Двадцать лет на связи

  • 19—26 сентября 2011
  • Завершена и закрыта

Орфография и пунктуация участников сохранена.

  • #26. 24 сентября, 01:22
    Добрый день Александр. Являюсь абонентом Билайн с первых его дней во Владивостоке, так же и в Москве и в Украине. Так же стоит XDSL интернет и телефон от Билайна дома... но есть загвоздка, платить через банки очень дорого за домашний интернет .. берут страшную комиссию. Есть проблема что деньги долго доходят, иногда не указывают в пометках номер контракта, поэтому по контракту на котором зарегистрирован номер и интернет происходят отключения. Нельзя ли решить вопрос оплаты интернета и телефона от бывшей компании СЦС Совинтел а ныне ОАО Вымпелкоммуникации" в офисах Билайн? ведь это будет удобней а оплата будет зачисляться мгновенно, а сбрасывать по факсу или по интернету в финансовый отдел в Москве не очень то и удобно... С уважением, Евгений Коваль.
    • Tепляков Александр
      Директор объединенного Приморского филиала
      Добрый день, Евгений! Приносим свои извинения за существующие затруднения. В настоящее время мы прорабатываем возможность приема данных платежей напрямую в кассах в офисах продаж и обслуживания Билайн. О введении этого способа оплаты мы сообщим дополнительно.
  • #25. 23 сентября, 05:37
    Планируете ли Вы повышать вознаграждения дилерам?
    • Tепляков Александр
      Директор объединенного Приморского филиала
      Добрый день! У нас для каждого партнера разрабатывается индивидуальная программа. Если Вы уже дилер компании «ВымпелКом» или «НТК» или планируете им стать, можете обратиться в отдел по работе с внешней торговой сетью, здесь Вам помогут найти оптимальное решение.
  • #24. 23 сентября, 00:37
    Добрый день! Я являюсь абонентом компании НТК уже более 8 лет, качество связи всегда и во всех районах края устраивало. Но недавно столкнулась с тем, что загародом в районе Седанки сотовая связь практически не работает. Будет ли предприняты меры к расширению зоны покрытия в городе, противном случае строящиеся трассы будутт без мобильной связи?
    Будет ли комная Билайн или НТК проводить работу по увеличению абонентов проводного телефона с возможностью подключения DSL и кабельного телевиденеия?
    • Tепляков Александр
      Директор объединенного Приморского филиала
      Добрый день! Спасибо за верность компании. Нам известна проблема в районе станции Седанка, она будет полностью устранена с моментом завершения строительства федеральной трассы на этом участке. Так же у нас запланирована установка дополнительных базовых станций, для повышения качества связи в местах со сложным рельефом. Если же говорить о проводной телефонии, и это касается уже обеих компаний - у нас обширные планы экспансии на этом рынке. Если говорить о проводном Интернете, то на данный момент при строительстве новых сетей мы отдаем предпочтение технологии FTTB, которая по сравнению с DSL обеспечивает более высокую скорость передачи данных - до 100 Мбит в секунду.
  • #23. 22 сентября, 08:38
    Здравствуйте! У меня такой вопрос: произойдут ли какие-нибудь изменения в тарифных планах на Интернет для USB-модема в этом году? Хотелось бы подешевле цены, а трафика без ограничений побольше. С уважением, Сергей, г. Арсеньев.
    • Tепляков Александр
      Директор объединенного Приморского филиала
      Сергей, добрый день! Безусловно, изменения произойдут, они уже происходят. Сейчас мы готовы предложить новым абонентам тарифный план для модемов - «Начальный Безлимит». Интересен этот тариф будет тем, у кого уже есть модем и кому нужна просто сим-карта. Также он подойдет активным пользователям iPad. За абонентскую плату в 400 рублей Вы получаете безлимитный доступ в Интернет на месяц, причем 800 Мб можно скачать на максимальной скорости. Объем трафика на максимальной скорости можно увеличить: подключив опцию «Продли скорость», за 145 рублей Вы получите еще 1 Гб трафика на максимальной скорости. Все новые предложения регулярно появляются на нашем сайте www.beeline.ru на странице Приморского филиала, так же информация обязательно есть в наших салонах, специалисты с удовольствием Вас проконсультируют. Так непосредственно в г. Арсеньеве Вы можете обратиться по адресу ул. Калининская, 18
