Цены на популярные в России автомобили выросли более чем на 9%
07:11
МИД КНР отверг обвинения о создании "избыточных производственных мощностей"
06:39
В Петербурге обсуждается развитие российской энергетики в современных условиях
06:33
Вам зря выдали аттестат в школе, если не ответите на все 10 вопросов за минуту – ТЕСТ
06:00
Жир сползет без диет: ТОП-3 эффективных упражнения для похудения - минус 10 кг
05:00
Страстная седмица: 3 главных правила питания в Великий пост - рецепты на последнюю неделю
04:40
Нутрициолог назвала 4 причины, почему жестко тянет на сладкое - как избавиться
04:20
От 5 000 рублей из кармана: в Госдуме предложили жесткий штраф по ЖКХ
03:11
Сенат США одобрил выделение 95 млрд $ на помощь Израилю, Украине и "союзникам"
01:49
Летательные аппараты для китайской миссии по высадке на Луну в стадии разработки
24 апреля, 23:52
Открыт Форум космического сотрудничества КНР - Лат. Америка - Карибский бассейн
24 апреля, 23:20
Китай выделил средства на ликвидацию последствий стихийных бедствий
24 апреля, 22:14
Глава ООН призвал мировых лидеров к борьбе с изменением климата к 2025 году
24 апреля, 22:00
Товары местных производителей можно будет купить на новом рынке в Приморье
24 апреля, 21:42
Власти Приморья увеличили финансирование мер соцподдержки, здравоохранения и ремонта дорог
24 апреля, 21:22
МИД КНР отверг обвинения о создании "избыточных производственных мощностей" 06:39
Сенат США одобрил выделение 95 млрд $ на помощь Израилю, Украине и "союзникам" 01:49
Глава ООН призвал мировых лидеров к борьбе с изменением климата к 2025 году 24 апреля, 22:00
Юрий Трутнев прибыл в Приморье с трехдневным визитом 24 апреля, 19:00
У проблемных строек в Приморье забрали бюджетные деньги 24 апреля, 17:05
В Приморье осталось четыре района, нетронутые муниципальной реформой. Кто следующий? 24 апреля, 15:10
Россия готова к взаимодействию со всеми в обеспечении глобальной безопасности 24 апреля, 14:10
Дальневосточные губернаторы доложат Трутневу во Владивостоке о мастер-планах 24 апреля, 12:55
Перешедший в собственность государства Дальнегорский ГОК в одночасье стал прибыльным 24 апреля, 08:57
В спецрайоне на острове Русском зарегистрирован 100-й резидент 23 апреля, 19:41
Совладелец ГК DNS заявил о планах вступить в партию "Новые люди" 23 апреля, 18:15
Китай призвал власти Косово прекратить эскалацию напряженности 23 апреля, 18:06
Заторы на железной дороге угрожают проведению посевной в Приморье 23 апреля, 12:28
Модернизацию крупной электростанции юга Приморья оценили в 63,6 млрд рублей 23 апреля, 09:29
Глава Владивостока попал в промо русского движения "Северный человек" 22 апреля, 15:35

«Ростелеком» представил новые цифровые сервисы и новый бренд

«Ростелеком» заявил о новом позиционировании и ребрендинге
26 сентября 2018, 09:05 Политика
Ростелеком Пресс-служба
Ростелеком
Фото: Пресс-служба

"Ростелеком" заявил о новом позиционировании и ребрендинге, презентовал новые цифровые сервисы и тарифные линейки, которые учитывают изменение рынка и приоритеты компании.

Действующая стратегия "Ростелекома" предусматривает цифровую трансформацию из оператора услуг связи в ИТ-компанию, которая предоставляет цифровые сервисы для людей, бизнеса и государства.

В первом полугодии 2018 года уже более половины выручки компании сформировали цифровые и контентные сервисы – доступ в интернет, платное ТВ, облачные решения и дата-центры, кибербезопасность и др. Внутри компании тоже происходят изменения: созданы команды и центры компетенций по новым цифровым технологиям, включая биометрию, кибербезопасность, интернет вещей, умный дом и другие направления.

"Людям важны не технологии, а то, как с их помощью можно сделать жизнь лучше и комфортнее, – говорит президент "Ростелекома" Михаил Осеевский. – Сейчас для нас в приоритете не просто количество подключений, теперь мы боремся за целые сферы жизни, создавая экосистемы цифровых сервисов, в которых наш клиент найдет подходящее для себя решение".

Сегодня компания представила несколько новых сервисов и тарифов для разных сегментов.

"Мы предвосхищаем желания клиентов и учитываем их потребности во всех сферах деятельности. Технологические решения "Ростелекома" помогут сделать бизнес эффективнее, а жизнь – комфортнее и безопаснее, – сказал первый вице-президент "Ростелекома" Владимир Кириенко. – Наша новая линейка тарифов и сервисов позволяет собрать пакет услуг как пазл – под нужды конкретной семьи или компании".

