• 20—28 сентября 2010
  • Завершена и закрыта
  • Вопросов: 42
  • Рейтинг: 12394

Как наладить сотрудничество со своей управляющей компанией? 

Реализация федеральной программы капитального ремонта, необходимость установки приборов учета, санитарное содержание дома и благоустройство двора – все эти темы читатели РИА PrimaMedia смогут обсудить с генеральным директором ООО «Управляющая компания Первореченского района» Виктором Брожко в ходе интернет-конференции, которая пройдет с 20 по 28 сентября.

ООО "УК Первореченского района" занимается эксплуатацией и управлением многоквартирными домами во Владивостоке. Сфера услуг компании распространяется на жилой фонд, находящийся как в частной, так и в государственной и муниципальной собственности. Коллектив предприятия сформирован из опытных сотрудников, основным критерием при приеме на работу являются профессиональные навыки и стаж работы в ЖКХ, а также высокий уровень общения с людьми.

 С 2007 года управляющая компания Первореченского района осуществляет управление жилищным фондом, обеспечивающее комфортное проживание собственников и нанимателей жилых помещений, сохранность объектов недвижимости, систем инженерного обеспечения, объектов благоустройства, решение вопросов пользования указанным имуществом.

В настоящее время у компаний находится на обслуживании жилые комплексы общей площадью более 1 млн. 900 тыс. кв. м.

 

Вход для участников

Орфография и пунктуация участников сохранена.

  • #42. 26 сентября, 01:04
    Добрый день, уважаемый Виктор Викторович!
    Хочется выразить благодарность от своей семьи за выполненный ремонт подъезда в доме №46 по ул. Тухачевского, качественно, свежо, красиво: спасибо! Мы молодая семья, растем, сейчас у нас выдалась возможность расшириться, менять микрорайон не хотим, присмотрели жилье по ул. Карбышева, 28 - но там такой ужасный подъезд, правда, пластиковые окна в коридоре заменены, может и ремонт скоро планируется? Очень бы хотелось, чтобы и доме по ул. Карбышева, 28 привели в порядок лифт - можно же его как-то облагородить, как и на Тухачевского, 46. Спасибо
    Еще у меня просьба, отметить ценным подарком или материально работу уборщицы по ул. Тухачевского, 46, всегда у нас чисто и полы моет даже в холода. К своему стыду не знаю ее имени и отчества.
    С наилучшими пожеланиями, Ксения Ивановна, 31 год
    • Брожко Виктор Викторович
      Генеральный директор
      Относительно дома по ул. Карбышева,28 хочу сказать, что там сделали большой ремонт кровли с утеплением. Там для ремонта подъездов необходимо подкопить средства, т.ч. все сразу сделать нельзя. Мы эти вопросы решаем совместно с собственниками. Пока мы их проаккредитовали на 500 тыс. Пока собираем средства.
  • #41. 25 сентября, 01:08
    Вопрос от жителей ул Днепровская 41 43 45. В подвалах постоянно круглосуточно месяцами горит свет ,работники УК на обращения не реагируют .Если вы размещаете там своих людей поставьте эл счетчики и оплачивайте эл энергию.
    • Брожко Виктор Викторович
      Генеральный директор
      Обязательно разберемся. Этого не должно быть. Спасибо
  • #40. 24 сентября, 08:16
    Здравствуйте еще раз, Виктор Викторович!
    К вопросу №30 продолжение.
    В течении всей недели общаюсь ежедневно с санитарным отделом, а так же с компанией-подрядчиком. По четной стороне Вострецова ездит одна машина (3-4 утра), а по нечетной другая (5-6 утра). Подрядчик отвечает одно и тоже "пробки и 6 утра нормальное время - терпите. Водители работают до 19 и никто не будет убирать у вас вечером".
    Хочу уточнить, что согласно санитарным нормам время вывоза мусора с 7 до 23 часов. УК в лице компании-подрядчика нарушает рад законов и норм.
    • Брожко Виктор Викторович
      Генеральный директор
      Здравствуйте еще раз!
      Я вопрос понял, специалисты УК занимаются этой проблемой. Я уверен, что все урегулируем. Спасибо.
  • #39. 24 сентября, 07:00
    Здравствуйте! Речь пойдет о прославившемся весной этого года по российскому ТВ кусочке одного микрорайона Владивостока. Прославились мы внебюджетным, гражданским, добровольным и самостоятельным бетонированием перекрестка ведущего к четным домам улицы Аллилуева, которое летом стыдливо закатали под асфальт. Асфальта, правда, для продолжения работ не хватило. Видимо следующей весной опять деньги собирать придется:). Сейчас, однако, о другом.

    Известно ли Вам, что здоровью жильцов дома Аллилуева 2 позавидуют скалолазы? Подступы и подъездные пути к дому - это сплошной полигон для ежедневных спортивных тренировок спецназа, а в зимнее время самое подходящее место для проведения чемпионата города на выживание. Дело в том, что у жильцов четной стороны улицы Аллилуева есть несколько проблем связанных с наглой оккупацией строителями подступов к нашим домам.

    Лет 15 назад, со стороны автобусной остановки, находящейся, напротив дома Котельникова 7 можно было дойти домой по тротуару, отделенному от проезжей части рядом деревьев и вымощенному квадратными плитами метрового размера. За прошедшее время при строительстве новых домов и выравнивании откосов тротуар был завален грунтом, так что теперь сами деревья зарыты на полметра в землю и чахнут.

    Этим летом после перекладки асфальта на улице Аллилуева сделали подобие тротуара (напротив 7 дома по улице Котельникова, справа, если смотреть со стороны 3-Рабочей в сторону Баляева) вдоль самой кромки дороги. Ходить по которому даже сейчас опасно - особенно ночью или в дождь, а что будет зимой, когда снегоуборочная техника традиционно завалит эту дорожку метром снегольда? По ходу пути этот тротуар дважды превращается в проезжую часть дороги с уклоном, таким чтобы пешеход скатился под колеса автомобилей.

    По каким градостроительным нормам этот тротуар сделан? Почему не вывезли с откоса грунт и не восстановили старый тротуар и для кого сделали такой опасный новый тротуар. Думаю, этот вопрос касается жильцов не только нашего 2-го дома, но и 6, 8, 10 и других новостроек нашего уголка.

    Следующий вопрос касается непосредственно домов Аллилуева 2 и 2А. С обеих сторон дома созданы искусственные препятствия угрожающие здоровью жильцов рискнувших направиться пешком в сторону остановки 3-Рабочая... (А куда собственно с нашей сопки можно еще спуститься?)

    Первое препятствие – спуск, справа на 3-Рабочую. Со стороны телефонной станции примыкающей к дому Аллилуева 2, разваливается опорная стена. 4 года назад сотрудники Дальсвязи, недолго думая, установили другую, состоящую из четырех блоков, подпорную перпендикулярную стенку, тем самым перегородив проход от нашего дома в сторону нашего основного пешеходного направления движения к 3-Рабочей.

    Каждое утро и вечер через это полутораметровое препятствие люди переправляются сами и переправляют своих детей по дороге в школы и детские сады и на работу, в магазины, на рынок… либо преодолевают второе препятствие...

    Второе препятствие – спуск, слева на 3-Рабочую со стороны улицы Тобольской – это тропа вдоль замороженной новостройки начинающаяся обрывом и огороженная жутким никчёмным забором. Невозможно, не рискуя получить травмы преодолеть эту тропу, идущую вдоль пугающего, громыхающего от ветра, забора из искорёженного железа, закрывающего в зимнее время солнце и сохраняющего смертельно опасную наледь на этой разбитой и заваленной камнями, неблагоустроенной тропе. Есть жильцы, получившие именно на этой «тропе жизни» травмы и переломы.

    В ЖЭУ говорят, что дом находится на территории Ленинского района, но принадлежит Первореченскому, и отсюда невозможность решить такие проблемы благоустройства территории включая, кстати сказать, и околодомовое освещение. На вопрос «как решать?» рекомендуют собирать подписи, писать жалобы, на вопрос «Кому?» - пожимают плечами.

    Очевидно, что из-за масштабов экспансионистских поползновений строителей этими вопросами должна заняться именно Управляющая компания как юридическое лицо.
    Нам жильцам, бороться с этим строительным беспределом нет ни времени, ни сил. Мы, так же как и Вы, днями на работе и решать эти (жизненно важные!!!) вопросы, обивая пороги различных фирм и учреждений возможности не имеем. Считаем, что именно для этого и нужна Управляющая компания, чтобы профессионально при помощи юристов решать такие вопросы и отстаивать интересы своих клиентов - жильцов микрорайонов.

    Пожалуйста, профессионально как уполномоченное юридическое лицо, займитесь (от имени и по поручению жильцов), решением проблем благоустройства и создания безопасных и освещенных автомобильных и пешеходных путей к нашим домам. Добейтесь восстановления безопасного спуска от дома Аллилуева 2 на остановку 3-Рабочую.

