• 12—19 октября 2010
  • Завершена и закрыта
  • Вопросов: 33
  • Рейтинг: 15509

Nissan во Владивостоке: Автомобили для людей, сервис для автомобилей

Покупка, гарантийные сроки и сервисное обслуживание автомобилей у официальных дилеров - для автомобилистов Владивостока сложно найти темы более неоднозначные, чем эти. Представители ООО «Авторитет-Авто», официального дилера Nissan в приморской столице, готовы в формате интернет-конференции для читателей РИА PrimaMedia с 12 по 19 октября провести своеобразную виртуальную экскурсию в свой демонстрационный зал и дать исчерпывающие рекомендации относительно послепродажного обслуживания автомобилей.

На какую скидку можно рассчитывать при покупке автомобиля у официального дилера? Какие кредитные ставки могут быть предложены клиенту? Что подразумевает гарантия на автомобиль? Как долго нужно ждать доставки заказанных автозапчастей? Где обслуживать свой автомобиль после окончания срока официальной гарантии? Работа автомобильных дилерских центров во Владивостоке вызывает у потребителей массу вопросов, на которые в западной части России уже давно знают ответы. О том как цивилизованно купить и эксплуатировать свой автомобиль, расскажут представители ООО «Авторитет-Авто» - официального дилера Nissan во Владивостоке - в ходе интернет-конференции с 12  по 19 октября на сайте РИА PrimaMedia.
Вход для участников

Орфография и пунктуация участников сохранена.

  • #33. 19 октября, 03:22
    Добрый день!
    Я побывал в четырех автосалонах города Владивостока, ваш понравился больше всего качеством обслуживания. Как вы добились такого уровня сервиса в отделе продаж?

    P.s. Если вам хочется узнать, что такое отличный сервис просто сходите в салон Ниссан во Владивостоке и поговорите с менеджером. Я разговаривал с Ш. Павлом.
    • Серчанская Наталья
      Руководитель отдела продаж
      Добрый день!
      Спасибо, что отметили высокий уровень сервиса в дилерском центре "Авторитет-Авто".

      Что касается уровня подготовки наших специалистов – они регулярно проходят обучение, тестирования, тренинги. В результате такого обучения спорных моментов в реальных ситуациях удается избежать.
  • #32. 19 октября, 11:03
    Здравствуйте! У меня к вам несколько вопросов:
    1) есть ли ваши партнёры-дилеры в Хабаровске и Благовещенске?
    2) сколько вы уже продали машин Nissan GT-R или собираетесь продать (если не секрет)?
    3) можно ли через вас заказать те модели Nissan'а, к-рые официально в РФ не представлены, но производятся для Северной Америки и континентальной Европы, например, седаны Altima и Maxima, а также "оригинальный" компакт Cube?
    • Серчанская Наталья
      Руководитель отдела продаж
      Добрый день!

      1. «Авторитет-Авто» является официальным дилером Nissan в Приморском крае. В Хабаровске есть другой официальный дилер - компания "Автомир". В остальных городах Дальнего Востока официальные дилеры Nissan пока не присутствуют.

      2. За все время работы компании, был продан один Nissan GT-R. Сейчас на складе "Авторитет-Авто" подобного автомобиля нет.
      Но мы принимаем заявки, и можем привезти а/м под клиента.

