Nissan во Владивостоке: Автомобили для людей, сервис для автомобилей

  • 12—19 октября 2010
  • Завершена и закрыта

Орфография и пунктуация участников сохранена.

  • #33. 19 октября, 03:22
    Добрый день!
    Я побывал в четырех автосалонах города Владивостока, ваш понравился больше всего качеством обслуживания. Как вы добились такого уровня сервиса в отделе продаж?

    P.s. Если вам хочется узнать, что такое отличный сервис просто сходите в салон Ниссан во Владивостоке и поговорите с менеджером. Я разговаривал с Ш. Павлом.
    • Серчанская Наталья
      Руководитель отдела продаж
      Добрый день!
      Спасибо, что отметили высокий уровень сервиса в дилерском центре "Авторитет-Авто".

      Что касается уровня подготовки наших специалистов – они регулярно проходят обучение, тестирования, тренинги. В результате такого обучения спорных моментов в реальных ситуациях удается избежать.
  • #32. 19 октября, 11:03
    Здравствуйте! У меня к вам несколько вопросов:
    1) есть ли ваши партнёры-дилеры в Хабаровске и Благовещенске?
    2) сколько вы уже продали машин Nissan GT-R или собираетесь продать (если не секрет)?
    3) можно ли через вас заказать те модели Nissan'а, к-рые официально в РФ не представлены, но производятся для Северной Америки и континентальной Европы, например, седаны Altima и Maxima, а также "оригинальный" компакт Cube?
    • Серчанская Наталья
      Руководитель отдела продаж
      Добрый день!

      1. «Авторитет-Авто» является официальным дилером Nissan в Приморском крае. В Хабаровске есть другой официальный дилер - компания "Автомир". В остальных городах Дальнего Востока официальные дилеры Nissan пока не присутствуют.

      2. За все время работы компании, был продан один Nissan GT-R. Сейчас на складе "Авторитет-Авто" подобного автомобиля нет.
      Но мы принимаем заявки, и можем привезти а/м под клиента.