    Надеемся, что этой публикации на сайте (ведь это СМИ!!!) будет достаточно, чтобы начать действовать на благо клиентов Вашей управляющей компании.
    • Брожко Виктор Викторович
      Генеральный директор
      Здравствуйте, я очень внимательно прочитал Ваше письмо. Я понимаю, что наболело, но давайте разберемся.
      Вы осветили большую проблему, проблему ГОРОДСКИХ территорий. Но что конкретно в данной ситуации может сделать УК? Вы написали, что "считаете, что именно для этого и нужна Управляющая компания". Управляющая компания осуществляет функции, возложенные на нас заключенным с собственниками договором: техническое обслуживание, санитарное содержание и ремонт общедомового имущества. Об этом мы с вами договорились, когда заключили договор: мы вам перечисленные выше услуги, а вы нам вознаграждение за предоставленные услуги. Если Вы хотите, что бы мы благоустроили ГОРОДСКИЕ дороги, то Вы должны решить это на собрании и определиться с источником финансирование этих работ.
      Другой вариант, вы хотите, что бы мы обратились в суд на городские власти, поскольку дороги в вашем мкр. не благоустроены?. Давайте рассуждать, Чьи права нарушены, чья территория,от чьего лица мы должны выступить в суде? По 131ФЗ о местном самоуправлении эта территория должна благоустраиваться и обслуживаться городской администрацией ( это ее территория). Мы, в свою очередь, обязательно напомним в УСЖФиГТ администрации Владивостока о проблемах мкр. Но, поверьте мне, население (электорат) лучше слышат, чем управляющие компании,тем более, что, как я не один раз Вам говорил, что это городская территория, и УК никаким боком не имеет к ней отношения. Необходимо подключить депутата горДумы, поскольку именно они утверждают бюджет города. Мы можем только вместе с Вами обращаться в горадминистрацию, что бы они обратили внимание на существующую проблему. Вот такие дела.
      Если у Вас возникнут какие-либо проблемы, которые я обязан решать в рамках заключенного договора, обещаю, что это все решается гораздо быстрее, если не сказать, что быстро ( при условии, что это зависит от нас).
      Спасибо
  • #38. 24 сентября, 02:06
    Здравствуйте. Вопрос от жильцов дома по ул.Котельникова,12
    На капит.ремонт дома выделено 5,7мл.руб. хотелось бы узнать ,что на данный момент сделано, старшая по дому информацией не владеет. По какой технологии сделали тарец дома, выглядет он ужасно и таких денег не стоит, будут ли его переделывать? Где можно ознакомиться со сметой и планом работ.
    • Брожко Виктор Викторович
      Генеральный директор
      Все виды ремонта в работе: фасад - 40%, отопление - 30% + готовят к установке тепловой узел, холодная и горяча вода на 30%, канализация, кровля - 70%, электрика -10%. Один торец сделан посредством утепления ПСБС ( стоимость ориентировочно 540 тыс. руб., или 1800 руб за 1 м2)+ штукатурка, второй торец по решению собственников (протокол) выполняется навесным (стоимость этой новой технологии ориентировочно 625 тыс. руб)
      Все сметы, кроме последней, передавались старшей по дому для согласования, в соответствии со 185ФЗ.Поскольку старшая по дому находится на даче, то и последнюю смету передадим ей 27.09.10. Вы все эти документы можете посмотреть и взять для себя копии в офисе УК по ул. Тухачевского,28. Приходите, пожалуйста.. Спасибо
  • #37. 24 сентября, 11:04
    уважаемый Виктор Викторович!Жильцы дома 73 по красного знамени ведут с вами плодотворную работу по ремонту,содержанию и обслуживанию дома.В целом работа компании удовлетворяет,но есть моменты на которые УК должна срочно обратить внимание-это ОДН.За ОДН должен платить собственник,наниматель жилья исполнителю услуг.Но ДЭК не является исполнителем услуг у жильцов нет договоров с ДЭК.Значит исполнителем услуг является УК,ведь вы обслуживаете внутридомовые сети общего пользования ,а не ДЭК.А оплату за ОДН ,включающую работу электрика,обслуживающего внутридомовые сети требует ДЭК.Между тем плата за все услуги,в том числе ОДН должна вноситься в УК жильцами(это оговорено в договоре на обслуживание)а уже УК должна расчитываться с с ДЭК согласно приборов учета.
    Нам в прошлом квартале была выставлена сумма по ОДМ в 35%-от потребленной жильцом эл.энергии откуда такие расходы? А в настоящее время идет кап ремонт в доме и вся эл.энергия потребленная строительной компанией ляжет на плечи жильцов?УК необходимо провести контроль за работой строителей и выставить им счет за потребленную эл.энергию. с уважением ст. по дому Хаустова Е.С.
    • Брожко Виктор Викторович
      Генеральный директор
      Здравствуйте уважаемая Елизавета Семеновна!
      Сразу хочу поблагодарить Вас за сотрудничество.
      Договор между нашей компанией и ДЭК на приобретение электроэнергии для дома № 73 имеется. Другой разговор что этим договором мы поручили собирать средства за потребленную населением электроэнергию ДЭКу, поскольку при другом варианте, а мы все знаем, что не все у нас жители добросовестные плательщики, у УК могут возникнуть серьезные проблемы перед поставщиком. Мы остановились на менее проблемном варианте, когда именно ДЭК выставляет квитанции за потребленную электроэнергию в квартирах и на нужды дома проживающим. Мы проанализировали, что ОДН может быть в пределах 15-20% не более, ежели он выше, то это означает, что есть проблемы на внутренних сетях, счетчиках.
      Что касается работы ремонтников, то о какой электроэнергии идет речь? Кто и к чему присоединился? Сварка газовая, Если электрики и подключали лампы, то для освещения дома. Ну, давайте, если и в прям они потребили на свои нужды, то они нам должны предъявит к оплате, а мы за счет средств текущего ремонта должны им эти затраты оплатить. Давайте решайте и мы все выполним как Вы скажите.
      С уважение директор Брожко В.В.
  • #36. 23 сентября, 09:38
    Добрый вечер, Виктор Викторович! Подскажите, для чего ЕЖЕГОДНО по ул. Невской д. 16 делается косметический ремонт фасада дома, а через месяц-два вся эта штукатурка благополучно отваливается!? Вот и сейчас снова фасад делают !! Дому больше 50 лет ... нужно бы рамы на платиковые, эл.проводку в подъездах поменять, а нам говорят на собрании , что мы еще и должны остались за отчетный год. В теплоузлах и подвалах грязь , света нет , вода течет .. сырость стоит . В квитанциях за электроэнергию стоит строка доля ОДН... откуда берут ? а стоит ли в доме общий эл.счещик!!!
    Р.S. И почему не заделали дорогу после раскопок с прошлого года .... она провалилась ... к дому подъехать проблематично, кто за это отвечает ? и я не уверена , что после замены бордюр и асфальтированию дороги , этот участок проваленной дороги они заделают !! а потом снова не начнут выкапывать и менять что-нибудь под землей. Вот увидим, так и получится!!
    С уважением , Галина .
    • Брожко Виктор Викторович
      Генеральный директор
      Здравствуйте, Галина!
      На Невской,16 подрядчики устраняют дефекты, выявленные в процессе эксплуатации после ремонта за свой счет. За цоколем нужно следить, если его не ремонтировать, то начнутся проблемы с фундаментом, поэтому, ремонтировать его нужно обязательно.
      У вас был ремонт кровли, отремонтирован тепловой узел, эти работы необходимы были по дому. Сегодня для выполнения перечисленных Вами работ собственникам необходимо определиться с источником финансирования. Решите этот вопрос и работы произведем в указанные Вами сроки.
      ОДН определяется по счетчику, установленному в щитовой. Если нет счетчика, то ОДН не насчитывается. Эти все вопросы можно не копить, а получать полную информацию со всеми ";раскладками" в обслуживающем предприятии.
      Относительно ";раскопок"; на дорогах, могу сообщить, что УК обслуживает инженерные сети только в доме и, какие-либо работы, вне дома не производит. Тем не менее, о всех случаях не восстановления асфальтового покрытия УК сообщает УСЖФ иГТ, кто контролирует выполнение ордеров на земляные работы. И сейчас все работы на вашей улицы наняла подрядчика, заключила договор, контролирует процесс ремонта и оплачивает городская администрация. Мы, в свою очередь, можем высказать свои замечания, а уж реакция бывает разная. Посмотрим что получится
      С уважением Виктор Викторович
    • Брожко Виктор Викторович
      Генеральный директор
      Здравствуйте, Галина, еще раз!
      По поводу подвала. В первом и во втором подъезда в подвалах кладовки собственников и вряд ли они захотят их демонтировать. В третьем и четвертом подъездах действительно нет порядка, поскольку кладовки в большинстве своем не используют, с ними мы разберемся Но течей на трубах нет, а вот сырость как раз из-за дефекта в поверхности цоколя, вот с ней мы и боремся.
      Все остальное в руках собственников.
      Спасибо Вам, Галина. Только совместными усилиями мы можем решить проблемы на Вашем доме.
      С уважением В.В.
  • #35. 23 сентября, 02:36
    Уважаемый Виктор Викторович! Вы наверное знаете ситуацию с домом №108 по Океанскому проспекту . В четвертом подъезде в подвальном помещении располагается частный собственник подвального помещения. Жители подъезда в течение последних лет испытывают жуткие неудобства. В случае любой аварийной ситуации,протечки труб в квартирах на все наши заявления исправить ситуацию,работники Доминвеста нам отвечают, что их не пускает в подвал собственник. После каждых гидравлических испытаний наш подъезд просто борется,чтобы нам подключили горячую воду и это затягивается на много дней.Как Вы видите разрешение этой проблемы? Господин Фролов нам уже 5 лет обещает в судебном порядке решить этот вопрос, но все остается по-прежнему. От имени жильцов, Лариса Александровна- старшая по дому.
    • Брожко Виктор Викторович
      Генеральный директор
      Уважаемая Лариса Александровна, Вы же знаете, что хозяин нежилого помещения, которого Вы упоминаете живет за границей. Я думаю, что решение вопроса путем организации отдельного входа в ТУ - это единственное решение данной проблемы. Я не буду перечислять куда и куда мы обращались, что бы поскорее разрешить эту ситуацию, Вас интересует результат. Тут много причин от нас независящих, главное как мог муниципалитет продать данное помещение. Я думаю мы вместе решим эту проблему.
      Спасибо.
  • #34. 23 сентября, 09:49
    Доброе утро Виктор Викторович, и конечно же всему составу УК Первореченского района!! Я почитал конференцию, и кроме частных случаев, и вони ТСЖшников, практически непонятно что делает компания: готова ли она к зиме, как идет процесс по 185 закону, какие меры уже предпринимали в этом году по энергосбережению, и какие в перспективе, какой план развития УК на 2011 год, и будет ли система отчетности перед жильцами модернизирована (объясню, как не в одной другой компании по запросу отчетности Первореченская УК выдает незамедлительно, но не всегда есть возможность дозвониться и т.п. У вас есть сайт, почему бы не сделать для каждого жильца кабинет, интернет есть у всех, с возможностью посмотреть все процессы происходящие по дому и тогда это даст возможность избавиться от 2 квитанций и многих лишних вопросов)
    • Брожко Виктор Викторович
      Генеральный директор
      Здравствуйте! Вы задали много вопросов и на все их ответить в формате конференции – невозможно. Если коротко, то все системы отопления промыты и опрессованы, по 185 закону готовность объектов на 50%, сроки мы выдерживаем. По эгнергесбережению у нас большая программа и мы ее расширяем в следующем году. В планах компании – твердо закрепить достигнутое. Ежегодные отчеты делаются в соответствии с пожеланиями собственников: одни дома хотят иметь информацию одну, других интересует иное, так что в этом смысле у модернизации отчета нет предела.
      Ваши пожелания по сайту мы обязательно учтем, хотя это дело довольно затратное и хлопотное, тем не менее, все ваши пожелания возьмем к сведению. Спасибо
  • #33. 22 сентября, 11:38
    Добрый день, Виктор Викторович!
    Прокомментируйте, пожалуйста, вопрос о вывозе твердых бытовых отходов компаниями-подрядчиками. Ситуация такова. В течении очень долгого времени по улице Вострецова мусор вывозится исключительно в ночное время, что противоречит закону и всем санитарным нормам. В среднем это 3-5 утра, когда все нормальные люди спят. На все обращения в УК (санитарный отдел) а так же к компании-подрядчику слышен один ответ - "Днем пробки, поэтому либо сидите в грязи либо терпите!". В домах старого фонда очень много маленьких детей и пенсионеров, которые просыпаются по ночам, да и жителям "рабочего" возраста это мешает. Мусорная машина, а так же таджики-рабочие создают шум, мешающий нормальному отдыху.
    Просим разобраться и как-то повлиять на своих подрядчиков с целью устранения неудобств. Заранее спасибо!