      3. В дилерском центре «Авторитет-Авто» Вы можете приобрести или заказать автомобили, которые поставляются только на российский рынок. Всего 13 моделей. С их списком Вы можете ознакомиться на нашем сайте: http://avtoritet-auto.ru/
  • #31. 18 октября, 01:14
    добрый день!
    а со своей стороны вы даете какие либо гарантии на качество авто? проводите ли вы их предпродажный осмотр? или нет?
    • Пискунов Дмитрий
      Гарантийный инженер
      Добрый день!
      В соответствии с требованиями Nissan, дилер в обязательном порядке выполняет предпродажную подготовку каждого автомобиля не ранее, чем за неделю до выдачи покупателю. При этом на автомобиле проверяются уровни технических жидкостей, исправность всех систем, моменты затяжки болтов и гаек.
      За сам автомобиль гарантийные обязательства несет производитель. Если в нашем сервисном центре устанавливается какое-либо дополнительное оборудование, то гарантию за данное оборудование, его установку и влияние на штатное оборудование
      автомобиля несет наш сервисный центр.
  • #30. 17 октября, 00:40
    Почему на японских сайтах дилеров Ниссан в Японии, например, новая АДэшка стоит от 1200000 до 1400000 йен, а у нас аналогичного класса дешевле 580000 руб и не спрашивай, а кондиционер почему у нас России дополнительная комплектация, а в Японии стандарт? Да, кстати для примера в Йокогаме в автомагазине ценник на Висту 1750000 йен, а у вас аналогичная юудет столько стоить? Если нет , то почему? Только не отвечайте - мы же не в Японии - вот именно не в Японии!!
    • Серчанская Наталья
      Руководитель отдела продаж
      Добрый день!
      В дилерском центре "Авторитет-Авто" представлены только модели, которые выпускаются на российский рынок. Всего их 13. Nissan AD в их список не входит, поэтому, к сожалению, по поводу этого автомобиля ничего подсказать не сможем.
      С перечнем моделей Вы можете ознакомиться на сайте: http://www.avtoritet-auto.ru/
  • #29. 17 октября, 00:34
    Оригинальные запчасти на АД продаете или через вас можно заказать,
    • Исаев Юрий
      Старший менеджер отдела запчастей
      Здравствуйте!
      Вы можете заказать интересующие Вас запчасти. Для этого необходимо заполнить форму заказа запчастей на сайте "Авторитет-Авто" http://www.avtoritet-auto.ru/ru/avtoservis/avtozapchasti/, либо позвонить по тел.:(4232) 46-08-08
  • #28. 15 октября, 11:18
    Здравствуйте!
    Подскажите, занимается ли ваш сервисный центр поставками запчастей на праворукие Ниссаны старше 5 лет? Производите ли вы диагностику электронных систем вышеукaзанных авто?
    Владимир, 74-30-57; mark-gin@yandex.ru
    • Исаев Юрий
      Старший менеджер отдела запчастей
      Добрый день!
      Мы можем привезти любые запчасти на Nissan под заказ из Японии. Если их аналоги присутствуют на складе в Москве – доставим оттуда. Срок поставки из Японии от 2 недель, из Москвы – в зависимости от способа:
      - ж/д доставка до 2 недель
      - авиадоставка от 3 од 5 дней
      Электронную диагностику любого Nissan можно сделать в нашем сервисном центре, предварительно записавшись по тел.: (4232) 46-08-08, доб. 112.
  • #27. 15 октября, 08:30
    Здравствуйте
    Скажите пожалуйста, почему цены на мурано по РФ в пределах 1 900000, а у вас в переделах 2100000??? Вы же говорите что цены у всех диллеров одни.
    • Серчанская Наталья
      Руководитель отдела продаж
      Добрый день!
      Цены на Nissan MURANO указаны у нас на сайте.
      http://www.avtoritet-auto.ru/ru/avtomobili/krossovery/murano/ Его минимальная цена составляет 1 675 000 руб. Стоимость максимальной комплектации согласно прайса составляет 1 850 000 руб.
      Финальная стоимость автомобиля зависит от того, какое оборудование на него было установлено. Возможно, сигнализация, установка ветровиков, другого дополнительного оборудования.
  • #26. 15 октября, 01:46
    Добрый день. Ищу информацию по e-4wd, Nissan Bluebird Sylphy, кузов NG11, какое масло заливать в задний редуктор? Обычное же не пойдет т.к. 4вд электрическое. И есть ли это масло у вас в продаже? Спасибо.
    • Пискунов Дмитрий
      Гарантийный инженер
      Здравствуйте!
      В задний редуктор Вашего автомобиля заливается трансмиссионное масло
      GL-5 вязкостью 80w90, объем 0,9 литра. В дилерском центре "Авторитет-Авто" есть в продаже оригинальное масло GL-5 в бутылках по 1 литру. Цена составляет 390 рублей.
  • #25. 15 октября, 09:22
    День добрый! а откуда везутся запачасти? Напрямую с Японию? или же откуда-то с запада?
    • Исаев Юрий
      Старший менеджер отдела запчастей
      Здравствуйте!
      Запчасти поступают к нам с основного склада Nissan, который расположен в Москве.
      Если Вас интересует какая-то конкретная запчасть, Вы можете обратиться в отдел запчастей по тел.: (4232) 46-08-08, доб. 109, либо оставить он-лайн заявку на нашем сайте: http://avtoritet-auto.ru/ru/avtoservis/avtozapchasti/
  • #24. 15 октября, 06:47
    Здравствуйте.
    Как ваша компания относится к тому, что стоимость новых автомобилей в той же Японии и Америке в 1,5-2 ниже, чем в России и у вас конкретно? Цены просто найти в интернете на официальных сайтах Ниссан в Америке и Японии.
    Зачем вы искривляете факты, что авто продаваемые в России и в той же Японии одинаковы? Все прекрасно знают про качество сборки в разных странах, но даже для авто, собираемых в Японии для стран третьего мира, используются самые дешевые комплектующие. За наглядными примерами далеко ходить не нужно, прогуляйтесь на Зеленый Угол и сравните японский ниссан (с правым рулем) с неяпонским. Это ни в коем случае не обвинение, просто некрасиво так делать.
    Считаете ли вы Ниссан японским автомобилем, даже если он собирается под Питером и тп.?
    • Серчанская Наталья
      Руководитель отдела продаж
      Добрый день!

