• 18—25 июля 2011
  • Завершена и закрыта
  • Вопросов: 14
  • Рейтинг: 20760

Пострадавшие от саммита АТЭС-2012

Несколько месяцев назад в ЗС ПК поступила жалоба от жителей Поспелово. Островитяне выражали тревогу за будущее своего поселка. В непосредственной близости от жилых зданий появилась промышленная зона: асфальтобетонный завод и три растворобетонных узла, которые распыляют в атмосферу опасную для здоровья людей цементную пыль. При этом жители поселка до сих пор не видели результатов экологической экспертизы проекта промзоны.

Соответствующие обращения в дальневосточную дирекцию Минрегионразвития, которое является заказчиком строительства ДВФУ, оказались безрезультатными.

Проблемами жителей Поспелово занялся Александр Передня, депутат ЗС ПК от округа №4, куда входит территория острова Русский.

В его приемную поступило обращение от Владивостокской общественной организации по защите прав и интересов жителей острова Русский. Оказалось, что появление промышленной зоны по соседству с жилыми домами – не единственное неудобство, которое создала стройка.

На Русском, и в прошлые годы не отличавшемся большой транспортной доступностью, серьезно обострилась проблема паромного сообщения с материком. Перевозка пассажиров, багажа и автотранспортных средств на паромах производится без учета разрешенной грузоподъемности судна (надеемся, что хотя бы печальные уроки трагедии, произошедшей на днях в Татарстане, заставят ответственных лиц пересмотреть свою политику). Людей "загружают" на одно судно с наполненными под завязку бензовозами, что является нарушением требований пожарной безопасности.

Добавим такие "прелести", с которыми ежедневно сталкиваются обитатели поселка, как: круглосуточный шум строительной техники, разбитые дороги в окрестностях поселка, вырубка окрестных лесов. В Поспелово перебои с электро- и водоснабжением стали нормой, ибо они производятся по остаточному принципу, после удовлетворения потребностей промышленной зоны и станции "Северная".

Депутат направил официальные запросы по ситуации на острове Русский в адрес руководства Приморья и министерства регионального развития РФ. Пока о судьбе поселка Поспелово и экологической ситуации в нем чиновники хранят молчание.

Данная проблема находится на депутатском контроле Передни.

- Сегодня условия проживания в Поспелово являются неудовлетворительными, - говорит депутат Александр Передня. - Считаю, что нужно направить в Поспелово комиссию, которая бы разобралась в ситуации и приняла меры по ее стабилизации.

Народный избранник добивается проведения экологической экспертизы, а также требует от компетентных органов вмешаться в сложившуюся ситуацию, прекратив нарушение прав жителей поселка Поспелово на нормальную жизнь. Есть у депутата и еще одно пожелание.

 - В идеале, я хотел бы добиться, чтобы жители Поспелово и других районов Владивостока, чья нормальная жизнь была нарушена из-за подготовки к саммиту, получили не только материальную, но и моральную компенсацию, - говорит Передня.- Любая большая стройка сопряжена с неудобством для людей. Но не всякий ущерб можно измерить деньгами: к примеру, раньше у вас был прекрасный вид из окна, а сейчас его закрыла автомобильная развязка. Вы много лет строили дом всей семьей, а его снесли и компенсировали только квадратные метры. Вы наслаждались природой, а сейчас, как у поспеловцев, у вас во дворе стоит и пылит завод…

Конечно, после того, как все стройки будут завершены, жить во Владивостоке станет удобнее. Но почему в законодательстве не предусмотрены компенсации людям, которые пострадали для того, чтобы остальным стало лучше?

Исторически на карту великих преобразований ставилась даже человеческая жизнь. 

Экскурсоводы Санкт-Петербурга, рассказывая о творении Петра, отмечают, что город буквально построен на костях строителей.

Знаю другой пример из современной жизни: жителям японского городка, попавшего под большую государственную стройку, выплатили материальные компенсации. Но, кроме того, мэр лично принес свои извинения людям, лишившимся домов, им были созданы преференции при пользовании инфраструктуры города. 