    • Брожко Виктор Викторович
      Генеральный директор
      Добрый день! Ситуация с вывозом ТБО довольно сложная. Конечно, есть проблемы с организацией этого процесса. И от аргументов, выдвигаемых предприятиями по вывозу мусора нельзя отмахиваться. Но, как говорится, клиент всегда прав. У нас по графику вывоз мусора с улицы Вострецова осуществляется с 7-00 до 11-00. Мы обязательно примем соответствующие меры и надеемся, что такой проблемы больше не будет.
      Извините и спасибо.
  • #32. 22 сентября, 11:14
    Уважаемый Виктор Викторович! Жильцы дома по ул.Камская 5 на общем собрании утвердили новые тарифы по ст."Содержание жилья" в 15 руб. за 1кв.м. в месяц, по ст."Текущий ремонт" в 6 руб. за 1кв.м. в месяц, освободили от оплаты жильцов 1 и 2 этажей за ст."Содержание лифтов", произвели изменение в пункте 5.4 Договора 12-17-07 , при котором теперь УК"Первореченского района" не имеет права увеличивать тарифы без согласия собственников жилья. Протокол общего собрания зарегистрированный в УК был передан Вам , но возвращен без рассмотрения. Почему не желаете рассматривать наши разногласия? Почему УК назначается старшая по нашему дому без проведения общего голосования на собрании жильцов? Дом доводите до аварийного состояния! Приглашаем Вас на общее собрание.
    • Брожко Виктор Викторович
      Генеральный директор
      Здравствуйте! Я видел Ваше заявление насчет уменьшения тарифа. Во-первых, финансовые вопросы решаются 2/3 голосов на собрании ( необходимо предоставить бюллетени по голосованию). Если все-таки вы настаиваете на уменьшении тарифа, то необходимо решить вопрос об уменьшении объема предоставляемых услуг по содержанию жилья. Все это Вам разъяснено в письмах от 16.09.2010 и 22.09.2010. Кроме того, все должно быть в рамках ЖК и тогда вопросов не будет не у нас к Вам, ни у Вас к нам. В ЖК описана вся процедура по проведению собрания. Давайте ее придерживаться. Относительно выбора старшей по дому, в распоряжении УК имеется протокол общего собрания №2 от 31.08.2010, где большинством голосов выбрали старшей Наумкину Л.И. Выбор старшего, это такой процесс, который может осуществляться с регулярностью. Если Вы с чем-то не согласны, то переизберите, назначьте кого-нибудь другого, кому доверяете.
      Спасибо.
  • #31. 22 сентября, 09:35
    Виктор Викторович, здравствуйте! Без преувеличения результаты ООО "УК Перовореченского района" трудно переоценить. Объективно Вам многое удалось. Например, наш дом Аллелуева, 8 выражает огромное спасибо.Содействие в проведении капремонта в прошлом году и ежедневная работа специалистов УК заметна! Известно, что во Владивостоке частные управляющие компании ЖКХ появились в 2005 г. Как создавалась Ваша компания? И, если не секрет, кто учредители ООО "УК Первореченского района"?
    С уважением, Калерия (Аллелуева д.8)
    • Брожко Виктор Викторович
      Генеральный директор
      Здравствуйте Калерия! До образования УК я работал директором МУП ЖКХ и, естественно, когда встал вопрос о создании ООО я считал возможным для себя поучаствовать в этом "деле". Учредителями являются работники УК, нас три человека: я и два моих заместителя.
      С уважением Виктор Викторович
  • #30. 22 сентября, 05:30
    Уважаемый Виктор Викторович! Во первых хочу поблагодарить Первореченскую управляющую компанию за то, что она работает и ее работа видна. У меня два вопроса. По улице Днепровской 32 восстановили кирпичные стенки, закрывающие двери мусоросборников. Насколько было актуально это делать. За эти стенки недобросовестные граждане бросают мусор и сваливают ненужные вещи. В то же время наличие мусоропроводов в пятиэтажных домах скорее исключение чем правило. Не лучше ли было демонтировать вообще мусоропроводы, что улучшило бы экологию в подъездах, позволило бы сократить расходы на специалисте по уборке мусоропровода? В подъездах, на лестничных клетках, постоянно перегорают лампочки накаливания. Конкретно, во втором подъезде по адресу ул.Днепровская 32 я пытался выйти из этой ситуации, вкрутив энергосберегающую лампочку на первом этаже, которая освещает площадку перед первым этажом(не имеющую естественного освещения). Однако эту лампочку вместе с проводом украли недобрые люди. Я уже обращался в вашу компанию, чтобы реанимировали проводку , которая идет из потолка и находится на расстоянии более 3-х метров, тогда бы лампочку (которая горит дольше и энергии берет меньше) я бы вкрутил сам. Но все осталось как прежде. Раз в три недели лампочка на первом этаже перегорает и в подъезд приходится заходить в темноте (в течении нескольких дней). Возможно ли изменить ситуацию? И третий вопрос: окна в подъезде. Планируется ли замена на пластиковые? Спасибо за возможность общения. Юрий Анатольевич
    • Брожко Виктор Викторович
      Генеральный директор
      Уважаемый Юрий Анатольевич, здравствуйте! Кирпичные стены восстановлены в соответствии с решением собрания жильцов. На счет консервации мусоропровода - если решите на собрании, то мы его закроем, все исполним. На счет электропроводки хочу сообщить, что сегодня дал распоряжение обслуживающей организации привести все в порядок. Не сомневаюсь, что все будет сделано. Энергесберегающими лампочками мы тоже занимаемся, но это требует определенных вложений.
      Решение об установке окон решается на общем собрании 2/3 голосов. Если будет такое решение и определитесь с источником финансирования (поскольку все собранные средства и, еще УК вас прокредитовала, ушли на ремонт кровли, ремонт канализации в 4 подъезде, установка дверей, замену шиберов в м/проводе в 1 и 2 подъездах), мы обязательно произведем замену окон деревянных на пластиковые.
      Всегда готов к общению. Виктор Викторович
  • #29. 22 сентября, 04:23
    Здравствуйте Виктор Викторович!
    Из Вашего ответа на мой вопрос № 7 следует, что до реконструкции системы горячего водоснабжения мы имеем право на уменьшение оплаты за горячую воду (Закон "О защите прав потребителей").
    Прошу составить соответствующий акт и направить в ОАО ДГК.
    Васильев А.А. Овчинникова 26, кв.19
    • Брожко Виктор Викторович
      Генеральный директор
      Здравствуйте, г-н Васильев А.А.!
      Давайте рассуждать так. ДГК воду готовит для подачи? Готовит. Подогревает? Подогревает. К дому подает? Подает. Почему вода не доходит до ваших квартир? Кто в этом виноват? Система чья? Собственников. Кто должен заботиться о ее функционале? УК, но за деньги собственников. Так что здесь много вопросов. Как это заактировать, на сколько уменьшается качество подаваемой услуги? А ДГК будет говорить об упущенной прибыли, она же свои функции выполняет. Передам вопрос юристам, пусть они подумают.
      Брожко В.В.
  • #28. 22 сентября, 04:02
    Виктор Викторович, здравствуйте!
    Обращаюсь к Вам как к грамотному специалисту. 1) Поскажите, с чего нужно начать ТСЖ, чтобы оформить придомовую территориию в собственность. Интересует последоватьность действий и набор документов. Каким законодательством регулируются земельные отношения в ТСЖ с "внешней средой". 2) Вопрос с несанкционированными парковками на придомовой территории. Представители УК "закрывают глаза" на их наличие, а значит способствуют этому, что наводит на определенные мысли.
    Вопрос - что придпринимает Ваша УК для броьбы с этим, что конкретно было сделано и делается?
    Житель города Владивосток.
    • Брожко Виктор Викторович
      Генеральный директор
      Здравствуйте, житель Владивостока!
      Земельные отношения регулируются как Жилищным так и Земельным Кодексами, независимо от выбранного способа управления.
      Первый шаг - решение собственников более 51% голосов, где принимается решение о формировании земельного участка, выбор уполномоченного лица по обращению в административные органы, формирование земельного участка. Затем заказывается обзорная схема на Посьетской,36, при наличии которой готовится кадастровый план территории. На этом этапе подается заявление о формировании земельного участка в Единое окно по приему документов на ул. Западная,15 ( тел526302,526168). К заявлению прикладываются: протокол общего собрания, бюллетени собственников ( для ознакомления). Оригинал сведений - кадастровый план территории. Копия паспорта уполномоченного, а также Топосъемка ( изготовленная за счет средств собственников.)
      По второму вопросу хочу заметить, что вопрос несанкционированных парковой - это вопрос к собственнику территории. Вам дано право оформить территорию и делать в последствии все, что вы с ней хотите: огораживайте, ставьте шлагбаумы, запрещайте оставлять на территории машины, запрещать. Чьи права в данном случае нарушены? Собственник, в данном случаи администрация города, себя не считает ущемленной ( сегодня это ее территория), а только тот, чьи права нарушены может обратиться в суд. Если так рассуждать, то УК можно обвинить во всех смертных грехах.
      Что можно сделать в этой ситуации? мы помогаем своим собственникам оформлять земельные участки, т.е. Мы убеждены, в данном случае только цивилизованные методы "борьбы" приемлемы и действенны.
      Директор УК
  • #27. 22 сентября, 03:25