      «Как ваша компания относится к тому, что стоимость новых автомобилей в той же Японии и Америке в 1,5-2 ниже, чем в России и у вас конкретно?...»

      В каждой стране рекомендованную розничную цену устанавливает головная организация NISSAN. В России она установлена ООО «Ниссан Мотор Рус» и является рекомендованной розничной, которой все официальные дилеры Nissan по стране обязаны придерживаться. Если Вы решите привезти автомобиль, к примеру, из США, Вам необходимо будет приобрести сертификат на новый автомобиль, плюс – волокита с растаможкой автомобиля. В общем итоге, Вы получите автомобиль по стоимости не дешевле, купленного в России, а может быть и дороже, без гарантии официального дилера и не русифицированный. Стоит ли это таких эмоциональных, физических и материальных затрат – решать Вам.

      «Зачем вы искривляете факты, что авто продаваемые в России и в той же Японии одинаковы?...»
      «Авторитет-Авто» является официальным дилером Nissan во Владивостоке, но не производителем автомобилей. Как и на любом рынке, будь то продукты питания, одежда, техника, у покупателя должно быть права выбора среди ассортимента предлагаемого. Потенциальный покупатель может самостоятельно убедится в качестве продаваемых нами автомобилей. А после сделать для себя выбор в пользу определенного автомобиля, исходя из своих возможностей, ожиданий и пожеланий к автомобилю.

      «Считаете ли вы Ниссан японским автомобилем, даже если он собирается под Питером и тп.?»

      Безусловно. Страна происхождения бренда Nissan – Япония. Страна-производитель может быть разной. Как мы отмечали ранее, автомобили собираются и в Англии, и в Мексике,и в России, и в Японии. Это нормальная практика автомобильных производителй по всему миру.
  • #23. 14 октября, 07:36
    Что касается покупательской способности – по данным аналитического агентства «Автостат» от 30.09.10, продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам августа составили 168627 машин – на 51% больше, чем годом ранее. Положительная динамика наблюдается пятый месяц подряд. По итогам восьми месяцев 2010 года показатели продажи автомобилей в стране превосходят прошлогодние показатели на 14% и составляют 1 135 074 машины.

    А сколько автомашин продала Ваша компания?
    • Серчанская Наталья
      Руководитель отдела продаж
      Добрый день!
      Мы находимся на рынке Приморского края с июня 2009 года. За этот период времени в «Авторитет-Авто» было приобретено более 450 автомобилей.
  • #22. 14 октября, 03:46
    Добрый день! А сколько нужно ждать прихода необходимой запчасти после заявки?
    • Исаев Юрий
      Старший менеджер отдела запчастей
      Добрый день!

      Срок доставки автозапчасти зависит от нескольких факторов.
      Если товар присутствует на складе во Владивостоке, то после оформления заказа и оплаты в течение дня клиент получает запчасти.
      Если доставка осуществляется из других регионов, то:
      - 3-5 дней, если это авиадоставка
      - до 2 недель, если это ж/д доставка
      Если запчасть доставляется напрямую из Японии, то срок ожидания составит ОТ 2 недель.
      Итоговая стоимость запчасти будет зависеть от способа доставки.
  • #21. 14 октября, 10:22
    Добрый день! Исходя из Вашего ответа, автомобили Ниссан собирают в разных странах и следовательно качество их далеко от идеала японской сборки. Так Навара и Патфандер собирают в Испании и при этом используют отделочные материалы салона достаточно низкого качества. Эти автомобили после трех лет эксплуатации выглядят просто хламом по сравнению с б/у автомобилями Японии и при этом продаются по ценам ну просто не прилмчным. А вы не думали привести цены на свои автомобили адекватно их качеству и тогда менеджерам торгового зала не пришлось бы скучать на рабочем месте из-за отсутствия покупателей. Завышенные цены на низкокачественные автомобили вам же в первую очередь не дают наращивать товарооборот и нормально развиваться тем более, что покупательная способность не растет в стране, а даже убывает.
    • Серчанская Наталья
      Руководитель отдела продаж
      Добрый день!
      История компании Nissan начинается с 1911 года. С самого начала работы компания регулярно осуществляет контроль качества выпускаемого продукта. На сегодняшний день для того, чтобы выпускать продукцию на ОДИНАКОВО качественно-высоком уровне, все производственные предприятия Nissan во всём мире работают в соответствии с едиными стандартами производственной системы Nissan Production Way. Она обеспечивает и гарантирует выпуск высококачественной продукции на заводах по всему миру. Мы продаем автомобили 2010 года выпуска, а на рынке находимся всего год. Поэтому судить о том, во что превращается автомобиль после трех лет использования говорить, пожалуй, рано.

