МегаФон - Связь, Интернет, Сервис

  • 27 февраля — 5 марта 2012
  • Завершена и добавляются ответы

Орфография и пунктуация участников сохранена.

  • #55. 5 марта, 11:31
    Здравствуйте компания "Мегафон"! Вопрос такой:хотелось бы узнать,появятся ли городские номера в г. Уссурийске(Приморский край),есле да,то когда примерно? Очень хотелось бы! С уважением,Алексей.
    • Белогубец Николай Викторович
      Коммерческий директор
      Алексей, добрый день. Городские номера в Уссурийске уже есть. Подробнее смотрите в ответе на вопрос №5. Подключайтесь.
  • #54. 5 марта, 08:13
    здравствуйте.планируется ли развёртывание сети пгт Восток ПРИМОРСКОГО КР
    • Устинов Александр Викторович
      Технический директор
      Приветствую Вас! Действительно, в настоящее время компания «МегаФон» не предоставляет услуги сотовой связи в пгт Восток. Хотя, естественно, перспективные планы развития компании предусматривают строительство объектов базовых станций как второго, так и третьего поколений в данном населенным пункте. В 2013-ом году сеть «МегаФон» в пгт. Восток придёт однозначно! Спасибо Вам за вопрос!
  • #53. 5 марта, 05:39
    Добрый день!
     
    Мы с женой пользуемся услугами разных операторов. У меня «МегаФон», у нее МТС. Подключались оба давно, номера менять уже не хочется, тем более, что и затраты на связь вроде бы не обременительны для семейного бюджета. Но недавно жена обратила внимание, что платеж за телефон вырос. Стали разбираться, выяснилось, что  на ее тарифе «Ред Энерджи 2010», взяли и увеличили стоимость звонка почти в полтора раза. Говрил с друзьями, те рассказали, что в феврале МТС повысил цены и на других тарифах. Так, между делом, будто так и должно быть.
    В связи с чем вопрос на засыпку: вы тоже это практикуете? Я не особо слежу за вашими новинками, последний раз тариф поменял «Копеечный», на нем сейчас и нахожусь. Деньги на телефон закидываю раз в пару месяцев крупной суммой и сколько там списывается. Не контролирую. Но я считаю, меня о таких вещах, как повышение платы, должны предупреждать. Иначе это уже жульничество.
     
    Сергей Иванович, Хабаровск
    • Белогубец Николай Викторович
      Коммерческий директор
      Добрый день, Сергей Иванович!
      Мы не комментируем тарифную политику наших коллег. Что же касается отношений компании «МегаФон» со своими клиентами, то они строятся в первую очередь на доверии. Наш принцип таков: если человек выбрал нас в качестве своего оператора, мы должны предоставить ему сервис высокого уровня, качественную услугу и прозрачные условия предоставления.
      В качестве примера можете обратить внимание на наш новый тарифный план «Переходи на 0» –Подключившимся на него оператор предлагает бесплатные звонки на номера «МегаФон» всей России после 5 минут общения в день – без сложных дополнительных условий, которые зачастую существенно меняют суть предложения, без обязательных крупных платежей и без абонентской платы.
      В этом отношении «Переходи на 0» - очень интересный тарифный план, отличающийся от альтернативных предложений, действующих на рынке, тем, что мы не ставим клиенту никаких условий, например, по сумме платежа. Оплачиваются только первые 5 минут общения в день, а затем открывается возможность бесплатно и безлимитно общаться с любым абонентом сети «МегаФон» в любой точке России.
      То же могу сказать о роуминговой политике «МегаФона». В декабре 2011 года мы запустили «Евротариф». Это базовая единая тарификация на услуги международного роуминга в 44 государствах Европы, включая европейскую часть СНГ и Турцию. «Евротариф» не требуется дополнительно подключать, т.е. он начинает действовать автоматически при регистрации абонента в сетях зарубежных операторов.

      Так что, будем рады видеть Вас и Вашу супругу в числе наших клиентов!

  • #52. 5 марта, 02:33
    Здравствуйте!
    Можно ли ожидать от Вас проводного Интернета в Приморском крае? И когда?
    • Устинов Александр Викторович
      Технический директор
      Добрый день! Возможно для Вас это окажется новостью, но «проводной» Интернет в Приморском крае нами уже предоставляется. А если быть точным, то с октября прошло года. Услуги предоставляются Группой компаний «МегаФон» (ОАО «МегаФон», ЗАО «Синтерра», ООО «Находка-Телеком»). Соответственно, на «массовом рынке» и «корпоративном рынке», в так называемых B2B- и B2C-сегментах рынка, услуги фиксированного ШПД в Интернет, передачи данных, IPTV, местной телефонной связи предоставляются ООО «Находка-Телеком»; в федеральном B2G-сегменте рынка (рынок услуг для государственных структур) – ЗАО «Синтерра»; в B2O (операторский рынок услуг) - ОАО «МегаФон». Так Группой компаний «МегаФон» была построена федеральная сеть передачи данных, и с 01 ноября 2011 года предоставляются услуги фиксированного широкополосного доступа в интересах структурных подразделений Федерального Казначейства, в том числе, на территории Приморского края. Благодарны Вам за вопрос.

  • #51. 5 марта, 03:19
    Здравствуйте! Я из Иркутской области, Бодайбинский район, п. Перевоз. Наш поселок - самый отдаленный в районе. Населения - около 800 человек. Из мобильных операторов - только "БайкалВестКом". Фактически мы отрезаны от мира и жителям поселка очень бы хотелось, чтобы у нас появился "МегаФон", желательно 3G, т. к. интернета у нас в принципе нет и не предвидится, а у Вас и тарифы неплохие, да и качество услуг на высоте. Нам на поселок нужна всего одна БС. Жители с радостью согласятся помочь в строительстве и будут очень признательны, если Вы заложите в план "Вышку" в нашем поселке. Если Вы намерены обосноваться у нас и подвинуть "БВК", напишите примерную дату реализации проекта. Спасибо
    • Устинов Александр Викторович
      Технический директор
      Добрый день! Не хотелось бы вас расстраивать, но, тем не менее, в утвержденном Плане технического развития сети ОАО «МегаФон» в Иркутской области на 2012 год строительство базовой станции в п.Перевоз не предусматривается. Вопрос о строительстве базовой станции в Вашем населенном пункте планируется рассмотреть при формировании Плана технического развития на 2013 год, который будет приниматься в четвертом квартале текущего года. Спасибо Вам за вопрос!
  • #50. 4 марта, 03:37
    Добрый день. На сегодня сектор мобильных операционных систем очень быстро развивается, а вместе с ним появляются новые виды мошенничества, связанного с навязыванием различного рода платных СМС и звонков. Потребитель зачастую даже не видит, как с него путём обмана снимаются деньги. Ведутся ли у вас какие либо мероприятия по борьбе с подобными афёрами ?
    • Журавель Юрий Григорьевич
      Директор
      Здравствуйте! Спасибо Вам за важный для всех нас вопрос. Компания «МегаФон» ставит перед собой задачу не только предоставлять своим клиентам качественную связь, но и обеспечить их безопасным общением. У нас существует программа по борьбе с мобильными мошенниками, результаты которой были представлены в феврале этого года. За 2011 год специалистами по борьбе с мошенничеством компании «МегаФон» обработано порядка 65 000 обращений клиентов на факты, связанные с действиями злоумышленников. «МегаФон» помимо обработки обращений абонентов, в автоматическом режиме выявляет пострадавших и возвращает денежные средства - в том числе и тем клиентам, которые к нам не обращались. Это позволило в 2011 году вернуть 9 миллионов рублей абонентам, ставшим жертвами мошенничества с «короткими» номерами. Важным направлением работы стало ужесточение требований к недобросовестным контент-провайдерам. За 2011 год таким компаниям выставлено 126 штрафов. У нас создан специальный портал Безопасное общение - http://stopfraud.megafon.ru/ Он посвящен практическим советам по противодействию мобильным мошенникам. В прошлом году специалистами «МегаФона» обработано порядка 10 000 сообщений о попытках мобильного мошенничества со стороны злоумышленников, которые отправлялись через специальную форму на этом портале. На 2012 год нами определены приоритеты в области борьбы с мобильным мошенничеством с учетом обозначившихся трендов. Мошенники стали уделять больше внимания использованию вредоносного программного обеспечения, как для мобильных устройств, так и для компьютеров. Чтобы предотвратить возможные риски и потери клиентов, «МегаФон» привлек экспертов ведущих антивирусных компаний страны, таких как «Лаборатория Касперского» и «Доктор Веб». На сегодняшний день «МегаФон» осуществляет ежедневный оперативный обмен информацией, позволяющий «обнулять» тарификацию трафика, генерируемого вредоносными программами без ведома абонента. Также совместные действия позволяют блокировать номера, используемые мошенниками при заражении компьютеров Trojan.Winlock и вымогательстве у пользователей денег за их разблокировку. В целях защиты абонентов от мошеннических рассылок в 2012 году «МегаФон» установит антиспам-систему, позволяющую фильтровать и блокировать вредоносные сообщения. Желаем Вам безопасного общения!
  • #49. 4 марта, 02:13
    Добрый день, Александр Викторович.
    Отвечая на вопрос о качестве связи в Камчатском крае, Вы упомянули развертывание VSAT сети. Скажите данная сеть будет во всех населенных пунктах Камчатки? Когда планируется завершить эти работы? Это позволит запускать БС 3G?
    Спасибо.
    • Устинов Александр Викторович
      Технический директор
      Здравствуйте! Да, действительно, компания «МегаФон» не только планирует, но и предпринимает определенные практические шаги по развертыванию собственной спутниковой сети доступа. Причем, мы планируем развернуть не только VSAT-сети, но и магистральные спутниковые направления между Хабаровском и рядом других центральных субъектов РФ, где магистральные направления можно развернуть только с использованием спутниковой системы связи (Анадырь, Магадан, Якутск и другие). К сожалению, скорость развертывания собственной спутниковой сети доступа не настолько высокая, как хотелось бы нам в Дальневосточном «МегаФоне». В первую очередь, она зависит от наличия частотного ресурса на связных ИСЗ, а его, в результате срыва запуска КА «Эскпресс АМ-4» в августе прошлого года, архинедостаточно (16 августа 2011 года был осуществлен запуск КА, но в конечном итоге ИСЗ не смог выйти на расчетную траекторию орбиты Земли). Строительство сети VSAT непосредственно в Камчатском крае, действительно, позволит осуществлять запуск объектов БС 3G в Вашем регионе в бОльшем объеме. Но по выше указанным проблемам, а именно из-за ограниченности частотного ресурса на существующих ИСЗ, данная работа возможна не ранее второй половины 2012 года. Спасибо за вопрос. Он, действительно, стоящий и актуальный!
  • #48. 4 марта, 01:46
    Если вы подпишите договор со Скартелом, сколько времени, с момента подписания, пройдет прежде чем вы начнете коммерческий запуск LTE в Бурятии?
    • Устинов Александр Викторович
      Технический директор
      Здравствуйте! Наверное больше к Вашему сожалению, но мне неизвестны такие подробности. Добавлю, что данный вопрос, а именно развитие каких-либо отношений между компаниями ОАО «МегаФон» и ООО «Скартел», находится вне моих функциональных обязанностей. Если таковые отношения и произойдут, уверен, результаты будут опубликованы в СМИ и станут доступной гласностью для всех, в том числе, и для меня. Благодарю за вопрос!
  • #47. 4 марта, 01:44
    Здравствуйте, скажите почему в Бурятии такая дорогая голосовая связь? В соседнем Иркутске ваши тарифы намного дешевле.

