• 25—31 марта 2011
  • Завершена и закрыта
  • Вопросов: 20
  • Рейтинг: 12746

Мобильный Интернет "Билайн": новые возможности для общения

В последнее время тема мобильного Интернета приобрела новое звучание. Дальневосточники, вместе с остальными жителями России, все чаще пользуются возможностями глобальной сети не дома, а непосредственно со своего сотового телефона. Как показывает практика, большинство пользователей мобильный Интернета пользуются ресурсами всемирной сети прежде всего посредством своего мобильного телефона.

Это связано с тем, что современные телефоны стали настолько функциональны, что вполне способны заменить собой домашний компьютер, при этом гораздо более удобны в использовании, а главное – всегда под рукой.  Поэтому все больше пользователей просматривают на своем телефоне онлайн-видео, общаются с друзьями в Одноклассниках, Вконтакте и Facebook, играют в онлайн-игры, пользуются мобильным телевидением.

Сейчас пользователям «Билайн» доступно множество услуг: бесплатное использование текстовых версий 0.facebook.com и 0.vkontakte.ru, бесплатные SMS-оповещения из социальных сетей LiveJournal и Mamba, интерактивный SMS-обмен в сетях Vkontakte, «Одноклассники», Facebook, Twitter.

Об услугах, тарифах, скорости мобильного Интернета от «Билайн» и многом другом читателям РИА PrimaMedia расскажут региональный директор Дальневосточного региона ОАО «ВымпелКом» Владимир Копыл, технический директор Приморского филиала ОАО «ВымпелКом» Евгений Лукьянчук и директор по продажам на массовом рынке Приморского филиала Евгения Иващенко в ходе интернет-конференции с 25 по 31 марта.

Twitter-блог «Билайн» - Дальний Восток twitter.com/beeline_dv

Страница в Facebook www.facebook.com/Beelinerus

Вход для участников

Орфография и пунктуация участников сохранена.

  • #20. 31 марта, 05:24
    Здравствуйте! Вопрос такой:очень хотелось бы узнать,планирует ли ваша компания услугу-проводной интернет в г. Уссурийск(Прим. край),т.е в этом году возможно ли такое,есле да,то хотелось бы узнать когда примерно(летом,осенью,или зимой)? Ждём с нетерпением!! Спасибо.
    • Лукьянчук Евгений
      Технический директор Приморского филиала ОАО «ВымпелКом»
      Добрый день! Мы планируем завершить строительство магистрального канала на Уссурийск в 2012 году, вопрос о строительстве сети Домашнего Интернета "Билайн" в Вашем городе пока находится в разработке.
  • #19. 31 марта, 03:35
    Посоветуйте, пожалуйста, тариф для недорогого выхода в Интернет с телефона. Николай.
    • Иващенко Евгения
      Директор по продажам на массовом рынке Приморского филиала ОАО «ВымпелКом»
      Добрый день, Николай! Конкретное предложение зависит от того, как часто вы планируете выходить в Интернет. Если Вы выходите в Интернет с телефона ежедневно, Вам подойдет услуга «Безлимитный интернет на телефоне», в рамках которой за абонентскую плату 150 рублей в месяц Вам будет предоставлен безлимитный Интернет-трафик с телефона. При этом 15 Мб трафика в день Вы сможете скачивать на высокой скорости.
      Если же Вы планируете выходить в Интернет не каждый день, мы могли бы предложить Вам услугу «Беззаботный Интернет» без абонентской платы, по условиям которой первые 5 Мб в день Вы оплачиваете согласно своему тарифному плану (в ТП Монстр общения – 10 Мб), и до конца суток получаете безлимитный и бесплатный доступ в Интернет.

      Если Вы пока не решили, какую из услуг выбрать, Вы можете использовать тарифный план со сниженной стоимостью 1Мб мобильного Интернета на телефона - ТП "Монстр общения 2011". Удобство данного тарифа заключается в том, что он предлагает не только мобильный Интернет по доступной цене, но и возможность сократить расходы на голосовую связь и смс/ммс при подключении специальных опций.