      Как говорилось ранее, рекомендованную розничную цену на автомобили Nissan по всей России среди официальных дилеров устанавливает головная организация – ООО «Ниссан Мотор Рус». Поэтому речи о завышении цены на новый автомобиль быть не может.

      Что касается покупательской способности – по данным аналитического агентства «Автостат» от 30.09.10, продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам августа составили 168627 машин – на 51% больше, чем годом ранее. Положительная динамика наблюдается пятый месяц подряд. По итогам восьми месяцев 2010 года показатели продажи автомобилей в стране превосходят прошлогодние показатели на 14% и составляют 1 135 074 машины.
  • #20. 14 октября, 08:15

    Серчанская Наталья
    Руководитель отдела продаж, ООО "Авторитет-Авто"
    .......

    Всё это вкупе даёт гарантию того, что в России вы купите тот же Nissan, который могли бы приобрести в Японии. Только дешевле. Просто потому, что перенос производства из Японии в Россию позволил добиться снижения цены на автомобили в среднем на 9,5 %. Никаких транспортных налогов и других сборов!


    13.10 11:52
    Серчанская Наталья
    Руководитель отдела продаж, ООО "Авторитет-Авто"
    Цена на автомобили Nissan у всех дилеров одна. Ни транспортные расходы, ни страна-производитель, ни расположение дилерского центра (на Камчатке или в Санкт-Петербурге) не влияют на стоимость автомобиля.

    Так все таки цена зависит или нет от страны происхождения?
    А то Вы как то сами себе противоречите.
    • Серчанская Наталья
      Руководитель отдела продаж
      Добрый день!
      Цены на автомобили Nissan формирует и устанавливает ООО «Ниссан Мотор Рус». Т.е. существует рекомендованная розничная цена. Если посмотреть прайс 2009 года на автомобили Nissan, то Х-trail японской сборки был бы на 100-120 тысяч руб. дороже Х-trail российской. Производство японских Х-trail было остановлено в июле этого года, но при этом стоимость на них была установлена ООО "Ниссан Мотор Рус", идентичная автомобилям, собранным в Санкт-Петербурге.
      Если цены на автомобили ниже установленных, это значит, что дилер пытается привлечь внимание клиента – будь то специальные акции или подарок за покупку. Что касается цены выше, чем указано в прайсе – это возможно, к примеру, в случае установки дополнительного оборудования на автомобиль.
  • #19. 14 октября, 00:32
    Господа, мое сообщение можно не публиковать, а просто дайте информацию, что вы находитесь в Артеме, а фактически это на трассе в районе Угольной. Артем ведь у некоторых в понимании далее аэропорта, плюс еще артемовские "пробки", навеянные строительством дороги... С уважением, ИП Косарев ИЮ.
    • Пискунов Дмитрий
      Гарантийный инженер
      Добрый день! Схему проезда можно посмотреть здесь http://www.avtoritet-auto.ru/ru/kontakty/shema-proezda/
  • #18. 13 октября, 07:37
    Наталья хочу сказать что согласно журнала полученному в магазине Гиперавто цена автомобилей в Новосибирске ниже чем во Владивостоке. А Вы говорите что цена на новые авто везде одинаковая. Кстати могу доказать что качество сборки российских авто ниже чем в Японии.(Не затянуты многие болты, не залито масло в мост).
    • Серчанская Наталья
      Руководитель отдела продаж
      Цены на автомобили устанавливает головная организация Nissan в России – ООО «Ниссан Мотор Рус». Дилер вправе устанавливать цену самостоятельно – НИЖЕ рекомендованной розничной в случае проведения акций и рекламных кампаний. Увеличение цены выше прайсовой может возникнуть в случае установки на автомобиль дополнительного оборудования, необходимого клиенту. Тут цена может варьироваться в зависимости от того, что именно на автомобиль было установлено.
      Что касается сборки японской и российской – очень спорный вопрос. Как мы говорили ранее, сборка в России идет из японских оригинальных комплектующих. В России производится только сборка, а не полный цикл изготовления автомобиля.