Думаю, времена, когда стройки производились "на костях", невзирая на людские страдания, должны уйти в прошлое. Владивосток обязан помнить и благодарить тех горожан, которые своим благополучием заплатили за его обновление. Считаю, что эти люди должны получить особые права в нашем городе. В этой связи у себя на сайте я создал раздел "Пострадавшие от саммита 2012"  где каждый желающий может разместить свою грустную историю о том, как он "не вписался" в "стройку века".   

На персональном сайте депутата Александра Передня www.perednya.ru создан специальный раздел "Пострадавшие от саммита-2012".

В ходе интернет-конференции, которая проходит на сайте РИА PrimaMedia с 18 по 25 июля, Александр Передня пообщается с жителями Владивостока в режиме онлайн, обсудит проблемы, связанные со стройками саммита, и попытается разобраться в каждой конкретной ситуации.

 

Вход для участников

Орфография и пунктуация участников сохранена.

  • #14. 23 июля, 08:06
    Здравствуйте уважаемый Александр Александрович! На мысе Чуркин перед моими воротами 1,5 месяца назад экскаватор вырыл глубокую канаву, через которую не пройти, не проехать. Заехать во двор невозможно, носить воду с колонки мука просто. Дожди эту канаву уже изрядно замыли, в нее прохожие и ветер набросали много мусору. Когда я спросил экскаваторщика зачем канава. Он сказал что кабель силовой для стройки саммита укладывать будут, что скоро закопают. Но сдается мне, что и до зимы не закопают. А ведь топливо надо подвозить, а как? Мне 64 года, перенес инфаркт год назад. С ведрами каменного угля завалюсь в канаву и умру точно. По какой цене компенсируют семье мою жизнь? И компенсируют ли? И когда засыплют канаву? Что мне будет, если я ее сам засыплю? Я понимаю, что по сравнению со стройкой саммита АТЭС мои проблемы мелки и смешны, но меня они волнуют больше, чем проведение саммита. С уважением А.В. Галанин.
    • Передня Александр Александрович
      Депутат
      Здравствуйте! Спасибо за вопрос, он именно по теме конференции и отражает сложившуюся ситуацию. К сожалению, Ваша проблема еще раз подтверждает то, что благополучие граждан поставлено ниже задач государства, несмотря на то, что статья 2 Конституции РФ провозгласила права и свободы человека высшей ценностью. При этом обязанностью государства является признание, соблюдение и защита прав и свобод граждан.
      Прошу сообщить Ваши координаты в мою приемную, постараюсь выехать на место и оценить ситуацию. Думаю, что вместе нам удастся отстоять Ваши права!
  • #13. 22 июля, 02:21
    Здравствуйте, Александр Александрович! Если это в вашей компетенции, то помогите пожалуйста.
    На остановке "Дальпресс" всегда большое скопление машин и людей, и всегда на пешеходном переходе полная неразбериха: люди тянутся по переходу нескончаемой вереницей, а водители всегда торопятся побыстрее проехать. В результате мы получаем то, что там часто сбивают людей. Есть варианты которые могли бы как-то решить данную проблему: светофор (все же он хоть как-то дисциплинирует людей) либо подземный переход.
    Конечно тема не "конференцная", но очень насущная. Помогите разрешить данную ситуацию.
    Спасибо, с уважением Дарья
    • Передня Александр Александрович
      Депутат
      Здравствуйте, Дарья! Проблемы безопасности движения моего округа меня безусловно волнуют. Примерный вопрос очень остро стоял ранее на перекрестке в районе Первореченского рынка. Обращения граждан и мои запросы в ГИБДД и мэрию позволили разрешить ситуацию о которой уже никто не вспоминает. Переход на океанском проспекте в районе дальпресса действительно на сегодня остается крайне опасным. Вместе с тем оборудование для регулирования движения частично установлено, однако причины его задержки окончательного ввода в действие мне не известны. В ближайшее время постараюсь выяснить ситуацию и повлиять на то чтобы перекресток все-таки наконец стал регулируемым!
