Все карточки
27 марта

Страховая разорилась – что делать водителю

Существуют некоторые нюансы, которые должен знать водитель, чтобы добиться возмещения ущерба по КАСКО в случае разорения страховой компании. Фирмы, испытывающие проблемы, не успевают выплачивать своим клиентам компенсации и во многих случаях даже теряют лицензию.

Что делать в таких случаях, рассказывает АвтоВзгляд.

 

 

1

1. Банкротство или лишение лицензии?

Этот вопрос должен в первую очередь выяснить клиент. Что конкретно произошло с его страховой компанией.

Если страховую лишили лицензии, тогда деятельность фирмы приостанавливается на полгода, которые даются компании на решение своих проблем. Если спустя это время она становится снова на плову, фирма вновь получает лицензию. Если нет — начинается процедура ликвидации. При такой ситуации шанс получить свою компенсацию ущерба по КАСКО достаточно высок. Но надо будет подождать.

 

2

2. Все же банкротство

Если страховой случай наступает после момента, когда компания признана банкротом, автовладелец лишается возможности получить выплату (это прописано в договоре). Даже суд не поможет.

Водители, которые стали участниками аварии до того, как страховщик объявил себя банкротом, находятся в лучшем положении. С помощью хорошего адвоката можно добиться выплат через суд. Главное помнить, что действовать надо быстро, ведь средства, вырученные от реализации имущества фирмы, пойдут на погашение долгов, но всем финансов не хватит. Необходимо встать в «очередь» как можно раньше.

 

 

3

3.Репутация важна

Чтобы не оказаться в подобной ситуации, лучше при выборе страховщика отдавать предпочтения крупным компаниям с отличной репутацией. За полис КАСКО, скорее всего, придется переплатить, но если вдруг наступит страховой случай, возникновение неприятной ситуации минимально.

© 2005—2019 Медиахолдинг PrimaMedia