Тотальный диктант, библионочь и день мечты: выходные обещают быть насыщенными
10:11
Шокирующие тайны хрущевок: вот почему в СССР делали окно между ванной и кухней
20:30
Технологиям будущего, энергетике и развитию ДВ посвятят ВЭФ-2024 - Юрий Трутнев
20:17
Япония вновь сбрасывает в океан воду с АЭС "Фукусима-1" партиями до 500 тонн в сутки
20:00
Поле повышенного атмосферного давления определит погоду в Приморье 20 апреля
19:30
Выиграй 3 млн рублей: пятый сезон грантового конкурса проектов стартовал в Приморье
19:17
Прокуратура во Владивостоке добивается через суд запрета на эксплуатацию небезопасного ТЦ
19:12
Назван самый прибыльный бизнес в России в 2024 году - рекорд за пять лет
19:11
"Водичка освежает": во Владивостоке стартовал этап Кубка России по зимнему плаванию
19:00
НЗМУ помогает увеличить популяцию лососевых в Приморье
18:41
Асфальт - бомба: дорога в Хасанский район стала ловушкой для водителей
18:41
МТС бесплатно покажет во Владивостоке фильм "Мира" с переводом на жестовый язык
18:32
Выигрыш Овнов, спор Раков и суета Весов: подробный гороскоп на 20 апреля
18:30
Таролог назвала 3 главных манипуляторов среди знаков - придется подчиниться
18:00
Елена Ардальянова: Конкурс по финграмотности набирает вес в медийном сообществе Приморья
17:54
Мэр Владивостока раскритиковал нерадивых арендаторов за мусор на Шаморе
17:34
Технологиям будущего, энергетике и развитию ДВ посвятят ВЭФ-2024 - Юрий Трутнев 20:17
Приморье распробовало собственные яйца, сибирские фабрики уходят 16:52
Открытие Private Banking во Владивостоке провел встречу закрытого клуба Art of Life 15:10
Дальневосточный порты теряют грузы, в плюсе остались Владивосток и Находка 11:06
"Китайцы" впервые вошли в топ-20 популярных подержанных авто - банк "Открытие" 18 апреля, 15:15
На уровне ruAA подтвердил кредитный рейтинг банка "Открытие" "Эксперт РА" 18 апреля, 11:15
Экс-глава "Приморкрайстроя" попросил заменить ему колонию на принудительные работы 18 апреля, 09:10
Уникальный рыбозавод "Владивосток 2000" хотят продать дороже 2 миллиардов 18 апреля, 08:55
Льготная ипотека сыграла на карман застройщикам и банкам 18 апреля, 07:22
Основатель группы "Синергия" продал контрольный пакет банка из Владивостока 17 апреля, 18:13
Осужденный по делу экс-мэра Владивостока подал прошение об УДО 17 апреля, 15:44
Бизнес-завтрак по ВЭД от Альфа-Банка прошел во Владивостоке 17 апреля, 14:00
Перевозки грузов железной дорогой на Дальнем Востоке остаются в плюсе 17 апреля, 13:37
Муниципальная реформа идет к финишу: в Приморье ликвидируют Михайловский район 17 апреля, 10:56
Фуры не могут выехать на китайскую дорогу 17 апреля, 09:49

Японец предложил "умную схему движения", которая ликвидирует пробки во Владивостоке

Если фирмы и учреждения будут сами привозить своих сотрудников на работу и домой, это решит проблему заторов и парковок, утверждает эксперт
29 июля 2013, 09:00 Политика

Рельеф Владивостока с большим количеством спусков и подъемов, "узких" мест объективно сложен для движения автотранспорта. Однако это не означает, что город запрограммирован на пробки. Решить транспортную проблему города можно, если наравне с модернизаций дорожного хозяйства применять "умную схему движения". Такое заявление сделал эксперт в области решения транспортных проблем городов Кацухиро Нисинари, сообщает РИА PrimaMedia.

По словам профессора Токийского университета, для того, чтобы пробки перестали быть болезненной темой для Владивостока, необходимы совместные действия и властей города, и его жителей. Выступая на организованном Японским центром во Владивостоке научно-практическом семинаре, посвященном вопросам решения транспортных проблем городов, Кацухиро Нисинари дал совет приморским автомобилистам и представителям власти.

Во-первых, стараться не использовать личный автотранспорт "в одиночку", по возможности сочетать свою поездку с "подбросом" родных и знакомых.

В-вторых, стараться не выезжать в известные часы пик, заранее продумывать маршрут движения. Иногда более дальний путь оказывается быстрее, чем стояние в пробках в более коротком. В выборе пути автомобилистам могут помочь власти, с помощью специальных информеров или служб уведомляя о дорожной ситуации и перенаправляя транспортные потоки.

"Участки спуска-подъема всегда являются объективными факторами ухудшения дорожной ситуации. По возможности избегайте таких мест", - советует эксперт.

В-третьих, по словам профессора, технологии быстрой ликвидации заторов зависят в том числе и от автомобилистов.

"При возникновении впереди затора следует использовать схему "медленно подъезжать и быстро выезжать". При подъезде к видимому затору максимально снизьте скорость и медленно приближайтесь, не обгоняя по соседней полосе, а при выезде из затора максимально быстро восстановите допустимую скорость движения", - говорит Кацухиро Нисинари.

В-четвертых, при слиянии транспортных потоков слева и справа эксперт советует перестраиваться в шахматном порядке. При этом дорожным службам нужно помочь автомобилистам сориентироваться в потоке, просто сделав между сходящимися полосами метров 100 сплошную разметку для того, чтобы какое-то время два потока шли параллельно, дав водителям время для расчета маневра. В случае видимого параллельного движения перестроение идет быстрее.

Наконец, в-шестых, предприятиям рекомендуется использовать служебный автотранспорт для доставки людей на работу и с работы. В частности, что если одна фирма средней руки сама доставляет своих работников, это приводит к уменьшению транспортного потока примерно на 100 машин. Кроме того, это решает вопрос парковки автомобилей людей, приехавших на работу.

Как отмечает японский профессор, безусловно, не всегда возможно соблюдать все рекомендации правильного движения. Но чем больше людей станет их придерживаться, тем эффективнее станет городской трафик. При этом профессор отметил, что большинство этих методов вполне успешно применяются в Японии.

1375074000