Прокуратура хочет взыскать более 2,5 млн рублей за некачественный проект детского сада
23 апреля, 19:59
В спецрайоне на острове Русском зарегистрирован 100-й резидент
23 апреля, 19:41
Астролог предрекла взрывную мину бед и отчаяния в Розовое Полнолуние 24 апреля
23 апреля, 19:30
В центре Владивостока открылась ярмарка товаров из Китая
23 апреля, 19:27
Финал студенческой олимпиады "Я - профессионал" прошел на острове Русском
23 апреля, 19:22
Популярное лакомство на Пасху заметно выросло в цене - индекс продукта
23 апреля, 19:11
Прилив Овнов, выгода Львов и выигрыш Рыб: подробный гороскоп на 24 апреля
23 апреля, 18:30
Совладелец ГК DNS заявил о планах вступить в партию "Новые люди"
23 апреля, 18:15
Во Владивостоке отменено традиционное шествие "Бессмертного полка" на 9 Мая
23 апреля, 18:07
Китай призвал власти Косово прекратить эскалацию напряженности
23 апреля, 18:06
Ливанская группировка "Хезболлах" выпустила 35 ракет по северу Израиля
23 апреля, 18:01
Тотальный фонтан успеха навалится на 4 знака в Розовое Полнолуние 24.04.2024
23 апреля, 18:00
Перешедший в собственность государства Дальнегорский ГОК в одночасье стал прибыльным
23 апреля, 17:54
В Казахстан прибыл гуманитарный груз из Таджикистана
23 апреля, 17:53
МедиаСубботник объединил усилия общественности Приморья для сохранения саперного редута №4
23 апреля, 17:45
В спецрайоне на острове Русском зарегистрирован 100-й резидент 23 апреля, 19:41
Совладелец ГК DNS заявил о планах вступить в партию "Новые люди" 23 апреля, 18:15
Китай призвал власти Косово прекратить эскалацию напряженности 23 апреля, 18:06
Перешедший в собственность государства Дальнегорский ГОК в одночасье стал прибыльным 23 апреля, 17:54
Заторы на железной дороге угрожают проведению посевной в Приморье 23 апреля, 12:28
Модернизацию крупной электростанции юга Приморья оценили в 63,6 млрд рублей 23 апреля, 09:29
Глава Владивостока попал в промо русского движения "Северный человек" 22 апреля, 15:35
Какая рыбная продукция нужна россиянам, обсудят на "Неделе российского ритейла" 22 апреля, 14:52
В Приморье готовят к банкротству рыбодобывающее предприятие 22 апреля, 10:45
В Приморье трудно быть мэром, маячит ДЭГ и обнуляются районы 20 апреля, 16:00
Основатель группы "Синергия" продал контрольный пакет банка из Владивостока 20 апреля, 07:11
Технологиям будущего, энергетике и развитию ДВ посвятят ВЭФ-2024 - Юрий Трутнев 19 апреля, 20:17
Приморье распробовало собственные яйца, сибирские фабрики уходят 19 апреля, 16:52
Открытие Private Banking во Владивостоке провел встречу закрытого клуба Art of Life 19 апреля, 15:10
Дальневосточный порты теряют грузы, в плюсе остались Владивосток и Находка 19 апреля, 11:06

Рекордное число авиакомпаний начали летать в Приморье из Республики Корея

Разбираемся в причинах бурного роста турпотока
Аэропорт Владивосток Антон Балашов, ИА PrimaMedia
Аэропорт Владивосток
Фото: Антон Балашов, ИА PrimaMedia
Бизнес

Количество прямых авиарейсов между Владивостоком и Республикой Кореей достигло рекордной отметки в 70 рейсов в неделю. Полеты выполняют уже восемь компаний, при этом планируется появление новых игроков. ИА PrimaMedia разбиралось, что является ключевым фактором взрывного роста популярности этого направления.

Рекорды

По данным международного аэропорта Владивосток, южнокорейское направление является самым востребованным. В настоящее время на нем работают восемь авиакомпаний. Три российских – "Аврора", S7 Airlines и "Якутия", и пять южнокорейских – Korean Air, JEJU air, T’way Air, Eastar Jet и Air Busan. В 2018 году к существующим направлениям в Сеул, Пусан, Янъян и Чхонджу – добавились Тэгу и Муан. О своих намерениях запустить рейсы заявили перевозчики из Кореи — Philip Group и Вьетнама Vietjet.

