Орфография и пунктуация участников сохранена.
-
Уважаемый Петр Владимирович!
В ходе интернет конференции от Вас получен он-лайн ответ на моё обращение №29 по частному дому ул.Шкотовская,10-кв.1.
Во- первых,сегодня на место прорыва водовода завезена щебенка, уже появилась надежда на скорое асфальтирование и решение вопроса по существу, что радует.
Второе, в Вашем ответе есть фраза цитирую:"Вы врезались в наш водовод".Я думаю, что Вам как никому другому известно, что врезка в существующую сеть водопровода производилась работниками водоканала , а мною производилась только оплата за данную врезку .Кроме того, я как законопослушлый гражданин выполнила все 15 пунктов необходимые для заключения договора с водоканалом, что поверьте, не каждому под силу. Кроме того, течь была именно на водоводе, а не от прорыва моих коммуникаций или коммуникаций соседей , подключенных к данному колодцу.
Надеюсь на дальнейшее сотрудничество, на основе взаимного уважения и оперативности.
С уважением Першина В.Ф.
-
Здравствуйте! Меня интересует вопрос качества воды. Когда наконец мы перестанем очищать водопроводную воду через фильтры, чтобы она была пригодна для питья? Когда мы уже будем пить нормальную воду из под крана, как это делают в большинстве европейских стран? А горячая вода, особенно от ТЭЦ-1! Уже не раз говорилось, что она не соответствует санитарным нормам. Вы сами то ей моетесь??? Никаким мылом или шампунем этот вонючий запах не перебьешь! Когда закончится это издевательство???
-
Журавлев Петр Владимирович
генеральный директор
Это очень сложный вопрос. На всех наших гидроузлах «Примводоканал» проводит современную и качественную водоподготовку. Вода, собранная с поверхностных источников, тщательно очищается от взвесей и примесей, проходит несколько стадий обеззараживания. Пить такую вод можно без кипячения. Однако в разводящей сети качество её резко ухудшается. Состояние водопроводных сетей сегодня не позволяет сохранять необходимые параметры воды. 80 процентов сете водопровода полностью изношены и требуют немедленной замены! Трубы протекают, в них попадает всё, что находится в земле. В центре город сохранились участки чугунного водопровода, проложенные в 40-е годы прошлого века.
Сейчас наши специалисты разработали инвестиционную программу, предусматривающую поэтапную модернизацию водопровода. Только так возможно решить проблему качества воды, подаваемой в дома горожан. И конечно, необходимо менять и внутридомовые сети, особенно в так называемом «старом фонде».
Пока же лучше пользоваться бытовыми фильтрами либо покупать бутилированную воду.
-
Здравствуйте. Я живу на улице Борисенко и на учёбу мне приходится ехать в сторону Минного городка. Раньше я ездил на трамвае и добирался до института очень быстро, а сейчас приходится стоять в пробке. Скажите - когда будет восстановлен маршрут трамвая №6?
С уважением, Сурков Виктор Александрович!
-
Журавлев Петр Владимирович
генеральный директор
Уважаемый Виктор Александрович! Согласен, трамвай, особенно шестой маршрут, не пересекающийся с автомобильной дорогой, очень удобен. Но работа общественного транспорта - не в компетенции «Приморского водоканала». Сейчас движение трамваев остановлено по распоряжению администрации города, трамвайные пути демонтированы для прокладки коллекторов. Вопрос возобновления трамвайного сообщения также будут решать городские власти. Насколько я знаю, глава города Игорь Сергеевич Пушкарёв заявлял, что трамвай в этом районе обязательно будет сохранён. Мы же со своей стороны постараемся как можно скорее завершить нашу часть работы и уйти с этого участка.
-
Пётр Владимироввич, а когда уже начнут работать очистные сооружения? Насколько они эффективны против современной бытовой химии, которая тоннами сливавется в канализацию? Экологи говорят, что это страшные яды, у людей аллергии на стиральные порошки и моющие средства!
-
Журавлев Петр Владимирович
генеральный директор
Очистные сооружения Центрального планировочного района Владивостока мы запустим в начале июля.
Это будут одни из самых современных и мощных очистных в стране, здесь использованы действительно самые передовые технологии из существующих на сегодняшний день. На них предусмотрена многоступенчатая очистка. Что касается бытовой химии, то эти вещества будут эффективно удаляться через систему фильтров. По своим параметрам техническая вода, получаемая на выходе, будет мало отличаться от питьевой. Конечно, пить её никто не предлагает, но вот использовать для полива городских скверов и уборки улиц – вполн возможно.
-
Петр Владимирович, расскажите пожалуйста, материалы каких заводов-производителей и поставщиков используются на объектах при строительстве новых сетей. Особо интересует происхождение "ребристых" труб и гладких пластиковых труб-это импортные трубы или российского производства? безопасны ли эти трубы для использования в сетях водоснабжения и канализации, не отдают ли они в воду и окружающую среду вредных химических примесей?
С уважением, Сергей Дмитриевич.
-
Журавлев Петр Владимирович
генеральный директор
Большинство полиэтиленовых труб – российского производства. Трубы большого диаметра, и стальные и полиэтиленовые, сделаны в Южной Корее.
Материал, из которого они произведены, долговечен и не токсичен, устойчив к агрессивным средам. По всем параметрам эти трубы можно применять для строительства водопроводов И тем более, канализационных сетей.
-
Цитата : " Что касается Енисейской, то асфальтирование этой улицы уже завершилось." Это всего лишь половина дороги , в которую укладывали трубы !!! А вторая половина , разбитая той-же строительной техникой осталась в виде ям и разбитого асфальта !!! Поворот с Енисейской на ул . Татарскую перерыт и неделю как брошен с огромными ямами и открытым колодцем .
-
Журавлев Петр Владимирович
генеральный директор
Я уже говорил, что мы не можем заасфальтировать всю дорогу целиком – в сметах, утверждённых на федеральном уровне, предусмотрены средства только на восстановление покрытия в траншее.
-
Перекопали полосу дороги на ул. Магнитогорской . Неделю назад её кое как закидали землёй - получилась яма в пол метра глубиной и огородили ленточками . Движение транспорта ограничено . До каких пор ???
-
Здравствуйте. Неплохо бы на Вашем сайте разместить и схему планируемых коммуникаций (если это не гостайна конечно), что бы люди видели что вы хотите сделать.
-
Когда вернете первоначальный вид только что отремонтированной дороге между домами 30 и 32 по улице Ильичева? Месяц назад был положен асфальт, установлены бордюры. Ваши рабочие приехали, все перекопали а привести в первоначальное состояние "забыли".
-
Товарищ Журавлев, вот вы говорите здесь не Приморский водконал роет, там другие копают... Не пойму, вот на дейтару выложен фоторепортаж - конкретно места где копает Примводоканал. Получается, кто-то врёт?
-
Журавлев Петр Владимирович
генеральный директор
Да, я видел этот материал и очень удивился, узнав, что «Приморский водоканал» работает на Океанском проспекте, Спортивной гавани, Светланской, Фокина и ещё в ряде мест нашего города.