      Также отмечу, что трафик с текстовых версий популярных социальных сетей - 0.vkontakte.ru и 0.facebook.com - совершенно бесплатен для абонентов «Билайн».
  • #18. 31 марта, 11:40
    Хотел купить USB модем от Вашей компании но девушка предупредила что скорость будет до 512Кбит\с, делим на 8 получаем - около 80кбайт\с - это сколько же минут понадобится для закачки муз.файла??с уважением - stanislavvv51@ya.ru
    • Иващенко Евгения
      Директор по продажам на массовом рынке Приморского филиала ОАО «ВымпелКом»
      Добрый день! Хотели бы перед Вами извиниться за некомпетентность этого сотрудника. Не могли бы вы уточнить, в каком салоне Вам предоставили эту информацию? По всей видимости, консультант предлагал Вам USB-модем по акции «Модем за 0», в рамках которой происходит подключение к тарифному плану «Супер легкий безлимит». В этом тарифе предусмотрено ограничение максимальной скорости передачи данных - до 512 кбит/с. Такого ограничения нет на других тарифах для USB-модемов, как на тарифах с безлимитным Интернет-трафиком, так и на пакетных тарифах, в которых оплата зависит от объема скачиваемых данных.
    • Лукьянчук Евгений
      Технический директор Приморского филиала ОАО «ВымпелКом»
      USB-модемы «Билайн» поддерживают скорость до 3,6 Мбит/с и наше оборудование сети в Приморском крае и во Владивостоке, в частности, также способно обеспечить эту скорость передачи информации в зоне уверенного приема.
      Если же исходить из предложенных вами данных, при среднем объеме музыкального файла в 3,5 мегабайта, песню вы закачаете примерно за 4 минуты.
  • #17. 30 марта, 11:15
    Евгения, добрый день! Как долго проживет тариф "Простая Логика"? Насколько я знаю, операторы платят друг другу за входящие вызовы других операторов около 1 рубля. Т.е. я звоню в другую сеть за 5 копеек, а Билайн платит этой сети рубль. Получается тариф приносит компании убытки или вы как-то снижаете себестоимость минуты и плату другим операторам на этом тарифе?
    • Иващенко Евгения
      Директор по продажам на массовом рынке Приморского филиала ОАО «ВымпелКом»
      Добрый день! Мы очень довольны результатами продаж тарифа «Простая логика», который привел к взрывному росту числа абонентов в Приморском крае, что и являлось одной из основных целей запуска данного тарифного предложения. Мы стремимся расширить аудиторию наших мобильных пользователей, поэтому не останавливаемся на достигнутом и разрабатываем новые интересные предложения с учетом различий в предпочтениях абонентов. В ближайшее время представим новый тарифный план для жителей Приморья.
  • #16. 30 марта, 08:04
    Здравствуйте! Более пяти лет пользовался услугами сотовой компании Билайн на Камчатке! Связь качественная и услуги на уровне! Хотелось бы узнать, когда Билайн начнёт предоставлять свои услуги на территории города Фокино. С уважением, Михаил!
    • Лукьянчук Евгений
      Технический директор Приморского филиала ОАО «ВымпелКом»
      Михаил, здравствуйте! Спасибо за верность нашей компанию. На территории ЗАТО Фокино сейчас базовые станции «Билайн» работают в тестовом режиме, так что вы уже можете пользоваться услугами нашей компании. В ближайшее время, после того, как техническая служба завершит отладку каналов связи, мы приступим к коммерческой эксплуатации данных объектов.
  • #15. 29 марта, 11:15
    Здравствуйте, вашим абонентом являюсь 3 год, скажите когда будет реализован полностью проект по интеграции фиксированной и мобильной связи? На оборудовании какого производителя построена Ваша сеть? Каковы гарантии неповторения коллапса МТС: отсутствие связи в течении ~6 часов ?
    • Лукьянчук Евгений
      Технический директор Приморского филиала ОАО «ВымпелКом»
      Добрый день! По официальной информации МТС, эти проблемы были связаны с техническими работами. Наша компания подобные мероприятия проводит в ночные часы, чтобы минимизировать возможные неудобства для пользователей. На вопрос об оборудовании, к сожалению, не можем дать вам развернутого ответа, так как эта информация является коммерческой тайной, но, естественно, данное оборудование сертифицировано и официально поставлено одним из крупнейших мировых производителей такой продукции. Проект по интеграции мобильной и фиксированной связи на территории Приморского края уже реализован и доступен клиентам «Билайн» – юридическим лицам. Физическим лицам эта услуга не предоставляется из-за высокой стоимости технического решения.
  • #14. 29 марта, 10:43
    Добрый день! Слышал, что "Вымпелком" покупает НТК. Что может дать это нашему региону? И чего ждать постоянным абонентам НТК, а также многочисленным сотрудникам этой компании? Спасибо.
    • Копыл Владимир
      Региональный директор Дальневосточного региона ОАО «ВымпелКом»
      Добрый день! Мы заинтересованы в данном активе, но, к сожалению, до окончания переговоров не можем предоставить дополнительную информацию по данному вопросу.
  • #13. 29 марта, 10:24
    Почему исчезают деньги со счетов абонентов при использовании схемы премиум-тарификации?
    • Иващенко Евгения
      Директор по продажам на массовом рынке Приморского филиала ОАО «ВымпелКом»
