ТВ Подряд: переходим на «цифру»

  • 24—30 апреля 2012
  • Завершена и закрыта

Орфография и пунктуация участников сохранена.

  • #42. 2 мая, 06:22
    Игорь Владимирович ,ул.Крыгина 16
    Скажите пожалуйста с каким разрешением идет картинка ваших цифровых каналов, если приобрести
    специальную ,продаваемую вами же HD приставку ценой около 5000 руб.И будет ли качество заметно
    выше, чем у других провайдеров, в частности Владлинка ,где качество ужасное.Девушки по вашему телефону 2-300-156 этой информацией не владеют.
    • Красникова Евгения
      заместитель директора по развитию
      Здравствуйте, Игорь Владимирович!
      Разрешение будет соответствовать тому, с которым передается сигнал (это зависит от провайдера). В основном телеканалы вещают стандартном разрешении SD. SD – это телевидение стандартной четкости при физическом разрешении картинки в 720 х 576 точек и интерлейной развертке. Оно является стандартом формата DVD-Video. В остальном, многое зависит от тюнера, способа подключения к ТВ, от самого ТВ. Но картинку SD тюнер не может превратить в HD. Качество вещания каналов еще зависит от скорости передачи - чем выше скорость передачи данных, тем дороже обходится передача сигнала через спутник. Поэтому у разных каналов качество картинки немного отличается - это также зависит от вещателя. Если наш тюнер подключается к телевизору со слабыми возможностями по формированию картинки из цифрового потока, (подключение по HDMI), рекомендую использовать компонентный выход тюнера, поскольку тюнер имеет хорошие возможности по формированию картинки на экране ТВ. В нашей сети при доставке абоненту спутниковый сигнал остается в оригинальном качестве, он не меняется.
      В кабельной сети «Подряд» также доступны телеканалы в HD качестве. HD (или телевидение высокой четкости) - 1080i (1920x1080 точек, отношение сторон 16:9, частота — 24, 25 или 30 кадров в секунду). Применяется в фильмах, записанных на диски Blu-Ray и HD-DVD и трансляциях телевидения высокого разрешения (HDTV). Источников для такой трансляции пока мало, при этом ваш телевизор должен поддерживать этот стандарт, иметь маркировку Full HD или HD.
  • #41. 2 мая, 09:54
    Татьяна Ефимова, ул. Л. Толстого, 48

    Оплачивали полгода назад ТВ в "Реми" на Деревенской, автомат не дал квитанцию. Оплатили за два месяца, больше не рисковали. Полгода всё было нормально, а недавно компания сообщила, что у нас задолженность. Сумма странная, с оплатой за два месяца не совпадает.

    Ехать в офис разбираться очень неудобно и некогда.
    В связи с чем вопрос: планируете ли вы автоматизировать финансовый вопрос? Почему информация о задолженности пришла с задержкой?

    Спасибо
    • Красникова Евгения
      заместитель директора по развитию
      Здравствуйте, Татьяна!
      К сожалению, техника иногда дает сбои и такие ситуации случаются. Приносим свои извинения. Уточнить сумму задолженности и причины ее возникновения поможет ревизор по телефону 2-300-156.
      Также рекомендую Вам подключить бесплатный сервис sms-рассылка. С его помощью Вы всегда буде в курсе баланса своего счета. За три дня до окончания месяца Вам будет приходить сообщение с рекомендацией пополнить счет.
      Также отмечу, что теперь абоненты НТК могут оплачивать услуги с мобильного телефона. В ближайшее время будет запущена услуга по оплате услуг через WebMoney и банковские карты.

  • #40. 30 апреля, 08:37
    О многочисленных достоинствах цифрового ТВ можно говорить бесконечно. Буйство красок, невероятная четкость изображения, стереозвук и огромный выбор каналов. Но качество показа по адресу
    г. Владивосток Руднева 1 оставляет желать лучшего. Когда наладите передачи, работники эфира?
    Руднева 1 кв. 75. Александр Иванович.
    • Красникова Евгения
      заместитель директора по развитию
      Добрый день, уважаемый Александр Иванович!
      В течение последних 8 месяцев с Вашего адреса не поступило ни одной заявки. Если у Вас есть нарекания на качество цифрового ТВ, необходимо позвонить в call-центр и оформить заявку на вызов мастера. Он проведет диагностику, сможет назвать причины возникшей проблемы и поможет ее устранить. Поверьте, мы больше всех заинтересованы в том, чтобы абоненты получали качественные и доступные услуги.
  • #39. 30 апреля, 10:27
    Скажите Компания Подряд появится в г.Артеме?
    • Красникова Евгения
      заместитель директора по развитию
      Добрый день!
      В настоящий момент наша компания представлена в Артеме как Интернет-провайдер. После окончания реконструкции трассы Владивосток-Хабаровск, телевизионный сигнал из Владивостока будет подаваться в город Артем и Надеждинский район. Таким образом, до конца 2012 года кабельное аналоговое и цифровое ТВ от компании «Подряд» будет доступно и жителям Вашего прекрасного города. Спасибо за интерес к услугам нашей компании.