Не буду говорить о профессионализме журналистов, которые даже не обратились к нам и не проверили информацию. Зато, на мой взгляд, здесь можно говорить о том, что кому-то выгодно отвлечь внимание людей от других проблем, происходящих в городе. Я согласен, что «Приморский водоканал» работает не идеально, у нас есть просчёты и ошибки, и готов воспринимать конструктивную критику. Но я против того, что из нас делают врага.
Когда было принято решение вместе с очистными сооружениями строить и канализационную сеть, желающих взяться за этот проект было немного. Строительные компании с большим опытом понимали, насколько сложно сделать эту работу в сжатые сроки в таком городе, как Владивосток, с его непростым рельефом, сложными грунтами и запутанной инфраструктурой. Мы тоже предполагали, что это будет трудно, но рассчитывали на сотрудничество с городской властью. Ведь городская администрация кровно заинтересована в том, чтобы во Владивостоке появилась новая канализация. Это снимет множество ежедневных проблем, улучшит качество жизни горожан.
Поэтому журналистские ошибки оставим на их совести. Я уверен, что большинство владивостокцев – люди здравомыслящие, и сами могут разобраться в происходящем.
-
Скажите, кто выкопал траншею на проспекте столетия - от Дома молодежи до Постышева!Яма не огорожена!!!
Антон
-
Журавлев Петр Владимирович
генеральный директор
Знаю, что это точно не «Приморский водоканал» и не наши подрядчики. Однако думаю, что если бы на этом участке работала наша организация, об этом очень много говорилось бы в средствах массовой информации. Складывается впечатление, что кто-то хочет переложить на «Приморский водоканал» ответственность за все дорожные и транспортные проблемы, происходящие в городе.
-
Петр Владимирович! Собака лает-караван идет!Вы вершите дела неблагодарные,но,весьма полезные для города Владивостока и фито-фауны акватории,мужества Вам и удачи!
С уважением,Артур Дгебуадзе
-
Журавлев Петр Владимирович
генеральный директор
Спасибо за поддержку. Действительно, когда мы брались за этот сложнейший проект, мы представляли, насколько сложная и насколько, я бы даже сказал, неблагодарная задача перед нами поставлена с точки зрения комфортного пребывания в городе. Тем не менее, мы за нее взялись, также отчетливо понимая, что другой такой возможности, чтобы построить во Владивостоке современные сети канализации, у нас не будет.
-
Уважаемый Петр Владимирович! Перекопанная ул. Гоголя тоже творение Ваших подрядчиков? Там тоже трубы меняют.
-
Уважаемый Пётр Владимирович!
Вопрос о положении дел на ул. О. Кошевого. С конца апреля на участке напротив дома №5 не ведутся никакие работы. В последние дни апреля с участка на протяжении 100-150 метров трое суток вывозили грунт, уничтожили зелёный склон и на этом все работы прекратились. Перед началом работ было заявлено, что они продляться до середины мая. На календаре середина июня, но нетолько не видно конца, а такими темпами работ здесь не закончат и к сентябрю 2012г. Нет ни какой иформации о дальнейших планах. Жители задыхаются от пыли и от неизвестности. Прошу Вас разъяснить ситуацию. С уважением Степанова И. А.
-
Журавлев Петр Владимирович
генеральный директор
К сожалению, не могу Вам помочь – по этому адресу «Приморский водоканал» не работает. Насколько я знаю, на Вашей улице строится несколько жилых домов. Возможно, траншея выкопана для присоединения их к инженерным коммуникациям.
-
Здравствуйте! Вопрос - по Пограничной 12 , постоянное затопление объектов 1 этажа, постоянно вода в арке , арка вся разбита...выворочены люки, во время прокладки труб уничтожен нормальный отток воды, если ранее вода заполняла арку только в тайфун, теперь она стоит всегда, а из кафе идет постоянный отсос воды ... магазинчик проконтролировал действия ремонтников ящиком водки- их теперь не топит, остальные не сориентировались вовремя, ...здание - историческое под охраной , вода размывает кирпичи у основания , разрушает их и выдавливает из стены , вообще то , если не решить вопрос , здание- под угрозой разрушения, это все длится с февраля месяца!!!! Вы вообще- в курсе ситуации?
-
Журавлев Петр Владимирович
генеральный директор
Да, к нам обращались по поводу этого дома, однако выяснилось, что причина затопления – испорченная ливнёвка. Этот объект не находится в ведении «Приморского водоканала».
-
Уважаемый Петр Владимирович!
Проживаю в частом доме по ул.Шкотовская,10-1 (дом подключен к центральному водоснабжению).
В первых числах апреля в непосредственной близости от моего дома, на прилегающей автодороге прорвало водовод -это было видно по образовавшемуся небольшому фонтану-от этого в подвал дома мгновенно затопило практически на 1,5 метра (погибли все семена, заготовки, стал обваливаться фундамент дома, ночами не спали-жили в постоянном стахе затопления)
На все обращения к диспетчеру КГУП "ПРИМОРСКИЙ ВОДОКАНАЛ" получали ответ типа , заявка зарегистрирована, больше никакой информации.Только через десять дней приехала бригада ремонтников, разрыли водовод , откочали воду -работы вели целый день.За это время поставили спецтехнику и откочали воду в районе течи, вода сразу ушла из подполья. Вечером ремонтники уехали -подвал моментально затопило-стало ясно течь не нашли.Со следуещего дня диспетчер стала утверждать , что нас заливает грунтовыми водами, течи на водоводе нет. Страшно представить такую оперративность-когда дом затоплен.ВСЯ ЭТИ МУЛЬТИКИ ПРОДОЛЖАЛИСЬ ЕЩЕ НЕДЕЛЮ.нАКОНЕЦ ПРИЕХАЛИ РЕМОНТНИКИ-НАШЛИ ТЕЧЬ. пЕРЕКОПАННУЮ ТРАССУ ОГОРАДИЛИ ЛЕНТАМИ И ПАЛКАМИ ТОПОЛЯ, ПРИ ЭТОМ ЭКСКОВАТОРОМ ПОГРУЗИЛИ ГРУНТ ИЗ ВОРОНКИ, КОЕ-КАК ЗАКОПЛИ.тЕПЕРЬ БОЛЬШЕГРУЗЫ ЛЕТЯТ НА ОРГОМНОЙ СКОРОСТИ ПО ТРАССЕ НА ОБРАЗОВАВШЕМСЯ МЕТРЕ ТРАССЫ, Я НЕ ГОВОРЮ О ПЕШЕХОДАХ.в НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ ИЗ ТЕХ ПАЛОК ПРОРОСЛИ ТОПОЛЯ, МОИ ПОДЗЕМНЫЕ ТРУБЫ ВОДОВОДА-ПРОДАВЛЕНЫ БОЛЬШЕГРУЗНОЙ ТЕХНИКОЙ. Прошу принять меры для приведения вышеописанного участка трассы к восстановлению (заасфальтировать) .За собой оставляю право в случае дальнейшего непринятия мер по сушеству обращаться в пркуратуру и суд. С уважением Першина В.
-
Журавлев Петр Владимирович
генеральный директор
Подчинённые доложили, что случай с Вашим домом действительно сложный. Территория заболоченная, плюс к этому трубы, через которые Вы врезались в наш водовод, проложены в негерметичных кожухах, пропускающих воду. Ремонтная бригада дважды приезжала к Вам чтобы устранить течь.