      Спасибо, за вопрос. Хотела бы внести ясность. Существуют сайты с платным контентом, и в данном случае премиум-тарификация позволяет избежать дополнительной отправки SMS для оплаты контента, так как плата за такой контент уже включена в стоимость трафика. При посещении подобных сайтов предупреждение о стоимости трафика указано на каждой странице. Список сайтов с премиальной тарификацией и указанием тарифов есть на нашем сайте http://safe.beeline.ru/rec.html.
      Если вы сомневаетесь, правильно ли вам выставили тарификацию, необходимо обратиться в абонентскую службу.
  • #12. 28 марта, 07:22
    Когда будет нормальный дозвон до специалиста? Сегодня около десяти раз прослушал, автоответчик.
    • Иващенко Евгения
      Директор по продажам на массовом рынке Приморского филиала ОАО «ВымпелКом»
      Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. Не могли бы вы уточнить, с какой именно службой поддержки у вас возникли подобные затруднения: мобильной связи (300-300) либо проводного интернета (650-500) и в какое время? Это разные call-центры и корректно ответить на ваш вопрос без этой дополнительной информации я не могу.
  • #11. 28 марта, 09:59
    У меня такой вопрос: Скоро ли в пригороде (Океанская, Угольная и проч.) Владивостока появится проводной интернет от Билайн ?
    • Лукьянчук Евгений
      Технический директор Приморского филиала ОАО «ВымпелКом»
      В наших планах стоит расширение сети фиксированного широкополосного доступа в интернет, но на данный момент мы не можем назвать точные сроки, так в ходе расширения и реконструкции федеральной трассы М60 наши магистральные каналы в этом направлении были повреждены, и провести восстановительные работы до окончания строительных работ на этом участке не представляется возможным. Поэтому предлагаем вам воспользоваться интернетом через USB-модем. Здесь представлена достаточно широкая тарифная линейка, включая безлимитные тарифы.
  • #10. 28 марта, 09:32
    Скажите , вот вы единственная сотовая компания (федеральный уровень) не имеющая собственного файлообменика, почему?
    • Лукьянчук Евгений
      Технический директор Приморского филиала ОАО «ВымпелКом»
      Ни у одной сотовой компании в связи со спецификой построения сети нет возможности организации полноценных файлообенных сетей. Если я правильно понял ваш вопрос, вы имеете ввиду фиксированный высокоскоростной интернет. Как крупный федеральный оператор мы с уважением относимся к законодательству в области соблюдения авторских прав и прав на интеллектуальную собственность и понимаем, что в настоящее время обеспечить достаточный уровень защиты и контроля весьма затруднительно. Сейчас наши специалисты работают над этим проектом и, надеемся, что в ближайшем будущем сможем им предоставить эту услугу с соблюдением всех правовых норм. Однако, мы никоим образом не ограничиваем наших абонентов в их путешествии по сети и потреблении контента. Возможно, интересную для Вас информацию и полезные ссылки Вы сможете найти на нашем сайте provod.beeline.ru
  • #9. 27 марта, 07:41
    Здравствуйте! Для начала хочется выразить огромную благодарность за качественное и выгодное предоставление услуг вашей компании! Я уже пользуюсь Билайном 2 года, связь отличная в городе Находка! И так хотелось бы узнать какая дальше будет ценовая политика на сотовую связь и как проводится работа по увеличению зоны покрытия, для более комфортного пользования сотовой связью от Билайна?
    С Уважением, Сергей!!!
    • Иващенко Евгения
      Директор по продажам на массовом рынке Приморского филиала ОАО «ВымпелКом»
      Сергей, здравствуйте! Спасибо за приятные слова и верность нашей компании. Мы всегда стараемся предложить нашим абонентам максимально выгодные тарифы на все предоставляемые услуги, сейчас наше предложение голосового тарифа «Простая логика» - одно из самых конкурентоспособных на рынке услуг сотовой связи, минута исходящего вызова стоит всего 5 копеек, и в дальнейшем мы собираемся продолжать эту традицию – уделять особое внимание потребностям наших клиентов. Работу по расширению зоны покрытия мы ведем постоянно, за прошедший год «Билайн» существенно ее увеличил, уточнить в каких именно населенных пунктах мы предоставляем услуги связи, вы можете по телефону (4232)300-300 либо в любом салоне связи, где вам смогут предоставит непосредственно карту с зоной покрытия «Билайн». Вам, возможно, будет особенно интересно узнать, что уже сейчас «Билайн» доступен в Ливадии.
  • #8. 25 марта, 10:46
    Здравствуйте,Владимир! Расскажите,как собирается развиваться Иркутский филиал. Будет ли развитие сетей в этом году в Приангарье?
    • Копыл Владимир
      Региональный директор Дальневосточного региона ОАО «ВымпелКом»
      Добрый день! Мы продолжим строительство на территориях Иркутской области базовых станций GSM и 3G, будем развивать сеть FTTB. Например, в марте мы существенно улучшили качество сети 3G в г. Иркутске, увеличили скорость передачи данных в сети в п. Мама, г. Братске, Усть-Куте, Железногорске. Расширили магистральный канал доступа в Интернет для всех пользователей сети "Билайн", и в том числе FTTB в Иркутске. В этом году сети 3G будут запущены еще в ряде населенных пунктов области, появится сеть GSM в поселках Куйтунского, Усть-Илимского, Братского, Заларинского, Зиминского, Шелеховского районов.