      3. В дилерском центре «Авторитет-Авто» Вы можете приобрести или заказать автомобили, которые поставляются только на российский рынок. Всего 13 моделей. С их списком Вы можете ознакомиться на нашем сайте: http://avtoritet-auto.ru/
  • #31. 18 октября, 01:14
    добрый день!
    а со своей стороны вы даете какие либо гарантии на качество авто? проводите ли вы их предпродажный осмотр? или нет?
    • Пискунов Дмитрий
      Гарантийный инженер
      Добрый день!
      В соответствии с требованиями Nissan, дилер в обязательном порядке выполняет предпродажную подготовку каждого автомобиля не ранее, чем за неделю до выдачи покупателю. При этом на автомобиле проверяются уровни технических жидкостей, исправность всех систем, моменты затяжки болтов и гаек.
      За сам автомобиль гарантийные обязательства несет производитель. Если в нашем сервисном центре устанавливается какое-либо дополнительное оборудование, то гарантию за данное оборудование, его установку и влияние на штатное оборудование
      автомобиля несет наш сервисный центр.
  • #30. 17 октября, 00:40
    Почему на японских сайтах дилеров Ниссан в Японии, например, новая АДэшка стоит от 1200000 до 1400000 йен, а у нас аналогичного класса дешевле 580000 руб и не спрашивай, а кондиционер почему у нас России дополнительная комплектация, а в Японии стандарт? Да, кстати для примера в Йокогаме в автомагазине ценник на Висту 1750000 йен, а у вас аналогичная юудет столько стоить? Если нет , то почему? Только не отвечайте - мы же не в Японии - вот именно не в Японии!!
    • Серчанская Наталья
      Руководитель отдела продаж
      Добрый день!
      В дилерском центре "Авторитет-Авто" представлены только модели, которые выпускаются на российский рынок. Всего их 13. Nissan AD в их список не входит, поэтому, к сожалению, по поводу этого автомобиля ничего подсказать не сможем.
      С перечнем моделей Вы можете ознакомиться на сайте: http://www.avtoritet-auto.ru/
  • #29. 17 октября, 00:34
    Оригинальные запчасти на АД продаете или через вас можно заказать,
    • Исаев Юрий
      Старший менеджер отдела запчастей
      Здравствуйте!
      Вы можете заказать интересующие Вас запчасти. Для этого необходимо заполнить форму заказа запчастей на сайте "Авторитет-Авто" http://www.avtoritet-auto.ru/ru/avtoservis/avtozapchasti/, либо позвонить по тел.:(4232) 46-08-08
  • #28. 15 октября, 11:18
    Здравствуйте!
    Подскажите, занимается ли ваш сервисный центр поставками запчастей на праворукие Ниссаны старше 5 лет? Производите ли вы диагностику электронных систем вышеукaзанных авто?
    Владимир, 74-30-57; mark-gin@yandex.ru
    • Исаев Юрий
      Старший менеджер отдела запчастей
      Добрый день!
      Мы можем привезти любые запчасти на Nissan под заказ из Японии. Если их аналоги присутствуют на складе в Москве – доставим оттуда. Срок поставки из Японии от 2 недель, из Москвы – в зависимости от способа:
      - ж/д доставка до 2 недель
      - авиадоставка от 3 од 5 дней
      Электронную диагностику любого Nissan можно сделать в нашем сервисном центре, предварительно записавшись по тел.: (4232) 46-08-08, доб. 112.
  • #27. 15 октября, 08:30
    Здравствуйте
    Скажите пожалуйста, почему цены на мурано по РФ в пределах 1 900000, а у вас в переделах 2100000??? Вы же говорите что цены у всех диллеров одни.
    • Серчанская Наталья
      Руководитель отдела продаж
      Добрый день!
      Цены на Nissan MURANO указаны у нас на сайте.
      http://www.avtoritet-auto.ru/ru/avtomobili/krossovery/murano/ Его минимальная цена составляет 1 675 000 руб. Стоимость максимальной комплектации согласно прайса составляет 1 850 000 руб.
      Финальная стоимость автомобиля зависит от того, какое оборудование на него было установлено. Возможно, сигнализация, установка ветровиков, другого дополнительного оборудования.
  • #26. 15 октября, 01:46
    Добрый день. Ищу информацию по e-4wd, Nissan Bluebird Sylphy, кузов NG11, какое масло заливать в задний редуктор? Обычное же не пойдет т.к. 4вд электрическое. И есть ли это масло у вас в продаже? Спасибо.
    • Пискунов Дмитрий
      Гарантийный инженер
      Здравствуйте!
      В задний редуктор Вашего автомобиля заливается трансмиссионное масло
      GL-5 вязкостью 80w90, объем 0,9 литра. В дилерском центре "Авторитет-Авто" есть в продаже оригинальное масло GL-5 в бутылках по 1 литру. Цена составляет 390 рублей.
  • #25. 15 октября, 09:22
    День добрый! а откуда везутся запачасти? Напрямую с Японию? или же откуда-то с запада?
    • Исаев Юрий
      Старший менеджер отдела запчастей
      Здравствуйте!
      Запчасти поступают к нам с основного склада Nissan, который расположен в Москве.
      Если Вас интересует какая-то конкретная запчасть, Вы можете обратиться в отдел запчастей по тел.: (4232) 46-08-08, доб. 109, либо оставить он-лайн заявку на нашем сайте: http://avtoritet-auto.ru/ru/avtoservis/avtozapchasti/
  • #24. 15 октября, 06:47
    Здравствуйте.
    Как ваша компания относится к тому, что стоимость новых автомобилей в той же Японии и Америке в 1,5-2 ниже, чем в России и у вас конкретно? Цены просто найти в интернете на официальных сайтах Ниссан в Америке и Японии.
    Зачем вы искривляете факты, что авто продаваемые в России и в той же Японии одинаковы? Все прекрасно знают про качество сборки в разных странах, но даже для авто, собираемых в Японии для стран третьего мира, используются самые дешевые комплектующие. За наглядными примерами далеко ходить не нужно, прогуляйтесь на Зеленый Угол и сравните японский ниссан (с правым рулем) с неяпонским. Это ни в коем случае не обвинение, просто некрасиво так делать.
    Считаете ли вы Ниссан японским автомобилем, даже если он собирается под Питером и тп.?
    • Серчанская Наталья
      Руководитель отдела продаж
      Добрый день!

      «Как ваша компания относится к тому, что стоимость новых автомобилей в той же Японии и Америке в 1,5-2 ниже, чем в России и у вас конкретно?...»