  • #12. 20 июля, 10:27
    Здравствуйте. И всё таки ответ на вопрос №5(хоть и не по теме) остался незаконченным. Если:"Правило, по которому установка и замена электросчетчиков осуществляется за счет потребителей, было установлено Постановлением Правительства от 31.08.2006 N 530. Законодательный орган не наделен полномочием по изменению актов Правительства России. " то сбор повышенных тарифов за эл.энергию в счёт установки эл.счётчиков уже после постановления для тех кому не установили эл.счётчики без объснения причины является незаконным и несправедливым, и хотя существует вышеуказанное постановление, дальэнергосбыт может по собственной инициативе исправить своё же нарушение. Для этого, наверно, надо пригласить руководителя Дальэнергосбыта на Законодательное собрание ПК для объяснения причин невыполнения и незаконный сбор сбор средств с населения.
    • Передня Александр Александрович
      Депутат
      Повторюсь, данный вопрос выходит за пределы темы конференции. Замена счетчиков не учитывается при формировании тарифов на электроэнергию. Ценообразование в этой области регулируется Постановлением Правительства от 26.02.2004 N 109. При этом тарифы формируются не Дальэнергосбытом, а Департаментом по тарифам Приморского края в рамках установленных Федеральной службой по тарифам предельных минимальных и максимальных уровней тарифов. Существует исключение, согласно которому энергоснабжающая организация обязана произвести установку прибора учета за свой счет, для уточнения этой информации свяжитесь с моей общественной приемной по телефону 220-50-74, Вам дадут подробную консультацию.
  • #11. 20 июля, 05:56
    Здравствуйте, уважаемый Александр Александрович. Хочу внести предложение-требование.
    Помогите вернуть разрушенную систему транспортного снабжения в нашем районе:
    - все года до перестройки в наш район всегда до 24,00 ходил и чуркинский паром и мальцевский катер;
    - движение электропоездов никогда раньше не прерывалось на выходные дни, а тем более в летнее время, раньше всегда добавляли дополнительные маршруты,
    - в такое тяжелое время для нашего района отмена этих средств передвижения выглядит как саботаж.
    Если это в Ваших силах, ПОМОГИТЕ НАМ.
    С уважением, коренной житель Чуркина.
    • Передня Александр Александрович
      Депутат
      Здравствуйте! Проблема, обозначенная Вами – результат несогласованных действий местных властей, из-за которых в первую очередь пострадали простые граждане. В ближайшее время постараюсь встретиться с главой города и обсудить данный вопрос.
  • #10. 20 июля, 05:06
    Здравствуйте! Нас пытаются незаконно выселить из частного дома на Чуркине, попадающего в зону строительства объектов АТЭС, не предоставив нам должной компенсации. Можно ли обратиться к вам по данному вопросу?
    • Передня Александр Александрович
      Депутат
      Здравствуйте! Вопрос действительно по теме. Для решения данной проблемы, прошу связаться с моей общественной приемной по телефону 220-50-74, или по адресу: г. Владивосток, ул. Алеутская, дом 45-а, кабинет 209 (приемные дни – понедельник, пятница с 10.00 до 17.00). Постараемся помочь.
  • #9. 19 июля, 10:57
    Скажите пожалуйста будет ли восстановление асфальтового покрытия в п Новый уничтоженный самосвалами и прочей техникой задействованной на стоительстве дороги Саммита АТЕС НА ДЕФРИЗ
    • Передня Александр Александрович
      Депутат