  • #38. 29 апреля, 06:47
    Согасен с Верой Валентиновной, проживающей на Сто лет 92, на Руднева дом 1 ситуация ещё веселее, могут прекратить передачу на Новый год, просто отключить любой канал. Качество услуг отвратительное.
    При этом, наш звонок: " Важен для нас, не кладите трубку" оператор в эти моменты просто недоступен.
    Грустно. Александр Иванович Руднева 1 кв.75
    • Красникова Евгения
      заместитель директора по развитию
      Здравствуйте, уважаемый Александр Иванович!
      Если вышеназванные факты имели место быть, то только в случае аварийной ситуации. Прекращение подачи сигнала в Новый год или любой другой день в году без видимых на то причин невозможно. А причины могут быть разными – непогода, акты вандализма («доброжелатели» и маргинальные личности с завидным постоянством режут кабельные линии), пожар и т.д. Аварийная бригада работает в круглосуточном режиме, но иногда на то, чтобы устранить аварию, требуется несколько суток. Если по вине компании сигнал отсутствовал более 5 суток, абоненту делается перерасчет.
      Если пропадает какой-то отдельно взятый канал или группа каналов, то причины также могут быть разными – канал ушел со спутника, ведутся проф.работы и т.д. В таком случае, канал заменяется на другой.
      зачастую нештатная ситуация затрагивает не одну квартиру. Абоненты, желающие выяснить, в чем проблема, звонят в диспетчерскую службу, и линия оказывается перегружена. В каждой смене работает 18 операторов, и если никто не отвечает на звонок, это означает, что все они в данный момент консультируют других абонентов. Нужно просто повторить попытку дозвона.
  • #37. 29 апреля, 06:44
    Здравствуйте, Александровича 13 (ст. Весенняя) и прилегающий частный сектор.
    Не подскажите если у Вашей компании в планах прокладки кабеля в эти глухие районы для просмотра тв и подключения к интернету.
    • Красникова Евгения
      заместитель директора по развитию
      Добрый день!
      Отметила тенденцию: жители станции Весенней очень активны. Это говорит о том, что, действительно, в пригороде есть большой интерес к нашим услугам. В настоящий момент ведется активное строительство сетей в пригороде Владивостока и далее по трассе на Уссурийск. До конца этого года рассчитываем решить вопрос с технической возможностью подключения абонентов, проживающих в районе ст.Весенней.
  • #36. 28 апреля, 10:14
    Здравствуйте, Евгения.
    Насколько регулярно нужно менять ваше оборудование, чтобы оно соответствовало текущим техническим условиям?
    Недавно я обратилась с вопросом о регулярной приветственной заставке "Вас приветствует компания "Подряд!". Мастер посоветовал мне поменять тюнер. Он давно устарел, - сказал он. Да, ему (тюнеру), наверное, года два или три. И он уже не первый.
    Решила ничего не менять до перехода на цифру. Эта заставка продолжает приветствовать меня один-два раза в сутки.
    Так насколько часто я буду покупать у вас оборудование при переходе на цифру?
    • Красникова Евгения
      заместитель директора по развитию
      Добрый день! Уважаемый абонент, прошу прощения, но не совсем понятен Ваш вопрос. Если у Вас установлен тюнер, то цифровое телевидение уже подключено.
  • #35. 28 апреля, 08:49
    Добрый день! Когда Вы будите присылать квитанции за абонентскую плату,через почту? Как это делают дальэнерго и управляющие компании!
    • Красникова Евгения
      заместитель директора по развитию
      Здравствуйте!
      Спасибо за интересный и необычный вопрос.
      В настоящее время мы активно развиваем электронные способы оплаты услуг. «Бумажных» квитанций пока в планах нет. Если Вы хотите всегда быть в курсе баланса своего счета, то можно подключиться к sms-рассылке. Это абсолютно бесплатный сервис, который подключается по звонку в call-центр по телефону 2-300-156. В настоящее время абонентам предлагается на выбор множество способов оплаты – через центры обслуживания абонентов, банки, почтовые отделения, терминалы, сборщиков абонентской платы и мастеров участка.
  • #34. 28 апреля, 08:36
    Добрый день, во всех ваших рекламных буклетах посвященных пакетированию цифровых каналов, указано что в музыкальном пакете есть канал MTV HITS. На самом деле у вас в сети этого канала никогда не было. Собственно вопрос: когда наконец-то в вашей сети появится указаный канал?
    • Красникова Евгения
      заместитель директора по развитию
      Здравствуйте! К сожалению, названный Вами телеканал по техническим причинам временно оказался недоступен. В настоящее время этот вопрос решается и в скором будущем телеканал MTV HITS пополнит пакеты «Базовый Музыкальный» и «Все включено».