  • #22. 22 сентября, 04:16
    Александр, какие перспективы для рынка данного направления бизнеса Вы видите?
    Ведь очевидно, что рынок перенасыщени предложениями! Сотовые операторы бьются за каждую копейку, а многим людям, в принципе, не особо важно какая сим карта стоит в их телефоне.
    Как будет развиваться это направление рынка? И скоро ли наступит предел, когда некуда будет расти?
    • Добрый день! Если я правильно понял вопрос, Вы имеете в виду рынок мобильной связи. Я бы с Вами поспорил о перенасыщении. Развитие современных телекоммуникаций приводит к тому, что у человека могут быть сим-карты в телефоне, в модеме, в планшетном компьютере. В условиях конкуренции рождаются лучшие предложения и индивидуальные решения, поэтому именно сейчас перспективы рынка мобильной связи широки как никогда, ведь кроме собственно голоса, есть пакетная передача данных, и кто знает, какие еще идеи будут реализованы со временем.
  • #21. 22 сентября, 03:07
    Добрый день меня зовут ярослав я евляюсь вашим дилиром компание билайна я работаю продовцом сотовых компаниях ультра!!! мне вот интересно когда вот появиться связь GSM люби вот интересуються вот так????? и люди вот жалуються нает связь нтк плохалоить и интернет тоже я даже сам себе взял модем нтк очень тормозит и неловит сеть ??? когда появиться кабельное телевидиние??? и когда везде проведут дома к проводному интернету то напрод когда приходят покупать симки у нас и спрашивают нащет интернета проваднова нектоторые дома не подключеные вобще я даже свой дом проверя на зои космодемьянской14 евляюсь вашим дилиром!!!!????????
    • Tепляков Александр
      Директор объединенного Приморского филиала
      Добрый день! Все эти вопросы Вы как дилер компании можете напрямую задать в отдел внешней торговой сети ОАО «ВымпелКом». На вопрос о строительстве сети GSM я уже ответил, рассказывая о планах компании в Находке и Уссурийске, а по Владивостоку ситуация аналогичная. По поводу проводного интернета, действительно, расширение адресной программы подключения стоит в наших планах, как только дом 14 по ул. Зои Космодемьянской будет готов к подключению, мы Вас обязательно известим. Пока возможность подключения Вы можете проверить на официальной странице www.provod.beeline.ru либо уточнить по телефону службы поддержки Проводного интернета «Билайн» 8(423)2 650 500. С претензией по качеству мобильной связи, если Вы абонент НТК, можно обратиться в службу поддержки по тел. 8(423)251-510, либо непосредственно в Центры обслуживания абонентов. По данным нашей технической службы, в сети НТК не было сбоев, поэтому, возможно, неполадки возникли с Вашим оборудованием.
  • #20. 22 сентября, 02:38
    В связи со слиянием Билайна и НТК не предполагается ли снижение цен на тарифы проводного Интернета НТК (или появление других тарифов), поскольку в г. Владивостоке существуют более привлекательные тарифы (по цене и скорости на безлимите) от других провайдеров.
    • Tепляков Александр
      Директор объединенного Приморского филиала
      Добрый день! Главное преимущество проводного интернета НТК - это показывают наши исследования абонентской базы - высокое качество, которое обеспечивается, надо признать, определенным уровнем затрат. Если же говорить о рыночной составляющей, компания всегда работала в рынке. Возможность пересмотра тарифов, безусловно, существует. И мы будем разрабатывать новую тарифную линейку, с учетом потребностей наших абонентов. Сейчас наши маркетологи работают над этим.
  • #19. 22 сентября, 02:38
    Добрый день! Планируется ли развитие ШПД в Интернет в г. Уссурийске?
    • Добрый день! Безусловно, мы планируем расширение сети ШПД за пределами Владивостока, и Уссурийск входит в число приоритетных городов.
  • #18. 21 сентября, 04:17
    Добрый день! Я уже 2,5 года являюсь абонентом компании Билайн, только положительные эмоции, отличная работа компании!!! Ответьте пожалуйста на такие вопросы, когда в Находке появится сеть стандарта GSM 1800? И как на данном этапе развивается зона покрытия в крае, в самом городе Находка и на федеральных трассах?
