• 15—24 мая 2011
  • Завершена и закрыта
  • Вопросов: 12
  • Рейтинг: 16025

«Евросеть»: Глобальный ребрендинг и планы развития сотового ритейла в новом формате

В марте 2011 года один из крупнейших сотовых ритейлеров «Евросеть» объявил о старте глобального ребрендинга. Новым символом компании стал дружелюбный Желтый Терьер. О том, как это отражается на качестве предоставляемых услуг, товарах, политике компании, первых результатах обновления стиля, прогнозах и планах на будущее расскажут управляющая Дальневосточного филиала компании «Евросеть» Нина Гребенникова, директор по продажам Артем Алиев и PR-менеджер филиала Татьяна Демина.

На конференции читатели узнают:

  • о причинах ребрендинга компании;
  • планах развития компании на Дальнем Востоке;
  • как прийти в компанию продавцом  и стать директором за несколько месяцев;
  • насколько полезна «Кукуруза»;
  • какие услуги можно получить в любом салоне сети.
Вход для участников

Орфография и пунктуация участников сохранена.

  • #12. 20 мая, 10:41
    Нина Всеволодовна, добрый день!
    Останутся ли в сети ЕВРОСЕТЬ функции приема платежей за мобильную связь, оплату турпутевок и билетов на самолёт? Очень удобно было, учитывая вашу развитую филиальную сеть. Особенно в деревнях "Кукуевка" :) Где даже СБ РФ нет.
    И проведите работу по приему коммуналных платежей, электричества и тепла...
    Просто СБ и Почта РФ - не справляются с потоком дедушек и бабушек.
    Удачного вам развития!
    Николай
    • Гребенникова Нина Всеволодовна
      Управляющая Дальневосточным филиалом компании «Евросеть»
      Здравствуйте, Николай! Спасибо за пожелание!
      Цель ребрендинга – модернизовать сеть магазинов, а также сервисов, которыми можно воспользоваться в наших салонах. Поэтому услуги по оплате будут расширяться так, чтобы Вам в Евросети можно было оплатить все, что удобно оплатить по пути покупателю. По сути, так и есть уже сейчас, и с появлением новых возможностей по электронным платежам, эти технологии будут оперативно запускаться в Евросети. Работа над организацией приема коммунальных услуг уже идет. Такой проект уже запущен на территории Хабаровского края. С марта 2011 в салонах осуществляется прием коммунальных платежей «Хабаровск», «Хабаровсккрайгаз» и «Хабаровскэнергосбыт». Очень скоро мы сможем предоставлять этот сервис всем жителям Дальнего Востока.
      Сейчас во всех магазинах компании можно приобрести и оплатить авиабилеты, туристические путёвки, билеты на развлекательные и спортивные мероприятия, оплатить штраф ГИБДД, внести абонентские платежи за спутниковое телевидение, платежи по кредитам, настроить сотовый телефон и многое другое.
  • #11. 18 мая, 03:08
    Вам не кажется, что терьеры в принципе не бывают дружелюбными (все-таки собачки бойцовой породы)?
    • Демина Татьяна
      PR-менеджер
      Если у вас когда-либо будет терьер, вы поймете, что дружелюбнее собаки вам не найти!:)
  • #10. 18 мая, 03:07
    "Кукуруза" - это кличка дружелюбного Желтого Терьера?
    • Демина Татьяна
      PR-менеджер
      Кукуруза – это название очень удобной бонусной карты, при помощи которой можно совершать платежи и оплачивать покупки со скидкой до 99% .В конце апреля мы проводили специальное голосование среди наших покупателей и сотрудников «Выбери имя другу», в результате которого наибольшее число голосов было отдано за имя Гаджет.
  • #9. 18 мая, 02:45
    Добрый день, скажите когда у вас начнутся продажи iдевайсов, и по какой цене? И надеюсь не так как «Связной» начал продавать iPad2 по безумным ценам, и опять серые
    • Алиев Артем Сергеевич
      Директор по продажам
      Телефоны, ноутбуки и компьютеры Apple уже давно продаются в Евросети. Совсем недавно в наши салоны поступила и долгожданная новинка – белый iPhone4. В начале лета ждем iPad2.
  • #8. 18 мая, 00:50
    Здравствуйте!
    Почему подконтрольная Вашей компании ООО "Про-Сервис" (Владивосток) любит больше судиться нежели акцентировать своё внимание на качестве предоставляемого сервиса и отношения к клиентам?
    Ребрендинг не связан с подобными событиями?
    Сейчас Евросеть очень рискует потерять авторизацию от НТС и репутацию квалифицированного сервисного центра. Нельзя же до такого состояния доводить людей обратившихся за гарантийным ремонтом. Как Вы считаете?
    • Алиев Артем Сергеевич
      Директор по продажам
      Добрый день, как я понимаю, речь идет о конкретном случае, поэтому буду вам очень признателен, если вы пришлете подробности на адрес pr@hab.euroset.ru
      Что касается Сервисного центра Про-Сервис, то это самый большой сервисный центр в России, имеющий авторизацию практически от всех мировых производителей на гарантийный и негарнтийный ремонт. Все производители закладывают какой-то процент брака при производстве техники. Именно поэтому и существует понятие гарантийный ремонт, который дает право потребителю отремонтировать аппарат бесплатно. Есть случаи, когда дефект не подтвержден или повреждение не является виной производителя, такие ситуации тоже бывают. Тогда ремонт возможен, но уже будет платным. Когда Про-Сервис берет аппарат на ремонт, производится проверка качества, где выясняется характер повреждения, и гарантийный ли случай или нет.
      Безусловно, когда ломается аппарат, это неприятно. Сложно как-то комментировать случай с вашим аппаратом без подробностей, пожалуйста, еще раз попрошу вас прислать детали ситуации на адрес pr@hab.euroset.ru
  • #7. 18 мая, 10:30
    Какие услуги можно получить в салоне Евросеть сегодня? Расскажите поподробнее!
    • Алиев Артем Сергеевич
      Директор по продажам
      Спасибо за вопрос!