  • #33. 28 апреля, 05:27
    Добрый день! Присоединяюсь к вопросу № 6. Живу в районе Весенней, улица 5-я Восточная. Оператор в службе поддержки Вашей компании сказал, что в пригороде работы не производятся. Может быть вы имеете более точную информацию о перспективах? Проживал раньше в районе Второй речки, честно скажу - ни разу не было нареканий. Побольше бы компаний с таким качеством сервиса. С уважением. Игорь.
    • Красникова Евгения
      заместитель директора по развитию
      Здравствуйте, Игорь! Большое спасибо за интерес к нашим услугам. Вероятно, конкретно в Вашем районе пока нет технической возможности подключения, поэтому оператор дал Вам такую информацию. В настоящий момент ведется активное строительство кабельных сетей в пригороде Владивостока, и в скором времени число районов, где есть техническая возможность подключения, значительно увеличится. Что касается стоимости подключении, то она рассчитывается индивидуально, в зависимости от близости магистрального узла, необходимого количества кабеля и количества желающих подключиться.
  • #32. 27 апреля, 11:58
    Когда появится возможность оплатить услуги Вашей компании банковскими картами Visa и MasterCard через Интернет?
    • Красникова Евгения
      заместитель директора по развитию
      Спасибо за актуальный вопрос. С 26 апреля для абонентов НТК появилась возможность оплачивать услуги с мобильного телефона. В ближайшее время будет запущена услуга по оплате услуг через WebMoney и банковские карты.
  • #31. 27 апреля, 08:57
    сделаейте сайт удобней добавте раскладку клавиатуры.приятного дня.у Вас очень приятное лицо на фото.
    • Красникова Евгения
      заместитель директора по развитию
      Здравствуйте, благодарим за внимание к нашим ресурсам. В настоящее время ведется разработка нового большого портала по всем нашим услугам, надеюсь, что он Вам понравится.
  • #30. 26 апреля, 07:23
    коваленко вера валентиновна,столетие 92
    В течении нескольких лет просим привести в порядок провода по всему дому:аккуратно закрепить их в подъездах, на чердаке,убрать с фасада дом.Телефоны компании работают только на прием обратная связь отсутствует.
    Прежде чем переходить на цифровое,наведите должный порядок в том,что есть.
    Единственное ,что делает четко и быстро компания,- повышает оплату и следит за своевременными платежами.
    • Красникова Евгения
      заместитель директора по развитию
      Здравствуйте, Вера Валентиновна Ваш дом включен в план по модернизации коммуникаций на 3-й квартал 2012 г., сегодня идет процесс согласования работ с вашей Управляющей компанией, к сожалению, этот процесс занимает порой больше времени, чем непосредственно монтажные работы. Оставьте пожалуйста ваши контакты по тел. 2-20-18-65 мы будем держать вас в курсе производимых работ.
      Абонентская плата за услугу кабельного ТВ стартует от 120 рублей, это самая низкая цена в городе, ее мы держим уже третий год, так что в плане повышения цены мы скоростью не отличаемся.
      Контроль за платежами это естественный процесс в любой компании, оказывающей услуги. По настойчивым просьбам абонентов, которые просто забывают в современном ритме жизни вовремя вносить абонентскую плату, мы ввели услугу SMS рассылки с уведомлением о состоянии счета, постоянно увеличиваем количество платежных систем через которые можно произвести оплату, открываем новые офисы, и по-прежнему сохраняем услугу сборщиков абонентской платы.
  • #29. 26 апреля, 06:14
    Почему в наш регион не пускают Триколор-ТВ? Видимо идет лоббирование интересов местных "кабельных" операторов. Если у нас появится "Триколор", то они все полопаются как мыльные пузыри, не выдержав конкуренции, которой сейчас так нам не хватает.
    • Красникова Евгения
      заместитель директора по развитию
      Здравствуйте, очень интересный вопрос. Поверьте, у маленьких местных операторов нет возможностей и ресурсов лоббировать такие вопросы. Триколор это не кабельный оператор, это спутниковая система, и чтобы увеличить зону распространения сигнала от Сибири до Дальнего Востока требуются многомиллионные вложения, скорее всего для спутниковых операторов наш регион экономически не интересен, наша плотность населения и абонентская емкость не покроет их расходов. Мы со своей стороны очень заинтересованы в появлении новых спутников это обеспечит появление новых каналов, в том числе и в HD качестве. Что касается конкуренции, не соглашусь с Вами что ее нет, сегодня в городе активно предлагают услуги телевидения 5 операторов, и мы уже давно фиксируем возврат абонентов, попробовавших другие предложения.