      В каждой стране рекомендованную розничную цену устанавливает головная организация NISSAN. В России она установлена ООО «Ниссан Мотор Рус» и является рекомендованной розничной, которой все официальные дилеры Nissan по стране обязаны придерживаться. Если Вы решите привезти автомобиль, к примеру, из США, Вам необходимо будет приобрести сертификат на новый автомобиль, плюс – волокита с растаможкой автомобиля. В общем итоге, Вы получите автомобиль по стоимости не дешевле, купленного в России, а может быть и дороже, без гарантии официального дилера и не русифицированный. Стоит ли это таких эмоциональных, физических и материальных затрат – решать Вам.

      «Зачем вы искривляете факты, что авто продаваемые в России и в той же Японии одинаковы?...»
      «Авторитет-Авто» является официальным дилером Nissan во Владивостоке, но не производителем автомобилей. Как и на любом рынке, будь то продукты питания, одежда, техника, у покупателя должно быть права выбора среди ассортимента предлагаемого. Потенциальный покупатель может самостоятельно убедится в качестве продаваемых нами автомобилей. А после сделать для себя выбор в пользу определенного автомобиля, исходя из своих возможностей, ожиданий и пожеланий к автомобилю.

      «Считаете ли вы Ниссан японским автомобилем, даже если он собирается под Питером и тп.?»

      Безусловно. Страна происхождения бренда Nissan – Япония. Страна-производитель может быть разной. Как мы отмечали ранее, автомобили собираются и в Англии, и в Мексике,и в России, и в Японии. Это нормальная практика автомобильных производителй по всему миру.
  • #23. 14 октября, 07:36
    Что касается покупательской способности – по данным аналитического агентства «Автостат» от 30.09.10, продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам августа составили 168627 машин – на 51% больше, чем годом ранее. Положительная динамика наблюдается пятый месяц подряд. По итогам восьми месяцев 2010 года показатели продажи автомобилей в стране превосходят прошлогодние показатели на 14% и составляют 1 135 074 машины.

    А сколько автомашин продала Ваша компания?
    • Серчанская Наталья
      Руководитель отдела продаж
      Добрый день!
      Мы находимся на рынке Приморского края с июня 2009 года. За этот период времени в «Авторитет-Авто» было приобретено более 450 автомобилей.
  • #22. 14 октября, 03:46
    Добрый день! А сколько нужно ждать прихода необходимой запчасти после заявки?
    • Исаев Юрий
      Старший менеджер отдела запчастей
      Добрый день!

      Срок доставки автозапчасти зависит от нескольких факторов.
      Если товар присутствует на складе во Владивостоке, то после оформления заказа и оплаты в течение дня клиент получает запчасти.
      Если доставка осуществляется из других регионов, то:
      - 3-5 дней, если это авиадоставка
      - до 2 недель, если это ж/д доставка
      Если запчасть доставляется напрямую из Японии, то срок ожидания составит ОТ 2 недель.
      Итоговая стоимость запчасти будет зависеть от способа доставки.
  • #21. 14 октября, 10:22
    Добрый день! Исходя из Вашего ответа, автомобили Ниссан собирают в разных странах и следовательно качество их далеко от идеала японской сборки. Так Навара и Патфандер собирают в Испании и при этом используют отделочные материалы салона достаточно низкого качества. Эти автомобили после трех лет эксплуатации выглядят просто хламом по сравнению с б/у автомобилями Японии и при этом продаются по ценам ну просто не прилмчным. А вы не думали привести цены на свои автомобили адекватно их качеству и тогда менеджерам торгового зала не пришлось бы скучать на рабочем месте из-за отсутствия покупателей. Завышенные цены на низкокачественные автомобили вам же в первую очередь не дают наращивать товарооборот и нормально развиваться тем более, что покупательная способность не растет в стране, а даже убывает.
    • Серчанская Наталья
      Руководитель отдела продаж
      Добрый день!
      История компании Nissan начинается с 1911 года. С самого начала работы компания регулярно осуществляет контроль качества выпускаемого продукта. На сегодняшний день для того, чтобы выпускать продукцию на ОДИНАКОВО качественно-высоком уровне, все производственные предприятия Nissan во всём мире работают в соответствии с едиными стандартами производственной системы Nissan Production Way. Она обеспечивает и гарантирует выпуск высококачественной продукции на заводах по всему миру. Мы продаем автомобили 2010 года выпуска, а на рынке находимся всего год. Поэтому судить о том, во что превращается автомобиль после трех лет использования говорить, пожалуй, рано.

      Как говорилось ранее, рекомендованную розничную цену на автомобили Nissan по всей России среди официальных дилеров устанавливает головная организация – ООО «Ниссан Мотор Рус». Поэтому речи о завышении цены на новый автомобиль быть не может.