    Здравствуйте! У нас на Руднева 1а сделали капитальный ремонт крыши менее чем 3 года назад. Она снова течет. Гарантийный срок еще не закончился, что делать в этом случае?
    Заново перекрывать или ставить латки? Долго ли ждать ремонта?
    • Брожко Виктор Викторович
      Генеральный директор
      На сегодняшний день в УК и в обслуживающей организации нет информации о течи кровли дома № 1а. ООО Радон дано распоряжение разобраться с существующей ситуацией и принять меры.
  • #26. 22 сентября, 02:58
    Здравствуйте Виктор Викторович!
    Плюс: Спасибо вам за ограждение клумбы около первого подъезда по адресу сельская 6! Очень красиво и качественно сделали!!!! На века. Просьба на весну 2011 года: пол машины земли к 6 и пол машины к 8 дому.
    Минус: В прошлом году в октябре был произведен ремонт старого и частично укладка нового асфальтового покрытия около 6 и 8 домов. Работы проводились в снег. Лучше бы перенесли тогда уже на весну этого года, чем деньги в снег закапывать. Думаю в этом виновата подрядная огранизация. Просьба к вам разобраться с неродивыми подрядчиками и заставить переделать, так как прошло меньше года (если не затяните с действиями!!!) а от ремонта дороги не осталось и следа :-(((( А укладка асфальта, на сколько я представляю очень дорогостоящая работа.
    С уважением Алексей
    • Брожко Виктор Викторович
      Генеральный директор
      Алексей, здравствуйте.
      За ограждение клумбы - пожалуйста. Землю и песок - исключительно по заявке от старшей по дому.
      По поводу дороги - подрядчику не заплатили за его "халтуру".
      С уважением Виктор Викторович
  • #25. 22 сентября, 02:07
    Океанский 106/1.
    В отчете управл компании за прошлый год было указано ей что оплачен ОДН за 4 кв. Но ДГК позднее были были присланы квитанции с этим самым ОДН. Как понять?
    В начале лета было было заочное голосование по необходимым работам. Что-то не видно работ, кроме ремонта крыши (ПО РЕШЕНИЮ СУДА! ).Добровольно никак?
    В обязанности УК входит уборка в подъездах еженедельно и причем влажная с мойкой стен и проч. И где?
    За что платим то?
    • Брожко Виктор Викторович
      Генеральный директор
      Ваш дом на самостоятельный расчет собственников включен в договор между УК и ДЭКом только с 1.01.2010.
      Разберемся по данному вопросу с ДЭКом.
      Голосование у вас было, но очередность работ вашей инициативной группой не утверждена. Сейчас этот вопрос обсуждается и по получению документов, УК приступит к работе. Денег на вашем счету достаточно, а вот что выполнять или холодное водоснабжение, или тепловой узел, или лестницы-вход в подъезды решаете вы.
      В УК имеются акты выполненных работ, подписанные старшей по дому, что работы выполняются в полном объеме и с оговоренной периодичность. Подъезды чистые, окрас панелей только в 4 подъезде, или вы хотите, что бы мы помыли кирпичи? Что конкретно Вас не устраивает? Телефон санитарного отдела 342825, позвоните, пожалуйста, и выскажите все претензии или получите соответствующее пояснение.
      Собственники и Вы в том числе платят за содержание и ремонт жилья.
      Если есть конкретные претензии - мы готовы выслушать и устранить, если это объективно.
      Спасибо
  • #24. 22 сентября, 00:50
    Коробка хоккейная... Да тут внутриквартальную дорогу к дому пристегнули и деньги со счета сняли, Овчинникова 30-32, хотя придомовые территории еще никто не нарезал. По дороге почти треть Бама проезжает, а платить за её состояние должны жильцы, а не город?! Ремонт фасада со стороны милиции тоже за счет наших платежей, но город Ук не платит, хотя является собственником первого этажа и подвала. И при всем при том дырявая крыша!!! Обращения тянутся еще когда все было на балансе города и продолжались после того, как город отодал дом Ук. На крыше уже растет дерево!!! Ответ снадартный: в свете нового ЖК, все работы производятся за счет поступлений "ремонт жилья", на счету вашего дома ......, короче судитесь с городом, или создавайте ТСЖ и под фз185, хорошее будет товарищество с городом!
    • Брожко Виктор Викторович
      Генеральный директор
      Здравствуйте.
      1 марта 2005 ЖК РФ передал право решать все вопросы по составу, объему работ и их стоимости собственникам. Многие дома, в том числе и дом 30 по ул. не воспользовались этим правом. В данном случае решать вопросы ЧТО делать и когда взяла на себя администрация. Она и решила что нужно сделать подъезды, заменить окна, отремонтировать асфальт ( по 16МПА дому отводится 25м). По поводу кровли мы написали письмо старшей по дому о том, что необходимо решить вопрос по кровле: определиться с источником финансирования, поскольку дому необходим капитальный ремонт кровли, ответа не последовало. Кроме собственников этот вопрос никто решить не может!!! Судиться с городом УК помогает своим собственникам, для этого нужно только дать нашим юристам доверенность. Ну, хоть что-то нужно делать для своего дома?! Надо только проявлять инициативу. В тех домах, где собственники работают с УК, мы решаем совместными усилиями вопросы, которые Вы поставили.
      Решайте.
  • #23. 22 сентября, 11:06
    Виктор Викторович, здравствуйте! Пишет Вам житель многоквартирного дома по ул. Постышева, д.7кв.43 Казьмин В.И. Вы не могли ответить на вопрос :" Наш дом включен в программу капитального ремонта по ФЗ №185 на следующий год?" Заранее благодарен за ответ.
    • Брожко Виктор Викторович
      Генеральный директор
      На прошлой неделе документы в очередной раз направлены ст. по дому Ивановой Валерии Павловне на подпись в связи с изменением перечня работ.
      Спасибо
  • #22. 22 сентября, 10:49
    Уважаемый Виктор Викторович !
    К Вам обращается старший дома № 16, ул. Овчинникова Машицин Александр Михайлович. Наш дом самый "легендарный" дом Дальнего Востока, а может и России. В нашем доме был сильный пожар, в 2004 г. было взорвано устройство, которое разворотило стены 1-го этажа.
    В феврале 2010 г.опять был пожар. Ровно полгода Ваши "высококвалифицированные" сотрудники ничего не делали. А вот работники Дальсвязи сразу пришли и восстановили все телефонные линии. Так как знают нет связи - нет оплаты. А Вы не зависимо от объема, качества и времени, необходимого для оказания услуги берете оплату. Только после моего заявления что-то стали делать. Пол года наш подъезд стоял весь в саже, и грязи, пыли и вони. В подъезде возилась только одна уборщица узбечка, у которой кроме веника, ведра и тряпи ни чего нет. Что она одна сможет сделать ?? Я обращался в Ваш санитарный отдел к Евгении Владимировне и к директору ООО "Гелиос " Кобец Светлане Ивановне. Но они мне сказали, что они не обязаны убирать в нашем подъезде после пожара. А ведь за полгода, если убирать по ОДНОМУ КВ. м, можно было наш подъезд сделать образцовым. Только бы инвентаря нужного подкинуть уборщице. Она молодец. Очень трудолюбивая. И она все помыла там, где она может достать своей рукой. А все, что выше, как помыть я и просил прийти в подъезд выше указанных должностных лиц. Но вместо того, чтобы посмотреть состояние стен, потолков, лестничных пролетов в подъезде ,они стали меня отчитывать как мальчишку. Я ветеран военной службы, 30 лет защищал свою Родину, чтобы мне потом ЗА МОИ ЖЕ деньги, что мы платим за санитарное обслуживание, еще и выговаривали. Это просто "ПЕРВОРЕЧЕНСКИЙ БЕСПРИДЕЛ" Ваших сотрудников. НО, конечно, потом мной и было написано заявление на Ваше имя. У нас есть договор, а его надо выполнять. Правильно, господин Директор ! Но это-то Ладно. С начала у нас в пдъезде помыли. Опять же со скандалом. Ведь окна у нас двойные, деревянные. Новые, поставленне Копыловым после взрыва в 2004 году. Но на промежуточных между этажами площадках стоят решетки, для безопасности. Так вот их надо же снимать, а работники С. И. Кобец это не делают. Это должны делать работники С. А. Лесниченко. Опять стопор! После многочисленных звонков сняли решетки. Помыли внутренние рамы. Я звоню и спрашиваю Евгению Владимировну, что почему не помыли наружные рамы. Ответ- надо а/м с подъемным устройством, люлькой. Я им говорю, что рамы, вытаскиваются во внутрь подезда. Сняли же внутренние рамы, также снимаются и наружные. И в подъезде все моется. Вот какие у Вас, Виктор Викторович, высококвалифицированные специалисты. Ладно. Только через 2 месяца поставили решетки безопасности. А в подъезде полно детей дошкольного возраста. Ладно. Потом появились в подъезде 2 хлопца и стали скребками счищать копоть, сажу с тех мест, где не могла достать уборщица. Потом стали белить или красить не понятно, но все в подъезде было забрызгано водоимульсионкой, просто небыло живого места в том числе и все двери. То есть, сначала верх был черный, а низ чистый, то потом на оборот. На верху все более менее побелело, а в низу...... Я ВАС ВИКТОР ВИКТОРОВИЧ ПРИГЛАШАЮ ПОСМОТРЕТЬ. Это надо увидеть.... Ладно. А окна??? А они опять стали грязные. А решетки уже стоят. КУ-КУ.Опять все сначала, как в песне. А когда снимали Ваши специалисты обналичку с рам в подъезде (первый раз), то они их частично поломали. А щели между коробкой и рамами 20-30 мм. Дом, что на против видно. Так вот и стоит все уже около месяца. Можно еще много писать, но нет времени, дела ждут государственные. Работаю я, Виктор Викторович, в Гос. учржд. Приморского края по пож.безопасности, делам ГОЧС. Занимаюсь системой оповещения Приморского края. Работы много, обязанности старшего по дому много занимают времени, особенно при таком отношении к выполнению обязанностей Вашими специалистами. Помогите довести до ума дела в нашем подъезде. Да, ящики почтовые обещают повесить на уже три месяца. Многократно пытался с Вами связаться, но Надежда Владимировна Защищала Вас своей..., и не позволяла это сделать. Пригашаю Вас к нам в подъезд. В рабочие дни с 18.40 до 20.00. Раб. тлф: 210-303, дом. 37-16-84. С уважением Машицин Александр Михайлович.