      Спасибо за вопрос, заданный по теме! При проведении капитального строительства в смету расходов, связанных с данными работами, должны быть включены средства на восстановление уже имеющейся инфраструктуры в первоначальное состояние. Поэтому по окончании строительных работ асфальтовое покрытие в поселке будет восстановлено. Данный процесс контролируется мною – в ближайшее время местным властям будут направлены запросы о предоставлении необходимой информации. Прошу Вас поддерживать связь с моей общественной приемной по данному вопросу.
  • #8. 19 июля, 04:25
    Здравствуйте, Александр! Хочу задать Вам вопрос: "Где Вы были до настоящего времени?" На встречу с Вами попасть невозможно, в приемной постоянно берет трубку девушка и просит объяснить ей суть вопроса. Почему Вы лично не встречаетесь с нами, Вашими избирателями? Вы так высоко взлетели, что уже и времени не можете выделить на общение с простыми людьми? Стыдно... А вопрос такого плана: на пляже на Маяке в летнее время проводятся дискотеки, как они сейчас называются "опенэйр", которые дляться до утра, а нам жителям близко расположенных домов эта музыка мешает спать. Так же на пляж едут тысячи, но если не тысячи, то сотни машин ежедневно, разбивая итак "убитую" дорогу. Когда-нибудь эту дорогу будут покрывать асфальтом или хотя ровнять грейдером? Вам ведь ежегодно выделяются суммы в 10 млн. руб. на наказы избирателей. Куда уходят эти деньги?
    • Передня Александр Александрович
      Депутат
      Здравствуйте! Вопрос не относится к теме конференции, и все же отвечу на него. С 2006 года работа моей общественной приемной построена в соответствии с регламентом: прием избирателей ведется каждые понедельник и пятницу с 10.00 до 17.00 квалифицированными помощниками с высшим юридическим образованием и научной степенью. Со всеми обращениями знакомлюсь лично, даю поручения по работе над ними. Личный прием проводится в общественной приемной по адресу ул. Алеутская, 16 по отдельному графику, который можно уточнить в моей общественной приемной. Очередной прием состоится 28 июля с 14.00 до 17.00, если у Вас есть возможность и желание прийти на него, свяжитесь с моими помощниками по телефону 220-50-74. Кроме того, отдельно провожу встречи с коллективами учреждений округа, которые предварительно согласуются с руководителями учреждений. По отдельным вопросам, требующим присутствия депутата, я назначаю избирателям встречу, в удобное для них время. Также мною ежегодно проводятся собрания жителей округа, на которых утверждаются наказы избирателей. Сообщения о собраниях публикуются в газете «Владивосток», на радио «Лемма» (об этом было упомянуто в комментарии к вопросу №6). Как раз на этих собраниях в соответствии с краевым законом «О наказах избирателей» жители округа непосредственно участвуют в голосовании, которым утверждается список придомовых территорий и дорог, нуждающихся в капитальном ремонте за счет средств краевого и муниципального бюджетов, о которых Вы упомянули. С информацией о проведенных собраниях и утвержденных наказах избирателей Вы можете ознакомиться на моем сайте www.perednya.ru .
      Согласен с Вами, дискотеки на открытом воздухе должны проводиться в специально отведенных для этого местах, вдали от жилых районов. Ранее такого рода жалобы не поступали в мою общественную приемную. Данные мероприятия подпадают под действие нормы статьи 3.9. «Нарушение тишины и покоя граждан» краевого закона «Об административных правонарушениях в Приморском крае». По обозначенному вопросу мною будут направлены запросы в компетентные органы. Для этого мне необходимо личное обращение граждан, чей покой был нарушен, прошу передать его в мою общественную приемную.
  • #7. 19 июля, 01:31