    • Добрый день! Спасибо за отзыв о нашей работе. Судя по сроку, Вы один из наших первых абонентов, мы рады, что Вы сохраняете верность компании и приложим все усилия, чтобы не разочаровать Вас в дальнейшем. По поводу строительства сети GSM в Находке – я подробно ответил на подобный вопрос о Дальнегорске, здесь ситуация аналогична: как только поступит оборудование, мы начинаем строительство сети, после завершения которого будем получать необходимые разрешения для запуска сети в коммерческую эксплуатацию. По нашим планам это должно произойти во второй половине – конце следующего года. В самой Находке сейчас практически 100% покрытие сетью 3G. По трассе Владивосток-Находка собственно у "Билайн" покрытие обеспечено в пределах населенных пунктах, практически полное покрытие этой трассы имеет НТК. На федеральной трассе Владивосток-Хабаровск ситуация обстоит аналогичным образом. Связь там станет доступна абонентам после объединения наших мобильных сетей.
  • #17. 21 сентября, 01:30
    Добрый день! Я много лет являюсь клиентом НТК. Возможно, мой вопрос риторический. Что делать, если на мобильный приходит смс с текстом: "Мама, кинь 1300 на номер Билайна, потом всё объясню"? Т.е., указан номер, на который перевести деньги, и есть номер, с которого пришло сообщение. Что для защиты своих клиентов от таких смс предпринимает телефонная компания?
    • Tепляков Александр
      Директор объединенного Приморского филиала
      Добрый день! Вопрос совсем не риторический, а очень даже актуальный. С проблемой мобильного мошенничества сталкиваются абоненты всех операторов связи, и полностью оградить своих клиентов от таких сообщений оператор, к сожалению, не в силах. Первое, что нужно помнить в подобной ситуации, деньги не надо переводить ни в коем случае. Втрое - позвонить родственникам и выяснить, где они находятся, могли ли отправить смс. И третье – сообщите о случае мошенничества в службу поддержки по номеру 0611. Так же рекомендации о дальнейших действиях, если вы абонент ОАО «ВымпелКом», можно получить по бесплатному коротком у номеру 068044. Именно ваше неравнодушие поможет остановить мошенников. На нашем сайте www.safe.beeline.ru подробно описаны распространенные на данный момент виды мобильного мошенничества, рекомендации к действию, способы защиты. Прочитайте сами, объясните детям. С октября мы продолжаем проект, начатый в прошлом году в школах Владивостока, - «Уроки мобильной грамотности». Наши сотрудники проведут для ребят лекции, дадут алгоритм действий, как обезопасить себя в такой ситуации.
  • #16. 21 сентября, 10:26
    Александр, добрый день. Расскажите, пожалуйста, как вы пришли к успеху?
    • Добрый день! Я всегда ставил перед собой амбициозные цели и добивался их. Отношу себя к людям self-made: начинал с позиции стажера в «Евросети», прошел все ступени карьерной лестницы, прежде чем возглавил бизнес компании Евросеть на Дальнем Востоке. Потом возглавлял представительство «Renault» на Дальнем Востоке, а затем поступило предложение, от которого я не смог отказаться – возглавить Приморский филиал ОАО «ВымпелКом». Телекоммуникации – один из самых быстро развивающихся рынков, здесь каждый день происходит что-то новое. Моя позиция совпадает с позицией «Билайн»: успешный бизнес стоит на двух основных «китах» - лояльность компании к сотрудникам и лояльность сотрудников к компании. Так что успехи компании – это и мой личный успех. Не надо бояться перемен и ставить перед собой высокие цели. Надо искать пути их достижения, отстаивать свою точку зрения и не останавливаться на достигнутом.
  • #15. 21 сентября, 09:56
    Я – абонент НТК, пользуюсь их модемом, могу ли я теперь в свой модем вставить сим Билайн?
    • Tепляков Александр
      Директор объединенного Приморского филиала
      Добрый день! К сожалению, должен ответить отрицательно. Дело в том, что «Билайн» в Приморье и НТК работают в различных форматах 3G и GSM, технические характеристики этих систем таковы, что требуют использовать различного оборудования по приему-передаче сигнала. Ситуация аналогична той, что и с телефонами: просто поставить сим-карту 3G недостаточно, аппаратура должна поддерживать стандарт 3G (UMTS).
  • #14. 20 сентября, 05:00
    Мы тут с друзьями протестили интернет по Владу, все модемы собрали, надо сказать – у вас лучший. Респект и уважуха
    • Tепляков Александр
      Директор объединенного Приморского филиала