    • Брожко Виктор Викторович
      Генеральный директор
      Уважаемый Александр Михайлович!
      Я еще раз услышал историю Вашего дома. Мы же с Вами уже эту тему обсуждали. Во-первых, это форс-мажор, а Вы не хотите слышать, что работы по ликвидации пожара – это не «содержание» в принятом действующим договором смысле слова. Это дополнительные работы, которые требуют дополнительных средств. На 1.09.2010 у Вас на счету минус 18529,42 руб. А что можно требовать при минусовом бюджете. Я могу только просить и Лотос и Гелиос, что бы они выполнили неоплачиваемые им работы. В о вторых, в данной ситуации можно только посоветовать Вам обратиться к старшей по дому, что бы она провела собрание с собственниками о финансировании необходимых в доме работ, вернее об источнике финансирования. Знаете, Александр Михайлович, ведь, если с таким постоянством в вашем доме будут пожары, то никаких денег не хватит на работы по содержанию. На Вашем доме я был и неоднократно и, единственное, что можно Вам в данной ситуации посоветовать, это то, что бы Вы, как специалист в своем деле, провели работу с соседями по вопросам бережного отношения к общедомовому имуществу. Мы, в свою очередь, обязательно проведем работы, которые надо выполнить на доме, в случае, если собственники определятся с финансированием работ.
      Брожко Виктор Викторович
  • #21. 22 сентября, 10:44
    Здравствуйте! Уважаемый Виктор Васильевич, спасибо за ответ по дому 57 по улице Амурской, отрадно, что Ваша компания знает нужды дома. Надеемся на Ваш неформальный подход к решению наших проблем. Если Вас проинформировали сотрудники компании, то Вы знаете, что в настоящее время в судебном порядке решается вопрос финансирования ремонта нашего дома. Полагаю, Вы понимаете, что большинству жильцов дома, которые жиаут там с момента ввода его в эксплуатацию, непонятно - почему столько лет оплачивая выставленные за текущий и капитальный ремонт счета (а Вы помните какие суммы раньше были в извещениях за капремонт!!!) дом более 20 лет не видел никакого ремонта! Впреддверие зимы очень беспокоюсь, что опять жильцы с торцов дома будут мерзнуть! Думаю, что выход из ситуации мы найдем вместе и надеемся на Ваше пристальное внимание к нашим проблемам. С уважением, Наталья Викторовна.
    • Брожко Виктор Викторович
      Генеральный директор
      Наталья Викторовна, я все знаю про суд. Еще одно заседание и все будет ясно. Вот потому, что более 20 лет не было никакого ремонта, мы это и решаем в судебном порядке. Наталья Викторовна, только вместе.
      С уважением Виктор Викторович.
  • #20. 22 сентября, 09:52
    Полностью согласен «про кустики за 5 тыс.», можно еще добавить и батарею, сляпанную из двух труб найденных на «помойке», а по смете оформленную как полноценная замена батареи стоимостью почти за 1 тыс. долларов, сливы из кусков металла на проволоке, спиленные деревья не те, которые требовалось бы пилить, земля(чернозем) вываленный где попало, видимо по принципу «нате вам и отвалите» и многое другое. Наверное, нужно оформить фото-альбомчик и выложить на каком-нибудь сайте, что бы не было иллюзий о качестве работы. И о схемах, подрядчиках, фирмах, цене на материалы, цифрах ЗП, так же, вопрос довольно спорный. То кол-во обслуживаемых «квадратных километров» которым бравирует ваша УК, явно вам не по плечу. Так может все же не «надрываться», а честно себе и людям признаться, что не по плечу ноша-то, взять и уменьшить «километры-то», тогда может быть поднимется качество, почет и уважение? Хотя, трудно в это поверить и на эти три составляющие, вам мягко выражаясь «до фонаря» и как вывод по факту, извините, но нет к вашей работе каких нибудь положительных эмоций и простое человеческое спасибо, сказать язык не поворачивается . Пока будет существовать принцип – хапнуть больше, сделать меньше, вот такие вот итоги и будут!
    http://www.panorama25.ru/news/?id=1202
    • Брожко Виктор Викторович
      Генеральный директор
      Мне надо прокомментировать высказывания Пушкарева или Ваш коммент к нему?
  • #19. 22 сентября, 09:18
    Полностью согласен «про кустики за 5 тыс.», можно еще добавить и батарею, сляпанную из двух труб найденных на «помойке», а по смете оформленную как полноценная замена батареи стоимостью почти за 1 тыс. долларов, сливы из кусков металла на проволоке, спиленные деревья не те, которые требовалось бы пилить, земля(чернозем) вываленный где попало, видимо по принципу «нате вам и отвалите» и многое другое. Наверное, нужно оформить фото-альбомчик и выложить на каком-нибудь сайте, что бы не было иллюзий о качестве работы. И о схемах, подрядчиках, фирмах, цене на материалы, цифрах ЗП, так же, вопрос довольно спорный. То кол-во обслуживаемых «квадратных километров» которым бравирует ваша УК, явно вам не по плечу. Так может все же не «надрываться», а честно себе и людям признаться, что не по плечу ноша-то, взять и уменьшить «километры-то», тогда может быть поднимется качество, почет и уважение? Хотя, трудно в это поверить и на эти три составляющие, вам мягко выражаясь «до фонаря» и как вывод по факту, извините, но нет к вашей работе каких нибудь положительных эмоций и простое человеческое спасибо, сказать язык не поворачивается . Пока будет существовать принцип – хапнуть больше, сделать меньше, вот такие вот итоги и будут!
    • Брожко Виктор Викторович
      Генеральный директор
      Понятно, что хотите "кольнуть" побольнее, но все-равно непонятно. Это Вы о чем? Спорить с Вами бесполезно. Вы искренне уверены в своей правоте.
      Ничем мы не бравируем, мы выполняем свою работу. А Вы это ото всех сосбственников 559 домов говорите или же все-таки только от себя? Тем не менее спасибо. Это тоже мнение и оно нам тоже поможет в работе!!!
  • #18. 21 сентября, 11:29
    Виктор Викторович, здравствуйте! Ранее Вы неоднократно высказывались о том, что нынешняя городская администрация не в полной мере справляется с с реализацией задач по координации деятельности управляющих компаний и предприятий ЖКХ Владивостока. Уже сменилось 4 руководителя УСЖФ, и 2 курирующих отрасль заместителя Главы города. На сегодняшний день, мне известно, ЖКХ курирует Первый заместитель Главы местной администрации.На Ваш взгляд: на сегодняшний день что-нибудь изменилось?Какова нынешняя ситуация в плане взаимодействия органов местного самоуправления, исполнитей и поставщиков ЖКУ? Данный вопрос прошу рассмотреть также в контексте присвоения городской администрацией ООО "УК Первореченского района" высокого места в рейтинге среди управляющих организаций всего Владивостока?
    Гогоцкий С.С.
    ул. Борисенко, 66
    • Брожко Виктор Викторович
      Генеральный директор
      Здравствуйте, г-н Гогоцкий С.С.!
      Очень приятно, что Вы следите за моими высказываниями, спасибо. Но, если серьезно, то я хочу Вам сказать, что с того момента , как зам. Главы администрации г-жа Войновская Н.А. стала курировать вопросы жилищного фонда, появилась надежда на понимание проблем, существующих в отрасли. Наталья Александровна еженедельно встречается со всеми управляющими на планерке в УСЖФ, интересуется положением дел, как строятся взаимоотношения между управляющими компаниями и собственниками, как организуется процесс обслуживания. Сказать, что она выделяет из общего числа нашу Управляющую компания, то вряд ли. Я не могу похвастаться, что я с нею встречаюсь при других обстоятельствах. Так что никаких шагов для появления нашей компании в рейтинге, на том месте, куда нас поместили, мы не предпринимали. Но Вы сами должны понимать, что сегодня все УК не стоят на месте, так что оценка деятельности администрацией приятна, но это еще не все. Вот как тебя оценят на годовом отчетном собрании – от этого и зависит будущее компании, как говорят «уверенность в завтрашнем дне». За мной стоит коллектив.
      Спасибо Вам. Брожко В.В.
  • #17. 21 сентября, 10:13
    Здравствуйте Виктор Викторович!
    Хочу попросить у Вас помощи в решении вопроса выявления и устранения причины затекания дождевой воды в квартиру 64 на шестом этаже по ул.Вострецова, д.10 «В» через лоджию вышерасположенной квартиры 68 с седьмого этажа.