Что касается восстановления асфальта, это будет сделано как только мы заключим договор с подрядной организацией.
-
Петр Владимирович, дайте пожалуйста телефон вашей службы отзвона должников. Так как мой сотовый номер попал в "обзвон" по ошибке. (Дома счетчик, задолженности нет).
Второй вопрос - раньше можно было давать показания счетчика 1 раз в три месяца. Сейчас "ваши нетерпеливые" пишут в квитанциях по среднедушевому! Что за беспредел?
-
Журавлев Петр Владимирович
генеральный директор
Абонент обязан оплачивать услуги ежемесячно, а для этого необходимо ежемесячно передавать показания счётчика. Мы постарались максимально упростить этот процесс. Показания можно передать, отправив смс на номер 8-914-691-7904, 8-914-691-7903 или 8-914-691-7902. В сообщении необходимо указать адрес, номер и показания счётчика. Также данные прибора учёта можно передать по сети интернет. Сделать это можно зарегистрировавшись на сайте www.vlad-vc.ru.
Если же абонент не предоставляет вовремя показания счётчика, ему начисляется сумма согласно утверждённой норме потребления.
А для того, чтобы Вас, как добросовестного плательщика, не беспокоили из расчетного центра, свяжитесь со специалистами абонентского отдела по телефону 45-32-68.
-
Добрый день! Почему до сих пор не открыт проезд с Корабельной набережной на Семеновскую?
-
Журавлев Петр Владимирович
генеральный директор
На этом участке действительно были сдвинуты сроки завершения работ. Компания-партнёр поставила нам некачественные трубы, которые пришлось возвращать и ждать новую партию. Однако уже больше недели, как наш подрядчик завершил там работу. Движение не открывается потому, что сейчас решается вопрос о понижении уровня дороги, которая проходит под централ ной площадью. Инициатор этого – Владивостокский морской торговый порт. Понижение уровня дороги сделает её пригодной для движения большегрузного транспорта.
-
Уважаемый Петр Владимирович! Совсем недавно глава города устроил взбучку вашему заму Дьякову за бардак, который был устроен на улице Енисейской. ГОД ваши "скоростные" работники вели там прокладку новых труб. Мне думается, что на таком сравнительно небольшом отрезке эту работу можно было бы завершить куда в более сжатые сроки. Но сейчас не об этом. А о том, что ваша компания или ваши подрядчики (но за их работу вы также несете ответственность) как попало залатали дыры, безобразно уложив асфальт только на тот участок, который водоканал раскопал. НО!!! ведь вторая половина дороги изуродована была спецтехникой. Тротуар был превращен в проезжую часть, а ведь его только перед началом вашим работ отремонтировали. Я думаю, что жители района Енисейской и Кирова присоединяться и ко мне, и к главе городе - наведите порядок, вы нам испортили жизнь, а не наладили ее! С уважением, Андрей Мартов
-
Журавлев Петр Владимирович
генеральный директор
Уважаемый Андрей! Устроить показательную «взбучку» перед телекамерами человеку, не давая ему возможности ответить – не лучший способ решения проблем. По сути, «инспекция» мэра превратилась в гневный монолог, цель которого – обозначить врага и переложить на него ответственность за все проблемы Владивостока.
Назначить «виновного» - гораздо проще, чем решать реальные проблемы. Но это - неконструктивный путь. От того, что мэр публично отругал моего заместителя, опытного строителя, который, к слову, работает без выходных с утра и до позднего вечера, дороги в городе не станут лучше, и цены на асфальт не снизятся.
Ещё раз повторю – ни мы, ни наши подрядчики не заинтересованы в том, чтобы работать медленно и срывать сроки. Мы такие же жители Владивостока и не меньше других испытываем неудобства из-за строек, в том числе – наших. И каждый случай отставания от графика имеет объективные причины.
В одном из предыдущих вопросов я уже объяснял, насколько сложный проект мы реализуем, и с какими трудностями каждый день сталкиваемся – вынос неучтённых сетей, многонедельные согласования, постоянные изменения проектной документации. Глава администрации и его подчинённые прекрасно о них осведомлены.
После наших работ мы не можем заасфальтировать всю дорогу целиком – в сметах, утверждённых на федеральном уровне, предусмотрены средства только на восстановление покрытия в траншее. И мы предлагали администрации города объединить усилия и на самых проблемных участках работать вместе. Но вместо этого мы получили такую вот «взбучку». Многие СМИ подхватили эту тему и теперь «Приморскому водоканалу» приписывают любые строительные работы на территории города, а из компании, которая делает для города огромную и важную работу, создан образ врага. Возможно, это поможет решить имиджевые проблемы нашего мэра, но навести порядок в городе такими методами не получится.
-
Здравствуйте, Петр Владимирович. Насколько мне известно, Примводоканал в начале июня должен был приступить к установке канализационного коллектора на ул. Борисенко. Возобновление движения трамвая № 6 по этой улице возможно только после окончания работ, однако они до сих пор не начаты. В чем причина?
-
Журавлев Петр Владимирович
генеральный директор
Сегодня подрядная организация «ДВ-Промстрой» приступила к прокладке канализационных коллекторов на участке от рынка на Школьной до канализационно-насосной станции №32, расположенной в районе Сахалинской.
Особенность этого отрезка заключается в том, что напорные коллекторы будут проложены под трамвайными путями, для чего организация «Дальвострой», рекомендованная компанией «Электротранспорт», демонтировала трамвайное полотно и контактную сеть. Эта же компания будет заниматься восстановлением инфраструктуры, необходимой для возобновления движения трамваев.
Участок вдоль улицы Борисенко относится к числу особенно сложных. Здесь проходят напорные и самотёчные коллекторы, соединяющие КНС №15 (район Спортивной) и КНС №32 (Сахалинская). И если для строительства напорной части потребовалось временно убрать трамвайные пути, то самотечные коллекторы проходят по территории рынка на Школьной. Работы здесь уже ведутся. При этом строители учли интересы работающих на рынке людей. Ни одна торговая точка не будет снесена. Траншеи прокладываются в проходах между торговыми павильонами, несмотря на то, что это усложняет процесс.
Сейчас строительство коллекторов ведётся от Школьной по направлению к трамвайному парку на Борисенко. Как только завершится демонтаж трамвайного плотна, строители начнут работать по встречному направлению - со стороны Борисенко.
Полностью завершить работы по прокладке коллекторов между канализационно-насосными станциями №15 и №32 планируется в октябре этого года.
-
Уважаемый Петр Владимирович!
Работники Вашего предприятия в мае с.г. вырыли глубокую траншею и закопали в нее голые трубы к двухэтажному дому ул.Черемуховая 8а (в районе гаражей у 16-этажного дома), возникает ряд вопросов:
1. Голые трубы думаю более 2-3х лет не выдержат и проржавеют, смысл тратить средства?
2. Грунт закопанной траншеи просел и создает проблему для выезда легковых машин из 3х гаражей, кто должен устранить появившуюся канаву? Полагаем устранить должен "Водоканал", работники которого проводили трубопровод перед воротами гаражей, имеющих разрешение на их установку?