    Например тариф "Твое время" в Иркутске стоит 2 руб. за мин. до порога и 0,20 после, а в Буряти 2,5 до порога и 0,25 после.
    Или тариф "Переходи на 0" в Иркутске внутрисетевые звонки стоят почти в 2,5 раза меньше, а на другие сети на 50 копеек меньше.
    Я сам пользуюсь вашим интернетом, но голосовую связь от другого оператора. Будете ли вы снижать стоимость звонков в Бурятии?
    • Белогубец Николай Викторович
      Коммерческий директор
      Компания «МегаФон», как любая другая бизнес-компания, вынуждена следить за тем, чтобы тарифы были достаточны для того, чтобы компенсировать затраты, которые приходится нести для предоставления качественных услуг.
      Технические и экономические условия предоставления услуг мобильной связи различаются в зависимости от уровня развития региона и состояния инфраструктуры. У «МегаФона» в Бурятии самая большая сеть покрытия, насчитывающая тысячи базовых станций, в том числе и формата 3G. Во многих отдаленных районах предоставление услуг связи возможно только через спутниковую связь, что ведет к удорожанию. Немаловажную роль играет и разница в энерготарифах, а также многие другие факторы. В итоге, себестоимость услуг в Бурятии и в Иркутской области разная, а значит, и тарифы отличаются.
  • #46. 4 марта, 01:35
    Здравствуйте, скажите будете ли вы развивать проводной оптоволоконный Интернет в Улан-Удэ? И если будете то когда?

    Скажите хотя бы в ближайшие 3 года его стоит ждать?
    • Устинов Александр Викторович
      Технический директор
      Здравствуйте! В ходе Интернет-конференции мне уже задавали подобный вопрос , хоть он и касался перспектив развития «проводного» Интернета от «МегаФона» в Приморском крае. Поэтому сейчас отвечу более обобщенно…
      Услуги фиксированного широкополосного доступа в Интернет Компания предоставляет уже достаточно давно, а если быть точным, то с октября прошло года. Услуги предоставляются Группой компаний «МегаФон» (ОАО «МегаФон», ЗАО «Синтерра», а также ООО «Находка-Телеком» в Приморском крае). Услуги фиксированного ШПД в федеральном B2G-сегменте рынка (рынок услуг для государственных структур) предоставляются от имени ЗАО «Синтерра»; в B2O (операторский рынок услуг) - ОАО «МегаФон». Так Группой компаний «МегаФон» была построена федеральная сеть передачи данных и с 01 ноября 2011 года предоставляются услуги фиксированного широкополосного доступа в интересах структурных подразделений Федерального Казначейства, в том числе, и на территории Республики Бурятия. На «массовом рынке», в так называемом B2C-сегменте рынка, услуги фиксированного ШПД в Интернет, передачи данных, IPTV, местной телефонной связи на территории Вашего региона мы пока не предоставляем; на «корпоративном рынке», в так называемом B2B-сегменте рынка – уже есть несколько важных и уважаемых клиентов. Т.е. в настоящее время на территории Республики Бурятия мы делаем только «первые шаги» в данном направлении. А что будет через 3 года, предлагаю оценить через 3 года…Многое может измениться. Спасибо за вопрос!
  • #45. 4 марта, 01:32
    Здравствуйте, я пользуюсь вашим Мегафон-модемом. Его максимальная скорость 3,2 мбит/сек. При этом реальная скорость очень редко достигает 2 мбит/сек. Я понимаю, что сеть загружена, плотная городская застройка и так далее.

    Мой вопрос: есть ли смысл покупать модем с поддержкой более высоких скоростей если сеть даже мой старенький модем не может использовать по максимуму?

    Если мой нынешний модем (макс. 3,2) выдает 2 мбит/сек, какую скорость в точно таких же условиях выдаст модем с поддержкой скорости 28,8 мбит/сек?
    • Белогубец Николай Викторович
      Коммерческий директор
      Здравствуйте!
      В этом вопросе важно знать, какую тарифную опцию вы используете, если опция без ограничения максимальной скорости передачи данных, то при использовании модема с поддержкой скорости 28,8 мбит/сек максимальная скорость может достигать 12 Мбит/сек., а средняя скорость будет более 4 Мбит/сек. По мере развития сети «МегаФон» средняя скорость передачи данных будет увеличиваться. Спасибо за вопрос!
  • #44. 4 марта, 00:45
    Доброго времени суток.
    Интересует вопрос: когда появятся тарифы из серии Всю включено, когда за разумную абонентскую плату будет предоставляться безлимит на внутрисеть, интернет и пакеты смс и минут? НТК, МТС, Билайн уже ввели подобные тарифы и конкурируют на уровне 500 рублей. И это очень удобно.
    • Белогубец Николай Викторович
      Коммерческий директор
      Приветствуем Вас! «МегаФон» готов предложить Вам воспользоваться пакетным предложением - ТП «Максимальный».