    К сожалению, принятыми ранее Вашей УК и ЖЭКом «Днепровским» мерами окончательного решения данного локального вопроса с 2008 года до настоящего времени достичь не удается. Протечка до сих пор имеет место. В последнем подписанном Вами ответе (исх. от 25.08.2009 № 1655) по моему обращению (вх. от 18.08.2009 № 2135) Вами сообщалось о планируемом сроке работ по устранению причин протечки в третьем квартале прошлого года. Однако обещанное исполнено не было. В настоящее время в ЖЭК «Днепровский» на исполнении находится мое заявление о протечке от 10.08.2010 (вх. № 395). Очередная протечка после дождей в прошлые выходные была документирована комиссией актом обследования ЖЭК «Днепровский» от 20.09.2010.
    Хочется рассчитывать на профессиональный не формальный подход с Вашей стороны и реальное эффективное решение вопроса.
    С уважением, Андрей Анатольевич Захаров
    • Брожко Виктор Викторович
      Генеральный директор
      Андрей Анатольевич, здравствуйте!
      Извините за «волокиту» с решением Вашей проблемы. Я дал распоряжение еще раз обследовать Вашу и соседа из кв. 68 лоджии. После обследования будут произведены необходимые ремонтные работы. Еще раз извините
      С уважением Брожко В.В.
  • #16. 21 сентября, 05:38
    Здравствуйте.Дом по ул.Днепровская 55 отвратительное состояние дороги как вокруг дома так и подъездных путей.с момента постройки дома ни разу не производился ремонт.рядом стоит дом 51 (дома рядом,таких только два в городе.на самом верху)к нему подъезд сделали и все,как будто остальная дорога у нас там нормальная.Хотелось бы узнать,будет ли производиться ремонт остального дорожного покрытия?А то как то странно получилось,немного сделали и всё.к дому подъехать невозможно.или всем на танки пересаживаться?
    • Брожко Виктор Викторович
      Генеральный директор
      Здравствуйте, житель дома № 55 по ул. Днепровская. Относительно подъездной дороги. Сегодня на счету вашего дома имеется 319 тыс. руб. Этими деньгами может распоряжаться только собрание собственников дома. Если в адрес УК будет направлен протокол собрания собственников о необходимости проведения ремонта подъездной дороги ( стоимость 1 м2 от 800 до 1000 руб.), то эти работы будут произведены в пределах имеющихся средств. Так что решение вопроса в ваших руках. Спасибо.
  • #15. 21 сентября, 04:00
    Вот это взято с ващего сайта! Цитирую!
    Татьяна Плотникова: При ремонте многоквартирного дома слово жильцов – закон!
    Руководители управляющих компаний утверждают, что без ведения собственников жилых и нежилых помещений УК не вправе взять с его расчетного счета ни копейки!
    ЗАЧЕМ ВРАТЬ???? Очень простой вопрос???? С Тухачевского 70, 66 и 68!!! На каком основании взяли?? Можите предоставить протоколы общего собрания собствеников жилья????
    • Брожко Виктор Викторович
      Генеральный директор
      Это не я должен волноваться о ваших детях, об их досуге, а собственники, проживающие в этих домах. Разве вы не видите, что эта площадка никогда не пустует: ни днем, ни ночью. Если она раздражает не только вас, но и остальных собственников в этих домах, мы ее демонтируем и деньги вернем на счет. Только не надо так волноваться. Никто из работников нашей УК не установил около своего дома детскую площадки за счет ТСЖ 66!
  • #14. 21 сентября, 03:47
    По поводу Тухачевского 70! Забыли написать что 23,000 руб. были сняты за ремонт спортплощадки, которая стоит на земле города и никокого отношения к нашему дому не имеет! Так же по 23,000 руб. еще были сняты с Тухачевского 66 и Тухачевского 68! Сняты деньги и включены в отчет без проведения общего собрания жильцов по трем этим домам!!! Прокоментируйте пожалуйста это незаконное действие УК Перворечнского района №1!!! И дайте ответ законно ли УК снимать деньги со статьи текущий ремонт без проведения общего собрания собственников жилья????????
    • Брожко Виктор Викторович
      Генеральный директор
      Наталья Валентиновна, не надо так нервничать. Надеюсь я дал Вам полный ответ на поставленные вопросы под № 13. Спасибо
  • #13. 21 сентября, 03:25
    Добрый день Виктор Викторович!
    Пишут жильцы вам дома Тухачевского 70! Объясните пожалуйста почему с нашего дома по статье текущий ремонт, ваша УК сняла с нас около 23,000 руб. на ее ремонт??? Вы что не знаете что без общего собрания жильцов дома по этой статье нельзя снять и рубля, что и прописано у вас в договоре! Почему продолжаеться этот беспредел???
    • Брожко Виктор Викторович
      Генеральный директор
      Добрый день!
      По поводу хоккейной площадки, расположенной около дома № 70 по ул. Тухачевского могу сообщить следующее. В распоряжении УК имеется коллективное обращение жителей дома №№ 66,68,70 по поводу организации зимнего отдыха детей указанных домов и о крайней необходимости функционирования этой площадки. Кроме того, с аналогичной просьбой ко мне неоднократно заходили дети, проживающие в этих домах. Следует заметить, что средства на ремонт хоккейной площадки действительно взяты со ст. Ремонт жилья перечисленных домов. Содержание ее, а именно: текущее обслуживание, заливка и прочее осуществлялись за счет средств управляющей компании № 1, поскольку данное сооружение находится в непосредственной близости к нашему офису. Мы решили сделать местным детям своеобразный подарок. Я понимаю, что не у всех есть дети и не у всех в ТСЖ, а сейчас уже и в 66 доме, где руководители ТСЖ проживают, к нам лояльное отношение. Тем более, что вероятно дети ТСЖ Тухачевского,66 надеются получить свою хоккейную коробку около дома. В данной ситуации могу заявить следующее. Мы предложим собственникам домов №№68 И 70 рассмотреть вопрос о целесообразности функционирования в дальнейшем детской площадки. Если собственники решат, что им хоккейная коробка не нужна, то мы демонтируем ее и затраченные средства вернем на счет домов №№ 66 и 70, возьмем затраты на себя. Ежели дети ваших соседей все-таки хотят зимой играть на данной площадке в хоккей, а летом в футбол, вам придется смириться с ее существованием. Успехов Вам в деятельности ТСЖ Тухачевского,66. Спасибо.
  • #12. 21 сентября, 02:14
    Здравствуйте, Виктор Николаевич! Прошу обратить внимание на дом № 16 по ул. Днепровская. Ремонт не производился более 25 лет. Стекла в подъезде вставлены просто в стены нет даже рам. Главная проблема в неудовлетворительном состоянии сантехнических труб горячего водоснабжения. В подьезде постоянно парит из подвала, двери все в капельках воды. Обращались за помощью неоднократно - результата нет.
    • Брожко Виктор Викторович
      Генеральный директор
      Здравствуйте! Давайте разбираться по дому № 16 по ул. Днепровская. Я дал распоряжение привести в порядок остекление Вашего дома до начала отопительного сезона. Относительно труб горячего водоснабжения сегодня же главный инженер произведет осмотр их и доложит о возможном решении проблемы. О чем Вам будет сообщено дополнительно. Я все это буду держать на личном контроле. Извините за причиненные неудобства. С уважением Виктор Викторович.
    • Брожко Виктор Викторович
      Генеральный директор
      Здравствуйте еще раз. Относительно проблем в подвале. Главным инженером УК был осмотрен весь подвал. Течей на инженерных коммуникаций нет. 21.09.2010 был порыв на теплотрассе в районе дома № 22 и по лоткам горячая вода текла в нижерасположенные дома. К сожалению, сегодня в 10-30 опять порыв у тепловиков в том же месте. Все что от нас зависит мы делаем. Спасибо.
  • #11. 21 сентября, 01:24
    И что это за капремонт кровли с гарантией 3 года, когда производители материалов, при правильной работе, гарантируют 25 лет?!!! Или "дочки" больше трех лет не живут? А "зарплату" можно получать по разному, можно в тупую 300 К в ведомости написать, а можно и через "подрядные" организации спокойно, "по закону" средства осваивать по всем статьям: содержание, ремонт. Жители, почитайте договора с Укашками, какими моющими средствами должны уборщицы наши подъезды мыть и на какую сумму. Как за 5 тыс руб за кустик растения высаживают при текущей крыше... И товарищ, по всей видимости, депутатом стать захотел, коли "разговор" затеял, выйдя в вертуальные массы?!
    • Брожко Виктор Викторович
      Генеральный директор
      Здравствуйте!
      А Вы в курсе, что гарантийный срок строительства – 1 год? Это так, к слову. Собственных подрядных организаций ни у меня, ни у моих сотрудников нет.
      Схемы, которые вы описываете, в УК Первореченского района не применяются. Я не хочу потерять работу завтра.
      Все сметы, а там объемы работ, стоимость материалов, согласовываются со старшими по дому.
      У нас работают подрядчики, которых, «приводят» собственники, у нас работаю собственники, имеющие ремонтные фирмы. У нас собственники нанимают подрядные организации, принося нам к оплате счета на материалы, которые они сами подобрали. Так что у нас полная открытость и взаимодействие с населением. Кустики за 5 тыс. мы однозначно не приобретаем. Стоимость зеленых насаждений в этом году составила: деревья – 300 руб., куст – 200-250 руб. И никто не принуждает собственников их брать. У кого есть соответствующий протокол – забирайте, нет решения большинства собственников – извините. Так что не все так страшно как Вы описываете.
      Хочу Вас разочаровать. Я занимаюсь тем, чем занимаюсь, и желание стать депутатом у меня никогда не было и вряд ли когда возникнет.
      Спасибо.