      Добрый день! Спасибо за объективность. Наши технические специалисты регулярно проводят мониторинг сети, при необходимости, решается вопрос расширения каналов и установки дополнительных базовых станций. Надо сказать в оперативном мониторинге нам особенно помогают наши абоненты, в ходе акции «Народный контроль» мы оперативно получали от них сведения из самых разных мест Владивостока и Приморского края. Самые активные участники этого проекта получат подарки. Мы уже подвели итоги и на следующей неделе объявим победителя. Сейчас могут сказать, что именно обращения наших абонентов помогают нам расставить приоритеты при строительстве сети и расширении зоны покрытия.
  • #13. 20 сентября, 03:57
    Здравствуйте! Вы развиваете ШПД во Владивостоке, скажи какой сейчас охват, и какие планы на 2012 год. И почему цена за подключение и тарифы практически не отличается от Ростелекома и Подряда?
    • Добрый день! ШПД – Проводной интернет, действительно, один из фокусов развития компании. На данный момент, собственно «Домашний интернет Билайн» охватывает до четверти всех домохозяйств Владивостока и в наших планах дальнейшая экспансия на Приморском рынке. Если же говорить о механизме формирования цен – он един у всех провайдеров: зависит от затрат на строительство и эксплуатацию сети, аренду магистральных каналов, а также от конкурентной ситуации на рынке.
  • #12. 20 сентября, 00:03
    Займитесь услугами НТК - переходы на другие тарифы платные, отказ от рекламных смс платный, в форме регистрации на сайте НТК предлагают указать номер пейджера, напомните им что мобильной связи уже 20 лет и уже лет как 10 сдох последний приморский пейджер и наконец коль вы об'единились разместите на сайте НТК информацию хоть какую нибудь информацию об этом событии и последствиями для абонентов.
    • Tепляков Александр
      Директор объединенного Приморского филиала
      Добрый день! Спасибо за внимание к онлайн-конференции и компании, Ваше мнение очень важно для нас и поможет нам повысить качество обслуживания.