Новый сервис – мультимедийная платформа Wink – пополнил экосистему услуг для частных клиентов. Это эволюционный этап развития "Интерактивного ТВ", которое смотрят в миллионах семей по всей стране. Wink в настоящее время объединяет мобильное приложение, web-портал и приложение для SmartTV. На платформе уже представлены более 200 телеканалов, более 12 тыс. фильмов и эпизодов сериалов, а также максимальный набор дополнительных сервисов – от паузы и перемотки до "Родительского контроля". В будущем функционал платформы расширится.

Еще одно новое направление в экосистеме – онлайн-образование. Компания запустила платформу "Ростелеком Лицей", задача которой сделать дополнительное школьное образование качественным, безопасным и доступным. На платформе представлен специально отобранный контент. Персональный куратор поможет выбрать программу развития ребенка и ответит на любые вопросы родителей. В личном кабинете сервиса можно отслеживать расписание занятий и успеваемость ученика.

В новой тарифной линейке для удобства выбора новые пакеты услуг и тарифы названы исходя из потребностей семьи – "Для интернета", "Для спокойствия", "Для впечатлений", "Для всего", "Игровой".

1 октября "Ростелеком" запускает обновленную платформу для предпринимателей "Быть в плюсе". Она позволяет быстро получить необходимые каждому бизнесу высокоскоростной интернет и мобильную связь, а также "приплюсовать" дополнительные услуги, такие как виртуальная АТС, SMS-реклама, Wi-Fi, видеонаблюдение или ТВ для бизнеса, со скидкой до 50%.

Изменения в бизнесе компании привели к необходимости обновления позиционирования и брендинга.

"Задача нового бренда – отразить изменение подхода компании к продуктам и клиентам, – подчеркнула директор по маркетингу "Ростелекома" Елена Доброхотова. – Мы фокусируемся не на технологиях, а на потребностях людей. Поэтому главными героями нового бренда стали люди и их эмоции. Разнообразие графических решений и цветов помогает нам отразить широту возможностей, которые компания создает для человека, бизнеса и страны. Мы хотим подчеркнуть, что "Ростелеком" становится современной цифровой компанией, способной найти общий язык с каждым клиентом – от геймеров до государственных структур".

Новый визуальный стиль разработан в партнерстве с агентствами Bootleg (группа BBDO) и Saffron Brand Consultants.

"Изменения внутри самого "Ростелекома" требовали перемен во взаимодействии с клиентами и партнерами. Мы рады, что стали частью команды, которая разработала обновленный стиль и коммуникации компании, – отметила управляющий директор Bootleg Екатерина Шенец. – У бренда национальной компании появился новый яркий образ и голос, созданный маркетингом "Ростелекома" совместно с агентствами Saffron и Bootleg".

Первая рекламная кампания в обновленном фирменном стиле стартует 1 октября 2018 года.

Справка:

ПАО "Ростелеком" – национальный провайдер цифровых сервисов для людей, бизнеса и государства.

Компания занимает лидирующие позиции на российском рынке услуг высокоскоростного доступа в интернет, платного ТВ, хранения и обработки данных, а также кибербезопасности.

"Ростелеком" создает экосистему цифровых решений для бизнеса любого масштаба – как для крупных федеральных корпораций, так и для малого и среднего бизнеса.

На массовом рынке компания развивает широкую линейку сервисов для семьи, включая базовые услуги связи и цифровые решения для "Умного дома", онлайн-образования, геймеров и др.

Абонентская база компании по услуге высокоскоростного доступа в интернет превышает 13,0 млн пользователей, платного ТВ – 10,0 млн домохозяйств (из них IPTV – 5,1 млн). Количество абонентов мобильной связи "Ростелекома" превышает 1,0 млн.

"Ростелеком" является ключевым участником приоритетной национальной программы "Цифровая экономика" и реализует общефедеральные технологические и ИТ-проекты.

BOOTLEG – креативно-стратегическое агентство, дочерняя компания крупнейшей рекламной сети BBDO GROUP.

За два года существования компания сотрудничала с такими брендами, как "Ростелеком", Opera, Miller, Kozel, Johnnie Walker, Bells, "Карусель" и др.

Saffron Brand Consultants – компания, предоставляющая услуги в сфере брендинга и стратегического консалтинга. Является одним из лидеров в своей сфере, имея за плечами успешные проекты с ведущими игроками самых разнообразных рынков, включая телеком, IT, финансовый, рынок авиаперевозок и др.

Основана в 2001 году. Офисы агентства работают в Лондоне, Мадриде, Берлине, Стамбуле, Мумбаи, Мельбурне, Сан-Франциско и Сан-Паулу.