Прошу ответить на E-mail: gusev@rimsco.ru или по тел. 72- 85-33.
С уважением, Виктор Сергеевич. 14.06.11г.
-
Журавлев Петр Владимирович
генеральный директор
Уважаемый Виктор Сергеевич! Трубы, о которых Вы говорите, имеют положенную по строительным нормам изоляцию. Благоустройство проводится, яма на грунтовой дороге будет выровнена.
-
Добрый день! Спасибо за ответ на самый первый вопрос, но еще хотелось бы уточнить адреса: Вилкова и пл.Луговая??? Ваша компания или ваши подрядчики там работают??? А то не особо там шевеляться и работа не "кипит"!?
Александр.
-
Журавлев Петр Владимирович
генеральный директор
Да, на Вилкова и на площади Луговой наши подрядчики строят канализацию. По Вилкова нам осталось пройти небольшой участок, но последние дни там действительно был простой: прокладывая коллектор строители вышли на тепловую камеру, принадлежащую предприятию городских тепловых сетей, которой изначально не было в проектной документации. Несколько дней ушло на то, чтобы совместно с коллегами согласовать прохождение трассы в обход этого объекта. К сожалению, решать подобные вопросы более оперативно не получается. Каждый, кто хоть раз сталкивался со строительством и получением согласований в этой сфере, меня поймёт.
Площадь Луговая – сложнейшая транспортная развязка. Перекрыть движение здесь невозможно – это равноценно изоляции районов Чуркина и Тихой. Поэтому подрядчики работают здесь «короткими перебежками», преимущественно в выходные и в ночное время. Поочерёдно перекрываются по 2 – 3 полосы, не больше. Но и на этом участке работы скоро будут завершены. Сейчас администрация города не выдаёт нам разрешение на проведение работ в районе поворота с Луговой на Зейскую, без чего мы не можем завершить большой отрезок «Баляева – Луговая» и начать его асфальтирование.
-
Здравствуйте! Вот Вы говорите, что Крыгина будут асфальтировать после Народного проспекта. У меня такой вопрос, почему раскапывается все одновременно, а благоустраивается объект за объектом? Причем некоторые ждут месяцами, как тот же Народный проспект? С уважением, Ирина.
-
Журавлев Петр Владимирович
генеральный директор
Проект строительства канализационной сети имеет сжатые сроки, а потому и было принято решение начать работать одновременно на нескольких участках. Иначе мы бы просто не успели построить объект в срок.
Ещё одна причина, по которой мы задержались с благоустройством – это выбор добросовестных подрядчиков, которые могут быстро и качественно укладывать асфальт. Я уже говорил, что финансирование нам установлено федеральным центром на основании территориальных единых расценок. Между тем в городе сложилась ситуация, когда в условиях возросшего спроса резко выросли и цены на материалы – асфальт, щебень.
В итоге мы покупаем асфальт у «Примавтодора» - у предприятия есть собственный асфальтовый завод, который отпускают нам продукцию практически по себестоимости, несмотря на огромные объёмы асфальтирования собственных объектов.
-
Почему такое плохое качество восстановительных работ? Асфальт и года не лежит. Около СИЗО на Партизанском был прекрасный асфальт, только положили, и тут замена труб, традиция русская. На Уборевича 20 аналогичная ситуация. Раскопали, закопали, а теперь там живого места не осталось.
Почему вы не согласуете планы работ? У вас вообще есть план? Сергеева Н.
-
Журавлев Петр Владимирович
генеральный директор
Конечно, у нас есть планы ремонтных и строительных работ, которые в обязательном порядке согласовываются с администрацией Владивостока, а при необходимости – с энергетиками, дорожными строителями и другими структурами и компаниями.
Что касается указанных Вами участков, в этом году «Приморский водоканал» здесь не работал. Возможно, здесь шла замена теплотрасс.
-
Уважаемый! В воскресенье во Владивостоке во многих домах снова не было холодной воды из-за аварии у энергетиков. Не слишком ли часто в последнее время у энергетиков что-то ломается? Вы как-то можете на это влиять, а то без воды без предупреждения в выходные или праздники надоело сидеть. Как назло в выходные происходят аварии :(
-
Журавлев Петр Владимирович
генеральный директор
В одном из вопросов я уже касался этой темы. Городу нужна надёжная энергосистема. К слову, крупные насосные станции питаются от двух фидеров – основного и резервного. Однако из строя выходят оба, что ещё раз свидетельствует о том, насколько сложна ситуация в этой сфере.
С начала года случилось 12 погашений электропитания крупных насосных станций «Горностай» и «Седанка», из-за чего в городе происходили массовые отключения воды.
Одно из последних отключений, когда была обесточена НС «Седанка», произошло из-за того, что в трансформатор залезла кошка. Животное погибло, но устроило замыкание. Таких случаев на объектах жизнеобеспечения просто не должно быть!
Мы с энергетиками решаем общую задачу, связанную с обеспечением благополучия горожан, их удобной и комфортной жизни. Но тем не менее, у каждого из нас своя работа и своя зона ответственности.
-
Здравствуйте! На 3-ей Строительной, возле дома №12 месяца 1,5 назад разрыли тротуар возле дороги. Там же была клумба. Мало того что засыпали всю клумбу, хотя можно было выгребать землю рядом, так ещё то ли выдернули бетонную конструкцию с люком, то ли привезли откуда-то так это всё и валяется горой перед окнами. Если землю силами жильцов немного раскидали по склону, а кто там разравняет и уберёт эти бетонные конструкции? Председатель дома и звонила и писала письмо в водоканал, никакой реакции. Ладно разрыли, но уберите за собой!!!! Хочется услышать, когда это будет убрано. Евгения.
-
Журавлев Петр Владимирович
генеральный директор
Действительно, на этом участке сотрудники нашей компании устраняли аварию. Я уже распорядился, чтобы ремонтная бригада привела всё в первоначальный вид, а впредь сотрудники более ответственно подходили к работе.
С другой стороны нельзя не сказать о крайней изношенности городских сетей. Каждый день на водопроводе и канализации происходит в среднем восемь аварий. С начала года мы в 3 раза увеличили число аварийных бригад, и всё равно людям приходится работать в авральном режиме. Возможно, спешный вызов на другой объект и стал причиной того, что аварийщики не успели привести Ваш двор в первоначальный вид.
-
Здравствуйте, Владимир Петрович! Как вы считаете, что мешает развиваться ЖКХ г. Владивостока? Почему негативное отношение к этой сфере? Жительница
-
Журавлев Петр Владимирович
генеральный директор
Это очень сложный вопрос. Во Владивостоке сегодня работают десятки компаний, оказывающих жилищные и коммунальные услуги. Надёжная работа жилищно-коммунального комплекса – главная составляющая комфортности жизни.
На мой взгляд, для развития этой сферы нужна, прежде всего, единая и согласованная политика, чётко сформулированные задачи и цели, которые необходимо решать. Координация этой работы – задача муниципальной власти.
-
Вот уже какую неделю из-за обесточивания насосных станций без воды остается большая часть города. Кстати, выявил закономерность - чаще всего такое случается по выходным.