      Что касается неисправностей автомобиля – хотелось бы отметить, что все автомобили перед выдачей клиенту проверяются в дилерском центре. Для этого существует специальный лист препродажной подготовки автомобиля, где отображен перечень работ, которые обязаны осуществить сотрудники сервиса перед выдачей автомобиля клиенту, как то:
      - проверка уровня масла в двигателе,
      - уровень охлаждающей жидкости
      - регулировка тормозов,
      - осмотр и проверка салона, ремней безопасности
      - проверка давления в шинах и пр
      В случае выявления каких-либо неисправностей, они своевременно устраняются на месте.
  • #17. 13 октября, 06:39
    Серчанская Наталья
    Руководитель отдела продаж, ООО "Авторитет-Авто"
    Целевая аудитория автомобилей NISSAN – люди с достатком средним и выше среднего, с первоначальным капиталом, положительной кредитной историей или возможностью внести всю оплату за автомобиль сразу.

    Стоит отметить, что автомобиль, приобретенный у автодилера обладает рядом определенных преимуществ, как то:
    - гарантированное качественное обслуживание автомобиля в течение 3 лет или 100 000 км пробега
    - высокий уровень сервиса при обслуживании
    - возможность приобретения автомобиля за наличные деньги, автокредитование по специальным выгодным ставкам по программе Nissan Finance, лизинг (для юридических лиц)
    - возможность подобрать оригинальные аксессуары и запчасти для Вашего автомобиля

    Плюс ко всему Вы можете пройти тест-драйв автомобиля перед покупкой и определиться с тем, какой именно автомобиль Вам подходит. Это дает гарантию того, что покупается не «кот в мешке», а совершенно конкретный, подходящий Вам автомобиль.

    Добрый день... А в вашем понимании - средний достаток - это сколько? А насчет дест-драйва, и заманух в виде ниссан-финанс, гарантии и прочее - это в районе Садового кольца надо объяснять. Кстати, что думает ваш филиал Ниссана насчет судебного иска, поданного жителем, боюсь ошибиться, Татарстана, на сггоревший Ниссан Х-трейл? Как часто автомобили российской сборки собираются гореть на дорогах страны? Спасибо.
    • Серчанская Наталья
      Руководитель отдела продаж
      Человек со средним достатком понятие очень относительное в нашей стране. Мы подразумеваем под этим понятием следующее: человек со стабильным заработком, постоянной работой, имеющий возможность взять кредит ( с положительной кредитной историей), либо имеющий всю сумму сразу для покупки за счет продажи предыдущего автомобиля и собственных накоплений.
      Что касается случая с возгоранием – этот единичный пример не может служить поводом для категоричного отношения к автомобилю определенной марки и модели. Транспортное средство относится к разряду сложной техники. Это зависит как от производителя, так и от собственника, который им управляет. Когда обнаруживается массовый брак у определенной модели, чаще всего производитель отзывает партию выпущенных автомобилей. Такие случаи бывали и у Toyota, и у General Motors, и у Mercedes, и любого другого производителя.
  • #16. 13 октября, 06:14
    День добрый! Дмитрий, вопрос, наверно, к вам. А что понимается под гарантией? какие случаи подпадают под гарантийные? Как вы устанавливается гарантийный это случай или же виновник поломки водитель?
    • Пискунов Дмитрий
      Гарантийный инженер
      БОльшую часть ответа на Ваш вопрос Вы можете прочитать в ответе на Вопрос №6.
      В основном, гарантийные случаи бывают следующих типов:
      1. Окраска - если не видно следов механических повреждений, но появились какие либо дефекты ЛКП - это гарантийный случай, окраска производится бесплатно.
      2. Ходовая часть - амортизаторы, стойки, ступицы и т.п.
      3. Двигатель
      4. Электроника.
      До получения точных результатов диагностики невозможно определить, является ли данный случай гарантийным. Если владельцем а/м не соблюдались обязательные условия производителя - это не повод для отказа в гарантийном ремонте. Необходимо определить причинно-следственную связь. Так, если Вы не меняли масло на протяжении 50.000 километров пробега, а у Вас сломался магнитофон, то мы все равно заменим его по гарантии, а вот если возникли проблемы с самим двигателем - это уже повод для экспертизы.
      Также, например, мы можем отказать в замене по гарантии некоторых элементов ходовой части если владелец а/м например установит колеса нештатного размера или произведет "лифтинг" машины.
      На самом деле подобные случаи единичны, т.к. если нет явной и прямой причинно-следственной связи, нам действительно проще произвести ремонт по гарантии.
  • #15. 13 октября, 05:18
    А в чем преимущества покупки автомобиля в дилерском центре? Такой же автомобиль можно купить на Зеленом угле гораздо дешевле.. И выбор там шире.
    • Серчанская Наталья
      Руководитель отдела продаж
      Безусловно, приобрести автомобиль можно и на Зеленом углу. Но там никто не даст вам гарантии, что автомобиль не битый, год выпуска соответствует заявленному, а запчасти и детали, из которых состоит автомобиль не б/у и без дефектов.

