Создание единого культурного пространства определяет имидж Приморского края, считает исполнительный директор краевого театра оперы и балета Сергей Самодов. Всегда присутствуют определенные уникальные продукты, которые позволяют создать отличный от других городов бренд. И именно под него разрабатываются предложения, которые могут заинтересовать инвесторов. Основные положение культурной коммуникации и создания на ее основе уникального образа Приморья будут обсуждать на специализированной секции МедиаСаммита-2015, сообщили РИА PrimaMedia в оргокомитете форума.
"Культурные коммуникации актуальны для любого региона. Это основа для создания брендирования. Ведь оно должно строиться на основании ряда уникальных предложений. Мы должны понимать, что если говорить о Владивостоке как о морском городе, это не является его отличительной чертой. А вот формирование определенной культурной атмосферы на основании уникального кинофестиваля, уникального театра оперы и балета с классическим русским репертуаром – вполне способно создать отличный от других образ, который заинтересует будущих инвесторов", — рассказал модератор секции, исполнительный директор краевого театра оперы и балета Сергей Самодов.
Темой секции культурных коммуникаций станет вопрос взаимодействия учреждений культуры, которые вместе смогу сформировать крупные проекты. Под которые, в свою очередь, можно привлекать инвесторов, туристов.
Напомним, что Дальневосточный МедиаСаммит-2015(12+) пройдет во Владивостоке, в кампусе ДВФУ 9-10 июня 2015 года. Пока это единственная коммуникационная площадка для специалистов СМИ, PR и блогосферы Дальнего Востока.
Целью МедиаСаммита является объединение медиа-сообщества региона, решение актуальных вопросов в сфере массовых коммуникаций. Участниками Саммита станут представители масс-медиа регионов Дальнего Востока, иностранных СМИ, федеральных и региональных органов власти, а также эксперты отрасли из центральной части страны. Также на МедиаСаммите во Владивостоке подведут итоги конкурсов для журналистов и пресс-служб.
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:
МедиаСаммит назван уникальной площадкой брендинга территории Приморья
Дальневосточный МедиаСаммит подтвердит эффективность совместной работы – Андрей Островский
Второй ДВ МедиаСаммит станет площадкой обмена профессиональным опытом – эксперт