"За шесть месяцев 2018 года на южнокорейском направлении мы обслужили более 250 тыс. пассажиров, это на 57% больше показателей аналогичного периода прошлого года, — сообщили корр. ИА PrimaMedia в пресс-службе "Международного аэропорта Владивосток". — Вторым по востребованности заграничным направлением является Китай, здесь обработано около 110 тысяч человек, прирост 18%".

В департаменте по туризму администрации Приморского края также отмечают стабильный интерес со стороны путешественников. "Интерес граждан Южной Кореи стабильно растет на протяжении нескольких лет, однако наиболее яркую динамику турпоток демонстрирует в последние полтора года. За 2017 год — более 100 тысяч туристов (прирост к 2016 году 100%), за первое полугодие 2018 года — более 71 тысячи граждан Южной Кореи (прирост к аналогичному периоду прошлого года также превысил 100%)", — отметили в ведомстве.

"Это направление популярно не только среди граждан Республики Корея, но и среди россиян, — говорит коммерческий директор Всероссийской сети "Билетур" Татьяна Солодовникова. — Туристической популярности страны также способствует заход лоукостеров в Приморье, которые торгуют авиабилетами по привлекательной стоимости. К тому же недавно появился прямой рейс в Пусан – город на берегу моря, имеющий великолепную курортную инфраструктуру".

Руководство лоукостера из Пусана Air Busan тщательно анализировало продажи своих конкурентов, прежде чем запустить рейсы из России. На решение повлияло еще и то, что этим летом вырос поиск билетов в Республику Корея через интернет. "Согласно данным сайта SkyScanner, Корея как туристическое направление пользуется популярностью среди российских туристов, и эта популярность растет с каждым годом.

Поиск билетов в Корею этим летом увеличился на 126% по сравнению с летом прошлого года.

До недавнего времени работали много компаний на направлениях Владивосток — Инхчон. А вот до июля 2018 года в Пусан и провинцию Кенсан летала только "Аврора", — говорит глава филиала Air Busan господин Ли Хён Ёль.

По его словам, в будущем его компания планирует работать с туристическими компаниями из Приморья для продажи групповых билетов, а также создавать новые направления и пакетные предложения, в том числе и для индивидуальных туристов.

"В Пусане началась рекламная кампания по продвижению Владивостока как туристического направления и освещения достопримечательностей с привлечением журналистов и блогеров с целью создания позитивного образа Владивостока и достопримечательностей Приморского края. Принимая во внимание то, что зимний сезон пользуется низким спросом среди корейских туристов, мы планируем запустить кампанию и разработать спецпредложения, позволяющие почувствовать удивительную привлекательность и особенность зимнего сезона в России", — ответил глава филиала авиаперевозчика.

"Виноваты" блогеры и не только

В департаменте туризма администрации Приморского края уверены, популярность Приморья среди корейских гостей связана с нескольким факторами. Во-первых, улучшение туристкой инфраструктуры, во-вторых, появление новых туристских объектов. Немалую роль, по мнению чиновников, сыграла конгрессо-выставочная деятельность, которую организует департамент туризма и Туристско-информационный центр Приморья. В прошлом году ведомства приняли участие более чем в 80-ти презентационных мероприятиях, на которых представили туристский потенциал края. Кроме того, департамент совместно с компанией Чанги организовали фам-тур по Приморью (льготный ознакомительный тур, организуемый для сотрудников авиакомпаний) для авиакомпаний Южной Кореи.

Руководитель отдела продаж представительства Korean Air во Владивостоке Людмила Ткаченко, также связывает заход южнокорейских авиакомпаний и общий рост спроса с заинтересованностью Приморьем со стороны туристов из Республики Корея. "Сейчас в Южной Корее наблюдается огромный интерес к Владивостоку, – говорит Ткаченко. — Как результат, приход лоукостеров на местный рынок. Повышенный интерес к нашему городу – не просто модная тенденция или стечение обстоятельств. Пять лет назад авиакомпания Korean Air начала активно рекламировать российские направления туристам Южной Кореи. Сначала были видеоролики о Москве и Санкт-Петербурге, позже добавили и Владивосток".

Представитель авиаперевозчика также отметила, что, несмотря на то, что Владивосток сегодня очень популярен среди корейских путешественников, Korean Air прибегла и к дополнительным маркетинговым инструментам, стимулируя спрос среди потребителей.

"С января этого года Korean Air включила Владивосток в программу Excellent Boarding Pass: рекомендованные места для посещения.