      Что касается покупательской способности – по данным аналитического агентства «Автостат» от 30.09.10, продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам августа составили 168627 машин – на 51% больше, чем годом ранее. Положительная динамика наблюдается пятый месяц подряд. По итогам восьми месяцев 2010 года показатели продажи автомобилей в стране превосходят прошлогодние показатели на 14% и составляют 1 135 074 машины.
  • #20. 14 октября, 08:15

    Серчанская Наталья
    Руководитель отдела продаж, ООО "Авторитет-Авто"
    .......

    Всё это вкупе даёт гарантию того, что в России вы купите тот же Nissan, который могли бы приобрести в Японии. Только дешевле. Просто потому, что перенос производства из Японии в Россию позволил добиться снижения цены на автомобили в среднем на 9,5 %. Никаких транспортных налогов и других сборов!


    13.10 11:52
    Серчанская Наталья
    Руководитель отдела продаж, ООО "Авторитет-Авто"
    Цена на автомобили Nissan у всех дилеров одна. Ни транспортные расходы, ни страна-производитель, ни расположение дилерского центра (на Камчатке или в Санкт-Петербурге) не влияют на стоимость автомобиля.

    Так все таки цена зависит или нет от страны происхождения?
    А то Вы как то сами себе противоречите.
    • Серчанская Наталья
      Руководитель отдела продаж
      Добрый день!
      Цены на автомобили Nissan формирует и устанавливает ООО «Ниссан Мотор Рус». Т.е. существует рекомендованная розничная цена. Если посмотреть прайс 2009 года на автомобили Nissan, то Х-trail японской сборки был бы на 100-120 тысяч руб. дороже Х-trail российской. Производство японских Х-trail было остановлено в июле этого года, но при этом стоимость на них была установлена ООО "Ниссан Мотор Рус", идентичная автомобилям, собранным в Санкт-Петербурге.
      Если цены на автомобили ниже установленных, это значит, что дилер пытается привлечь внимание клиента – будь то специальные акции или подарок за покупку. Что касается цены выше, чем указано в прайсе – это возможно, к примеру, в случае установки дополнительного оборудования на автомобиль.
  • #19. 14 октября, 00:32
    Господа, мое сообщение можно не публиковать, а просто дайте информацию, что вы находитесь в Артеме, а фактически это на трассе в районе Угольной. Артем ведь у некоторых в понимании далее аэропорта, плюс еще артемовские "пробки", навеянные строительством дороги... С уважением, ИП Косарев ИЮ.
    • Пискунов Дмитрий
      Гарантийный инженер
      Добрый день! Схему проезда можно посмотреть здесь http://www.avtoritet-auto.ru/ru/kontakty/shema-proezda/
  • #18. 13 октября, 07:37
    Наталья хочу сказать что согласно журнала полученному в магазине Гиперавто цена автомобилей в Новосибирске ниже чем во Владивостоке. А Вы говорите что цена на новые авто везде одинаковая. Кстати могу доказать что качество сборки российских авто ниже чем в Японии.(Не затянуты многие болты, не залито масло в мост).
    • Серчанская Наталья
      Руководитель отдела продаж
      Цены на автомобили устанавливает головная организация Nissan в России – ООО «Ниссан Мотор Рус». Дилер вправе устанавливать цену самостоятельно – НИЖЕ рекомендованной розничной в случае проведения акций и рекламных кампаний. Увеличение цены выше прайсовой может возникнуть в случае установки на автомобиль дополнительного оборудования, необходимого клиенту. Тут цена может варьироваться в зависимости от того, что именно на автомобиль было установлено.
      Что касается сборки японской и российской – очень спорный вопрос. Как мы говорили ранее, сборка в России идет из японских оригинальных комплектующих. В России производится только сборка, а не полный цикл изготовления автомобиля.

      Что касается неисправностей автомобиля – хотелось бы отметить, что все автомобили перед выдачей клиенту проверяются в дилерском центре. Для этого существует специальный лист препродажной подготовки автомобиля, где отображен перечень работ, которые обязаны осуществить сотрудники сервиса перед выдачей автомобиля клиенту, как то:
      - проверка уровня масла в двигателе,
      - уровень охлаждающей жидкости
      - регулировка тормозов,
      - осмотр и проверка салона, ремней безопасности
      - проверка давления в шинах и пр
      В случае выявления каких-либо неисправностей, они своевременно устраняются на месте.
  • #17. 13 октября, 06:39
    Серчанская Наталья
    Руководитель отдела продаж, ООО "Авторитет-Авто"
    Целевая аудитория автомобилей NISSAN – люди с достатком средним и выше среднего, с первоначальным капиталом, положительной кредитной историей или возможностью внести всю оплату за автомобиль сразу.