      Поскольку уже сегодня среди пользователей мобильной связью очевиден рост спроса услуг, основанных на передаче данных, будем максимально развивать данное направление. Будут расти скорости в сети, появится со временем новое абонентское оборудование, позволяющее поддерживать высокие скорости передачи данных.

      Со временем мы сможем предоставить пользователям весь комплекс услуг на базе современных технологий широкополосного доступа в интернет - в том числе, Билайн ТВ, видеозвонок и т.д.
  • #7. 25 марта, 09:31
    Здравствуйте!
    Компания "Билайн" пришла в Забайкальский край в декабре 2008-го года. Но экспансию в районы края, начала только в ноябре 2010-го года. Сеть появилась и в городе Борзя. Приобрели комплект "Билайн Интернет Дома" для быстрого интернета 3G. Живу я в районе 15 школы, конкретно на улице Молодежная. Но после того, как абонентов стало много - качество связи упало на порядок - по вечерам невозможно подключится - постоянно ошибка 619. Если подключиться удалось, то соединение держит максимум минут 15, потом обрыв - и снова все начинается сначала. Уровень сигнала тоже скачет - от 0 до 50%. Хотя в центре города подключение происходит быстро, но скорость - как будто живем в каменном веке - выше 300 Кбит/сек не поднимается, хотя тариф пакетированный, не безлимит. Когда исправят ситуацию с интернетом, и что за дурацкое ограничение на сетевую активность - если в течении часа было скачано меньше 10 Мбайт, то соединение разрывается - это очень неудобно, а с таким качеством - просто издевательство.
    Спасибо.
    • Копыл Владимир
      Региональный директор Дальневосточного региона ОАО «ВымпелКом»
      Здравствуйте! Да, действительно, в связи со значительным ростом абонентской базы в Читинском филиале компании, возникли перегрузки в сети. Для исправления ситуации была увеличена пропускная способность каналов до базовых станций. Кроме этого, до конца апреля 2011 года будет проведены дополнительные работа по расширению пропускной способности каналов. Также, в этом году (ориентировочно в третьем квартале) запланирована установка дополнительной базовой станции в г. Борзе, что улучшит качество предоставляемого сервиса.