  • #10. 21 сентября, 00:02
    Уважаемый Виктор Викторович! Просим обратить внимание на качество оказания услуг жителям дома 57 по ул. Амурской, который обслуживает возглавляемая Вами компания. Придомовая территория не благоустроена, асфальт вокруг дома разбит (его практически нет), территория убирается плохо (только с одной стороны дома, где расположены подъезды), нет освещения, подъезды и фасад не ремонтировались более 30 лет, электропроводка, которая установлена в 1940 году, уже не удовлетворяет сегодняшним потребностям и не выдерживает нагрузок.
    • Брожко Виктор Викторович
      Генеральный директор
      Во-первых, здравствуйте!
      Давайте разберемся в проблемах дома № 57. С июня 2005 года, когда УК взяло в управление Ваш дом по настоящее время собственниками собрано по статье «ремонт жилья» 66 839,64 руб. В то же время, за указанный период выполнены работы на сумму 787 612,99 руб (ремонт кровли, теплового узла).
      Задолженность перед подрядными организациями составляет -720 773,35 руб. Других источников финансирования как платежи населения в настоящее время нет. Значит, надо определиться нам с вами как будем жить дальше. О проблемах, существующих на вашем доме, мы знаем. Придется нам вместе искать пути решения возникших проблем. Сегодня на доме № 53 осуществляется поддерживающий ремонт, а дом требует серьезного подхода.
      Свяжитесь с нашим договорным отделом по тел: 648115 и они подскажут что можно сделать в сложившейся ситуации.
      Спасибо.
  • #9. 21 сентября, 11:27
    Почему не выполняете решение суда по ремонту жилого дома по улице Народный проспект д. 53?
    Решение есть, а вы постоянно пытаетесь его не выполнить и опротестовать. Зачем вы тогда нужны? Собирать деньги?
    • Брожко Виктор Викторович
      Генеральный директор
      Здравствуйте!
      Во-первых, решения суда еще нет.
      Во-вторых, давайте считать. С 1 июня 2005 года Ваш дом собрал на свой счет по статье «ремонт жилья» 890 333,9 руб. Выполнено работ за это время на сумму 1 364 413,27 руб. ( кровля). Задолженность перед подрядчиком – 474 079,37 руб. Эти деньги нужно возвращать? Кровлю УК ремонтировала не себе, а на доме № 53! Козырьки нужно делать, спору нет! Но за счет каких средств? Собственники должны определиться с источником погашения долга и с источником выполнения работ по ремонту козырьков. Обратитесь в наш договорной отдел, и они Вам помогут найти пути решения возникающих перед домом проблем. Вот для этого мы и нужны. Спасибо.
  • #8. 21 сентября, 11:03
    УК "Квартирный вопрос" в Первомайском районе совершенно не работает. Обращаться туда с заявками бесполезно. Никакой реакции. К тому же ходят упорные слухи о том, что директор этой УК наркоманка. Хотелось бы иметь прозрачную информацию, на что именно потрачены деньги жильцов. Не видна работа ремонтников, дворников, убощиков подъездов. Подъезд в нашем доме жильцы убирают сами. Детская площадка, одна на микрорайон, пришла в негодность. Просто опасно уже детям кататься на качелях, выдернутых из грунта и просто стоящими на земле. Я живу в д. 60 по ул. Интернациональная. К кому обращаться с жалобами на бездействие УК?
    • Брожко Виктор Викторович
      Генеральный директор
      Всю работу взаимодействия с УК надо начинать с бюджета вашего дома. Пусть Вам расскажут, сколько средств идет на содержание, сколько на ремонт. Сколько средств имеется на счету дома. Определиться с объемом необходимых работ, их стоимость, очередностью. Последнее должны решить собственники на собрании и 2/3 голосов принять какое-либо решение. Протокол собрания предоставляется в УК и определяются сроки выполнения работ. С жалобой на УК можно обратиться к собранию или в суд, Если УК не исполняет условия договора, то собственникам надо действовать в соответствии с действующим законодательством, но это очень «хлопотно». Лучше попытаться найти общий язык с УК. Спасибо.
  • #7. 21 сентября, 08:51
    Ул.Овчинникова, 26, I подъезд.
    Температура воды, текущей из крана горячей воды, в лучшем случае градусов 30 при норме не менее 55. Утром прходится её сливать более получаса, пока она не станет чуть теплой. Постоянные обращения в "Лотос" безрезультатны.
    Это характерно для квартир всего I подъезда.
    Прошу наладить нормальное горячее водоснабжение
    Васильев А.А. Овчинникова, 26, кв.19.
    • Брожко Виктор Викторович
      Генеральный директор
      Уважаемы г-н Васильев А.А.!
      Мы сейчас еще раз попробуем разобраться с горячей водой в Вашем доме и Вам обязательно дополнительно сообщим.
      Спасибо.
    • Брожко Виктор Викторович
      Генеральный директор
      Здравствуйте, еще раз. Специалисты нашей компании еще раз осмотрели систему горячего водоснабжения, функционирующую в вашем доме. Проблема вашего дома, как и большинства 5-ти этажек в моргородке - это тупиковая система, отсутствие циркуляции. Для ее реконструкции необходимо заказать соответствующий проект. С вами обязательно свяжутся и все обстоятельно объяснят, какие документы необходимо представить собственникам, что бы у нас появилось право решать данную проблему, поскольку для ее устранения требуются финансовые вложения. Спасибо.
  • #6. 20 сентября, 05:30
    Здравствуйте Виктор Викторович, слышал вы вступили в СРО, скажите зачем и какие плюсы этот шаг вам дает?
    • Брожко Виктор Викторович
      Генеральный директор
      Членство в СРО дает УК определенные стандарты и правила деятельности, обязательные для выполнения всеми членами саморегулируемой организации, то есть, проще говоря, устанавливает определенные и конкретные правила «игры» на рынке жилищных услуг. Контрольные службы СРО осуществляют надзор за деятельностью УК в соответствии с установленными стандартами. Это значительно облегчает работу УК.
      Кроме того, члены СРО активно участвуют в разработке новых и внесении в уже действующие нормативные документы изменений, поскольку в попечительском совете СРО «ЖКХ-Групп» задействованы депутаты Государственной Думы. Кроме того, СРО готово взять на себя образовательный процесс собственников и старших по домам, обсуждать способы и методы взаимодействия жителей и обслуживающих организаций, что, в свою очередь, скажется на качестве содержания домов. Есть еще много-много плюсов, но, к сожалению, наш разговор - это не тот формат, где можно рассказать все о преимуществах членства в СРО.
  • #5. 20 сентября, 05:14
    Хотелось бы узнать существует ли гарантия от подрядчика после проведения работ по замене кровли. В том случае если существует то желаю побеседовать с исполнителем гарантийного случая .Проживаю на последнем этаже и имеет место течь на лоджии после прошлогоднего ремонта .
