За последние три года, по данным ГИБДД, в 2,5 раза выросло число ДТП из-за неисправности автомобиля, а количество погибших увеличилось в вдвое. Большинство неисправностей связаны с нарушениями работы рулевого управления и тормозной системы. Автоэксперты отмечают, эти два узла напрямую связаны с системой подвески, обеспечивающей точность управления автомобилем. Специалисты рассказали, как определить пять признаков неисправной подвески.
1. Автомобиль отклоняется вправо или влево от заданного курса. Чаще всего это сигнализирует о нарушении развала и схождения колес, а также может быть вызвано некорректным давлением в шинах. Проведите диагностику, если вышеуказанные неисправности не выявлены, а автомобиль все также уходит в сторону, то проблема может крыться в деталях подвески.
Износ элементов подвески приводит к перегрузу передних колес автомобиля во время торможения, увеличивая тормозной путь до 20% и повышая риск аквапланирования
Амортизаторы и стойки, отходившие свыше 80 тысяч км пробега перестают адекватно компенсировать дорожные неровности. При этом может происходить отрыв колес от дорожного покрытия, снижая устойчивость и приводя к повреждениям протектора. Кроме того, в результате износа изменяется частота колебаний корпуса автомобиля, в результате чего пассажиров может укачивать.
Эта неисправность особенно заметна при движении на небольшой скорости, когда требуется прилагать дополнительные усилия, чтобы повернуть руль в нужном направлении. Износ данной системы может сигнализировать о проблемах с подвеской и определяться по характерному постукиванию в процессе езды, вибрации рулевого колеса и его неестественному люфту, течи рабочей жидкости.
Если в ночное время от фар наблюдаются скачки света по вертикали на участках сравнительно ровной дороги, то это свидетельствует о выходе амортизаторов из строя и, как следствие, изменению направления пучков света фар.
6. Эксперты Tenneco (крупнейшая компания по производству выхлопных систем, амортизаторов и систем подвески для легковых и коммерческих автомобилей) рекомендуют делать ревизию каждые 20 тысяч км пробега и заменять детали после 80 тысяч км пробега. Как показывает опыт, ужесточение требований к техническому состоянию автомобилей и конструктивной безопасности позволяет на треть сократить количество фатальных ДТП. 1
Сайт использует cookies и сервисы сбора технических данных посетителей для обеспечения работоспособности и вашего удобства.
Продолжая посещение настоящего сайта я соглашаюсь на обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление,
изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение моих персональных данных в соответствии с правилами использования сайта и
политикой конфиденциальности , в том числе согласен на обработку и передачу cookies.
На сайте используются рекомендательные технологии