Теперь в течение 30-ти дней после перелета гости и жители Владивостока могут воспользоваться посадочным талоном, чтобы получить 50-процентную скидку на билеты в музей им. Арсеньева и Приморскую картинную галерею или скидку в 10% в ресторанах "Огонек", "Синдикат" и "Old Fashioned Gastrobar". Свою роль в популяризации Приморья также сыграли корейские блогеры. Портрет основного потребителя наших услуг стал разнообразным. Это и студенты и молодые пары, семьи с детьми и путешественники в возрасте", — рассказала Ткаченко.

Европа зовет

Директор филиала авиакомпании Air Busan во Владивостоке господин Ли Хён Ёль называет одной из причин открытия представительства в Приморье – выгодное географическое расположение города. "Владивосток, который в последнее время стали называть "наиболее близкой к Азии Европой", является открытием для корейцев и привлекает большое внимание как новый центр туризма. Помимо прочего, Владивосток стали чаще показывать по корейскому ТВ, съемочные группы различных программ приезжают сюда, чтобы снять спецвыпуски своих шоу", — говорит г-н Ли.

Что касается обратного направления, то Пусан, по его словам, довольно популярен среди российских туристов по направлениям "туризм" и "медицинский туризм". "Пусан близок Приморскому краю по климату, и мы надеемся, что новое направление будет привлекательным как для корейских, так и для российских туристов. На данный момент самолеты нашей авиакомпании летают три раза в неделю, но в дальнейшем, когда направление будет пользоваться достаточным спросом, мы планируем увеличить количество рейсов", — заявил Ли Хён Ёль.

Главный менеджер по продажам ООО "Стар авиа" — генерального представителя южнокорейского лоукостера Easter Jet Валентина Крюкова солидарна с коллегой. "Владивосток сегодня активно позиционируется в Республике Корее как "ближняя Европа", и это действительно привлекает туристов из азиатского государства, — говорит Крюкова, при этом отмечает не угасающий интерес и со стороны приморских туристов к соседнему государству. — Наши соотечественники очень любят Южную Корею. Отношения стран крепнут, и мне сложно выделить, кого больше среди пассажиров нашей авиакомпании — россиян или корейцев".

"Южная Корея – страна, которая многое может предложить российским туристам. Это и пляжный отдых в городе Пусан и на острове Чеджудо, и познавательный туризм в Сеуле. Поток туристов вырос за последнее время еще и потому, что с этим государством у россиян безвизовый режим. Но все-таки хочу отметить, что большая часть наших клиентов – граждане Республики Корея, и в основном это молодежь", — отметила Светлана Борисенко, менеджер по продажам авиабилетов компании Jeju Air.

Транзит

Среди туристов из Приморья всегда присутствует высокий процент тех, кто летает в Южную Корею транзитом. Об этом говорит и Солодовникова из "Билетура". По ее мнению, количество таких пассажиров будет еще расти в осенне-зимний период. "Ведь международный аэропорт Инчхон – один из крупнейших авиационных хабов Азии. Оттуда можно добраться в любую часть света, — говорит Солодовникова. — В осенне-зимний период мы стабильно наблюдаем рост продажи авиабилетов в Сеул, так как туристы активнее посещают Таиланд, Сайпан, Индонезию и прочие теплые страны, путешествуя транзитом через международный аэропорт Инчхон. В зимний период, думаю, также много туристов из Приморья посетит Республику Корею. В прошлом году тут состоялась олимпиада и после нее осталась вся инфраструктура".

Но, не все так безоблачно. По мнению Людмилы Ткаченко из Korean Air, рано или поздно туристический рынок Приморья, несмотря на всю свою перспективность, может столкнуться с вполне предсказуемой проблемой.

"Авиакомпания на сегодняшний день активно позиционируют Владивосток для корейских туристов как ближайший европейский город, до которого можно добраться всего за два с половиной часа на самолете. Но как долго этот интерес продержится со стороны туристов – уже другой вопрос. И ответ на него зависит теперь и от местного туристического сообщества, и от самих жителей Владивостока", — заключила Людмила Ткаченко.

Однако главный менеджер по продажам "Стар Авиа" Валентина Крюкова уверенна, не стоит делать преждевременных выводов. Изучение спроса – наука, требующая тщательного анализа. "Спрос сам собой не появляется и не исчезает. Мы постоянно ведем работу по его изучению. Пока мы не видим никаких предпосылок для его снижения", — считает она.