      Официальный дилер NISSAN готов предоставить Вам все гарантии на приобретаемый автомобиль, его комплектующие, услуги нашего центра. «Авторитет-Авто» дает гарантию на автомобиль 3 года или 100 000 км и несет ответственность за стопроцентную сохранность автомобиля при транспортировке его от завода до нашего салона. При обнаружении любых заводских или транспортных дефектов мы гарантируем покупателю их бесплатное устранение.

      Кроме того, у Вас есть возможность выбрать ту комплектацию, цвет, салон автомобиля, который подходит именно Вам. Также в салоне есть все сопутствующие аксессуары и запчасти, подобрать которые поможет опытный персонал.

      Также у нас есть удобные и выгодные программы автокредитования и специальные условия приобретения автомобиля, благодаря которым желанная покупка станет еще доступнее.
  • #14. 13 октября, 05:10
    Если я правильно понимаю, машина в любом случае будет ремонтироваться в Артеме?
    • Пискунов Дмитрий
      Гарантийный инженер
      Да. Nissan Сервис находится в г. Артеме, по адресу: ул. Тульская 20, телефон для справок (4232) 46-08-08
      Схему проезда можно посмотреть здесь http://www.avtoritet-auto.ru/ru/kontakty/shema-proezda/
  • #13. 13 октября, 01:32
    Добрый день! к вопросу о поломке на дороге. Еду я на Чуркине, сломался. Звоню вам и вы с Чуркина везете мою машину в Артем? так получается? или может у вас есть центры в городе?
    • Пискунов Дмитрий
      Гарантийный инженер
      Вы звоните не нам, а в службу Nissan Assistance, которая является самостоятельным подразделением Ниссан.
      После Вашего звонка сотрудник Nissan Assistance связывается с представителем организации, с которой у NA заключен договор в данном регионе, сообщаем им Ваши данные (Ф.И.О., автомобиль, телефон). После этого с Вами связывается сотрудник организации-эвакуатора и обговоривает дату и время эвакуации.
      Дилерский центр в данной цепочке не задействован, наша работа начинается с момента приема автомобиля в сервис.
      Сервисных центров в г. Владивосток у нас нет, дилерский центр представляет собой единую структуру в одном месте.
  • #12. 13 октября, 01:20
    С ценой все понятно. А что же с КАЧЕСТВОМ? Понятное дело, куплю я теану или экстрейл японские. И буду ездить уверенный и спокойный несколько лет. а что с собранными, например, в Питере? Вы ведь продаете авто как японской так и русской сборки?
    • Серчанская Наталья
      Руководитель отдела продаж
      Качество сборки автомобилей NISSAN, собранных на заводе в России, ничем не уступает зарубежному.

      Во-первых потому, что российский завод, как и все остальные заводы Nissan в мире, работают в соответствии со стандартами системы Nissan Production Way. Эта производственная система была введена в 1994 с целью обеспечить выпуск высококачественной продукции для покупателей, в соответствии с определенными стандартами качества, временных затрат и стоимости.