      Если у Вас возникли затруднения с отключением информационных смс, приходящих с номера 510510, вы можете обратиться в службу поддержки по номеру 8(423)2-510-510, и Вам отключат эту услугу совершенно бесплатно.

      О регистрации на сайте НТК, не могли бы указать конкретную ссылку на страницу, где вам предлагается указать номер пейджера, чтобы мы могли внести корректировку? На сайте www.vntc.ru при регистрации необходимо указать только логин, пароль и адрес электронной почты, имя и фамилия – по желанию.

      По вопросу платы за смену тарифа, хочу уточнить, что в большинстве случаев эта услуга является платной и у других операторов связи.

      И собственно о сайте НТК. Мы посчитали, что не стоит резко менять традиционный вид сайта, ведь многим абонентам он привычен и удобен именно в таком виде. Следить за всеми новостями компании, можно в разделе - http://vntc.ru/company/press_center/ или http://vntc.ru/mobile/gsm/news/ . Здесь опубликована, в том числе, и по новость о начале интеграции http://vntc.ru/company/press_center/index.php?ID=212877&sphrase_id=75578 а также о других возможностях, появившихся у абонентов НТК. Мы учтем Ваши пожелания и рассмотрим возможность создания отдельной вкладки, информирующей об изменениях, связанных именно с объединением компаний.
  • #11. 20 сентября, 10:46
    Я уже много лет абонент НТК, часто езжу в командировки по России и надо признать, цены на роуминг не самые выгодные, теперь, когда Билайн купил компанию, что-то изменится в лучшую сторону?
    • Tепляков Александр
      Директор объединенного Приморского филиала
      Добрый день! Пользуясь возможностью, хочу выразить Вам и всем абонентам НТК признательность за верность компании. Многие жители нашего края сделали свой выбор в пользу этой компании многие годы назад. И для нас принципиально важно сохранить это доверие. С момента начала интеграционных процессов уже многое изменилось и именно в лучшую сторону. Думаю, вы сможете это оценить в ближайшей поездке по России. Льготный роуминг для абонентов НТК - одно из первых нововведений после приобретения компании, теперь во всех городах России, при регистрации в сети ОАО «ВымпелКом», стоимость минуты составит от 3,95. Еще одно принципиально важное изменение – снижение стоимости вызова по межгороду на номера «Билайн» - 4 рубля за минуту. Еще один приятный момент- введение льготной тарификации, равной внутрисетевой, при звонках на номера «Билайн» Приморского края. Мы продолжаем работу по объединению сетей, в будущем у всех наших абонентов появится возможность и пользоваться сетью 3G и остальными услугами компании «ВымпелКом»
  • #10. 19 сентября, 10:10
    Здравствуйте, Александр! ОАО "Вымпелком" в этом году выиграл конкурс на оказание услуг сотовой связи в стандарте GSM в Приморском крае. Вопрос: когда начнется строительство базовых станций стандарта GSM в Приморье и непосредственно в городе Дальнегорске?
    • Tепляков Александр
      Директор объединенного Приморского филиала
      Добрый день! Действительно, в этом году ОАО «ВымпелКом» получил лицензию на GSM-частоты. На данный момент в Приморском филиале завершено планирование сети, мы ожидаем поставок оборудования и к строительству планируем приступить уже в конце этого года. В первую очередь, сеть GSM появится в тех населенных пунктах края, где уже установлены базовые станции 3G. Так в Дальнегорске запуск GSM-1800 мы ориентировочно должен состояться в конце 1 половины 2012 года. Однако, здесь необходимо отметить, что не меньшее время, чем сама стройка, занимает получение разрешительных документов. Поэтому мы ожидаем, что ввод GSM-сети в коммерческую эксплуатацию станет возможным во второй половине 2012 года – в начале 2013.
  • #9. 19 сентября, 08:08
    Александр, а когда вы впервые сами стали абонентом сотовой связи? И помните ли модель своего первого сотового телефона? Какая модель из тех, что у вас были, запомнилась больше всего?
    • Tепляков Александр
      Директор объединенного Приморского филиала
      Добрый день! Даже сложно вспомнить, когда я начал пользоваться мобильным телефоном – 1996 или 1997 год. Правда, модель помню до сих пор – Nokia 5120 стандарта DAMPS, это было в Москве и это был «Билайн». Из тех моделей, что больше всего мне запомнились, - Nokia 8210 и 8850. На тот момент это были самые маленькие, необычные и инновационные мобильные радиостанции.
  • #8. 19 сентября, 08:06
    Здравствуйте! Меня интересуют тарифы на мобильный интернет? Видел, что сейчас есть 12 рублей в день. Что это за тариф? Какие есть безлимитные тарифы? И правда, что в Москве то сих пор есть проблемы с 3G, в отличии от регионов, где с 3G более благополучно, чем в столице? Спасибо. Ваш абонент
    • Tепляков Александр
      Директор объединенного Приморского филиала
      Добрый день! Ну, если говорить о 3G – то Приморье оказалось в выигрышной ситуации. «ВымпелКом» очень долго не могл получить здесь лицензию на GSM-частоты, но при этом обладал лицензией 3G. Именно такие жесткие внешние условия определили векторы развития Приморского филиала - связь 3G была для нас основной, тогда как в других регионов - это было дополнение к уже существующей сети GSM. В Москве же ситуация была еще сложнее: частоты 3G долгое время не выделялись и сеть 3G вне зданий начала развертываться только в прошлом году.

      По поводу мобильного интернета, а именно выхода в сеть Интернет непосредственно с мобильного телефона: у нас есть несколько предложений. Одно из самых интересных как раз то, о котором вы спрашиваете - за 12 рублей в сутки - так и называется «Безлимитный Интернет». За невысокую абонентскую плату вы получаете неограниченный доступ в сеть. Что его отличает от другой услуги - «Карманный Интернета» (абонентская плата 7 руб./сутки)? На услуге "Безлимитный Интернет" пользователю предлагается в 2 раза больший объем трафика на полной скорости - 600 Мегабайт в месяц. Такого объема хватит и почту проверить, и с youtube ролики загрузить. На мой взгляд, это оптимальное предложение для iPad. Тем более, что сейчас в нашем открытом офисе на Океанском пр., 17 в ТЦ «ФрешПлаза» при покупке тарифа «Монстр Общения» услуга «Безлимитный Интернет» обойдется Вам в 1,5 раза дешевле - всего в 8 рублей в день!