Напрашивается вопрос: видите ли вы такую закономерность? И почему наши насосные не оборудованы генераторами, как это принято в цивилизованном мире? Почему из-за оплошностей коммунальщиков должны страдать люди целыми районами?
-
Журавлев Петр Владимирович
генеральный директор
Я изучал это вопрос и могу заявить, что в цивилизованном мире принято повышать надёжность энергетики. Это гораздо рациональнее, чем оборудовать насосные станции генераторами.
Мощность насосной станции «Горностай» составляет 5,6 мегаватт, «Седанки» - 3,5 мегаватт. Генератор такой мощности – это полноценная электростанция, объект капитального строительства со сложной инфраструктурой стоимостью в миллиарды рублей. Построить рядом с насосными станциями такие «генераторы» нереально из-за сложности и дороговизны проекта. Да и эксплуатировать такой объект в «дежурном» режиме невозможно – только на то, чтобы его запустить, потребуется несколько часов.
Поэтому выход в этой ситуации один – модернизировать объекты энергетики, повышать надёжность работы электросетей.
-
Петр Владимирович! Рад, что вы гордитесь тем что сохранили спорт площадку у 52 школы на Овчинникова. На вы протянули трубу по территории школы, в то время как она должна была по плану пройти в другом месте, причем нарушив все сроки строительства, подвергали школьников опасности упасть в эту огромную яму, тк техника безопасности на объекте отсутствовала. А то что сделали ваши работники при восстановлении благоустройства школы иначе как вандализм назвать нельзя!!! Сами там побывайте и все увидите! Стыдно! Это же школа!
-
Журавлев Петр Владимирович
генеральный директор
Действительно, изначально трасса должна была пройти немного в стороне от школы. Однако проектировщики не учли некоторых деталей, из-за чего проект пришлось менять уже в ходе строительства. Иначе к системе канализации очень сложно было бы подключить детский сад и несколько жилых домов на улице Овчинникова. Именно такой маршрут, по которому сегодня проложены коллекторы, является оптимальным.
Не соглашусь по поводу отсутствия техники безопасности на объекте – за этим следим не только мы, но и контролирующие организации.
Сейчас возле школы выполняется благоустройство. Помимо асфальта и бордюров, подрядчики восстановили сквер, в который завезли чернозём и саженцы хвойных деревьев.
-
Добрый день, уважаемый Петр Владимирович!
Возможно этот вопрос несколько не по адресу, но все же: почему с завидной регулярностью происходят аварии на насосных станциях на Седанке, в результате чего полгорода остается без холодной воды? Думается, что когда город, претендующий на звание тихоокеанской столицы России, имеет такие серьезные проблемы с холодным водоснабжением это должно быть предметом пристального внимания в т.ч. и Вашего предприятия.
С уважением, Антон
-
Журавлев Петр Владимирович
генеральный директор
Уважаемый Антон!
Аварий на насосной станции «Седанка» не было уже много лет. Происходят аварии на электрических сетях, из-за чего НС «Седанка», а также НС «Горностай» и другие гидротехнические объекты остаются без энергоснабжения. Соответственно, когда не работают насосы, прекращается транспортировка воды в водопроводных трубах.
Учитывая то, что «Седанка» и «Горностай» обеспечивают работу магистральных водоводов, остановка каждой из них приводит к тому, что без холодной воды остаётся половина города. А после того, как электроснабжение восстановлено, требуется до 6 часов, чтобы вновь заполнить систему водой.
Ещё одна причина, по которой город часто остаётся без воды – повреждение водоводов в процессе строительства. Владивосток и пригород сегодня стали одной большой строительной площадкой, на которой взаимодействуют десятки компаний.
Бывают ситуации, когда мы сами останавливаем работу насосных в связи с тем, что строителям необходимо переносить водопроводные сети. Чаще всего такая необходимость возникает у дорожников, которые проводят реконструкцию и расширение федеральной трассы М-60.
Всего с начала года по вине «Приморского водоканала» не произошло ни одного массового отключения воды. Мы проанализировали ситуацию: с начала года случилось 12 погашений электропитания крупных насосных станций «Гороностай» и «Седанка», более 10 раз строители повреждали магистральные водоводы.
Безусловно, ежедневно на городских водопроводных сетях происходят аварийные ситуации, но у них совсем другой масштаб. Как правило, отключения в таких случаях касаются единичных домов и устраняются за несколько часов.
-
А не лучше ли не тратя деньги и ресурсы напрасно, объединить усилия с городской администрацией и сразу проводить полномасштабный ремонт разрытых дорог вместо нынешних "фиговых листочков". Почти на сто процентов уверен, что если не в этом, так в следующем году на тех участках на которых вы проводили рекультивацию, не начнется дорожный ремонт. Уверен, что в этом случаи нареканий будет меньше.
-
Журавлев Петр Владимирович
генеральный директор
Ваше мнение на 100 процентов совпадает с нашей позицией по этому вопросу. «Приморский водоканал» неоднократно предлагал администрации Владивостока сотрудничать в вопросах благоустройства.
Дело в том, что строительство канализации финансируется из федерального бюджета, и все сметы утверждены федералами на основании территориальных единичных расценок. В смете предусмотрено только восстановление демонтированного в ходе стройки асфальтового покрытия. Проще говоря, деньги есть только на то, чтобы заасфальтировать траншею, что и делают наши подрядчики.
Но учитывая состояние дорог в городе, очень часто положенный нами асфальт в лучшую сторону отличается от существующего. И в этой ситуации, безусловно, логичным шагом было бы отремонтировать всю дорогу, объединив возможности «Приморского водоканала» и муниципального предприятия «Дороги Владивостока». Однако пока город не проявляет заинтересованности в таком сотрудничестве.
-
Уважаемый генеральный директор КГУП «Приморский водоканал» ,
Такой вопрос, по-моему ваша организация вела работы на тополиной аллее.
После укладки асфальта на дороге, все дождевые потоки от кольца Инстр. завода спускаясь вниз заворачивают на право во двор дома № 29 пр.Красного знамени, образуя возле дома болото.
Возможен-ли монтаж небольшого бортика(типа лежачего полицейского) при сьезде во двор,что-бы вода с дороги проходила мимо ,а не сворачивал во двор.
-
Журавлев Петр Владимирович
генеральный директор
На этом участке наше предприятие не работало, однако почему-то нам часто ставится в вину низкое качество проведённого здесь благоустройства. Поэтому мы разобрались и выяснили - на Тополиной аллее замену труб вело предприятие городских тепловых сетей. Так что с просьбой оградить Ваш двор от дождевых потоков лучше обратиться в администрацию города.
-
Добрый день! Меня интересует, что за трубы вы укладываете? Видел какие-то черные, как из пластика на Спортивной набережной. Это, судя по всему, водоводные трубы? На сколько лет они рассчитаны? И еще вижу какие-то ребристые трубы? А это что? И на сколько лет эксплуатации рассчитаны ребристые трубы? Просто интересно, такие масштабные работы (читай - неудобства) проводятся по новым технологиям? Чтобы не пришлось потом каждый год перекапывать, чтобы ремонтировать....
-
Журавлев Петр Владимирович
генеральный директор
Действительно, при строительстве канализационной сети мы стараемся использовать самые современные материалы и технологии, которые обеспечат надёжную и безаварийную работу системы на годы вперёд.