    • Иващенко Евгения
      Директор по продажам на массовом рынке Приморского филиала ОАО «ВымпелКом»
      По поводу другого вопроса, подключения к сети прерывается при скачивании в течение 90 минут менее 10 Мбайт лишь на некоторых тарифных планах, как правило, это тарифы пакетные, либо с "помегабайтной" оплатой. Это помогает избежать неконтролируемого потребления трафика в те моменты, когда абонент практически не пользуется Интернетом. На тарифах с безлимитным трафиком такого ограничения нет.
  • #6. 25 марта, 07:45
    Живу за городом, пользуюсь USB-Билайн, скорость устраивает, тарифы тоже, не устраивает неразбериха в безлимите. Или безлимит с гарантированной скоростью(без урезаний), или не называйте это безлимитом. К тому же в договорах это не прописывается, с сайта уничтожается, а ваши специалисты не могут толком объяснить или хотя-бы сослаться на пункт в договоре(а его то и не существует). и так у вас практически с каждым тарифом. Короче неразбериха. Предлагаю прописать в тарифном плане всё, без всяких сносок(мелкими буквами)
    С уважением Виктор. gukvm@mail.ru
    • Иващенко Евгения
      Директор по продажам на массовом рынке Приморского филиала ОАО «ВымпелКом»
      Виктор, добрый день! Спасибо за объективную оценку нашей работы. У нас, действительно, существуют некоторые ограничения по скорости передачи данных после превышения порога трафика, конкретные условия зависят от тарифа. Однако, это все описано на сайте, к каждому тарифу есть отдельная вкладка «Примечания», где подробно указаны условия предоставления услуги http://internet.beeline.ru/usb/vladivostok/tarif/index.wbp. В договоре об оказании услуг мы не прописываем условия всех возможных тарифов, но обязательно предоставляем специальный информационный листок, согласно выбранному тарифному плану, где указаны все подробности. В данный момент маркетологи нашей компании просчитывают возможность расширения тарифной линейки к USB-модемам.
  • #5. 25 марта, 05:39
    Почему на интернет-тариф с которого и звонить то нельзя, мне установили услугу Привет? как ее отключить?
    • Иващенко Евгения
      Директор по продажам на массовом рынке Приморского филиала ОАО «ВымпелКом»
      Отключить эту услугу можно либо звонком по телефону (4232)300- 300, либо подойти в Офис продаж и обслуживания на Океанском проспекте, 17, где вам помогут это сделать специалисты компании. Данную ситуацию необходимо рассматривать в индивидуальном порядке, если сбой произошел по техническим причинам и с вас была удержана плата, необходимо произвести перерасчет. Но мы можем это сделать только при вашем участии, после выяснения причины.
  • #4. 25 марта, 02:25
    Что постоянно происходит со связью, модем постоянно теряет сеть, в начале месяца вообще связи не было. Почему В контакте и одноклассники грузяться по 10 минут, при этом в программе скорость высокая? Почему вы называете безлимитами тарифы по которым снижаете скорость до 4 КБ/сек? Вы считаете, что на такой скорости возможно открывать страницу?
    Жду ответа, Сергей.
    • Иващенко Евгения
      Директор по продажам на массовом рынке Приморского филиала ОАО «ВымпелКом»