      Это значит, что в производстве используются техника и технологии, которые применяют на лучших мировых заводах Nissan. Во-вторых, все (!) запчасти - оригинальные, японского производства. Все автомобили собираются только из них, никаких исключений.
      Всё это вкупе даёт гарантию того, что в России вы купите тот же Nissan, который могли бы приобрести в Японии. Только дешевле. Просто потому, что перенос производства из Японии в Россию позволил добиться снижения цены на автомобили в среднем на 9,5 %. Никаких транспортных налогов и других сборов!
    • Пискунов Дмитрий
      Гарантийный инженер
      С декабря 2009 года в нашем дилерском центре продаются автомобили Nissan Teana только российской сборки. Таким образом у нас на гарантийном обслуживании сейчас находятся автомобили и японской и российской сборки. За 10 месяцев эксплуатации российских Nissan Teana никаких существенных различий мы не заметили.
  • #11. 13 октября, 01:13
    Подскажите, пожалуйста, где находится номер двигателя на Ниссан Пантфайдер. V6 4.0LE
    • Пискунов Дмитрий
      Гарантийный инженер
      К сожалению, не могу приложить к сообщению картинку.
      Данная информация содержится в "Руководстве по эксплуатации", которым в обязательном порядке комплектуется каждый проданный автомобиль.
      Для двигателя VQ40 удобней всего посмотреть № двигателя через левую колесную арку, он выбит на блоке цилиндров.
      Если вы пришлете этот вопрос на адрес remont@avtoritet-auto.ru, то я смогу отправить Вам скан-копию нужной страницы из "Руководства по эксплуатации"
  • #10. 13 октября, 11:29
    Здарвствуйте! А Теана, собранная в Питере, будет стоить одинаково в салонах Москвы и Владивостока? Ведь есть же транспортные расходы.. То же касается британской сборки. Вообще страна как-то влияет на цену авто?
    • Серчанская Наталья
      Руководитель отдела продаж
      Цена на автомобили Nissan у всех дилеров одна. Ни транспортные расходы, ни страна-производитель, ни расположение дилерского центра (на Камчатке или в Санкт-Петербурге) не влияют на стоимость автомобиля.
  • #9. 13 октября, 11:24
    Добрый день! Мой автомобиль на гарантии. Что мне делать если произошла поломка посреди дороги?
    • Пискунов Дмитрий
      Гарантийный инженер
      Если Ваш автомобиль потерял возможность самостоятельно передвигаться, Вам следует позвонить в службу Nissan Assistance по бесплатному телефону горячей линии 8-800-200-40-44 и данная служба организует эвакуацию Вашего автомобиля до ближайшего дилерского центра Nissan.
      Каждый проданный дилером Nissan автомобиль в обязательном порядке укомплектован гарантийной книжкой, где имеется данная информация.
  • #8. 13 октября, 10:37
    Добрый день, а у вас уже работает система трейд-инн? чтобы можно было, как в Москве, купить подержанный автомобиль, но в салоне у официального дилера?
    • Серчанская Наталья
      Руководитель отдела продаж
      На сегодняшний день, наша компания принимает на комиссию автомобили любых марок. Система трейд-ин пока не запущена, но в ближайшее время мы сможем предложить эту услугу.
  • #7. 12 октября, 09:43
    Здравствуйте. Вингроуд 2005 года. Постоянно мигает лампочка эйрбэга. В чем причина, объясните пожалуйста.
    • Пискунов Дмитрий
      Гарантийный инженер
      Мигание лампочки AirBag говорит о неисправности системы. Это может быть неисправностью какой-либо подушки, проводки или блоков управления данной системы. Для выявления неисправного компонента необходима электронная диагностика.
      Вы можете записаться на электронную диагностику в наш сервисный центр, где мы сможем выявить и устранить неполадку. Контактный телефон (4232) 46-08-08, доб. 112
  • #6. 12 октября, 05:30
    Здравствуйте, Дмитрий. А что такое гарантия? Что можно и что нельзя делать, что бы она сохранялась?
    • Пискунов Дмитрий
      Гарантийный инженер
      Гарантия - это устранение недостатков бесплатно для владельца, если они вызваны использованием некачественных материалов или нарушением технологии производства. Иными словами производитель утверждает, что в течении гарантийного срока товар сохранит заявленные качества при условии выполнения определенных требований производителя. Это касается любого товара.
      В нашем случае требованием производителя является своевременное прохождение планового технического обслуживания у дилера и соблюдение требований "Руководства по эксплуатации автомобиля". При соблюдении этих условий в течении гарантийного срока, который для автомобилей Nissan составляет 3 года или 100.000 км пробега (что наступит раньше), все расходы владельца - это плановое техническое обслуживание и "расходники": масла,фильтра, свечи, колодки, дворники, резина и т.п.
  • #5. 12 октября, 04:22
    Вопрос! где во Владивостоке Nissan центры и можно ли получить прайс в электронном варианте на оказываемые услуги?


    Антон. prroom@mail.ru
    • Волков Вячеслав
      Начальник Nissan Сервис
      Официальный дилер и официальный сервис Nissan находится по адресу: г. Артем, ул. Тульская, 20.; об оказываемых услугах в сервисном центре Nissan и их стоимости, Вы можете узнать по телефону (4232) 46-08-08, доб.112.
  • #4. 12 октября, 03:55
    В какой стране изготовлены автомобили которые вы продаете?
    • Серчанская Наталья
      Руководитель отдела продаж
      Автомобили NISSAN производят в разных странах мира, в зависимости от модели:

      NISSAN Micra, Note, Qashqai, Qashqai+2 - Великобритания
      NISSAN Pathfinder, Navara - Испания
      NISSAN Tiida - Мексика
      NISSAN Almera - Южная Корея
      NISSAN Patrol, NP-300 pick-up, Murano, X-trail - Япония
      NISSAN Teana, X-trail - Россия (Санкт-Петербург)
  • #3. 12 октября, 03:41
    Добрый день, у меня Nissan Skyline 1995 года, 33 кузов, 4 двери, 4wd. Проблема: стрелка спидометра не работает, а тахометр прыгает как эквалайзер. В чем может быть проблема?.