  • #7. 19 сентября, 08:05
    Добрый день, Александр! Не могли бы вы охарактеризовать уровень цен на голосовую мобильную связь в России по сравнению с другими странами? Часто приходится слышать от абонентов, что у нас связь дорогая, а от специалистов, что дешевая. Где же истина? Александр
    • Tепляков Александр
      Директор объединенного Приморского филиала
      Добрый день, Александр!
      Очень сложно сравнивать уровень цен в разных странах в абсолютных цифрах, даже если мы все переведем в доллары или евро, ведь говорить можно только относительно общего уровня жизни. Например, в Южной Корее тарифный план с безлимитным интернетом и голосовой связью обходится абоненту почти в $70 в месяц. Не так уж и дешево. Последние исследования, проведенные специально к 20-летию сотовой связи в России, дали очень интересные цифры. С начала 90-х годов затраты на мобильную связь у нас в стране снизились практически в 10 раз – до $10 в месяц, а средняя стоимость минут разговора упала в 70 раз (!) - до $0.04. Что касается других стран, в США в среднем расходы на мобильную связь в месяц составляют сейчас $50,6, стоимость минуты – $0,037, в Италии, соответственно, $32,0 и $0,165, в Германии - $26,0 и $0,16.
  • #6. 19 сентября, 07:59
    Александр, чем вы любите заниматься в свободное от телекоммуникаций время?
    • Tепляков Александр
      Директор объединенного Приморского филиала
      Добрый день!
      Работа в телекоммуникационной компании, такой как «Билайн», тем более сейчас, оставляет не слишком много свободного времени. Но именно время перемен дает неограниченные возможности для развития. Но чтобы хорошо работать, отдыхать надо правильно. Для меня это активный отдых, особенно нравятся погружения с аквалангом возле о. Русский, зимой дайвингом занимаюсь только во время отпуска в более теплых странах. Еще снять напряжение в конце рабочей недели мне удается на кухне – очень люблю готовить, особенно мясо. По отзывам друзей, мой фирменный стейк из говядины – лучший в городе.
  • #5. 19 сентября, 05:35
    Александр, здравствуйте!
    Я являюсь абонентом НТК более 7 лет и за это время очень привык к их сервисам особенно к доп.услугам, скажите , сократится ли их количество с приходом новых хозяев? Я слышал, что Билайн собирается унифицировать их и оставить только свои, а традиционные услуги НТК убрать. Насколько достоверны эти слухи?
    И еще вопрос - смогут ли абоненты обслуживаться и дальше в офисе на Верхне-Портовой?
    С уважением , Пётр
    • Tепляков Александр
      Директор объединенного Приморского филиала
      Петр, добрый день!
      Приятно, когда абоненты верны выбранной компании. Это для нас показатель качества
      предоставляемых услуг. И, безусловно, мы стремимся сохранить все лучшее. что есть в НТК, а если и менять что-либо, то исключительно в лучшую сторону. Так, в августе запустили для абонентов НТК тарифный план «Онлайн Безлимит», который позволяет пользоваться Интернет-ресурсами с телефонов и модемов без ограничений по трафику за 350 рублей в месяц. Ранее для абонентов НТК были многократно снижены цены на роуминг по России, при нахождении в сети «Билайн», были введены льготные цены на междугородные звонки на «Билайн», а звонки абонентам «Билайн» Приморья теперь тарифицируются по той же цене, что и звонки на номера НТК. Следующая цель, к которой мы стремимся - доступ к сети 3G, которого не имели ранее абоненты НТК, а также возможность пользоваться выгодными опция, имеющихся у абонентов «ВымпелКом»:бесплатное общение с опцией «Безлимит внутри сети», бесплатный доступ к мобильным версиям соц сетей, получение бесплатных смс-оповещений из Вконтакте, Твиттера, Одноклассников и многое другое.

      И, конечно, вам не придется менять привычный офис обслуживания. Скажу больше, в скором времени, все абоненты «Билайн» и НТК смогут обслуживаться в любом ближайшем офисе как «Билайн», так и НТК, не зависимо от того, сим-карта какого из данных операторов стоит в телефоне. Уже сейчас купить сим-карту «Билайн» можно на мобильных стойках НТК и наоборот.