    • Брожко Виктор Викторович
      Генеральный директор
      Договор подряда, который заключает УК с подрядными организациями, устанавливает гарантийный срок для текущего ремонта 12 месяцев, работ капитального характера – 3 года. Сообщите свой адрес в производственный отдел по тел.: 378535 и, если указанный дефект подходит гарантийный случай, п 2.1.1. договора, мы примем все необходимые меры. Спасибо
  • #4. 20 сентября, 04:01
    Скажи те пожалуйста, если в подъезде завилась крыса, куда обращаться. Все скажем так "стрелки" переводят на УК.
    И еще вопрос, почему вы не выпускаете газету для своих "денежнонесущих"жильцов , где бы публиковали отчет, куда и кому ушли деньги?
    • Брожко Виктор Викторович
      Генеральный директор
      Здравствуйте! Дератизация (обработка подвальных помещений и мусорокамер) производится 1 раз в месяц по графику, в соответствии с договором заключенным с Городской дезостанцией. В случае увеличения количества крыс, обратитесь, пожалуйста, в обслуживающую Ваш дом санитарное предприятие ( наименование и номер телефона указаны на квитанции), они обязаны принять меры. В случае возникновения проблем, телефон санитарного отдела УК : 342825.
      Относительно газеты. Это очень дорогое «удовольствие» и одной УК ее осилить. Но, тем не менее, мы учтем Ваше пожелание. Спасибо.
  • #3. 20 сентября, 03:30
    Уважаемый Виктор Викторович! К сожалению, наш дом обслуживает не Ваша компания. Тем не менее у меня такой вопрос: сколько нужно финансовых средств, чтобы выполнить ремонт подъезда в 9-этажном доме, где 90 квартир. Понимаете, ежемесячно на ремонт мы платим около 200 рублей, т.е. 18 тысяч. В год - 200 тысяч. Неужели этих денег не хватает, чтобы за 20 последних лет (а это уже 4 млн) побелить и покрасить общий подъезд? Каким образом можно воздействовать на управляющую компанию? Гончаров.
    • Брожко Виктор Викторович
      Генеральный директор
      Уважаемый г-н Гончаров! Для проведения комплексного ремонта подъездов, а именно: ремонт освещения общего пользования, смена оконных блоков, ремонт поручней, леерных ограждений, ремонт мусоропровода, смена почтовых ящиков, отделочные работы необходимы средства в сумме – 1200000 руб., если речь идет о косметическом ремонте – 900000 руб. Воздействовать на УК можно исключительно протоколом общего собрания, в котором вы поручаете компании произвести необходимый ремонт ( при наличии на счету дома средств). При их отсутствии собрание должно решит вопрос об источнике финансирования. Необходимо плотно контактировать с управляющей компанией и все эти вопросы решаются в рабочем порядке. Спасибо.
  • #2. 20 сентября, 03:18
    Улица Руднева: вопрос от жителей улицы Руднева. Когда на нашей улице появится хоть один уличный фонарь? на всей улице ни одного фонаря. Вы бы приехали на нашу улицу и посмотрели как живут люди. Уличное освещение отсутствует, в подъездах ремонта нет. Дороги все разбиты. Еще проблема: дворовые собаки, которые лают и грызутся всю ночь, спать не дают. На улицу, когда темно, страшно выйти. Когда у нас будут нормальные условия жизни для жителей нашей улицы?
    • Брожко Виктор Викторович
      Генеральный директор
      Уважаемые жители улицы Руднева! Освещением городских территорий занимается Владивостокское предприятие электрических сетей. Управляющая компания направила в указанное предприятие соответствующее обращение. На улице Руднева я был неоднократно, поэтому я прекрасно знаю положение дел на этой территории.
      Что касается ремонта в подъездах. Давайте разберемся. К сожалению, Вы не указали свой адрес, поэтому трудно дать конкретный ответ. Тем не менее, попробую. Берем, к примеру дом №5 по ул. Руднева ( поскольку это единственный дом на ул. Руднева, где не проводился ремонт подъездов или кровли). Управляющая компания обслуживает указанный дом с 1 июня 2005 года. С начала обслуживания по сегодняшний день жители по статье ремонт жилья ( по данной статье оплачиваются указанные вами работы по ремонту подъездов и асфальтового покрытия ) собрали 47128 руб. За прошедший период выполнено работ на сумму 179529,14 руб. (ремонт системы центрального отопления, участка канализации и установка металлической двери). Долг перед подрядными организациями составляет 132401,14 руб. . Для проведения комплексного ремонта в подъезде необходимы средства в размере 126 тыс. руб. Кроме того, стоимость ремонта 1 м2 асфальтового покрытия составляет от 800 до 1000 руб. Вот и считаем, что бы рассчитаться за выполненные работы с подрядчиками, провести ремонт подъезда жителям необходимо определиться с источником финансирования. Этот вопрос необходимо поставить на голосование собственникам жилья, проживающим в указанном доме. Если собственники все эти вопросы решат, УК готова выполнить ремонтные работы, указанные в вашем обращении.
      Относительно наличия на придомовой территории бездомных собак, УК направила в службу по отлову бездомных животных ООО Экологическое предприятие «Город-Н» изложенную Вами информацию. Данный вопрос находится на контроле в санитарном отделе тел: 342825
  • #1. 20 сентября, 02:41
    Добрый день Виктор Викторович!
    Коммунальные платежи с населения включают в себя оплату труда дворников, сантехников в т.ч. и вашей зарплаты. Недавно было озвучено что управляющий Эгершальд получал среднемесячную зарплату - 300 000 рублей. Можно узнать сколько у вас?
    И как вы думаете, на что можно было бы потратить лишний миллион из з/п в год если бы на 100-150 т.р. зарпалта была меньше?
    • Брожко Виктор Викторович
      Генеральный директор
      Добрый день!
      Действительно, платежи населения по статье "содержание жилья" включают в себя оплату труда рабочих и специалистов, осуществляющих управление и содержание домов. Моя среднемесячная заработная плата с учетом налогов в 2010 году составила 50100 руб., в 2009 -несколько меньше. Средняя з/плата в УК - 23400 руб. Если Вы упомянули дворников и сантехников, то з/плата у рабочих этих специальностей составила 11136 руб. и 13600 руб. ( все с учетом налогов ) соответственно.
      За 1 млн. можно сделать: отремонтировать 1250 м2 кровли, произвести кап.ремонт 2-3 видов инж. сетей на доме, установить 3-4 детских комплекса, оборудовать 3-4 новых тепловых узла со счетчиками, произвести комплексный ремонт подъездов 5-ти этажного 3-х подъездного дома. Все зависит от потребностей в ремонте в том или ином доме. Спасибо.

© 2005—2018 Медиахолдинг PrimaMedia