      Обращаю ваше внимание, что данный тарифный план отличается от предложений МТС и Билайн абсолютно безлимитными вызовами на все номера «МегаФон» по всей России, а также самым большим пакетом 300 минут на номера операторов мобильной и фиксированной связи Приморского края. Тарифный план включает 300 исходящих SMS по России, 300 исходящих MMS по России и 300 Мб GPRS трафика. В отличие от других предложений, существующих на рынке, мы не устанавливаем сложных дополнительных условий, которые зачастую существенно меняют суть предложения. Мы всегда считали и считаем клиента нашим партнером, с которым нужно быть абсолютно честным.
  • #43. 4 марта, 00:34
    Здравствуйте!
    Хотелось бы узнать, есть ли у компании Мегафон планы по обеспечению мобильной связью поселков, Тельновский, Лесогорское Углегорского района Сахалинской области? Ранее компания планировала сделать связь в этих местах в 2010-2011 годах. Заранее спасибо за ответ.
    С уважением, Ваш абонент Вячеслав Вячеславович
    • Устинов Александр Викторович
      Технический директор
      Уважаемый Вячеслав Вячеславович, доброго времени суток!
      Планами развития сети «МегаФон» на 2012-2013г.г. предусматривается обеспечить услугами сотовой связи, либо существенно улучшить качество предоставления услуг в данных населенных пунктах Сахалинской области. Во второй половине 2012-ого года мы планируем существенно улучшить качество радиопокрытия и, как следствие, улучшить качество обслуживания абонентов в сети в н.п. Лесогорское, а в 2013-ом году планируем рассмотреть возможность строительства объекта БС в пос. Тельновский Углегорского района Сахалинской области. Спасибо Вам за вопрос.
  • #42. 3 марта, 03:18
    здравствуйте руководители дальневосточного мегафона! Я житель Иркутской области,меня интересует вопрос-будут ли в Усть-Илимске вводиться городские номера? И ещё вопрос относительно внутрисетевого роуминга,будет ли он отменён в этом году? Александр.
    • Белогубец Николай Викторович
      Коммерческий директор
      Здравствуйте! В ближайшее время не планируем вводить короткие номера. По нашим исследованиям короткие городские номера перестают быть востребованными в силу неудобства на современном этапе мобильного общения - межгород, отправка SMS, мобильные платежи, где необходимо набирать длинный вариант номера (федеральный).
      Говоря о роуминге, имеется в виду только международный (СНГ и Дальнее зарубежье) и национальный роуминг. Терминология и само понятие межсетевого роуминга в нашей компании было упразднено в апреле 2011 года. Мы предоставляем своим клиентам услуги связи в сети «МегаФон» за пределами домашнего региона. Каждый номер привязан к конкретному региону - это правило регулируется государством. Также регулирующие органы оповещают всех операторов о принадлежности того или иного номерного пула к сети конкретного оператора в конкретном регионе страны. Не существует нормативной процедуры перевода отдельных номеров из состава одного номерного пула в другой номерной пул и соответствующего оповещения остальных операторов об изменении статуса конкретного номера. Мы надеемся, что соответствующие процедуры будут все же разработаны и у нас появится еще больше свободы общения. Спасибо за вопрос.
  • #41. 3 марта, 02:46
    Здравствуйте, у меня такая идея для рекламы МегаФона в сфере общественного питания:
    По Дальнему Востоку в городах и селах очень много небольших кафешек, закусочных и министоловых, в которых не всегда красивый интерьер. Предлагаю Вам с данными заведениями договориться и обновить их дизайн помещения под цвета компании МегаФон с размещением яркой рекламы (как в салонах Мегафона).
    Тем самым, будет достигнут эффект присутствия, узнаваемости, ненавязчивой рекламы и закрепление всего этого вместе с красивым зеленым меню и блюдами (с названиями тарифных планов).
    Слоган "МегаФон и будущее уже здесь!".
    А если там еще установить Wi-Fi-зону, то это будет отличным дополнением к интерьеру от МегаФона.
    • Белогубец Николай Викторович
      Коммерческий директор
      Здравствуйте, большое спасибо за Вашу идею. Основной принцип, которым мы руководствуемся в своей работе – высокое качество для наших клиентов. Не случайно Вы отметили наши салоны и монобренды: дизайн интерьера, реклама, включая креативную составляющую, обслуживание и т.д. соответствуют очень жесткой регламентации. Другой аспект – это статус организаций, с которыми мы ведем совместную партнерскую деятельность. Поэтому, конечно, мы не будем интегрироваться с различными закусочными, кафешками и т.д. Во-первых, мы должны были бы обеспечить высшее качество этих заведений, включая интерьер, питание и прочее. Но дифференцировать бизнес и заходить на рынок HoReCa мы не планируем – «МегаФон» телекоммуникационный оператор. Исключением является, пожалуй, брендирование сети питания и велопарковок Дальневосточного Федерального Университета на острове Русский в Приморье. В строящихся корпусах мы планируем провести брендирование сети питания и велопарковок. В этом конкретном случае мы уверены в том, что ДВФУ сможет обеспечить качество, соответствующее нашим стандартам. В свою очередь мы берем на себя обязательства по поддержанию инфраструктуры данного проекта в надлежащем состоянии. Это касается и WiFi-зон, которые мы уже ввели в эксплуатацию или планируем открыть. Они размещаются только в тех местах, где действительно обеспечивается уровень обслуживания не ниже чем в «МегаФоне». Считаю, что вместе с повышением «цивилизованности» различных рекреационных зон, спортивных объектов, предприятий питания и т.д., мы будем рассматривать варианты интеграции. Но базовый принцип останется неизменным.

  • #40. 3 марта, 02:24
    Здравствуйте, будет ли такое же предложение по роумингу, как Евротариф, но только в странах Азии (Азиотариф) для отдыхающих туристов на популярных курортах Азии?
    • Белогубец Николай Викторович
      Коммерческий директор
      Приветствую Вас! «МегаФон» выступает за то, чтобы сделать международный роуминг доступной, простой и понятной услугой. Мы ввели базовый тариф, а конкуренты опции, именно поэтому любой наш абонент может быть уверен, что купив сим-карту от «МегаФон» ему не нужно тратить большое количество времени и усилий, чтобы разобраться в необходимых опциях и подключить их.
      Мы надеемся, что снижение базовых тарифов на роуминг повысит лояльность наших клиентов. Кстати, многие абоненты наших конкурентов купили SIM-карты «МегаФона» и именно с ними поехали за границу на новогодние праздники. Следующий наш шаг – изменение базовой тарификации в странах Азии.
      Спасибо за вопрос!
  • #39. 3 марта, 02:21
    Здравствуйте.
    Расскажите, чем интересным Вы порадуете своих абонентов в 2012 году?
    Появятся ли сувениры КРУЖКИ и ЧАСЫ в обмен на бонусные баллы? Или это уже в прошлом?
    Спасибо.
    • Белогубец Николай Викторович
      Коммерческий директор
      Приветствуем Вас! Мы благодарим Вас за вопрос. С огромным удовольствием сообщаем Вам, что совсем скоро в рамках программы «МегаФон-Бонус» клиентам будут предложены новые вознаграждения - сувениры. Назову некоторые из них: антискользящий коврик для телефона в машину, фонарик для чтения, магнит, ручка, шарф-повязка и, конечно же, кружка, которой мы добавили функцию – индикатор температуры. В марте вся сувенирная продукция появится в регионах Дальнего Востока и Восточной Сибири. Подробная информация представлена на сайте dv.megafon-bonus.ru
      Следите за новостями, участвуйте в конкурсах и пользуйтесь нашими услугами!
  • #38. 3 марта, 02:00
    Добрый день.
    Вопрос по услуге Мультифон.
    На прошлой конференции Вы писали о том, что можно использовать услугу Мультифон в роуминге за границей.
    У меня Айфон и установлена программа Мультифон, я поехала в Китай, купила сим-карту китайского оператора и установила в Айфон. Попробовала позвонить в Россию через Мультифон и выяснила: соединение происходит, но меня не слышно, подскажите, в чем причина?
    Екатерина.
    • Белогубец Николай Викторович
      Коммерческий директор
      Здравствуйте, Екатерина!
      Получив Ваш вопрос, наши специалисты незамедлительно протестировали работу услуги «Мультифон» в IPhone. Результаты тестирования положительные, услуга работает корректно. Если у Вас данное приложение не корректно работало именно в Китае, то скорее всего это связано с качеством Интернет-канала, предоставляемого оператором.
      Спасибо за вопрос!