  • #4. 19 сентября, 04:17
    Слышал у Билайна есть халява - бесплатные смс из Твиттера, а как их подключить?
    • Tепляков Александр
      Директор объединенного Приморского филиала
      Добрый день!
      Действительно, мы предоставляем своим абонентам возможность получать смс-оповещения из Твиттер, что позволяет получать сообщения из Твиттера на телефон. Подключить ее можно либо прямо на сайте через свой профиль: В разделе Settings (Настройки) выбрать закладку Mobile (Мобильный), выбрать страну (Choose your country) Россия (Russia), ввести сотовый номер, на который клиент хочет получать уведомления, выбрать сотового оператора «Билайн» (Beeline) и зарегистрировать свой номер телефона, нажав клавишу Start (Старт). Входящие смс-сообщения из Твиттера для абонентов «Билайн» совершенно бесплатны, а отправить смс-ответ в Твиттер будет стоить 1 рубль 99 копеек. Но это не единственная услуга, которая позволяет снизить своих расходы: также у нас действуют нулевые точки доступа (с нулевой тарификацией мобильного Интернета) для доступа с телефона: 0.vkontakte.ru, 0.facebook.com, 0.livejournal.com. Также возможно настроить получение бесплатных смс-оповещений от Mail.ru, Odnoklassniki, Vkontakte, Facebook, Mamba и livejournal.com.

  • #3. 19 сентября, 02:58
    Насколько актуальна стратегия подключения новых сим-карт в условиях проникновения рынка более 150%? Какие мероприятия Билайн проводит в отношении лояльных абонентов?

    Абонент НТК с 7 стажем
    • Tепляков Александр
      Директор объединенного Приморского филиала
      Добрый день!
      Надо сказать, что 150% - это не предел. У многих сейчас несколько сим-карт – одна для работы, другая только для семьи, третья стоит в iPad или модеме. Так что перспективы достаточно большие. Это о возможности дальнейшего развития.
      По второму вопросу. Один из главных приоритетов нашей компании – доступность связи во всех отношениях для всех абонентов. Именно поэтому мы развиваем сеть собственных салонов связи, чтобы у наших абонентов была возможность получить любую консультацию специалиста, получить детализацию счета, сменить тарифный план или подключить какую-либо услугу, не приезжая в главный офис. Есть и собственно программы лояльности для абонентов - это «Безлимит внутри сети» и акция «Безумные дни». В первом случае – при пополнении счет на сумму от 200 рублей единовременно – абонент получает возможность в течении 14 дней звонить внутри сети и на мобильные номера НТК бесплатно. При том, что эта сумма не списывается как абонентская плата, расходовать ее можно по своему усмотрению. На смс, ммс, Интернет. Подключиться очень просто: достаточно набрать 0674000111 и клавишу вызов. Другой вариант – акция «Безумные дни»: если абонент в один из "безумных дней" дни пополнит счет на сумму до 300, то сумма платежа удвоится. Например, внесли вы 250 рублей, а зачислено будет 500. Однако, сразу предупрежу, происходит это не в тот же момент, обычно системе требуется до 5 дней для обработки. Здесь главное – не пропустить дни. Уведомление о них приходит заранее. Подключиться к акции можно совершенно бесплатно позвонив по номеру 06749591. Так что выбирайте, что вам больше нравится и получайте свои бонусы.
  • #2. 19 сентября, 02:55
    Здравствуйте! Какова теперь ваша зона покрытия, с учетом покупки НТК?
    • Добрый день! На данный момент покрытие НТК населенных пунктов Приморского края приближается к 100%, также обеспечивается практически полное покрытие ключевых автодорог, в том числе приморского участка федеральной трассы Хабаровск-Владивосток. Если же Вас интересует, могут ли пользоваться сетью НТК абоненты "Билайн", то , к сожалению, такая возможность пока не реализована, поскольку для этого необходимо техническое объединение сетей. Наши специалисты над этим работают и мы будем рады сообщить о завершении этого процесса, как только это станет возможным.
  • #1. 19 сентября, 09:54
    Доброе утро Александр! Скажите пожалуйста что с НТК и когда у абонентов будет 3G, улучшится ли связь?. С покупкой НТК с какими проблемами вы столкнулись? И теперь вы будите праздновать 2 праздника в году? (1 - приход тм Билайна в ПК и 2 - НТК им в 2012 году будет 20 лет!)
    • Доброе утро! Сейчас идет процесс объединения компаний. Чтобы у абонентов НТК появилось 3G необходимо провести объединение сети - процесс очень трудоемкий и длительный, именно над этим сейчас работают наши технические специалисты. Следите за новостями нашей компании.
      20-летие компании НТК – это знаковое событие для края, и мы не собираемся начинать историю компании с нуля. К тому же 2012 год – это и первый юбилей Приморского филиала "ВымпелКом". Филиалу исполняется 5 лет. Так что приятные подарки и сюрпризы ждут всех абонентов.