На разных участках используются разные трубы. «Ребристые» полиэтиленовые трубы применяются при прокладке самотёчных коллекторов. У них относительно небольшая – 10 миллиметров, толщина стенки, а дополнительную жёсткость придаёт как раз ребристая поверхность. Для напорных коллекторов, жидкость в которых движется под высоким давлением, используются также полиэтиленовые трубы, но толщина стенки у них в зависимости от диаметра составляет от 30 до 80 миллиметров. А при строительстве коллекторов большого диаметра – 1200 миллиметров, технология предписывает использовать стальные трубы. Все стальные трубы на наших объектах имеют эффективное антикоррозийное покрытие.
Срок службы таких труб – до 80-ти лет. Так что после строительства канализации вновь раскапывать её не придётся ещё очень долго. И даже если случится авария, производить раскопки вряд ли придётся: мы изначально строим сеть с большим количеством смотровых колодцев, через которые возможно устранять засоры в трубах.
-
А кто копает возле гостиницы Акфес-сейо? Как-то там неторопливо процесс идет. Сегодня мимо ехал, еле-еле кто-то копает. На стоянку кинотеатра Иллюзион пока проедешь всю машину уляпаешь
-
Журавлев Петр Владимирович
генеральный директор
Здесь работают наши подрядчики. Это очень сложный участок, где пройдут коллекторы, соединяющие канализационно-насосную станцию №2 и площадку очистных сооружений.
Что касается скорости работ - не согласен по поводу «неторопливости». Оценивать то, как работают строители, глядя из окна автомобиля - не совсем корректно. Наши подрядчики не заинтересованы в затягивании сроков. Наоборот, им выгодно как можно скорее сдать объект и получить деньги за выполненные работы.
Завершить строительство на данном участке мы планируем максимум в течение двух недель, после чего сможем приступить к благоустройству улиц Волжской и Бородинской.
-
почему на Чуркине нету питьевой воды уже давно ???
-
Журавлев Петр Владимирович
генеральный директор
Укажите пожалуйста адрес дома, где нет холодной воды. «Приморский водоканал» в районе Чуркина не производил каких-то масштабных отключений. Возможно, вопрос необходимо адресовать управляющей компании.
-
Здравствуйте! Понимаю, что далеко не весь бардак на дорогах - ваших рук дело. поэтому предлагаю - разместите на своем сайте список объектов, на которых вы ведете ремонт. Напишите там дату начала работ, какие подрядные организации ведет работы, какие сроки окончания, фотоотчеты 1 раз в 2 недели. Если нарушаются сроки подрядчиками, то какие меры принимаются с вашей стороны к виновникам. Там же я бы сделал и главу "Объект - не наш", где просто бы указывал адрес ремонта, к которому вы не имеете отношения. А то мы так никогда не разберемся, кто за что отвечает в городе...
-
Журавлев Петр Владимирович
генеральный директор
Это интересная идея. Карта с нашими объектами и сроками работ обязательно появится на сайте "Приморского водоканала".
На предприятии трудятся более 2 тысяч человек, и им по человечески обидно, когда их делают ответственным за чужие объекты.
-
Добрый день.
Обьясните пожалуйста( только нормальным русским языком) а не никому не нужными цифрами. Почему у нас в городе все перерыто и мало, что востоновленно так как было до этого. Для примера. Был недавно в Литве. Щел вечером в кинотеатр, прорвало канализацию все текло по дороге. Через два часа вышел из кинотеатра там уже работала техника, все разрыто и работа кипит. Утроим проходя мимо этого места там был уже идеально ровный асфальт. Вот как надо работать. Когда у нас Вы будет работать хотябы примерно так как работают в нормальных странах. Спасибо.
Витас
-
Журавлев Петр Владимирович
генеральный директор
Уважаемый Витас, уважаемые участники конференции! Ещё раз прошу Вас, говоря о «перерытых» улицах называть конкретные адреса. КГУП «Приморский водоканал» - не единственное предприятие, которое ведёт строительство на территории Владивостока. Трубы в траншеи могут укладывать газовики, предприятие тепловых сетей, да и любая строительная организация при выносе инженерных коммуникаций. Я готов отвечать только за те участки, где работают специалисты «Примводоканала» и наши подрядчики.
Что касается второй части вопроса, то для нас действуют достаточно жёсткие сроки устранения аварий. И поверьте, наши специалисты делают всё, чтобы ликвидировать их в кратчайшие сроки.
Отвечая на предыдущий вопрос я уже говорил, что более 70 процентов городских водопроводных сетей имеют износ 100 процентов. Степень изношенности оборудования водопроводно-насосных станций - 67 процентов. Канализационные сети изношены на 67 процентов и обладают низкой пропускной способностью. По этой причине сегодня во Владивостоке ежедневно происходит минимум 5 аварий на канализационных и 3 аварии на водопроводных сетях.
Корректно ли сравнивать нашу ситуацию с Литвой и другими европейскими странами? В любом случае, мы стремимся к тому, чтобы быстро и качественно устранять аварии и их последствия. В 2011 году мы в 3 раза увеличили число аварийных бригад и закупили дополнительное оборудование. В составе аварийных бригад работают опытные и квалифицированные специалисты, которые добросовестно и качественно выполняют эту такую нужную, но не очень приятную работу.
-
Здравствуйте! В прошлом году по улице Крыгина выроли траншею, больше полугода никто ничего не делал, а этой весной проложили трубы, закопали, но никто до сих пор так и не заасфальтировал участок, траншея пересекает улицу в районе ВМТП и затрудняет движение автотранспорта, особенно после дождя, когда водой вымываются ямы. Скажите когда приведут в порядок этот участок? Вадим
-
Журавлев Петр Владимирович
генеральный директор
На улице Крыгина мы планируем начать благоустройство с 1 июля. Вдоль этой улицы также проходят магистральные коллекторы, по которым стоки с Эгершельда будут доставляться на Центральные очистные.
Работы на Крыгина из-за сжатых сроков проекта мы начинали осенью прошлого года. Соответственно, зимой не могли заниматься благоустройством и укладывать асфальт на промёрзшую землю. Асфальтовые заводы в Приморье начали работу только с 15 апреля. Тогда же заключили договоры с организациями, которые уже в мае начали асфальтировать улицы, на которых мы работали.
Сейчас асфальтирование вступило в активную фазу. Завершены работы на Кирова, Овчинникова, Енисейской. Мы обязательно благоустроим все те участки, где работали наши подрядчики.
Ещё раз подчеркну, насколько важен это проект для города. Задумайтесь, во Владивостоке почти 20 выпусков, через которые канализация просто сливается в море. Многие из них расположены в центре города и выходят в бухту Золотой Рог, рядом со Спортивной гаванью. В канализацию превратились Первая и Вторая речки, река Объяснения. Такая ситуация недопустима в XXI веке в городе, носящем статус российского форпоста на Тихом океане.