    Здравствуйте, уважаемый Александр Александрович. От имени многострадальных жителей поселка Парис полуострова Саперный острова Русский обращаюсь к Вам с жалобой. Наш поселок, поселок Мелководная с паромной переправой на Поспелово соединяет разбитая стройкой дорога, которая удлиннилась с момента начала строительства Саммита с 8 до 16 км. Раньше мы с детьми и стариками кое-как добирались пешком или на попутках (автобус - больная тема). Сейчас пешком к парому/катеру не дойти. Департамент транспорта выделил нам вместо нормально автобуса маленький, максимум на 25 мест автобусик. А самое главное - с водителями большая проблема: не дают им жилье в поселке!!! Поэтому возить нас к переправе некому. А недавно мы узнали, что нашего единственного водителя, который работал на маршруте без выходных и возил людей к парому, выселяют из предоставленной ему квартиры в поселке Парис. У него семья, дети - школьники, мы на него буквально молимся. А квартиру, которую ему пообещали, отдали какому-то очередному милиционеру!!! На местную милицию у жителей крайне много нареканий, они не защищают нас и наших детей от праздно шатающихся в поселке, так называемых, строителей!!! А действительно, ценного и крайне важного для нас водителя автобуса, буквально, выставили из квартиры вон!!! Теперь к переправе нас возить некому!!! Пожалуйста, помогите нам решить вопрос с водителем, ведь в поселке Парис в двух пятиэтажных домах достаточно пустых квартир! Просим Вас, помогите!!!
    • Передня Александр Александрович
      Депутат
      Здравствуйте! Данный вопрос ко мне поступил впервые. Спасибо, он относится к обсуждаемой тематике и, действительно, связан с подготовкой к саммиту, из-за которой пострадали жители п. Парис. Для того чтобы дальше взаимодействовать в решении данной проблемы, прошу связаться с моей общественной приемной по телефону 220-50-74, или по адресу: г. Владивосток, ул. Алеутская, дом 45-а, кабинет 209 (приемные дни – понедельник, пятница с 10.00 до 17.00).В ближайшее время мною будут направлены запросы в соответствующие инстанции.
  • #6. 19 июля, 10:03
    У меня вопрос.
    Строительство к саммиту началось минимум три года назад. А проблемами жителей своего округа вы озаботились за полгода до выборов. Нет ли здесь совпадения? Выборного?
    • Передня Александр Александрович
      Депутат
      Этот вопрос дублирует вопрос №2, на который я постарался дать развёрнутый ответ. Дополнительно сообщаю, что отчёт о моей работе, в течение всего созыва, в том числе и по проблемам островных территорий, Вы можете найти на моём сайте www.perednya.ru. Кроме того, ежегодно я провожу отчётные встречи с избирателями округа, на которых принимаются наказы на очередной год, о чём сообщаю в газете Владивосток, по радио Лемма и даже посредством наружной рекламы (к сожалению, последнее попало под запрет в связи с противоречием Федеральному закону «О рекламе»). Такие встречи традиционно проходят в ДКЖД в октябре месяце. Если вы интересуетесь жизнью округа, приходите!
  • #5. 18 июля, 09:13
    Здравствуйте. Вопрос не по теме, но задать его Вам, уж извинити не где было: вопрос по установке
    электросчётчиков. Ранее стоимость их установки была включена в повышенные тарифы и части населения электросчётчики установили бесплатно но затем пришла бумага из Дальэнергосбыта о том,
    что счётчики надо установить за свой счёт до 01.01.2012г. Вы хорошо знаете этот вопрос: "Александр Передня, член комитета по экономической политике и собственности Законодательного собрания Приморского края: "Ранее были включены в тарифы и расходы на замену электросчётчиков.Но законодательство меняется. И надо учитывать обращения граждан: вопрос надо дополнительно проработать". Так была ли дополнительная проработка и чем она закончилась?