      У нас можно воспользоваться просто огромным количеством услуг, мы стараемся сделать так, чтобы наш покупатель легко и просто мог оплатить все в одном месте, например по дороге домой. Кроме продаж телефонов, нетбуков, приёма платежей, наши консультанты помогут настроит вам Интернет, осуществить денежным перевод, приобрести и оплатить авиабилеты, туристические путёвки, билеты на развлекательные и спортивные мероприятия, оплатить штраф ГИБДД, внести абонентские платежи за спутниковое телевидение, платежи по кредитам, настроить сотовый телефон и многое другое. Не надо далеко ходить и выстаивать очереди, салоны «Евросеть» есть везде в любом районе.
  • #6. 18 мая, 10:22
    В чем сильные стороны работы в Евросети? на что может претендовать простой продавец в плане карьеры? и какой уровень заработной платы вы можете предложить работникам вашей розницы?
    • Гребенникова Нина Всеволодовна
      Управляющая Дальневосточным филиалом компании «Евросеть»
      Для нас важно, чтобы сотрудники нашей корпорации были грамотными и профессионально подкованными, поэтому организуем хорошую подготовку новичков к предстоящей работе в компании. Обязательно проводятся тренинги по технике продаж, знакомство с историей компании, её возможностями, спецификой работы. То есть максимально вводим пришедшего в команду в курс дела.

      «Евросеть» - это место, где можно сделать головокружительную карьеру и мы смело можем этим похвастаться. Многие наши нынешние руководители начинали свой терновый путь со стажеров в Евросетёвых салонах. К примеру, заместитель руководителя Дальневосточного филиала Антон Ким пришел в компанию в мае 2005 года в должности стажера, через полтора месяца сдал экзамен, и его повысили до заместителя старшего менеджера. Еще через полгода он стал заместителем директора филиала. Видите? Стартовав с позиции продавца-консультанта у каждого есть возможность продвинуться по карьерной лестнице или перейти, например, в отдел кадров, отдел рекламы или в бухгалтерию. Выбор большой!

