Все карточки
16 марта

Автоэксперты назвали 5 признаков неисправной подвески

За  последние  три года, по данным ГИБДД,  в 2,5 раза выросло число ДТП из-за неисправности автомобиля, а количество погибших увеличилось в вдвое. Большинство неисправностей связаны с  нарушениями работы рулевого управления и тормозной системы. Автоэксперты  отмечают, эти  два узла напрямую связаны с системой подвески,  обеспечивающей точность управления автомобилем. Специалисты рассказали, как определить  пять признаков  неисправной подвески.

1

Какие симптомы игнорировать не стоит?

1. Автомобиль отклоняется вправо или влево от заданного курса. Чаще всего это сигнализирует о нарушении развала и схождения колес, а также может быть вызвано некорректным давлением в шинах. Проведите диагностику, если вышеуказанные неисправности не выявлены, а автомобиль все также уходит в сторону, то проблема может крыться в деталях подвески.

2

2. Увеличение тормозного пути.

Износ элементов подвески приводит к перегрузу передних колес автомобиля во время торможения, увеличивая тормозной путь до 20% и повышая риск аквапланирования

3

3. Во время движения ощущается каждая выбоина на дороге.

Амортизаторы и стойки, отходившие свыше 80 тысяч км пробега перестают адекватно компенсировать дорожные неровности. При этом может происходить отрыв колес от дорожного покрытия, снижая устойчивость и приводя к повреждениям протектора. Кроме того, в результате износа изменяется частота колебаний корпуса автомобиля, в результате чего пассажиров может укачивать.

4

4. Непослушный руль.

Эта неисправность особенно заметна при движении на небольшой скорости, когда требуется прилагать дополнительные усилия, чтобы повернуть руль в нужном направлении. Износ данной системы может сигнализировать о проблемах с подвеской и определяться по характерному постукиванию в процессе езды, вибрации рулевого колеса и его неестественному люфту, течи рабочей жидкости.

5

5. Ослепление фарами водителя встречного движения.

Если в ночное время от фар наблюдаются скачки света по вертикали на участках сравнительно ровной дороги, то это свидетельствует о выходе амортизаторов из строя и, как следствие, изменению направления пучков света фар.

6

Что необходимо сделать обязательно?

6. Эксперты Tenneco (крупнейшая компания по производству выхлопных систем, амортизаторов и систем подвески для легковых и коммерческих автомобилей)  рекомендуют делать ревизию каждые 20 тысяч км пробега и заменять детали после 80 тысяч км пробега. Как показывает опыт, ужесточение требований к техническому состоянию автомобилей и конструктивной безопасности  позволяет на треть сократить количество фатальных ДТП. 1

© 2005—2019 Медиахолдинг PrimaMedia