    Стоит отметить, что автомобиль, приобретенный у автодилера обладает рядом определенных преимуществ, как то:
    - гарантированное качественное обслуживание автомобиля в течение 3 лет или 100 000 км пробега
    - высокий уровень сервиса при обслуживании
    - возможность приобретения автомобиля за наличные деньги, автокредитование по специальным выгодным ставкам по программе Nissan Finance, лизинг (для юридических лиц)
    - возможность подобрать оригинальные аксессуары и запчасти для Вашего автомобиля

    Плюс ко всему Вы можете пройти тест-драйв автомобиля перед покупкой и определиться с тем, какой именно автомобиль Вам подходит. Это дает гарантию того, что покупается не «кот в мешке», а совершенно конкретный, подходящий Вам автомобиль.

    Добрый день... А в вашем понимании - средний достаток - это сколько? А насчет дест-драйва, и заманух в виде ниссан-финанс, гарантии и прочее - это в районе Садового кольца надо объяснять. Кстати, что думает ваш филиал Ниссана насчет судебного иска, поданного жителем, боюсь ошибиться, Татарстана, на сггоревший Ниссан Х-трейл? Как часто автомобили российской сборки собираются гореть на дорогах страны? Спасибо.
    • Серчанская Наталья
      Руководитель отдела продаж
      Человек со средним достатком понятие очень относительное в нашей стране. Мы подразумеваем под этим понятием следующее: человек со стабильным заработком, постоянной работой, имеющий возможность взять кредит ( с положительной кредитной историей), либо имеющий всю сумму сразу для покупки за счет продажи предыдущего автомобиля и собственных накоплений.
      Что касается случая с возгоранием – этот единичный пример не может служить поводом для категоричного отношения к автомобилю определенной марки и модели. Транспортное средство относится к разряду сложной техники. Это зависит как от производителя, так и от собственника, который им управляет. Когда обнаруживается массовый брак у определенной модели, чаще всего производитель отзывает партию выпущенных автомобилей. Такие случаи бывали и у Toyota, и у General Motors, и у Mercedes, и любого другого производителя.
  • #16. 13 октября, 06:14
    День добрый! Дмитрий, вопрос, наверно, к вам. А что понимается под гарантией? какие случаи подпадают под гарантийные? Как вы устанавливается гарантийный это случай или же виновник поломки водитель?
    • Пискунов Дмитрий
      Гарантийный инженер
      БОльшую часть ответа на Ваш вопрос Вы можете прочитать в ответе на Вопрос №6.
      В основном, гарантийные случаи бывают следующих типов:
      1. Окраска - если не видно следов механических повреждений, но появились какие либо дефекты ЛКП - это гарантийный случай, окраска производится бесплатно.
      2. Ходовая часть - амортизаторы, стойки, ступицы и т.п.
      3. Двигатель
      4. Электроника.
      До получения точных результатов диагностики невозможно определить, является ли данный случай гарантийным. Если владельцем а/м не соблюдались обязательные условия производителя - это не повод для отказа в гарантийном ремонте. Необходимо определить причинно-следственную связь. Так, если Вы не меняли масло на протяжении 50.000 километров пробега, а у Вас сломался магнитофон, то мы все равно заменим его по гарантии, а вот если возникли проблемы с самим двигателем - это уже повод для экспертизы.
      Также, например, мы можем отказать в замене по гарантии некоторых элементов ходовой части если владелец а/м например установит колеса нештатного размера или произведет "лифтинг" машины.
      На самом деле подобные случаи единичны, т.к. если нет явной и прямой причинно-следственной связи, нам действительно проще произвести ремонт по гарантии.
  • #15. 13 октября, 05:18
    А в чем преимущества покупки автомобиля в дилерском центре? Такой же автомобиль можно купить на Зеленом угле гораздо дешевле.. И выбор там шире.
    • Серчанская Наталья
      Руководитель отдела продаж
      Безусловно, приобрести автомобиль можно и на Зеленом углу. Но там никто не даст вам гарантии, что автомобиль не битый, год выпуска соответствует заявленному, а запчасти и детали, из которых состоит автомобиль не б/у и без дефектов.