      Что касается заработной платы, то верхнего предела у нее нет, максимум не установлен. Есть такие продавцы, которые зарабатывают 50-80тыс в мес. Есть таланты, которые получают и выше 100 тыс руб. в месяц. Все зависит только от желания и усердия. Предела нет, есть свобода самореализации.
  • #5. 17 мая, 05:33
    Что изменилось в компании с приходом Ивана Охлобыстина в "Евросеть"? будут ли закрываться нынешние салоны? как вы будете развивать свою розничную сеть в регонах ДВ, может будут какие-нибудь особенности для регионов? будет ли школа "Евросеть"? Упали ли продажи в первом квартале 2011 года? Что сейчас покупают в "Евросеть" , точнее что пользуется популярностью?
    • Алиев Артем Сергеевич
      Директор по продажам
      Новые люди – это всегда новые идеи. Иван – это талантливый сценарист, и человек, который обожает гаджеты. Кто еще лучше мог выполнять работу креативного директора?

      Евросеть планирует развивать свою сеть в регионах, поэтому по итогам года число салонов в филиале безусловно будет значительно больше. Что касается салонов, которые будут переделываться по новому брендбуку, то процесс замены оборудования, ремонта и вывески будет организован оперативно, чтобы для покупателей это произошло незаметно: проснулся утром, выглянул в окно - а вместо еще вчера расположенного на углу архаичного магазина – новый светлый желтый салон Евросеть с дружелюбным терьером на витринах.
      .
      Будет ли школа «Евросеть»? «Евросеть» - это не только школа, это страна удивительных и лучших людей. Кто прошел эту школу жизни, практически можно считать окончил университет

      Что касается продаж, то итоги первого квартала пока анализируются

      Большой популярностью пользуются наши новинки - телефоны Samsung Galaxy S, а теперь и Samsung Galaxy S II. Наши покупатели следят за модными новинками и с запуском рекламных компаний приходят к нам «обновиться». Также очень часто интересуются GPS-навигаторами. Широкой популярностью пользуются и дополнительные услуги, особенно денежные переводы и оплата штрафов ГИБДД.
  • #4. 17 мая, 05:02
    Вопрос исключительно маркетинговый (смена фирменного стиля - ребрендинг), У вас в филиале нет отдела маркетинга? Почему маркетолог не участвует в конференции? Как вы думаете, компания не потеряет в узнаваемости? какие еще были варианты (кроме собаки), когда выбирали фирменный образ? :) Кто сейчас является лидеров на Дальнем востоке по продаже мобильных телефонов и аксессуаров? Спасибо.
    • Демина Татьяна
      PR-менеджер
      Добрый день, лидером на Дальнем Востоке по продаже мобильных телефонов и аксессуаров является «Евросеть», как и на российском рынке в целом.
      Ребрендинг был направлен как на сохранение преемственности и узнаваемости, так и на повышение лояльности. Иначе говоря цель – стать еще лучше, еще удобнее, еще ярче.
  • #3. 17 мая, 03:46
    А что такое "Кукуруза", действительно? :)
    • Алиев Артем Сергеевич
      Директор по продажам
      Кукуруза – банковская карта, которую можно использовать для оплаты покупок и платежей, получая при этом бонусы.
      Возможностей у нее масса: ее можно использовать для безналичных расчетов, покупок товаров и услуг в России и за границей. В любом нашем салоне можно положить на нее нужную вам сумму денег и затем не брать с собой кошеле, к примеру, если вы собираетесь в гипермаркет за продуктами или планируете погасить кредит. Так же с помощью «Кукурузы» можно получить экспресс-кредит, отправить деньги своим близким или другу за границу – доступна услуга межнациональных денежных переводов.
      Она очень удобная и простая в использовании. Можно не выходя из дома/офиса заплатить за сотовую связь, домашний Интернет, не надо стоять в очередях, чтобы оплатить коммунальные услуги. Помимо этого, по карте «Кукуруза» можно расплачиваться в Apple Store, приобретая различные приложения для iPhone или iPad.
      Самое интересное, что каждый раз, когда вы будете оплачивать очередную покупку или услугу, вам будут начислять бонусные баллы на карту, которые можно обменять на товар в любом салоне «Евросеть».
      Так что получайте «Кукурузу», экономьте свое время и собирайте бонусы!
  • #2. 17 мая, 03:07
    Скажите, пожалуйста, когда вы решите вопрос с персоналом? обучите их хоть
    • Гребенникова Нина Всеволодовна
      Управляющая Дальневосточным филиалом компании «Евросеть»
      Добрый день, спасибо за вопрос! Персонал – это наше все, развитию и обучению мы уделяем огромное внимание, ведь от компетенции продавцов-консультантов зависит уровень сервиса, а «Сервис, Честность, Сервис» - наши главные ценности.