    • Передня Александр Александрович
      Депутат
      Вопрос не относится к теме обсуждения, и все же отвечу на него, так как он касается интересов большинства избирателей. Правило, по которому установка и замена электросчетчиков осуществляется за счет потребителей, было установлено Постановлением Правительства от 31.08.2006 N 530. Законодательный орган не наделен полномочием по изменению актов Правительства России. Ко мне поступали обращения граждан с просьбой ходатайствовать перед Дальэнергосбытом о бесплатной установке электросчетчиков в их квартирах. Однако попытки решить данный вопрос в индивидуальном порядке ни к чему не привели. Энергоснабжающая организация отвечала отказом на наши обращения.
  • #4. 18 июля, 07:30
    Когда возобновится движение трамваев, что Вы для этого делаете? и Александр,когда покинете не благодарное к Вам Едро? Максим
    • Передня Александр Александрович
      Депутат
      Здравствуйте Максим! Обращений в приёмную, по проблемам движения трамвая, не поступало. Однако в личной беседе с главой города эта тема обсуждалась. Содержание одного трамвая обходится городу дороже любого другого муниципального транспорта, тем не менее, ветка на Луговой будет продолжать эксплуатироваться.
      Отношения с «Единой Россией» у меня действительно не простые. Я уже давно не вхожу в состав РПС. Думаю, это связано с моей принципиальной позицией по некоторым вопросам, вследствие которой, бывает, остаюсь в меньшинстве. Вместе с тем политической площадки фракции ЗАКСа мне вполне достаточно, чтобы остро ставить вопросы и тем самым влиять на мнение коллег. Моё глубокое убеждение - пока такая возможность, и не только у меня, сохраняется, общество не скатится в безликий «одобрям».
  • #3. 18 июля, 04:06
    Александр, а для чего вообще нужен мост на Русский остров? За миллионную долю затрат на эту стройку можно было сделать образцовую, самую современную паромную переправу, благоустроить остров, и людям ничего другого и не надо было бы. А кому нужен ДВФУ? Кто там будет учиться и кто будет учить? Все те же? Тогда ради чего тратить миллиарды?
    • Передня Александр Александрович
      Депутат
      Своё мнение о месте строительства инфраструктуры для проведения саммита я выразил, когда шло обсуждение о выборе строительной площадки. Моё глубокое убеждение: лучшей площадки для данной стройки, чем место существующей нефтебазы в центре г.Владивостока, не найти. Я специально проводил консультации с бывшим архитектором города и профессиональными строителями. Их заключение было таким: ограничений для данного строительства на указанном месте нет. В этом случае решается вопрос о переносе нефтебазы из центра города, которая уже давно должна быть вынесена за его черту, благоустраивается территория по обеим сторонам некрасовского путепровода. Всё вновь построенное гармонично вписалось бы в инфраструктуру города. К тому же вид на Амурский залив вечером на закате просто чудесный, нежели из окон нового ДВФУ с о.Русский: там видна только часть п-ова Назимова без города.
      Что касается строительства моста, то считаю, что он нужен для города, но не в этом направлении. Более целесообразным для города было бы строительство низководного моста через Амурский залив – 11,5 км.. - с м. Кунгасный на п-ов Песчаный. Пять минут - и ты на Хасане. Идея не моя, но я её поддерживаю. Проект технически реализуем, при этом главное, что жители города могли бы получить возможность строить дачи и дома в курортной зоне Приморского края.
  • #2. 18 июля, 00:50
    здравствуйте. скажите, пожалуйста, как Вы относитесь к тому, что многие пытаются сделать себе пиар как на самом предстоящем саммите, так и на проблемах, связанных с ним?
    • Передня Александр Александрович
      Депутат
      Вопрос не относится к теме конференции. И все же я на него отвечу, так как, если уйду от ответа, Вы посчитаете, что именно такие цели я и преследую. Использование общественного события для целей личной рекламы считаю шагом недостойным. Не важно, какого оно рода: если позитивное, то это люди-паразиты, негативное - мародеры. Однако, думаю, Вы и сами так считаете и Ваш вопрос носит риторический характер.