    АНТОН e-mail: prroom@mail.ru
    • Волков Вячеслав
      Начальник Nissan Сервис
      Возможно отсутствует масса в районе моторного отсека, либо проблема с проводкой. Вы можете записаться на электронную диагностику в наш сервисный центр, и мы выявим неполадку. Контактный телефон (4232) 46-08-08, доб. 112
  • #2. 12 октября, 03:32
    Скажите, а ваши автомобили стоимостью миллион и выше для каких людей или, правильнее будет сказать, на каких людей рассчитаны?
    • Серчанская Наталья
      Руководитель отдела продаж
      Целевая аудитория автомобилей NISSAN – люди с достатком средним и выше среднего, с первоначальным капиталом, положительной кредитной историей или возможностью внести всю оплату за автомобиль сразу.

      Стоит отметить, что автомобиль, приобретенный у автодилера обладает рядом определенных преимуществ, как то:
      - гарантированное качественное обслуживание автомобиля в течение 3 лет или 100 000 км пробега
      - высокий уровень сервиса при обслуживании
      - возможность приобретения автомобиля за наличные деньги, автокредитование по специальным выгодным ставкам по программе Nissan Finance, лизинг (для юридических лиц)
      - возможность подобрать оригинальные аксессуары и запчасти для Вашего автомобиля

      Плюс ко всему Вы можете пройти тест-драйв автомобиля перед покупкой и определиться с тем, какой именно автомобиль Вам подходит. Это дает гарантию того, что покупается не «кот в мешке», а совершенно конкретный, подходящий Вам автомобиль.
  • #1. 12 октября, 02:13
    Добрый день! Какие кредитные предложения действуют в настоящее время при продаже кроссоверов? Какой нужен первоначальный взнос? На сколько лет дается кредит? Под какие проценты? И отличаются ли эти условия от тех, что доступны покупателям в Москве? Насколько цены на кроссоверы во Владивостоке отличаются от цен в Москве?
    • Серчанская Наталья
      Руководитель отдела продаж
      На данный момент действуют специальные кредитные предложения по специальной программе NISSAN FINANCE на а/м NISSAN Qashqai, Qashqai+2, NISSAN X-trail:

      4.9% годовых при первоначальном взносе 30% и сроком кредита 1 год.
      При минимальном первоначальном взносе 10% максимальный срок кредита составит 5 лет.
      Кредит при первоначальном взносе 40% оформляется по двум документам паспорт и водительское удостоверение, если нет водительского удостоверения то прилагается другой документ: пенсионное свидетельство, загранпаспорт либо ИНН.

      Если автомобиль приобретается в кредит при первоначальном взносе менее 40% то необходим следующий пакет документов:
      - паспорт
      - водительское удостоверение. Если нет водительского удостоверения, то прилагается другой документ: пенсионное свидетельство, загранпаспорт, либо ИНН
      - копия трудовой книжки (заверяется каждая страница копии печатями «Копия верна» и печатью работодателя, датой заверения, на последней странице должна быть надпись о том, что сотрудник работает по настоящее время)
      - справка 2НДФЛ с места работы за последние 6 месяцев

      Программа NISSAN FINANCE разработана совместно с банком ЮниКредитБанк для увеличения продаж а/м фирмы NISSAN по специальным выгодным условиям. Выгода клиента заключается в том, что если клиент обратится непосредственно в банк, а не через компанию «Авторитет-Авто», то процентные ставки будут выше. Более подробно с ними можно ознакомится здесь:
      http://www.avtoritet-auto.ru/ru/uslugi/nissan-finans/akcia49/

      Наши условия по кредитованию и цены на автомобили не отличаются от московских, т.к . у всех дилеров NISSAN одинаковые кредитные и ценовые условия.

      Единственное, дилер вправе дополнительно привлекать внимание клиентов специальными предложениями и акциями. В данном случае в «Авторитет-Авто» действует специальное предложение на автомобили Nissan Teana и Nissan X-trail.

      Более подробную информацию Вы сможете уточнить у менеджеров по кредиту по тел.: (4232) 46-08-08, доб. 101

© 2005—2018 Медиахолдинг PrimaMedia