  • #37. 2 марта, 11:43
    Вопрос который волнует очень давно когда все таки Вы запустите сеть 3G в городе Комсомольске-на-Амуре Хабаровского края? Сроки постоянно переносятся, то в конце 2011 года, то в конце января 2012 года, и ничего нет. С уважением Константин.
    • Устинов Александр Викторович
      Технический директор
      Константин, приветствую Вас! Сроки запуска услуги в Вашем городе определяются обязательным соблюдением и выполнением мероприятий по обеспечению электромагнитной совместимости сети 3G с РЭС военного назначения в районе города Комсомольска-на-Амуре. В настоящее время подразделения компании, отвечающие за работы с регулирующими и надзорными органами, ведут активную деятельность по реализации Решения Государственной комиссии по радиочастотам РФ, в соответствии с которым в принципе стала возможной работа сети 3G в Комсомольском и Амурском районах, г. Комсомольск-на-Амуре. Надеюсь, что данную работу мы завершим в конце 2-го квартала текущего года.
  • #36. 2 марта, 07:23
    Здравствуйте.
    Когда планируете запустить сеть 3G в п.Усть-Камчатск?
    Спасибо.
    • Устинов Александр Викторович
      Технический директор
      Приветствую Вас! Сеть третьего поколения придет в ваш поселок в конце текущего – начале следующего года. Объяснение таким срокам я подробно дал в предыдущих ответах. Спасибо Вам за вопрос!
  • #35. 2 марта, 06:51
    Более 62 млн человек являются абонентами компании Мегафон, сколько из них активных?
    • Белогубец Николай Викторович
      Коммерческий директор
      Число активных абонентов на конец 4 квартала 2011 года составило 61,631 млн
  • #34. 2 марта, 03:48
    А еще, я хочу вам предложить следующее: при обращении клиента, в справочную службу компнаии Мегафон, сделать ограничение по времени работы с клиентом, допустим пусть это будет не более 5 минут!
    • Белогубец Николай Викторович
      Коммерческий директор
      Здравствуйте! Вопросы, с которыми к нам обращаются Клиенты, весьма разнообразны. Некоторые возможно решить за 60 секунд, другие требуют более длительного решения. К нам обращаются Клиенты разного возраста и разных национальностей, что тоже налагает свои коррективы на среднее время обслуживания. Нашей основной задачей является – решить вопрос Клиента и предоставить полную консультацию по возникающим вопросам. Показателем эффективности в компании «МегаФон» является СЧАСТЬЕ КЛИЕНТА, поэтому для нас важно решить любой вопрос каждого клиента. С ситуацией по дозвону в Контактный центр мы, безусловно, работаем, предоставляя альтернативные сервисы для обратной связи. Назову некоторые из них: услуга Сервис-Гид, \"Книга отзывов\" (отправляете SMS-вопрос на номер 0500), сервис обратной связи \"Помощь Абонентам\", созданный на сайте, или просто отправить электронное письмо по адресу service@megafondv.ru,
      Спасибо за внимание к нашей Компании!
  • #33. 2 марта, 03:40
    В данный момент нахожусь в Комсомольске-на-Амуре (родом г. Владивосток). Переподкл на тариф максимальный, в офисе уверяли меня, что самый выгодный тариф, при подкл доп услуги, домашний регион, оказалось не плохо, внутри сети бесплатно! Одно радует!!!! НО! как оказалось, при обращении, в ифнормационную поддержку, пакет на звонки других операторов по Приморью, за его пределами не действует! В том числе и пакет GPRS! (при переподключении меня в известность об этом не поставили, находясь в хаб крае, на интернет за пару часов было потрачено 500р (70 с лихой МБ!!!!)) Не всегда удается дозвониться до абонента (тоже мегафон, приморье)! Так мало того, при активировании бонусов, подкл пакет смс! и что вы думаете, вместо одной смс, снимали как за ТРИ!!! Это нормально?! Вообщем таким образом было потрачено около 70 сообщений, вместо 15-20 шт! При обращенни в тех поддержку, сказали разберутся! Позвонила девушка, сказала, компенсация в виде 10 сообщений вас устроит?! По-моему, она не в себе, предлагать такое!!! К сожалению, на сегодняшний день,нет никакого желания, пользоваться вашими улугами, не потому, что качество связи желает лучшего, но и за мошеннические действия в части бонусов! Хоть и не столь важна такая услуга, но уже не впервый раз. К сожалению, ни одна сотовая компания,в приморском крае, не смогла мне предоставить более выгодные условия, при перемещении по ДВ и Сибири! По-этому, данный тариф, для меня выгоден. Но, можно было бы и внести поправки, для всего пакета предоставляемых услуг, которые будут действоать во всем ДВ и Сибири!
    • Белогубец Николай Викторович
      Коммерческий директор
      Здравствуйте!
      Изучая Ваш вопрос, мы постараемся не только ответить на волнующие вас проблемы, но и предложить вам некоторые услуги. Действительно, на ТП «Максимальный», как и у его аналогов в других операторах пакеты минут на другие сети и GPRS – трафика действуют, только в домашнем регионе, т.е. регионе-подключения. Для наиболее комфортного передвижения, например, Владивосток – Хабаровск предлагаем Вам подключить опцию «География общения. Город.» Цена звонков на операторов других регионов будет стоить в 2 раза дешевле. Посещая другие города Дальнего Востока и Восточной Сибири, возможно сократить расходы на Интернет, подключив пакет «100 Мб трафик».
      Просим вас сообщить свои данные на адрес pr_info@megafondv.ru для детального рассмотрения проблемы с отправкой смс.
  • #32. 2 марта, 03:11
    Добрый день Николай Викторович.
    Мы, жители Бурятии, очень часто звоним и совершаем поездки в соседнюю к нам страну Монголия.
    Раньше была опция Окно в мир - 5 руб/минута, но эту опцию закрыли, в опцию Географию общения Азия - Монголию не добавили, а по опции География общения Страна - минута стоит с учетом скидки 12 руб.
    Ну а роуминг в Монголии стоит 100 руб входящие звонки и 125 руб.
    Хотели бы Вас попросить разработать специальную опцию, которая бы включала низкую стоимость на звонки (не выше чем у компании БВК, у них на тарифном плане Евразия минута стоит 1,9 руб.) и выгодный роуминг с Монголией (чтобы входящие и исходящие вызовы на номера Мегафон стоили бы 16 руб. как в Евротарифе).
    У нас в республике так же много живет монголов, и если бы для них сделали такое предложение, то все они перешли бы на Мегафон!
    И еще одно пожелание - сделать единым домашний регион для жителей Бурятии и Иркутской области, так как между нашими двумя регионами очень тесные связи в культурном историческом и экономическом плане.
    Надеемся на исполнение наших пожеланий в новом году.
    Спасибо.
    • Белогубец Николай Викторович
      Коммерческий директор
      Уважаемый пользователь!
      Спасибо, что активно пользуетесь услугами сети «МегаФон» и хорошо владеете информацией по снижению затрат на связь с использованием специально разработанных тарифных опций. Снижение стоимости вызовов между странами – вопрос длительного процесса взаимодействия между национальными операторами связи, активного развития экономических отношений между нашими странами. В настоящее время компания «МегаФон» продолжает вести работу над снижением стоимости вызовов в соседние страны и услуг в роуминге. Для нас важно, чтобы эти услуги были доступны всем нашим клиентам. Так значительное снижение стоимости вызовов в роуминге в странах Еврозоны стало самым актуальным предложением среди операторов большой тройки в сезон зимних каникул 2012 года.
      Ваше предложение по разработке специальной опции для звонков в Монголию и снижению стоимости услуг в роуминге будет рассмотрено и принято к реализации. Также можно отметить, что Вы можете уменьшить Ваши расходы на связь с использованием IP-телефонии с помощью услуги «МультиФон» (http://dv.megafon.ru/services/communicate/multifon.html). Стоимость вызовов на операторов мобильной и фиксированной связи Монголии составит 7,95 руб.
      Дополнительно сообщим, что абонентам сети «МегаФон» доступна услуга двустороннего международного GPRS-роуминга с операторами Монголии MobiCom Corporation и Unitel LLC.
      Что касается организации единой тарифной зоны для абонентов Республики Бурятия и Иркутской области, то нами уже сделаны первые шаги в этом направлении. Подключив опцию «Нас объединяет Байкал» Вы сможете совершать звонки на все стационарные и мобильные телефоны других операторов Иркутской области по цене 2,22 рубля.
      Благодарны Вам за добрые пожелания!
  • #31. 2 марта, 01:57
    Добрый день! Меня интересует тема внутрисетевого роуминга. Знаю,что компанией ведутся консультации с гос.органами по этому вопросу,но всё же 2012 год ознаменуется победой над этим пережитком, страна одна,сеть одна,два года одна болтовня,что отменят. В планах переезд в другой регион Рф, не очень хочется менять привычный номер. Сам являюсь абонентом меги 5 лет,всё устраивает и качество связи, и доступные тарифы. С уважением ваш преданный абонент.
    • Белогубец Николай Викторович
      Коммерческий директор
      Приветствуем вас, преданный абонент! Позвольте поблагодарить Вас за выбор «МегаФона», мы искренне ценим своих преданных и надежных клиентов!
      Говоря о роуминге, имеется в виду только международный (СНГ и Дальнее зарубежье) и национальный роуминг. Терминология и само понятие межсетевого роуминга в нашей компании было упразднено в апреле 2011 года. Мы предоставляем своим клиентам услуги связи в сети «МегаФон» за пределами домашнего региона.
      Возможность получения услуг связи за пределами Дальнего Востока и Восточной Сибири на территории РФ в сети «МегаФон» автоматически включается, если на лицевом счете больше 0 рублей; автоматически отключается, если на лицевом счете меньше 0 рублей.
      Каждый номер привязан к конкретному региону - это правило регулируется государством. Поэтому сегодня переезд в другой регион РФ с сохранением статуса «домашнего региона» для вашего номера невозможен. Также регулирующие органы оповещают всех операторов о принадлежности того или иного номерного пула к сети конкретного оператора в конкретном регионе страны. Не существует нормативной процедуры вывода отдельного номера из состава номерного пула и соответствующего оповещения остальных операторов об изменении статуса данного номера.
      Если говорить непосредственно о роуминге, то сегодня речь можно вести в основном о международном роуминге. При этом «МегаФон», отвечая на потребности клиентов, стремится, где это возможно, снизить стоимость услуги. С 15 декабря оператор в разы снизил стоимость услуг международного роуминга в тарифной зоне «Евротариф» (большинство стран Европы, Турция и европейская часть СНГ – всего 44 государства). Вместо ранее действовавших расценок на услуги международного роуминга «МегаФон» ввел единые расценки в тарифной зоне «Евротариф», действующие для всех тарифных планов. По «Евротарифу» абоненты компании будут платить в странах Европы 6 рублей за входящие вызовы, 16 рублей за исходящий вызов в Россию или по стране пребывания, 50 рублей за мегабайт (Мб) интернет-трафика и 6 рублей за одно исходящее SMS.
  • #30. 1 марта, 06:43
    Здравствуйте, когда уберут ограничение по трафику в приморском крае, г. Большой Камень и возможно ли это вообще, если нет, то в чем причина? Я использую безлимитный интернет оптимальный и плачу немалые деньги, скорость меня устраивает, но ограничение в 3 ГБ меня очень огорчает...
    • Белогубец Николай Викторович
      Коммерческий директор
      Здравствуйте! Ограничения по трафику передачи данных связаны с высоким спросом на данный вид услуг и техническими возможностями телекоммуникационной инфраструктуры Дальнего Востока. По мере развития ограничения по скорости и объему трафика, конечно, будут сниматься. Оптимальным решением для абонента на данный момент – это подключение опции \"Продли скорость\". За небольшую плату абонент дополнительный объем трафика. Так, на тарифной опции «Оптимальный-Онлайн» дополнительный объем трафика объемом 3 Гб. стоит 240 рублей. Спасибо, за Ваш вопрос.
  • #29. 1 марта, 10:32
    Ещё раз по службе поддержки. Пытался дозвониться в течение суток с интервалом 30 мин - 2 часа. Сделал более 20 звонков - ни одного ответа не получил. Ответ г-на Белогубец считаю отпиской ("Всё возможное" - это так аморфно), Никакой конкретики. Насколько я понял, теперь Мегафон ввёл плату за обращение по телефону в службу поддержки. Наверное первым в мире, ведь у остальных операторов звонок в техподдержку бесплатный. Когда отвечает автоинформатор, клиенту не говорят как все остальные "Ваш звонок очень важен для нас, пожалуйста дождитесь ответа оператора" а сразу предлагают за эту услугу платить по 3 р за минуту или задать вопрос через интернет, но ведь не всегда ест доступ к интернету, да бывает, что надо что срочно решить.
    Вопрос - Возобновит ли работу служба техподдержки (тел 0500) и если да, то когда?
    • Белогубец Николай Викторович
      Коммерческий директор
      Приветствую Вас!
      Ситуация с длительным ожиданием при обращении по номеру 0500 нам известна. Компания делает все возможное, для того чтобы Вы смогли дозвониться в нашу службу быстрее, к маю мы планируем значительно улучшить дозвон в контактный центр.
      Платную справку по номеру телефона 0888 (стоимость: первая минута соединения - бесплатная, каждая последующая стоит 3 руб.), мы предлагаем как альтернативный вариант получения консультации.
      Помимо привычного звонка в Контактный центр мы предлагаем Вам дополнительные современные способы решить Ваши вопросы
      • Сайт Компании http://dv.megafon.ru/;
      • Управлять услугами Вы можете самостоятельно, с помощью системы самообслуживания Сервис-Гид, которая расположена на сайте Компании https://dvsg.megafon.ru/. Здесь Вы можете задать вопрос нашим специалистам, ответ на который будет предоставлен оперативно;
      • Если вопрос требует дополнительной консультации, Вы также можете оставить заявку на сайте Компании https://dv.megafon.ru/help/vopros/;
      • Помимо этого, реализована возможность задать вопрос специалистам Компании с помощью SMS-сообщения, отправив его на номер 0500 (со 2 марта SMS не тарифицируется).
      Спасибо за Ваше обращение!
  • #28. 29 февраля, 10:25
    Здравствуйте! Какие населённые пункты Куйтунского района Иркутской области планируете охватить связью ещё?
    • Устинов Александр Викторович
      Технический директор
      Здравствуйте! В первой половине 2012-ого года в Куйтунском районе Иркутской области, в основном, планируется реализовывать строительство объектов сети третьего поколения, причем, в тех населенных пунктах, где сеть «МегаФон» представлена услугами 2G. Во второй половине 2012-го года и в 2013-ом, всё возможно, планы компании по экстенсивному развитию в Вашем регионе могут измениться. Спасибо Вам за вопрос.
  • #27. 29 февраля, 04:01
    Здравствуйте! Сейчас у Мегафона самая высокая стоимость звонков на Украину, по сравнению с другими сотовыми операторами Приморья. Планируется ли введение более привлекательного тарифа для звонков в европейские страны СНГ.
    • Белогубец Николай Викторович
      Коммерческий директор
      Добрый день!
      В 2012 году мы планируем ввести новые тарифные предложения, которые позволят вам по выгодным ценам совершать вызовы в другие города и страны. На сегодняшний день готовы предложить вам воспользоваться тарифной опцией «География общения». Опция позволит снизить стоимость вызова на Украину на 40%. Общайтесь с удовольствием!
  • #26. 29 февраля, 02:04
    Здравствуйте скажите пожалуйста подключат нам 3джи а то интернет тормозит то есть то нету Саха Якутия с Синск Хангаласского улуса ign1968@mail.ru
    • Устинов Александр Викторович
      Технический директор
      Приветствуем Вас! В данном населенном пункте мобильная связь обеспечивается через арендованный спутник, емкость каналов не позволяет запустить сеть третьего поколения. В перспективе при развитии собственной трансмиссии в этом районе возможно подключить сеть 3G, но произойдет это не ранее 2015 г. Рассчитываем на Ваше понимание!
  • #25. 29 февраля, 00:50
    Здравствуйте.
    Я живу на острове Русском и пользуюсь проводным Инетом от НТК. Качество этой услуги не выдерживает никакой критики. Тариф безлимит 2 Мбит/с у них стоит привлекательных 500 руб/мес. Реальная средняя скорость в сети около 15-20 кбайт/с... Т.е. полный отстой... Делать с этим они ничего не собираются... Это проблема Русского острова, канал забит... чем больше абонентов, тем ниже скорость... Вкладываться в остров они не намерены...
    Задумываюсь в серьез расстаться с таким ненавязчивым сервисом. Хотелось бы знать Ваши перспективы относительно острова, точнее говоря, именно той его части, которая именно остров, где живут его жители, а не строящийся ДВФУ, т.е. Подножье, Экипажная, Зеленая, Рында... Может ли Мегафон предложить реально "летающий" Инет приблизительно за такие же деньги, как сейчас НТК?
    Также хочется выразить благодарность за хорошую связь на острове. До прихода Мегафона во многих районах острова с мобильной связью был полный завал.
    С уважением Владимир.
    • Устинов Александр Викторович
      Технический директор
      Владимир, приветствую Вас! Большое спасибо за благодарность, искренне рад, что Вы оценили нашу работу. Действительно мы реализуем масштабные мероприятия по подготовке к Саммиту АТЭС-2012. В частности, обеспечивая ключевых заказчиков, включая и ДВФУ, корпоративной связью. Для этого на острове Русский нами уже сейчас развернута большая телекоммуникационная инфраструктура. Тем не менее, в этом году до начала самого Саммита мы дополнительно увеличим количество наших базовых станций, обеспечивающих связь на острове в несколько раз. Причем могу Вас успокоить, что надежной и высокоскоростной связью будет покрыт весь остров и прилегающая акватория. Для этого мы изначально закладываем дополнительные возможности по обеспечению модернизаций и расширений объектов сети. Ведем строительство собственной ВОЛС через пролив Босфор-Восточный. Поэтому Вы можете уже сейчас спокойно взять модем «МегаФона» и пользоваться скоростным интернетом. Это касается и ценового диапазона. Подобрать тариф Вам помогут наши специалисты в офисах продаж или в колл-центре. Спасибо за Ваш вопрос.
  • #24. 28 февраля, 11:52
    Стали спонсором и цены у Вас поднялись ужас!!!
    • Белогубец Николай Викторович
      Коммерческий директор
      Добрый день! Мы готовы ответить на все ваши вопросы, только для конструктивного диалога просим Вас конкретизировать тему. Будем признательны Вам за подробный вопрос. Спасибо!
  • #23. 28 февраля, 08:26
    Добрый день!