      К такого рода вопросам я давно уже привык. Когда в 1996 году рыболовецкий колхоз Восток-1 (в это время я был председателем правления предприятия) организовал первый благотворительный центр для беспризорных детей в закрывшемся детском саду по улице Уборевича, 20, мне говорили: «да, хороший ход для ухода от налогов». Когда через год мы открывали второй по улице Светланская, 205 в таком же заброшенном садике, язвили: «благотворительность - хороший бизнес». В третьем благотворительном центре, на Нейбута, 32, в заброшенной молочной кухне, которая была превращена в ночлежку для бомжей, мы сделали капитальный ремонт и десять лет дети из малообеспеченных семей и просто беспризорники получали там полноценное питание.
      Даже тогда к нам приходили сменяющиеся одна за одной городские администрации и искали, в чем же рыболовецкий колхоз имеет выгоду! В 1998, после открытия клуба пожилых людей Первореченского района, судачили: «наверное, собрался в политику».
      Человек так устроен, что ко всему относится с недоверием, особенно к тому, во, что сам мало верит. Действительно как отличить мародера от спасателя? И тот и другой стремятся быть там, где случилась беда.
      Однако цели у каждого свои и отличить их можно не по присутствию, а по их делам.
      Если предприятие занимается благотворительностью 15 лет, то все вопросы о его цели отпадают сами собой.
      Проблема, которая обозначена мной в СМИ, сегодня также имеет свою историю. Впервые обращения от граждан, теряющих свое благополучие из-за строек саммита, поступили ко мне в приемную еще в январе 2010 года. О неблагополучной ситуации на острове мною было доложено 08.02.2010 председателю Законодательного Собрания. Соответствующие депутатские запросы были направлены 15.02.2010, 25.06.2010, 13.10.2010 главе города, 29.04.2010 Губернатору Приморского края.
      Когда в декабре 2010 года ко мне поступило обращение семьи ветерана Великой Отечественной войны Ханенковой Е.И., дом и квартира которой расположены на земельных участках, изымаемых для нужд саммита, мною были подготовлены и направлены депутатские запросы председателю рабочей группы по контролю за работой дирекции ФГУ «Дальневосточная дирекция Минрегиона РФ» с населением о. Русского по вопросу выкупа квартир от 11.01.2011 и 11.02.2011, в ФГУ «Дальневосточная Дирекция Минрегиона РФ» от 12.01.2011, Уполномоченному по правам ребенка в Приморском крае. от 02.03.2011, Министру регионального развития РФ Басаргину В.Ф. от 04.03.2011. В феврале 2011 года мною было направлено письмо-поддержка во Фрунзенский районный суд, рассматривавший по первой инстанции дело о принудительном выкупе жилых помещений у семьи Ханенковых. В письме-поддержке со ссылкой на нормы Конституции РФ и судебную практику я обратил внимание на недопустимость удовлетворения требований Дальневосточной дирекции, нарушающих конституционные права семьи Ханенковых. По моей инициативе данная проблема обсуждалась и на заседании комитета по экономической политике и собственности Законодательного Собрания в марте 2011 года. 30 марта 2011 года на заседании приморского парламента был принят и направлен в Минрегионразвития России мой депутатский запрос.
      Таким образом, внимание исполнительной власти было привлечено, однако проблема остаётся нерешенной, именно поэтому считаю, что она заслуживает более широкого и открытого обсуждения. В данном случае – на дискуссионной площадке PrimaMedia.
  • #1. 18 июля, 00:22
    15 июля многие жители Артема ,работающие во Владивостоке , не смогли добраться домой из-за колоссальной пробки. Некоторые не выдерживали , были случаи инфарктов. Вопрос уже не просто о нарушении конституционных прав граждан , а об элементарной безопасности. А где же в это время находились мэрия, МЧС, полиция, прокуратура ?
    Почему властям всех уровней наплевать на жителей? Почему никто даже не извинился перед гражданами ?
    • Передня Александр Александрович
      Депутат
      Согласен, что реконструкция дорожной инфраструктуры должна происходить только после создания дублирующих объездных или временных дорог, чтобы жизнь города не останавливалась, а люди не страдали! В этой части мы все являемся пострадавшими от саммита.
      Но тема конференции - определить, кто лишился своего благополучия от великих строек и как им это компенсировать, материально и морально.

© 2005—2018 Медиахолдинг PrimaMedia