Владивостоку повезло – федеральный центр выделил миллиарды рублей на строительство очистных сооружений. И очень важно, что этот проект реализуется вместе со строительством канализационной сети. Своими силами, без государственных инвестиций, город не справился бы с этой задачей за много лет. Тем более, что никаких серьёзных вложений в систему канализации и водоотведения Владивостока, в развитие ЖКХ, ни из городского бюджета, ни из других источников нет.Все те проекты, которые сегодня реализуются во Владивостоке, изменят инфраструктуру города и будут долгие годы служить его жителям, строятся на краевые и федеральные деньги.
-
Подскажите, а кто перекопал Народный проспект от вашего здания до 3-й рабочей? Копают с двух сторон дороги.
-
Журавлев Петр Владимирович
генеральный директор
На самом деле на Народном проспекте земляные работы уже не ведутся. На участке от Третьей рабочей до пересечения Народного проспекта с Некрасовской выполняется благоустройство и восстановление асфальтового покрытия.
Весной этого года наши подрядчики прокладывали здесь канализационные коллекторы, которые будут доставлять на Центральные очистные сооружения стоки с ближайших улиц.
Отвечая на предыдущие вопросы, я уже говорил, насколько это важно для города. Владивосток перестанет сбрасывать неочищенные стоки в море. По прогнозам специалистов, уже через год после того, как очистные заработают, значительно улучшится санитарное состояние прибрежной акватории, вновь станут пригодными для отдыха бухты и пляжи Амурского залива.
Но без системы канализационных коллекторов, которые будут собирать стоки и направлять их на переработку, очистные не смогут работать. Ну, разве что жители города сознательно будут привозить сюда отходы вёдрами. Поэтому ещё раз обращаюсь ко всем горожанам - отнеситесь с пониманием к тем неудобствам, которые сегодня причиняют стройки, в том числе и наши.
Строительство новой канализационной сети – это очень масштабный проект. Всего в городе предстоит проложить более 80-ти километров труб. Для сравнения, протяжённость дорог, строящихся в рамках подготовки к саммиту АТЭС – 63 километра. Но в отличие от многих объектов транспортной инфраструктуры, канализационные сети строятся в городе, где живут сотни тысяч людей.
-
Добрый день! Слышал, что бывший городской "Водоканал" вошел в состав "Примводоканала". Понимаю, что быстро что-то изменить к лучшему сложно. Но тем не менее. Есть какой-нибудь конкретный план обновления коммуникаций в городе, чтобы вода в кранах была чище? Чтобы потери воды уменьшались (кстати, можете назвать цифру, сколько "Водоканал" терял, когда принадлежал администрации города, и сколько уже вы планируете "потерять" во Владивостоке в 2012-13 и т.д. годах)? Что еще может измениться для жителей Владивостока из-за смены собственника? Спасибо. Владимир
-
Журавлев Петр Владимирович
генеральный директор
Говорить о «вхождении в состав» не совсем верно. В конце 2010 года имущество ОАО «Водоканал» было передано в государственную собственность, а затем – в хозяйственное ведение КГУП «Приморский водоканал».
Причиной такого решение стала ситуация в городском водоканале – предприятие было доведено до банкротства. Возникла реальная перспектива того, что в 2011 году предприятие не справится со своими задачами и перестанет рассчитываться по обязательствам перед «Приморским водоканалом». Это породило бы цепную реакцию и вовлекло в неплатежи энергетиков, что привело бы к серьёзным социальным последствиям.
Чтобы избежать этого и было принято решение, в результате которого «Приморский водоканал» получил дополнительные обязанности по организации водоснабжения и водоотведения на территории Владивостокского городского округа.
Всё переданное на баланс «Приморского водоканала» имущество имеет высокую степень изношенности. Это – причина частых аварий, потерь воды и энергоресурсов. Ухудшается и качество воды, поставляемой горожанам - в старых проржавевших трубах она «обогащается» вредными веществами и патогенными микроорганизмами.
Более 70 процентов городских водопроводных сетей имеют износ 100 процентов. Водопроводно-насосные станции изношены на 67 процентов. Масштабная модернизация необходима и городской канализационной системе. На сегодня она практически отсутствует. Так, неочищенные стоки сегодня выпускаются в море в районе площади Борцов за власть советов и железнодорожного вокзала, на мысе Чумака, во Вторую речку - всего в 20-ти местах. Существующие коллекторы также сильно изношены, не хватает мощностей канализационных насосных станций.
С того момента, когда состоялась передача городского водопроводно-канализационного хозяйства в ведение нашего предприятия, прошло пол года. И уже можно говорить о позитивных результатах.
Во-первых, благодаря отмене перекрёстного субсидирования Владивосток смог принять участие в программе Федерального Фонда содействия реформированию ЖКХ и получить средства на капительный ремонт многоквартирных домов. Согласно 185-му ФЗ это было обязательным условием участия в программе. Кроме того, снизился тариф на холодную воду для юридических лиц, что позволило уменьшить действующий тариф на горячее водоснабжение (он устанавливается с учётом тарифов на холодную воду). Снижение тарифа для юридических лиц автоматически уменьшило эту составляющую в стоимости всех товаров и услуг, производимых в городе, а значит, косвенно затронуло всех жителей города.
Во-вторых, город благополучно прошёл зиму. Для оперативного устранения аварий (следствие крайней изношенности сетей) «Примводоканалом» была закуплена дополнительная техника и оборудование, и в 3 раза увеличено число аварийных бригад.
Ну и в-третьих, специалистами «Приморского водоканала» разработана и принята инвестиционная программа развития систем водоснабжения и водоотведения во Владивостоке. Документ уже принят Думой города.
Программа предусматривает мероприятия по наращиванию мощности гидроузлов и строительству новых сетей и сооружений, внедрению автоматизированных систем управления, реконструкции существующий сетей, насосных станций, резервуаров чистой воды и других объектов. Программа позволит привлечь средства на решение насущных проблем городского ЖКХ.
-
Сергей: Скажите, пожалуйста, вам стыдно за то, что устроили в городе ваши подчиненные?
-
Журавлев Петр Владимирович
генеральный директор
Нет. Напротив, я горжусь тем, как много для города сделал «Приморский водоканал». Всего за год (работы начались 1 июня 2010-го) построено почти 50 километров канализационных сетей. Я не знаю другого такого же масштабного примера модернизации городской инфраструктуры в России.
В 90-е годы в Казахстане строилась новая столица – Астана. Город разместили буквально в поле, где не было ничего. Сделали хороший проект, и сначала проложили все коммуникации, построили дороги, потом возвели здания и только потом стали обживать. У нас – противоположный случай. Мы прокладываем разветвлённую канализационную сеть в городе, который живет: пересекаем оживлённые магистрали, копаем траншеи на узких улицах исторического центра, затрагиваем дворы жилых домов и территории офисов. Неудобства и трудности в такой ситуации - неизбежны.
Поверьте, наши строители делают всё возможное для того, чтобы минимизировать негативные последствия. Например, по проекту траншея должны была пройти по территории спортплощадки возле школы №52. Площадка совсем новая, с современным покрытием и спортивным инвентарём. Подобных объектов в городе немного. Было принято решение – пустить трубу в обход и сохранить спортплощадку.
Скоро нам придётся работать на территории рынка на Школьной – так проектировщики проложили трассу. И мы с пониманием отнеслись к интересам работающих там коммерсантов. Несмотря на то, что это усложнит процесс, ни один торговый павильон не будет демонтирован, а траншея будет аккуратно прокладываться в проходах между магазинчиками.