    Планируется ли отмена порога "скачивания", после которого снижается скорость в интернет на безлимитных интернет-опциях - Базовый онлайн и другие, не только по г.Чита, но и в районных центрах края?

    С/у Алексей М.
    • Белогубец Николай Викторович
      Коммерческий директор
      Здравствуйте, Алексей! Большое спасибо Вам за вопрос!
      Ограничения на безлимитных интернет-опциях – мера, применяемая всеми операторами связи с целью обеспечения равномерного распределения нагрузки на сеть и повышения качества оказываемых абонентам услуг. С дальнейшим развитием инфраструктуры сети «МегаФон» мы сможем отказаться от этой меры, и наши клиенты будут иметь возможность пользоваться мобильным интернетом без ограничений по скорости.
      В настоящее время для снятия ограничения по скорости Вы можете воспользоваться тарифной опцией «Продли скорость», которая предоставляет возможность увеличить порог ограничения скорости на 50 или 100 % от первоначального объёма трафика за дополнительную плату.
  • #22. 28 февраля, 08:03
    Когда будет нормальный интернет в Арсеньеве? Скорость, особенно когда после работы приходишь домой не выдерживает никакой критики! Будет ли улучшение и когда?
    • Устинов Александр Викторович
      Технический директор
      Добрый день! Отвечая ранее на вопрос относительно скорости интернета в Арсеньеве, я подробно рассказал о существующей ситуации и наших планах по увеличению скорости. Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на ваше понимание. Оставайтесь на связи!
  • #21. 28 февраля, 08:02
    День добрый. Не всем номерам владельцев мегафона не доступна регистрация на одноклассниках, разбиритесь пожалуйста.
    • Белогубец Николай Викторович
      Коммерческий директор
      Добрый день. Со стороны компании «МегаФон» ограничений для регистрации в социальной сети odnoklassniki.ru у наших абонентов нет. Советую вам обратиться в техническую поддержку данного портала.
  • #20. 28 февраля, 07:03
    Добрый день! Хочу задать вопрос который очень волнует. Когда в город Комсомольск-на-Амуре будет введена сеть 3G? В офисах компании обещали что к концу января она появится, но её как не было так и нет. И когда Вы будете равномерно вести свою политику к районам и городам края??? Ведь большинство акций проходит только в городе Хабаровске. Спасибо заранее за ответы с уважением Константин.
    • Журавель Юрий Григорьевич
      Директор
      Добрый день, Константин! Вопрос о появлении сети третьего поколения в городе Комсомольск – на – Амуре является для нас важным и, мы максимально решаем его. О том, что уже сделано в данном направлении, и какие сроки определены, мы подробно рассказали в рамках данной конференции.
      Все тарифные предложения компании «МегаФон» разрабатываются согласно единой концепции, безусловно, с учетом ситуации в каждом отдельно взятом регионе. Мы ценим всех своих клиентов, поэтому постоянно работает над расширением списка предлагаемых дополнительных услуг и тарифных направлений. Специально для жителей Комсомольска – на – Амуре действует тарифный план Мегаполис «Мой город». Тарифный план без абонентской платы, звонки на номера операторов мобильной и городской связи — 1,2 рубля. Вызовы на МегаФон — 0 рублей. Тариф действует при нахождении в городах Комсомольск—на—Амуре, Солнечный, Амурск, Эльбан, Селихино.
      Мы адресно развиваем федеральную программу лояльности, предлагая жителям всех городов Хабаровского края предложения от наших партнеров.
      «МегаФон» активно участвует в жизни города: проводим акции «Зеленый субботник», участвуем в дне города, в прошлом году провели уличное молодежное шоу «Народное караоке». В этом году всех комсомольчан ждут новые акции и интересные мероприятия!
      Спасибо Вам за вопросы! Оставайтесь на связи!
  • #19. 28 февраля, 06:31
    здравствуйте! Почему связь Мегафон в Еврейской автономной области дороже всех остальных операторов? Ведь Мегафон на данный момент ничем не лучше, например, оператора МТС, который по зоне покрытия сети GSM давно догнал Мегафон, и у которого скорость 3G составляет уже 21 мб/сек благодаря переводу сетей на IP-технологии. Из всех предложений Мегафона в ЕАО можно выделить только два: "50 копеек" и "Переходи на 0". Но у первого предложения отпугивающая цена первой минуты, а у второго - на звонки другим операторам.
    • Белогубец Николай Викторович
      Коммерческий директор
      Добрый день!

