостоке священодействует . Автор: Центр содействия развитию бизнеса префектуры Тоттори во Владивостоке

Генеральный консул Японии во Владивостоке г-н Ито Нобуаки подчеркнул, что японские продукты уже хорошо известны на приморском рынке, а их популярность растет год от года:
- На выставке японские префектуры демонстрируют не только продукты, но и другие товары, которые вызывают несомненный интерес у приморцев. Многие пока сетуют на высокую стоимость этих товаров, и это действительно так. Но японские компании настроены на увеличение товаропотока на приморский рынок, и это сразу скажется на снижении цены. Т.е. чем больше будет партия, тем меньше стоимость единицы товара. Кроме того, Япония заинтересована и в расширении ассортимента. Но чтобы новый товар понравился по вкусу жителям Приморья, мы проводим маркетинговые исследования, рекламные акции, дегустации, мастер-классы. 

Отметим, что недавно японское правительство ужесточило нормы содержания радиоактивных веществ в продуктах питания. Префектура Тоттори в этом направлении настроена весьма категорично - только экологически чистые продукты без как-либо добавок, а уж тем более без содержания радиации.

Рис префектуры Тоттори подходит к соленым закускам и морепродуктам

Рис префектуры Тоттори подходит к соленым закускам и морепродуктам . Автор: Центр содействия развитию бизнеса префектуры Тоттори во Владивостоке

- Мы принимаем все меры, чтобы товар с повышенным содержанием радиации не вышел на экспортный рынок. Более того, мы отслеживаем и товары, которые поступают и к нам в префектуру. В принципе, так поступают в любой из префектур Японии, - пояснил директор торговой компании Jetro из префектуры Тоттори г-н Нарита Юсуке. - Префектура Тоттори находится далеко от тех мест, где случилась трагедия. Кроме того, при производстве продуктов в случае приобретения компонентов в других регионах, мы стараемся их приобретать у наших соседей. Это снижает транспортные расходы и не отражается на цене конечного продукта. И нам очень приятно, что гости ярмарки так охотно интересуются нашим товаром, и приобретают его. Я считаю, что у Приморья и Тотттори большое будущее в области торговли.

Удивительно, но, несмотря на такой ажиотаж и интерес, Тоттори в данной выставке - новичок. Но многочисленные рекламные акции, дегустации, встречи с жителями приморских городов сделали свое дело - брэнд Тоттори стал узнаваем.

Тотторийские груши и арбузы уже давно снискали ппулярность у жителей Приморья

Тотторийские груши и арбузы уже давно снискали ппулярность у жителей Приморья . Автор: Центр содействия развитию бизнеса префектуры Тоттори во Владивостоке

- Интерес к продукции Тоттори превысил все наши ожидания. В выставке участвовали шесть компаний, которые представили 8 видов продукции: арбузы, груши, молотый кофе, супы быстрого приготовления, черный чеснок, лук, рис, подливы "Карри", косметика. Во время дегустации гости выставки съели три кастрюли карри, охотно покупали этот подлив - были представлены шесть сортов. На "ура" расходились продукты на основе ферментированного черного чеснока - приправа, паста, добавки к супам, заправки и т.д. Большой интерес вызвала и косметика "Шелби", до появления которой на прилавках города остались считанные дни. Причем, люди охотно не только дегустировали и делились впечатлениями от вкусовых ощущений, но и приобретали те продукты, которые предлагались к продаже, - пояснила Анна Белкина, специалист Центра содействия развитию бизнеса префектуры Тоттори в г. Владивостоке.

Справка:

Основными торговыми партнерами Приморского края остаются: Китай (51% внешнеторгового оборота), Республика Корея (21%) и Япония (9%).