      Официальный дилер NISSAN готов предоставить Вам все гарантии на приобретаемый автомобиль, его комплектующие, услуги нашего центра. «Авторитет-Авто» дает гарантию на автомобиль 3 года или 100 000 км и несет ответственность за стопроцентную сохранность автомобиля при транспортировке его от завода до нашего салона. При обнаружении любых заводских или транспортных дефектов мы гарантируем покупателю их бесплатное устранение.

      Кроме того, у Вас есть возможность выбрать ту комплектацию, цвет, салон автомобиля, который подходит именно Вам. Также в салоне есть все сопутствующие аксессуары и запчасти, подобрать которые поможет опытный персонал.

      Также у нас есть удобные и выгодные программы автокредитования и специальные условия приобретения автомобиля, благодаря которым желанная покупка станет еще доступнее.
  • #14. 13 октября, 05:10
    Если я правильно понимаю, машина в любом случае будет ремонтироваться в Артеме?
    • Пискунов Дмитрий
      Гарантийный инженер
      Да. Nissan Сервис находится в г. Артеме, по адресу: ул. Тульская 20, телефон для справок (4232) 46-08-08
      Схему проезда можно посмотреть здесь http://www.avtoritet-auto.ru/ru/kontakty/shema-proezda/
  • #13. 13 октября, 01:32
    Добрый день! к вопросу о поломке на дороге. Еду я на Чуркине, сломался. Звоню вам и вы с Чуркина везете мою машину в Артем? так получается? или может у вас есть центры в городе?
    • Пискунов Дмитрий
      Гарантийный инженер
      Вы звоните не нам, а в службу Nissan Assistance, которая является самостоятельным подразделением Ниссан.
      После Вашего звонка сотрудник Nissan Assistance связывается с представителем организации, с которой у NA заключен договор в данном регионе, сообщаем им Ваши данные (Ф.И.О., автомобиль, телефон). После этого с Вами связывается сотрудник организации-эвакуатора и обговоривает дату и время эвакуации.
      Дилерский центр в данной цепочке не задействован, наша работа начинается с момента приема автомобиля в сервис.
      Сервисных центров в г. Владивосток у нас нет, дилерский центр представляет собой единую структуру в одном месте.
  • #12. 13 октября, 01:20
    С ценой все понятно. А что же с КАЧЕСТВОМ? Понятное дело, куплю я теану или экстрейл японские. И буду ездить уверенный и спокойный несколько лет. а что с собранными, например, в Питере? Вы ведь продаете авто как японской так и русской сборки?
    • Серчанская Наталья
      Руководитель отдела продаж
      Качество сборки автомобилей NISSAN, собранных на заводе в России, ничем не уступает зарубежному.

      Во-первых потому, что российский завод, как и все остальные заводы Nissan в мире, работают в соответствии со стандартами системы Nissan Production Way. Эта производственная система была введена в 1994 с целью обеспечить выпуск высококачественной продукции для покупателей, в соответствии с определенными стандартами качества, временных затрат и стоимости.