      Добрый день, Сергей. Спасибо за вопросы. Начну с последних: у нас нет тарифов, которые предусматривали бы ограничение скорости до 4 Кбит/сек. На тарифных планах с безлимитным трафиком при превышении определенного порога скачанных данных, предполагается ограничение скорости до 64 или 32 Кбит/сек, в зависимости от тарифа. При этом на всех безлимитных тарифах отсутствует ограничение по объему приема-передачи данных. Даже после превышения порога, скорость Интернет-доступа позволяет, например, просматривать новостные ленты, пользоваться ICQ. А, подключив опцию «Продли скорость», можно на максимальной скорости скачать дополнительно 1 Гб данных. Разовое подключение данной услуги стоит 145 руб. Таким образом, Вы можете выбрать подходящую Вам скорость Интернет-доступа и контролировать при этом свои расходы.
    • Лукьянчук Евгений
      Технический директор Приморского филиала ОАО «ВымпелКом»
      Сергей, отвечая на Ваш другой вопрос, быстрая загрузка сайтов Одноклассники и Вконтакте затруднительна в то время, пока идет авторизация пользователя, а в дальнейшем скорость возрастает.
      Касательно первого Вашему вопросу, могу сказать, что некоторые снижение скорости передачи данных могло возникнуть в связи стремительным ростом трафика в нашей сети. Чтобы это минимально затронуло наших абонентов, мы в максимально короткие сроки увеличили пропускную способность базовых станций почти в 5 раз и постоянно работаем над улучшением качества связи.
  • #3. 25 марта, 02:21
    А как у компании обстоят дела с зоной охвата? Какие части края затронуты? Могу ли я пользоваться мобильным интернетом от Билайн, к примеру, в Славянке?
    • Лукьянчук Евгений
      Технический директор Приморского филиала ОАО «ВымпелКом»
      Добрый день! В Славянке вы с легкостью можете воспользоваться мобильным интернетом от Билайн. В настоящее время сеть 3G «Билайн» охватывает большинство населенных пунктов края и популярные зоны отдыха. За последний год мы существенно расширили нашу зону покрытия. Теперь воспользоваться услугами нашей компании, помимо Владивостока, Находки и Уссурийска, вы можете в таких городах как Артем, Арсеньев, Дальнегорск, Дальнереченск, Лесозаводск, Большой Камень, Спасск-Дальний, Пограничный, Партизанск, Кавалерово, Лучегорск, Пластун, Камень Рыболов, на популярных пляжах Ливадии и Шаморы, а так же в других городах и поселках Приморья. Мы постоянно расширяем нашу зону покрытия и улучшаем качество связи.
  • #2. 25 марта, 00:19
    Здравствуйте!
    Хочу воспользоваться возможнотью задать вопрос, очень волнующий общественность, напрямую руководству компании.
    Какова дальнейшая судьба купленной Вами ОАО "НТК", будет ли это полное перебрендирование или она сохранит свой Trademark и просто войдет в структуру ОАО "Вымпелком"?
    Заранее благодарю. С уважением , Дмитрий.
    • Лукьянчук Евгений
      Технический директор Приморского филиала ОАО «ВымпелКом»
      Добрый день, Дмитрий. Ваша информация не верна. Мы не объявляли о данной покупке.
  • #1. 25 марта, 00:10
    Добрый день! А какая скорость мобильного интернета, предлагаемого "Билайном"? Видео-ролики я смогу просматривать таким образом без ожидания подгрузки? Что позволяют делать в интернете эти скорости?
    • Лукьянчук Евгений
      Технический директор Приморского филиала ОАО «ВымпелКом»
      Наше оборудование позволяет осуществлять передачу данных на скорости до 7,2 Мбит/сек, и в этом случае все зависит от вашего телефона или USB-модема, какую скорость поддерживают они. Этой скорости хватит не только на просмотр почты, новостных лет и социальных сетей, при уверенном приеме сигнала вы сможете смотреть ролики на Youtubе без ожидания загрузки, также это позволяет смотреть телевидение online.

© 2005—2018 Медиахолдинг PrimaMedia