      В «Евросети» есть специализированные Учебные центры, обучение регулярно проходят как стажеры, так и продавцы-консультанты. Обучение проводится как силами тренеров компании, так и с привлечением специалистов мировых производителей техники, а также наших партнеров. Мы внимательно следим за тем, чтобы наши сотрудники оперативно получали новые знания и применяли их на практике. Постоянно проводим аттестацию сотрудников, оцениваем уровень компетенций, проводим исследования «Тайный покупатель»
      Если вас у вас есть замечания по компетенции отдельных сотрудников, вы всегда можете написать об этом на форму обратной связи, на нашем сайте. Ни одно обращение не остается без внимания, мы прислушаемся к вашим пожеланиям. И спасибо, что вам не все равно
  • #1. 17 мая, 02:51
    Добрый день, расскажите про ребрендинг, что будет нового, и почему собака?
    • Демина Татьяна
      PR-менеджер
      Спасибо за вопрос!
      Компания «Евросеть» была создана в 1997 году, за 14 лет своего развития любая компания должна меняться; если вы посмотрите на истории корпораций, которым больше 100 лет, то увидите, что на протяжении всего развития менялся логотип, символы, фирменные цвета и стиль, поэтому для «Евросети» это логичный шаг. Мы продаем высокотехнологичные гаджеты и должны выглядеть соответствующе. В тендере на разработку нового стиля, победило английское агентство «Wolff Olins», которое занималось ребрендингом крупнейших компаний в мире. Рассматривались несколько вариантов стиля и логотипа, но остановились именно на том, который есть сейчас – неизменный узнаваемый желтый цвет с добавлением белого и небесно-голубого тонов в интерьеры и оформление магазинов. Но креатив не может быть важнее, чем удобство и комфорт покупателей, наши салоны изменятся не только внешне: особое внимание мы уделили внутреннему оформлению салонов: удобное зонирование, открытая выкладка, освещение, гармоничное оформление, возможность посмотреть каждый интересующий товар в действии, будь то телефон, фотоаппарат или нетбук. Мы делали ребрендинг, продумывая стиль наших салонов на несколько шагов вперед. Мы основывались на самых актуальных европейских тенденциях, с учетом того, что когда все салоны будут оформлены в новом стиле, они будут выглядеть так же актуально, современно и стильно в течение многих лет.
      Почему собака? Собака – это символ, и он у нас получился одушевленный. Раньше символом компании был человечек, разговаривающий по телефону, вернее, его графическое изображение, сейчас это добрый дружелюбный друг – желтый терьер. Мы проводили исследование в нескольких фокус группах, которым было предложено несколько вариантов, и в результате был выбран желтый терьер. Мы хотим, чтобы у наших клиентов создаваться ощущение того, что «Евросеть» — друг, который поможет найти то, что они ищут.

© 2005—2018 Медиахолдинг PrimaMedia