      «МегаФон» постоянно делает тарифные предложения все более выгодными для своих абонентов. В августе для тех абонентов Еврейской автономной области, кто много разговаривает по телефону, был предложен новый тарифный план «Максимальный». Тариф «Максимальный» — это безлимитные звонки внутри сети «МегаФон» по всей России,150 бесплатных минут для общения с абонентами других операторов, работающих в ЕАО, 50 SMS, 50 MMS, 50 Мб интернет-трафика, и все это за небольшую абонентскую плату 550 рублей в месяц.
      С 22 февраля действует уникальный тарифный план «Переходи на 0». Это тариф без абонентской платы, на котором, начиная с 6-й минуты разговора в сутки, можно звонить на номера сети «МегаФон» по всей России.
      Хотелось бы отметить уникальную опцию «Близкие регионы», доступную для подключения только абонентам ЕАО, подключив которую, вы сможете объединить три региона - Хабаровский край, Амурская область, Еврейская автономная область - в один домашний регион. Звонки на номера всех операторов мобильной и фиксированной связи Хабаровского края и Амурской области будут стоить так же, как и звонки на номера Еврейской автономной области и не зависить от места нахождения внутри этих трех регионов.

      В июле и августе были снижены цены на ряде тарифных планов и опций. В этом году мы планируем предоставить вам ряд новых тарифных предложений в соответствии с вашими пожеланиями.

  • #18. 28 февраля, 01:13
    Здравствуйте.
    Подскажите пожалуйста, когда сотрудникам компании "МегаФон" будет выплачиваться нормальная, адекватная нынешнему времени зарплата?
    • Журавель Юрий Григорьевич
      Директор
      Здравствуйте! Могу Вас заверить, что в нашей компании уровень заработной платы соответствует рынку труда на Дальнем Востоке и в Восточной Сибири. В МегаФоне ежегодно проводится обзор заработных плат должностей относительно рынка труда по отраслям в сравнении с другими компаниями. Если бы вознаграждения в компании были ниже среднего размера по Дальнему Востоку и Восточной Сибири, мы бы испытывали дефицит в специалистах. В настоящее же время, на каждую должность ведется конкурсный отбор, как внутренний, так и внешний.


      Система вознаграждения в компании содержит много составляющих. К элементам денежного вознаграждения относятся: оклад с учетом РК и надбавок, премия, оплата периодов временной нетрудоспособности, предоставление услуг мобильной связи и удаленного доступа к сети, оплата питания, возмещение части расходов при переезде или переводе в другой регион, материальная помощь в сложных жизненных ситуациях. А также МегаФон помимо денежного вознаграждения предоставляет ряд социальных льгот: медицинская страховка (ДМС), страхование от несчастных случаев, возмещение части расходов на занятия фитнесом. Бонусные системы компаний – операторов сотовой связи – различны. Такие бонусы, предоставляемые компанией работодателем, очень привлекательны для работников.
  • #17. 28 февраля, 02:26
    здравствуйте! скажите будут ли отменены ограничения по трафику в иркутской области и когда? и когда хотябы примерно в иркутске будет запушена сеть hsdpa (89248394024)
    • Журавель Юрий Григорьевич
      Директор
      Здравствуйте! Отменять лимиты пока не планируется. На данном этапе развития рынка востребованы дозированные варианты по скорости. Абоненту важно соблюсти соотношение цена-объем трафика, скорость в данном случае выбирается в соответствии с потребностями.
      HSDPA (или 3,5G) - это мощная технология, которая является продолжением стандарта UMTS. И это замечательно, что вы знаете об этой надстройке к сетям третьего поколения. С применением технологии HSDPA в сети UMTS значительно увеличивается скорость передачи данных (загрузки), в настоящее время до 7,2 Мбит/сек. В сетях «МегаФон» в Иркутской области эта технология работает со дня запуска сети 3G (с 2010 года).

      Скорость мобильного Интернета в сетях «МегаФона» будет расти и дальше. Для этого компания вкладывает огромные средства в строительство инфраструктуры и модернизацию уже действующих сетей. Увеличивается пропускная способность магистральной сети, растет скорость передачи данных. «МегаФон» вводит новые технологии, такие как HSDPA+, которая позволяет увеличить скорость мобильного Интернета в сетях «МегаФона» до 21 Мбит/с.
      Приятного общения.
  • #16. 28 февраля, 01:54

    Добрый день.

    Очень хочется узнать у Вас как руководителей компании, когда улучшиться качество связи без пропаданий и бульканья(самой обыкновенной голосовой)в районе с. ВладимироАлександровское,Порт Восточный, в том числе и федеральная трасса на П.Восточный?
    Хочу отметить заслуженные успехи в развитии связи Приморского края (спасибо за Славянку,Хасан,прямые городские номера ).Однако Вам не кажется, что компания не избавилась от всех детских болезней? (служба помощи по 10-20 минут не отвечает, а потом начинают переключать не известно куда и для чего , а что будет когда LTE появиться?)
    Как вы считаете, не приведет ли погоня за показателями ARPU в связи с предложением дополнительных услуг и сервисов к ухудшению качества связи (голосовой GSM)? Может надо немного повернуться лицом к клиенту а не запутывать его хитроумными маркетинговыми ходами? Интернет развиваем (очень прилично работает)а GSM пусть мрет помаленьку?



    • Устинов Александр Викторович
      Технический директор
      Здравствуйте! В селе Вольно-Александровское находится наша базовая станция, которая обеспечивает устойчивое покрытие, этому также способствует равнинный рельеф. К сожалению, нам не ясно, что Вы имеете в виду под словом в «районе». Пожалуйста, уточните точное место и оставьте заявку http://dv.megafon.ru/help/anketa_tehnicheskoy_podderzhki/, мы обязательно проверим качественные параметры сети. Покрытие в Порту Восточном и на трассе обеспечивают две наши базовые станции, в планах развития на 2013 год заложено строительство еще двух базовых станций.

      Благодарим Вас за высокую оценку нашей работы. Единственное, не могу согласиться с термином «детские болезни». Это проблемы роста. МегаФон активно развивается. Развернув наши сети с ноля, в прошлом году мы вышли на второе место в России по количеству абонентов, лидируем среди операторов «большой тройки» по услугам передачи данных. То, что Вы называете погоней за ARPU – на самом деле является составной частью стратегии «клиентоориентированности». То есть, как инновационный оператор, мы обязаны предоставить абоненту весь спектр услуг, которые есть сейчас в информационно-телекоммуникационных технологий (на общемировом уровне). Хочу успокоить Ваше волнение по поводу сетей GSM, через которые идет преимущественно голосовой трафик. Мы не только не выпускаем их из внимания, но и постоянно проводим модернизацию, меняем оборудование на самое современное. Cеть 3G строилась, основываясь на постренной инфраструктуре сети 2G. На текущий момент практически на всех площадках GSM установлены базовые станции «третьего поколения». Поэтому передача данных, остро востребованная в связи со стремительным развитием телекоммуникаций, преимущественно идет через сеть 3G.
  • #15. 27 февраля, 11:25
    Здравствуйте.

    Общался с Вашими специалистами, обещали запустить сеть 3G в п.Усть-Камчатск (Камчатский край) к осени 2012 года. Теперь отвечают, что в планах такого нет, возможно будет рассмотрено в 2013 году, а возможно и нет. Почему? Усть-Камчатск не самый маленький по меркам Камчатки поселок.

    Еще вопрос. В СМИ есть информация, что Мегафон будет совместно с Ростелекомом строить ВОЛС Сахалин - Камчатка -Магадан. А что насчет внутризоновых ВОЛС по Камчатке? Будет ли оптика прокладываться по населенным пунктам Камчатки?