      Это значит, что в производстве используются техника и технологии, которые применяют на лучших мировых заводах Nissan. Во-вторых, все (!) запчасти - оригинальные, японского производства. Все автомобили собираются только из них, никаких исключений.
      Всё это вкупе даёт гарантию того, что в России вы купите тот же Nissan, который могли бы приобрести в Японии. Только дешевле. Просто потому, что перенос производства из Японии в Россию позволил добиться снижения цены на автомобили в среднем на 9,5 %. Никаких транспортных налогов и других сборов!
    • Пискунов Дмитрий
      Гарантийный инженер
      С декабря 2009 года в нашем дилерском центре продаются автомобили Nissan Teana только российской сборки. Таким образом у нас на гарантийном обслуживании сейчас находятся автомобили и японской и российской сборки. За 10 месяцев эксплуатации российских Nissan Teana никаких существенных различий мы не заметили.
  • #11. 13 октября, 01:13
    Подскажите, пожалуйста, где находится номер двигателя на Ниссан Пантфайдер. V6 4.0LE
    • Пискунов Дмитрий
      Гарантийный инженер
      К сожалению, не могу приложить к сообщению картинку.
      Данная информация содержится в "Руководстве по эксплуатации", которым в обязательном порядке комплектуется каждый проданный автомобиль.
      Для двигателя VQ40 удобней всего посмотреть № двигателя через левую колесную арку, он выбит на блоке цилиндров.
      Если вы пришлете этот вопрос на адрес remont@avtoritet-auto.ru, то я смогу отправить Вам скан-копию нужной страницы из "Руководства по эксплуатации"
  • #10. 13 октября, 11:29
    Здарвствуйте! А Теана, собранная в Питере, будет стоить одинаково в салонах Москвы и Владивостока? Ведь есть же транспортные расходы.. То же касается британской сборки. Вообще страна как-то влияет на цену авто?
    • Серчанская Наталья
      Руководитель отдела продаж
      Цена на автомобили Nissan у всех дилеров одна. Ни транспортные расходы, ни страна-производитель, ни расположение дилерского центра (на Камчатке или в Санкт-Петербурге) не влияют на стоимость автомобиля.
  • #9. 13 октября, 11:24
    Добрый день! Мой автомобиль на гарантии. Что мне делать если произошла поломка посреди дороги?
    • Пискунов Дмитрий
      Гарантийный инженер
      Если Ваш автомобиль потерял возможность самостоятельно передвигаться, Вам следует позвонить в службу Nissan Assistance по бесплатному телефону горячей линии 8-800-200-40-44 и данная служба организует эвакуацию Вашего автомобиля до ближайшего дилерского центра Nissan.
      Каждый проданный дилером Nissan автомобиль в обязательном порядке укомплектован гарантийной книжкой, где имеется данная информация.
  • #8. 13 октября, 10:37
    Добрый день, а у вас уже работает система трейд-инн? чтобы можно было, как в Москве, купить подержанный автомобиль, но в салоне у официального дилера?
    • Серчанская Наталья
      Руководитель отдела продаж
      На сегодняшний день, наша компания принимает на комиссию автомобили любых марок. Система трейд-ин пока не запущена, но в ближайшее время мы сможем предложить эту услугу.
  • #7. 12 октября, 09:43
    Здравствуйте. Вингроуд 2005 года. Постоянно мигает лампочка эйрбэга. В чем причина, объясните пожалуйста.
    • Пискунов Дмитрий
      Гарантийный инженер
      Мигание лампочки AirBag говорит о неисправности системы. Это может быть неисправностью какой-либо подушки, проводки или блоков управления данной системы. Для выявления неисправного компонента необходима электронная диагностика.
      Вы можете записаться на электронную диагностику в наш сервисный центр, где мы сможем выявить и устранить неполадку. Контактный телефон (4232) 46-08-08, доб. 112
  • #6. 12 октября, 05:30
    Здравствуйте, Дмитрий. А что такое гарантия? Что можно и что нельзя делать, что бы она сохранялась?
    • Пискунов Дмитрий
      Гарантийный инженер
      Гарантия - это устранение недостатков бесплатно для владельца, если они вызваны использованием некачественных материалов или нарушением технологии производства. Иными словами производитель утверждает, что в течении гарантийного срока товар сохранит заявленные качества при условии выполнения определенных требований производителя. Это касается любого товара.
      В нашем случае требованием производителя является своевременное прохождение планового технического обслуживания у дилера и соблюдение требований "Руководства по эксплуатации автомобиля". При соблюдении этих условий в течении гарантийного срока, который для автомобилей Nissan составляет 3 года или 100.000 км пробега (что наступит раньше), все расходы владельца - это плановое техническое обслуживание и "расходники": масла,фильтра, свечи, колодки, дворники, резина и т.п.
  • #5. 12 октября, 04:22
    Вопрос! где во Владивостоке Nissan центры и можно ли получить прайс в электронном варианте на оказываемые услуги?


    Антон. prroom@mail.ru
    • Волков Вячеслав
      Начальник Nissan Сервис
      Официальный дилер и официальный сервис Nissan находится по адресу: г. Артем, ул. Тульская, 20.; об оказываемых услугах в сервисном центре Nissan и их стоимости, Вы можете узнать по телефону (4232) 46-08-08, доб.112.
  • #4. 12 октября, 03:55
    В какой стране изготовлены автомобили которые вы продаете?
    • Серчанская Наталья
      Руководитель отдела продаж
      Автомобили NISSAN производят в разных странах мира, в зависимости от модели:

      NISSAN Micra, Note, Qashqai, Qashqai+2 - Великобритания
      NISSAN Pathfinder, Navara - Испания
      NISSAN Tiida - Мексика
      NISSAN Almera - Южная Корея
      NISSAN Patrol, NP-300 pick-up, Murano, X-trail - Япония
      NISSAN Teana, X-trail - Россия (Санкт-Петербург)
  • #3. 12 октября, 03:41
    Добрый день, у меня Nissan Skyline 1995 года, 33 кузов, 4 двери, 4wd. Проблема: стрелка спидометра не работает, а тахометр прыгает как эквалайзер. В чем может быть проблема?.

