В Приморье ДРСК выявляет случаи самовольного подключения к электрическим сетям
11:21
Во Владивостоке началось строительство ​газопровода и газораспределительной станции
11:12
ВВП Узбекистана может дополнительно вырасти на 10 млрд долл. США в 2030 году благодаря ИИ
11:00
Исследование Домклик: кто на Дальнем Востоке берёт ипотеку на вторичном рынке
10:48
Во Владивостоке раскрыли убийство 17-летней давности
10:35
Медиасообщество – Дальнему Востоку: Сахалин принимает Дальневосточный МедиаСаммит 2.0
10:25
Синоптики рассказали, какой погодой завершится неделя в Приморье
10:16
Неделя очищения: все запреты на каждый день в Страстную седмицу Великого поста
10:10
Помогала "внуку": в Приморье пенсионерка лишилась 100 тысяч рублей
10:05
Регистрационно-экзаменационные подразделения ГИБДД Приморья изменят режим работы
09:30
"#КрасныйУжасУправляек? Это по-дурацки". Надежда Телелюева – о Владивостоке и о себе
09:17
Во Владивостоке протестировали работу городских фонтанов
09:16
Дальний Восток 25 апреля. Родился участник Советско-японской войны Николай Голубков
09:00
Следком Приморья расследует дело уклониста от налогов на сумму более 175 млн рублей
08:19
Фронтальные разделы будут властвовать в Приморье 25 апреля
08:06
"#КрасныйУжасУправляек? Это по-дурацки". Надежда Телелюева – о Владивостоке и о себе 09:17
Россия заблокировала резолюцию СБ ООН по неразмещению оружия в космосе 07:30
В России прошла международная встреча по вопросам безопасности 07:23
МИД КНР отверг обвинения о создании "избыточных производственных мощностей" 06:39
Сенат США одобрил выделение 95 млрд $ на помощь Израилю, Украине и "союзникам" 01:49
Глава ООН призвал мировых лидеров к борьбе с изменением климата к 2025 году 24 апреля, 22:00
Юрий Трутнев прибыл в Приморье с трехдневным визитом 24 апреля, 19:00
У проблемных строек в Приморье забрали бюджетные деньги 24 апреля, 17:05
В Приморье осталось четыре района, нетронутые муниципальной реформой. Кто следующий? 24 апреля, 15:10
Россия готова к взаимодействию со всеми в обеспечении глобальной безопасности 24 апреля, 14:10
Дальневосточные губернаторы доложат Трутневу во Владивостоке о мастер-планах 24 апреля, 12:55
Перешедший в собственность государства Дальнегорский ГОК в одночасье стал прибыльным 24 апреля, 08:57
В спецрайоне на острове Русском зарегистрирован 100-й резидент 23 апреля, 19:41
Совладелец ГК DNS заявил о планах вступить в партию "Новые люди" 23 апреля, 18:15
Китай призвал власти Косово прекратить эскалацию напряженности 23 апреля, 18:06

Ситуация с выгрузкой грузов в Приморье беспокоит всю сеть РЖД

Замедление скорости разгрузки составов зимой приводит к закупорке железнодорожных артерий
13 декабря 2012, 19:40 Бизнес

Множество железнодорожных составов вынуждены простаивать в Приморье из-за неготовности грузополучателей эффективно организовать разгрузку вагонов в зимний период. Такая ситуация складывается в регионе каждую зиму. Пунктам разгрузки вагонов, как и прежде, не хватает людей и мощностей для приема грузопотоков. Об этом шла речь сегодня на пресс-конференции с участием руководства территориального управления и Дальневосточной дирекции управления движением ОАО "РЖД", сообщает корр. РИА PrimaMedia.

Состоялась пресс-конференция с участием заместителя начальника железной дороги по территориальному управлению Сергеем Рябовым и первым заместителем начальника дирекции управления движением Дмитрием Бородинским. Поводом для ее проведения послужила неудовлетворительная ситуация с выгрузкой грузов в Приморье в зимний период. По мнению железнодорожников, от этого страдает вся логистическая цепочка, железная дорога, собственники вагонов, грузоотправители и потребители грузов. Таким образом, ситуация с выгрузкой грузов в Приморье беспокоит всю железнодорожную сеть России.

"Сегодня мы встречались в администрации Приморского края с первым вице-губернатором Сергеем Сидоровым по вопросу организации работы железной дороги в декабре и на новогодних праздниках. Все понимают, что ситуация с медленной разгрузкой вагонов очень острая, и нужно искать пути ее разрешения. От движения отставлено грузополучателем очень большое количество составов, и такое положение дел сильно тревожит как в части доставки грузов, так и в части движения пассажирских поездов", - отметил заместитель начальника железной дороги по территориальному управлению Сергей Рябов.

"Сейчас на путях в Приморском крае брошено большое количество вагонов, так, только во Владивостоке на станции Гайдамак стоит более 400 вагонов. При том что в среднем за сутки выгружается примерно по 12-18 вагонов. В крае ситуация гораздо хуже, сейчас по этой причине отстранено от движения более шести тысяч вагонов. Отмечу, что большинство приморских портов оказываются неготовыми обеспечивать эффективную выгрузку грузов в зимний период. По сравнению с летом выгрузка вагонов существенно падает. К примеру, заключается договор на поставку 250 вагонов, а разгружается только 100. Между тем, в период новогодних каникул ситуация будет только усложняться. И мы не находим ответа, что делать с этими брошенными поездами, и что будет делать грузополучатель с накопленным объемом груза", - сообщил журналистам первый заместитель начальника дальневосточной дирекции по управлению движением Дмитрий Бородинский.

По его словам, штрафные санкции не помогают. "Складывается ситуация, когда некоторые наши недобросовестные партнеры из-за невысоких штрафов используют вагоны под склады. Крайней мерой является сокращение количества поездов в адрес злостных грузополучателей. Однако мы понимаем, что это может привести к неблагоприятным социальным и экономическим последствиям для всех участников грузооборота".

Приморским портам очень важно вкладывать средства в модернизацию и развитие разгрузочных мощностей, устанавливать новое оборудование, развивать производство, считает Дмитрий Бородинский.

Напомним, что станцию "Мыс Астафьева" в Находке ждет значительная модернизация. После усовершенствования терминал сможет увеличить грузооборот до 6 млн тонн в год. Уже достигнута договоренность между руководством интермодального "Терминала Астаьфева" и Центральной дирекцией управления движением "Российских железных дорог" о модернизации железнодорожной станции в Находке.

Как ранее сообщало РИА PrimaMedia, объем экспорта российского угля с каждым годом будет только увеличиваться в связи с прогнозируемым ростом спроса на мировом рынке. При этом акцент экспорта смещается в АТР. Одна из главных задач – синхронизировать строительство и развитие морских терминалов с развитием железнодорожной инфраструктуры.