    Спасибо.
    • Устинов Александр Викторович
      Технический директор
      Добрый день! С Вашего позволения отвечу на два вопроса одновременно. Запуск сети 3G в пос. Усть-Камчатск по-прежнему в планах технического развития компании. Остается только вопрос: «Когда?». Отвечаю Вам, что с завершением строительства зоновой ВОЛС в Камчатском крае в направлении Петропавловск-Камчатский – Усть-Камчатск сети 3G «Быть!» в поселке. Мы планируем завершить строительство данной ВОЛС и, соответственно, осуществить запуск сети 3G в данном регионе в конце текущего-начале следующего года. Все зависит от темпов выполнения работ по строительству ВОЛС. А данную работу, поверьте мне, в Вашем регионе вести сложно и достаточно дорогостояще. Спасибо за Ваш вопрос.
  • #14. 27 февраля, 09:59
    Здравствуйте!
    Мой вопрос Устинову Александру Викторовичу.
    В Дальнегорске, в районе Универсама, это самый центр города, отсутствует связь 3G. Нельзя сказать , что её совсем нет, на улице, если повезёт связь есть, но стоит войти в помещение, прощай 3G, здравствуй GSM. Эта проблема наблюдается уже год. Перед прошлым Новым годом связь третьего поколения была введена, и на первых порах уровень сигнала и стабильность нареканий не вызывали. В марте месяце была перенесена базовая станция расположенная на Доме быта в связи с его ремонтом. Именно тогда связь ухудшилась. Сейчас БС вернули на прежнюю площадку, но улучшения связи нет.
    Прошу обратить внимание технических специалистов на качество связи в центре Дальнегорска.
    Спасибо.
    • Устинов Александр Викторович
      Технический директор
      Приветствую Вас! В Дальнегорске действительно проводились работы по передислокации базовой станции, связанные с ремонтом здания. Со своей стороны, мы воспользовались этой вынужденной ситуацией и приняли решение провести замену оборудования на новое. Поэтому временно проблема пока остается, но мы планируем завершить работу в максимально сжатые сроки. Спасибо за Ваш вопрос.
  • #13. 27 февраля, 09:15
    Доброго времени суток. Вопрос из Арсеньева. По теме интернет. Очень низкая скорость интернета, особенно в дневные часы и вечером! Невозможно нормально работать в сети. Обращался в техническую службу, оформлял заявку, но мне ответили и то только с третьего раза, что предстоит модернизация сети.. Насколько это актуально и когда в Арсеньеве будет нормальная скорость, а не 30-50 кбит/с?
    • Устинов Александр Викторович
      Технический директор
      Здравствуйте! Мы уделяем Арсеньевскому городскому округу очень серьезное внимание. Ваш регион обладает значительным потенциалом роста в экономическом, рекреационном направлениях. Очевидно, что без качественной связи решить эти вопросы будет сложно, поэтому в прошлом году мы подключили практически все базовые станции к оптоволокну, что позволило повысить надежность сети и значительно увеличить скорость передачи данных. На горе Обзорная, где находится лучшая горнолыжная база Приморья, возле телевизионной башни на сегодняшний день мы ведем строительство мощного транспортного узла связи. Что касается текущей ситуации с низкой скоростью, то приношу свои искренние извинения. Сейчас проходит активная фаза модернизации сети в Арсеньеве, расширяются транспортные каналы. Завершить работы мы планируем в апреле, тогда скорость не только вернется на прежний уровень, но и значительно увеличится. Надеемся на Ваше понимание, т.к. мы это делаем в интересах жителей Арсеньева.
  • #12. 27 февраля, 08:41
    Доброе время суток. подскажите пожалуйста будет ли качественная связь и интернет Вашего оператора в глубинках Дальнего Востока (а именно на Камчатке, оюторский район) на сегодняшний день мною было подано несколько технических заявок. ответ один и тот же: "Мы знаем о данной проблеме и мы работаем". Но решения уже в течении более полугода не принимаются. Что голосовые услуги, что интернет услуги оставляют желать лучшего. Спасибо. maksimshubin@me.com +79246951739 Максим
    • Устинов Александр Викторович
      Технический директор
      Добрый день! Низкая скорость интернета в удаленных поселках Камчатского края вызвана дороговизной и сложностью обслуживания арендуемых спутниковых каналов. В данный момент идет процесс развертывания собственной спутниковой сети VSAT, после чего базовые станции будут переведены в режим предоставления более качественной голосовой услуги с увеличением скорости передачи данных. Мы, действительно, работаем над данной проблемой и делаем все, чтобы наши клиенты получали качественные услуги. Приносим свои извинения за доставленные неудобства и благодарим Вас за обратную связь.
  • #11. 27 февраля, 08:39
    Здравствуйте! скажите будут ли отменны ограничения по опции базовый онлайн? А то после 2-3 дней пользования приходится продлевать скорость, и за месяц получается достаточно дорого. А с ограничением даже сайт порой открыть невозможно, особенно по выходным. В вечернее время ранее был базовый со скоростью в два раза ниже чем сейчас, но зато без ограничений по объему скачанного трафика, но его закрыли для подключения.
    • Белогубец Николай Викторович
      Коммерческий директор
      Тарифная опция «Безлимитный Интернет Базовый» была закрыта для подключения в связи с высокой нагрузкой на сеть МегаФон . Рекомендуем Вам воспользоваться тарифной опцией «Оптимальный – Онлайн» с максимальной скоростью передачи данных 2048 Кбит/сек и объемом входящего/исходящего трафика 3 Гб/мес. При достижении объема входящего/исходящего трафика свыше 3 Гб/мес. действует ограничение по скорости входящего/исходящего трафика передачи данных в течение 30 суток с момента подключения опции — 128 Кбит/сек.
  • #10. 27 февраля, 08:19
    Доброе время суток. подскажите пожалуйста будет ли качественная связь и интернет Вашего оператора в глубинках Дальнего Востока (а именно на Камчатке, Оюторский район) на сегодняшний день мною было подано несколько технических заявок. ответ один и тот же: "Мы знаем о данной проблеме и мы работаем". Но решения уже в течении более полугода не принимаются. Что голосовые услуги, что интернет услуги оставляют желать лучшего. Спасибо. maksimshubin@me.com
    • Устинов Александр Викторович
      Технический директор
      Добрый день! Низкая скорость интернета в удаленных поселках Камчатского края вызвана дороговизной и сложностью обслуживания арендуемых спутниковых каналов. В данный момент идет процесс развертывания собственной спутниковой сети VSAT, после чего базовые станции будут переведены в режим предоставления более качественной голосовой услуги с увеличением скорости передачи данных. Мы, действительно, работаем над данной проблемой и делаем все, чтобы наши клиенты получали качественные услуги. Приносим свои извинения за доставленные неудобства и благодарим Вас за обратную связь.
  • #9. 27 февраля, 07:46
    Здравствуйте. Я активно использую интернет от компании Мегафон. Я хотел бы спросить, планируется ли расширение 3G сетей в Забайкальском крае, г.Балей? Если да, то когда? За эти два месяца этого года я один накачал 10,5ГБ и на передачу 1,5ГБ и это не считая прошедшего года . Вечером происходят перегрузки в моих сетях EDGE до 14-30 килобит/сек. Я думаю, это очень критически.
    с/у Дмитрий,Забайкальский край,г.Балей, микрорайон Новотроицк.(+79243805989)
    • Устинов Александр Викторович
      Технический директор
      Здравствуйте! Действительно, в г. Балей Забайкальского края услуги мобильной передачи данных весьма популярны, о чем свидетельствует достаточно большое количество пользователей услугами мобильного доступа в Интернет. Мы также, как и Вы, обратили внимание на ухудшение параметров качества сети в городе, потому что такие скорости мобильного доступа в Интернет (14-30 Кбит/сек) недопустимы даже для технологии EDGE. Поэтому не так давно была проведена работа по увеличению емкости и пропускной способности базовой станции «третьего поколения», которая обслуживает данный город. Также для повышения качества услуг сети МегаФон в 2013 году запланировано строительство дополнительных базовых станций в Вашем городе. Вам спасибо за хороший профессиональный вопрос!
  • #8. 27 февраля, 07:33
    Простой вопрос: почему номер абонентской службы и код ПЛАТНОЙ услуги "Шутка дня" так похожи, что иногда случайно ошибившись человек вместо помощи специалиста получает минус доллар на счету и еще несмешной анекдот СМСкой?
    • Белогубец Николай Викторович
      Коммерческий директор
      Приветствую Вас! На самом деле услуга «Настроение» имеет большое количество комбинаций номеров. Обращаю ваше внимание, что телефон Контактного центра - 0500, а номера услуги «Настроения», действительно, похожи – 0502, 0503 и т.д. Мы не оставляем без внимания обращения наших клиентов, поэтому была отменена услуга на номерах *101#, *102#, а также на номерах, схожих с вызовом экстренных служб - *01#, *02#, *03#, *04#.
      Вся информация по номерам, USSD-запросам и стоимости того или иного запроса есть на нашем сайте http://dv.megafon.ru/services/content/uslugi_operatora_s_kontent-prova/. В случае сомнений в набираемом запросе, также можно воспользоваться бесплатной услугой «Мобильный прайс»: *107*короткий номер#, клавиша вызова. В ответ поступит информация о стоимости SMS, USSD и IVR-запросов на данный номер. Компания на данный момент ведет активную работу по вводу единых сервисных команд по всей России. Многие из сервисных запросов уже значительно отличаются от развлекательных сервисов. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество!
  • #7. 27 февраля, 06:31
    Здравствуйте компания Мегафон! Почему так трудно дозвониться в службу поддержки (0500)? Пользовался услугами других операторов, не в одной компании так долго ответа поддержки ждать не приходилось, максимум 10-15 минут (и то очень редко). У вас же порой доходит и до 30-40 минут. Бывают случаи, когда срочно нужно связаться с 0500! Сейчас подумываю перейти к другому оператору....
    С уважением Александр.
    • Белогубец Николай Викторович
      Коммерческий директор
      Здравствуйте, Александр! Компания делает все возможное, для того чтобы Вы смогли дозвониться в нашу службу быстрее. Приносим свои извинения за предоставленные неудобства!
      Помимо бесплатной справки по номеру телефона 0500, мы рекомендуем платную справку по номеру телефона 0888 (стоимость: первая минута соединения - бесплатная, каждая последующая стоит 3 руб.), которая предлагается как альтернативный вариант более быстрого получения консультации.
      Однако, если данный вариант для Вас не приемлем, Вы можете воспользоваться другими каналами получения информации:
      • Сайт Компании http://dv.megafon.ru/;
      • Бесплатный автоинформатор, номер которого 0500;
      • Управлять услугами Вы можете самостоятельно, с помощью системы самообслуживания Сервис-Гид, которая расположена на сайте Компании https://dvsg.megafon.ru/. Здесь Вы можете задать вопрос нашим специалистам, ответ на который будет предоставлен оперативно;
      • Если вопрос требует дополнительной консультации, Вы также можете оставить заявку на сайте Компании https://dv.megafon.ru/help/vopros/;
      • Помимо этого, реализована возможность задать вопрос специалистам Компании с помощью SMS-сообщения, отправив его на номер 000600 (тарифицируется в соответствии с Вашим тарифным планом, как исходящее SMS-сообщение, отправленное на прочих операторов по России за пределы Дальнего Востока и Восточной Сибири).
      Оставайтесь на связи!
  • #6. 27 февраля, 04:30
    Здравствуйте! Не так давно я стал вашим абонентом. Делая попытки дозвониться до службы поддержки, потерял всякую надежду. Бывает на линии висишь минут по 20, а не отвечают. У вас так мало операторов, что они не в силах ответить на все поступающие звонки?
    • Белогубец Николай Викторович
      Коммерческий директор
      Приветствую Вас! Прежде всего хочу поблагодарить Вас за выбор нашей Компании. Данная ситуация нам известна, а занятость телефонной линии по номеру 0500 связана с непрерывным ростом обращаемости в Контактный центр. Мы работаем над этим вопросом: постоянно мониторим дозвон в справочную службу и проводим необходимые мероприятия, направленные на уменьшение времени дозвона. Помимо привычного звонка в Контактный центр мы предлагаем Вам дополнительные современные способы решить Ваши вопросы http://dv.megafon.ru/help/ask/ Спасибо за Ваше обращение!
  • #5. 27 февраля, 02:49
    Здравствуйте! Пишу Вам из г. Уссурийска. Хотелось бы узнать, планируете ли Вы в нашем городе предоставлять абонентам городские номера, если да,то когда примерно,в 2012-2013 - годах планируете? И ещё вопрос: планируется ли появления новых интернет-услуг,а так же проводного интернета? Спасибо.
    • Белогубец Николай Викторович
      Коммерческий директор
      Здравствуйте! Рады Вам сообщить, что подключить городской номер в г. Уссурийске можно начиная с января 2012 года на любой тарифный план! Причем, если захотите, у Вас есть возможность сохранить свой федеральный номер – то есть у Вас будет одна сим-карта, один тарифный план, но использовать вы можете оба номера. Причем с 22 февраля по 31 июля действует акция «Переходи на зеленый» - Вы сможете бесплатно подключить городской номер и получить бонусный пакет 30 минут на номера «МегаФон» Дальнего Востока, 30 SMS, 30 MMS. Срок действия пакета – 14 дней. Так что Вы очень своевременно задали свой вопрос! Что касается новых интернет-услуг, то мы также рады Вам сообщить, что с января 2012 года введены новые опции Интернета: «Стартовый — Онлайн», «Базовый — Онлайн», «Оптимальный — Онлайн», «Максимальный — Онлайн», на которых скорость передачи данных увеличена в 2 раза без повышения абонентской платы. Также в планах развития нашей компании, как универсального оператора, предоставлять услуги проводного Интернета в г. Уссурийске в 2013-2015 гг.
  • #4. 27 февраля, 01:07
    Добрый день! Уважаемые представители мобильного бизнеса, я являюсь абонентом 3 мобильных операторов (Билайн, Мегафон и МТС). Точнее я - тестировщик ваших опций и услуг на территории ПК уже 2 года. Почти все время я уделял внимание интернету: его скорости и качеству связи, т.к. остальными вашими услугами пользуются не более 10% абонентов ПК. Отмечу, что у вас самый лучший динамик скорости интернета по городам ПК, более 700 кб. держится в среднем. Но зато покрытие связи не в городе оставляет желать лучшего, тоже самое можно сказать и о качестве. Скажите, что вы планируете модернизировать в 2012 году? И вопрос по поводу сервиса: почему с вами нельзя поговорить посредством соцсетей? - даже ваши московские коллеги не разговорчивы. Почему наше географическое месторасположение не привело к появлению тарифа, скажем так Азиатского бизнес-туристического направления? Невыгодно брать сим-карту Российского оператора за рубеж, а в Москве есть варианты тарифного плана для путешественников по Европе. На услуги не надо ссылаться, они вообще не выгодны ни в каком коммерческом плане.
    • Журавель Юрий Григорьевич
      Директор
      Добрый день! Прежде всего, позвольте поблагодарить вас за внимание к нашим услугам и опциям, за вашу работу в плане их тестирования. Безусловно, ваша оценка для нас важна! С удовольствием ответим на все ваши вопросы.
      В настоящее время мы по-прежнему уделяем достаточно большое внимание развитию сети третьего поколения. В этом году 3G появится в следующих населенных пунктах: с. Рудная, с. Уборка, с. Беневское. Также запланировано улучшение покрытия в г. Фокино, г. Уссурийск, г. Находка, пгт. Дунай, г. Владивосток, г. Дальнереченск, г. Лучегорск. Нами будет обеспечено полное покрытие объектов Саммита АТЭС 2012.
      Мы с большим удовольствием общаемся с клиентами в социальных сетях. Официальные корпоративные каналы Дальневосточного филиала «МегаФон» в социальных сетях есть в twitter, vkontakte, odnoklassniki и Facebook, где мы всегда рады ответить на ваши вопросы и поделиться своими новостями.
      Так например в твиттере:
      http://twitter.com/#!/MegaFonDVpr – самый быстрый канал получения информации. Здесь первыми появляются новости компании, ведется онлайн-консультирование по всем вопросам, анонсируются будущие акции и ведется трансляция с мероприятий.
      http://twitter.com/#!/MegaFonDV_Help – служба поддержки абонентов, канал нацелен на помощь по техническим вопросам.
      Ссылки на группы в социальных сетях размещены на нашем сайте http://dv.corp.megafon.ru/press/megafon_v_sotssetyah/.
      Присоединяйтесь к нам!