    АНТОН e-mail: prroom@mail.ru
    • Волков Вячеслав
      Начальник Nissan Сервис
      Возможно отсутствует масса в районе моторного отсека, либо проблема с проводкой. Вы можете записаться на электронную диагностику в наш сервисный центр, и мы выявим неполадку. Контактный телефон (4232) 46-08-08, доб. 112
  • #2. 12 октября, 03:32
    Скажите, а ваши автомобили стоимостью миллион и выше для каких людей или, правильнее будет сказать, на каких людей рассчитаны?
    • Серчанская Наталья
      Руководитель отдела продаж
      Целевая аудитория автомобилей NISSAN – люди с достатком средним и выше среднего, с первоначальным капиталом, положительной кредитной историей или возможностью внести всю оплату за автомобиль сразу.

      Стоит отметить, что автомобиль, приобретенный у автодилера обладает рядом определенных преимуществ, как то:
      - гарантированное качественное обслуживание автомобиля в течение 3 лет или 100 000 км пробега
      - высокий уровень сервиса при обслуживании
      - возможность приобретения автомобиля за наличные деньги, автокредитование по специальным выгодным ставкам по программе Nissan Finance, лизинг (для юридических лиц)
      - возможность подобрать оригинальные аксессуары и запчасти для Вашего автомобиля

      Плюс ко всему Вы можете пройти тест-драйв автомобиля перед покупкой и определиться с тем, какой именно автомобиль Вам подходит. Это дает гарантию того, что покупается не «кот в мешке», а совершенно конкретный, подходящий Вам автомобиль.
  • #1. 12 октября, 02:13
    Добрый день! Какие кредитные предложения действуют в настоящее время при продаже кроссоверов? Какой нужен первоначальный взнос? На сколько лет дается кредит? Под какие проценты? И отличаются ли эти условия от тех, что доступны покупателям в Москве? Насколько цены на кроссоверы во Владивостоке отличаются от цен в Москве?
    • Серчанская Наталья
      Руководитель отдела продаж
      На данный момент действуют специальные кредитные предложения по специальной программе NISSAN FINANCE на а/м NISSAN Qashqai, Qashqai+2, NISSAN X-trail:

      4.9% годовых при первоначальном взносе 30% и сроком кредита 1 год.
      При минимальном первоначальном взносе 10% максимальный срок кредита составит 5 лет.
      Кредит при первоначальном взносе 40% оформляется по двум документам паспорт и водительское удостоверение, если нет водительского удостоверения то прилагается другой документ: пенсионное свидетельство, загранпаспорт либо ИНН.

      Если автомобиль приобретается в кредит при первоначальном взносе менее 40% то необходим следующий пакет документов:
      - паспорт
      - водительское удостоверение. Если нет водительского удостоверения, то прилагается другой документ: пенсионное свидетельство, загранпаспорт, либо ИНН
      - копия трудовой книжки (заверяется каждая страница копии печатями «Копия верна» и печатью работодателя, датой заверения, на последней странице должна быть надпись о том, что сотрудник работает по настоящее время)
      - справка 2НДФЛ с места работы за последние 6 месяцев

      Программа NISSAN FINANCE разработана совместно с банком ЮниКредитБанк для увеличения продаж а/м фирмы NISSAN по специальным выгодным условиям. Выгода клиента заключается в том, что если клиент обратится непосредственно в банк, а не через компанию «Авторитет-Авто», то процентные ставки будут выше. Более подробно с ними можно ознакомится здесь:
      http://www.avtoritet-auto.ru/ru/uslugi/nissan-finans/akcia49/

      Наши условия по кредитованию и цены на автомобили не отличаются от московских, т.к . у всех дилеров NISSAN одинаковые кредитные и ценовые условия.

      Единственное, дилер вправе дополнительно привлекать внимание клиентов специальными предложениями и акциями. В данном случае в «Авторитет-Авто» действует специальное предложение на автомобили Nissan Teana и Nissan X-trail.

      Более подробную информацию Вы сможете уточнить у менеджеров по кредиту по тел.: (4232) 46-08-08, доб. 101