Ещё один проект, которым гордится наше предприятие – это очистные сооружения Центрального планировочного района города. Это самые крупные очистные сооружения в стране, их мощность – 160 тысяч кубометров в сутки. К тому же, это будут самые современные очистные сооружения в мире, на них применены самые последние разработки и технологии в этой области. По эффективности нашим очистным тоже мало аналогов как в России, так и за рубежом. Вода, получаемая на выходе, по своим параметрам будет близка к питьевой.
Объект заработает в начале июля. Это грандиозное сооружение построено всего за 2,5 года. По сути, это будет фабрика по производству чистой воды из бытовых стоков, которые сегодня напрямую сливаются в море.
Повторюсь ещё раз – такая большая стройка – это неудобства для горожан. Тем более, когда параллельно с ней, ведётся ещё десяток других таких же масштабных строек: огромная транспортная развязка на Окатовой, мост через Золотой Рог, реконструкция Светланской и Набережной. Но без этого нельзя. Вспомните, сколько неудобств доставляет обычный ремонт в квартире. А подготовку к Саммиту АТЭС можно сравнить с капитальным ремонтом, но только в масштабах города.
-
Здравствуйте! Когда будет сделана дорога на Крыгина? Сначала был щебень, потом цемент. Что за технологии такие? Готова выставить счет на ремонт ходовой моей машины.
Марина Л.
-
Уважаемый Петр Владимирович!
Мы все понимаем важность объектов водоснабжения и канализации, коими вы занимаетесь. Но, поверьте, очень напрягает сложившаяся ситуация - город перекопан практически весь. Причем есть точки, где ваши сотрудники начали работы и ... пропали. Так, техника одиноко стояла на Пограничной практически месяц, на Бородинской - и того больше. Изредка там наблюдали рабочих, которые стояли, упершись на лопату и курили. Никакой деятельности!!! Так и хотелось подойти и ткнуть носом - копайте же, люди ведь мучаются из-за такого затягивания сроков!!!
Складывается впечатление, что перечень работ у вас есть, а вот рабочей силы и техники - нет, потому и проволочки такие.
Хочется, чтобы вы прокомментировали ситуацию и с Енисейской, по которой, после вашего вмешательства, не пускают общественный транспорт. А с Народным проспектом, где прямо напротив вашего офиса и ближе к Владхлебу, уложенных асфальт провалился. Ну разве это качественная работа?
Буду рада услышать вашу версию развития событий. И кто за безалаберность и срыв сроков будет наказан или уже наказан?
-
Журавлев Петр Владимирович
генеральный директор
В ответе на предыдущий вопрос я уже говорил, что строители не заинтересованы в затягивании сроков. Чем быстрее компания выполнит работу – тем быстрее она получит за неё деньги и минимизирует внутренние расходы. Это – закон рынка.
Каждая остановка в работе вызвана объективными причинами, а не безалаберностью или ленью строителей. Одна из них – это необходимость менять проектную документацию. Это очень серьёзный вопрос: из-за сжатых сроков проектные решения по строительству канализационной системы принимались быстро и иногда без необходимых проработок. В результате когда строители заходят на объект, они обнаруживают, что по трассе, где должны пройти наши коллекторы, уже проложены другие коммуникации – ливнёвки, силовые кабели и линии связи, трубы водопровода. И это проблема всех строителей – в 90-е годы во Владивостоке в силу разных причин не уделялось должного внимания ведению градостроительной документации, а потому коммуникации прокладывались хаотично.
Сегодня, встречая такие «сюрпризы», строители должны либо менять маршрут трассы, а значит, менять документацию, либо переносить неучтённые сети. Для этого нужно найти их хозяина, согласовать с ним перенос коммуникаций, принять решение куда их переносить, согласовать с проектировщиками - процесс может занимать до нескольких недель.
Бывают и другие ситуации. Например, когда строителей подводят поставщики – не выполняют сроки или предоставляют некачественные материалы. В таких случаях мы разбираемся отдельно и применяем санкции в отношении людей или организаций виновных в простое.
Что касается Енисейской, то асфальтирование этой улицы уже завершилось. Идёт асфальтирование Народного проспекта. Асфальт по технологии укладывается в несколько слоёв, так что после завершения всего цикла «провалов» в дорожном полотне не будет.
-
Здравствуйте! Меня интересует: когда вы закончите свои раскопки??? Вечно сроки переносите! Смешно и грустно смотреть когда большой объем работ а там один бульдозер и пару таджиков!!! Такое ощущение что ответственные люди совсем ГОЛОВОЙ не думают!
АЛЕКСАНДР!
-
Журавлев Петр Владимирович
генеральный директор
Уважаемый Александр! Говоря о «раскопках», давайте называть конкретные адреса. О какой улице сейчас идёт речь? Сегодня во Владивостоке ведётся много строек. И далеко не все из них – силами «Примводоканала» и наших подрядчиков. Но при этом сложилась такая ситуация, что во всех дорожных и транспортных проблемах города виновной сделали именно нашу организацию. Об этом говорят журналисты, городские чиновники и депутаты. В качестве примеров приводят, площадь Окатовую где мы не работаем, Тополиную аллею, где «Приморский водоканал» также не работал.
Ещё один участок, который ставится нам в вину – улица Снеговая. Да, здесь мы прокладывали коллекторы новой городской канализации, но сразу после нас на Снеговой начали работать газовики, которые тянут трубы на Владивостокскую ТЭЦ-2 и завод «Соллерс». Так что и здесь «Приморский водоканал» не переносил сроки.
Примводоканал» обвиняли в том, что мы якобы некачественно положили асфальт на улице Суханова после ремонта там ливневых канализаций. Но и на этом участке ни мы, ни наши подрядчики не работали! И таких примеров можно привести много.
Конечно, обычному горожанину всё равно, кто раскопал улицу рядом с его домом, проезд к работе, двор. Человек так устроен – он хочет комфорта здесь и сейчас. Но давайте быть объективными и требовать с нас ответа только за наши объекты.
Да, в нашей работе есть и недостатки, и ошибки. Это – естественная составляющая рабочего процесса. Тем более в таком сложном проекте, как создание новой канализационной системы большого города. Но есть и успешные моменты, а есть примеры настоящего трудового героизма. Так, в короткий срок мы смогли проложить футляры для труб под проспектом 100-летия Владивостока. Сейчас в них протягиваются коллекторы большого диаметра. Для человека, далёкого от стройки, трудно даже представить насколько это сложная работа, и в каких условиях там работали и сейчас работают люди – на дне пятиметрового котлована, который постоянно заливается водой. А проезжающим мимо машинам этого просто не видно. Отсюда и разговоры что на объекте «один бульдозер и пара таджиков».
Кстати, наши подрядчики не заинтересованы в простоях. Мы давно уже живём в условиях рынка и строители получают деньги только за выполненный и сданный объект. И тем не менее, если вы стали свидетелем подобной ситуации – сообщайте о ней в «Приморский водоканал», и мы проконтролируем, почему у подрядчиков случился простой. В ближайшие дни на нашем сайте www.primvoda.ru мы организуем раздел, куда можно будет направлять такую информацию.