      Введение единого «Евротарифа» - часть комплексной программы, направленной на то, чтобы услуги роуминга стали максимально доступными и понятными жителям России. Следующим шагом станет появление подобного тарифа для путешественников в страны Азии. Преимущества «Евротарифа» не только в стоимости разговора за границей, но и в том, что он не требует никаких дополнительных действий со стороны абонентов «МегаФона», тариф начинает действовать автоматически при регистрации в сетях операторов европейских стран. При этом у клиентов всегда есть возможность подключить дополнительные тарифные опции и, тем самым, еще больше снизить свои затраты в роуминге. Примером такой опции является «Отпуск Онлайн» (мобильный Интернет за границей по домашней цене – 7 рублей за мегабайт).
      Фактически «МегаФон» установил новую планку базовых расценок на роуминг, максимально доступную российским потребителям.
      Вы совершенно верно отметили отличие базовых расценок на роуминг МегаФона от опций и услуг других операторов, которые требуют подключения и отключения выбранного сервиса и характеризуются низким проникновением в клиентскую базу по сравнению с изменением базовых расценок.
  • #3. 27 февраля, 00:44
    Когда появится LTE?
    • Устинов Александр Викторович
      Технический директор
      Оказание услуг беспроводной связи по технологии LTE – это лицензируемая деятельность. В Российской Федерации разработка условий конкурса на выдачу лицензий и непосредственно сам конкурс проводится государственном регулятором в отрасли «связь» в лице Роскомнадзора.
      Кроме того, Госкомиссия по радиочастотам (ГКРЧ) своим решением от 08 сентября 2011 года определила четыре комплекта частот в нижнем диапазоне 790-860 МГц. При этом лицензии будут обременены необходимостью проведения конверсии радиочастотного спектра, которая оценивается примерно в 60 млрд.руб. По итогам конверсии, а это не менее двух лет, компании-победители получат частоты в верхнем диапазоне – 2,5-2,7 ГГц.
      По решению ГКРЧ конкурс должен был состояться до 01 февраля 2012 года, но он пока не объявлен. По российскому законодательству с момента объявления до проведения конкурса должно пройти не менее 45 дней.
      Кроме того, Глава Минкомсвязи РФ Игорь Щеголев не исключал, что конкурс может состояться и после I-го кварта текущего года.
  • #2. 27 февраля, 11:21
    Какое место по количеству абонентов занимает "Мегафон" во Владивостоке и Приморском крае?
    • Белогубец Николай Викторович
      Коммерческий директор
      Добрый день! Спасибо Вам за вопрос, открывший нашу конференцию. Сегодня сотовую связь «МегаФона» выбирают более 4 800 000 жителей Дальнего Востока и Восточной Сибири, в Приморском крае у нас более 960 тысяч клиентов. На конец 2011 года «МегаФон» в Приморье занимал второе место по количеству абонентов.
  • #1. 27 февраля, 11:05
    Здравствуйте, на прошлой конференции в марте 2011 вы сказали, что связь в Анисимовке (Прим край) появится до конца 2011 года. Уже март "на носу" 2012, а связи нет.
    • Устинов Александр Викторович
      Технический директор
      Приветствую Вас!
      Действительно, мы планировали строительство 50-метровой башни в с. Анисимовка, но по объективным причинам наши планы изменились.
      Мы готовы рассмотреть возможность включения этого населенного пункта в план развития сети на 2013 год, при внесении конкретных предложений от руководителей муниципального образования по снижению операционных издержек от размещения БС на территории поселения, а также возможности безвозмездного использования инфраструктуры населённых пунктов для размещения оборудования базовых станций.
      Надеемся на Ваше понимание!