  • #28. 26 апреля, 08:37
    Здравствуйте, Евгения. Меня зовут Александр, живу в г. Находке. Скажите, а в Находке будет достойное цифровое телевидение? Просто имеющаяся в городе "цифра", так называемое ИНТЕРАКТИВНОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ, имеет безобразные характеристики и пользуется дурной славой. Жду и не дождусь, когда в Находку придет что-нибудь достойное - например "Триколор", или т.п. Спасибо.
    • Красникова Евгения
      заместитель директора по развитию
      Здравствуйте, Александр. Наша компания пока представлена в п.Ливадия, в Находке мы на сегодняшний день не работаем. Помимо Ростелекома в Находке работает еще несколько компаний, предоставляющих услуги кабельного телевидения, рекомендую изучить их предложения, надеюсь, что что-нибудь достойное обязательно найдется.
  • #27. 25 апреля, 11:47
    Хочу подключится к кабельному ТВ, но меня сдерживает высокая цена, которая явно не соответствует качеству услуг (это касается не только вашей компании, но и других в нашем регионе). Скажите - планируется ли снижение цен на подключение и абонплату в ближайшее время? Считаю, что цена за подключение в 1999 р. очень высокая, и абонплата в 210 р - тоже. Будут ли в этом году какие-либо акции по льготному подключению?
    • Красникова Евгения
      заместитель директора по развитию
      Спасибо за важный, и волнующий многих вопрос. Все мы потребители и хотели бы чтобы услуги были хорошие и подешевле. Что такое абонентская плата 210 р., давайте вспомним сколько сейчас стоит билет в кино, 210 рублей хватит только на один билет и то на непопулярный утренний сеанс. Мы в цифровом пакете подаем более 160 каналов, причем за право трансляции телеканалов мы оплачиваем вещателям огромные суммы. Если вы хотите подключиться к кабельному ТВ по льготным условиям, то с 1 мая у вас будет прекрасная возможность воспользоваться акцией. Мы расширяем тарифную линейку цифрового пакета, и все льготные категории абонентов могут подключится к базовому цифровому пакету с сохранением абонентской платы в 120 рублей. Цена на подключение в нашей компании ниже, чем в других компаниях в нашем регионе, конечно на рынке есть оборудование и дешевле, но оно не соответствует техническим требованиям нашей сети и мы не можем дать на него гарантию. Выбор оборудования - в ваших руках, мы можем проконсультировать Вас по имеющимся у нас предложениям, либо по совместимости с нашей сетью приобретенных Вами самостоятельно модулей доступа. Вскоре мы будем готовы предложить приобретение оборудования в рассрочку. Проконсультироваться по имеющимся моделям и цифровым пакетам вы можете по тел. 2-300-156
  • #26. 25 апреля, 02:59
    хочу узнать будет ли восстановлен канал ЛЮКС ТВ прекрасный канал
    • Красникова Евгения
      заместитель директора по развитию
      Здравствуйте, телеканал Люкс ТВ прекратил свое вещание в начале 2011 года, на сегодняшний день вещание канала осуществляется только в HD-формате, но у данной версии нет разрешительных документов для вещания на территории Российской Федерации.
  • #25. 25 апреля, 02:27
    Здравствуйте! Я понимаю, конечно, что вам хотелось бы видеть хвалебные отзывы и удобные вопросы, а то что не нравится вы трете и не отвечаете, но мне, как абоненту, все-таки хотелось бы получить ответы на свои вопросы. 1) Решена ли проблема с прошивкой КА модулей, о которой говорят ваши специалисты 2) Улучшится ли с установкой этого модуля качество цифрового сигнала, который сейчас идет кубиками, двоится и прыгает на большинстве каналов. Станислав
    • Красникова Евгения
      заместитель директора по развитию
      Здравствуйте, Станислав. На конференцию мы пришли не за хвалебными отзывами, уже проверено временем, что когда у людей все хорошо они не пишут и не звонят. В конференциях мы участвуем регулярно и понимаем какая это сложная работа, и какого характера вопросы поступают. Есть некая задержка в скорости ответов, т.к. не всегда оперативно срабатывает модерация и чтобы ответить на некоторые вопросы требуется время для консультации с техническим отделом, но в любом случае ответы будут даны на все вопросы.
  • #24. 25 апреля, 00:05
    Здравствуйте! У меня вопрос по качеству Ваших цифорвых тюнеров. В 2010г. за 2800р. (со скидкой) установил Кам-модуль GD-6022NL - и вот он уже 2-й раз ломается - перестанет реагировать на пду, на включение и выключение, а "картинка" зависает, как фото. Один раз привозил его к Вам в офис, на ул. Жигура - мастер что-то там подпаял и он работал после этого еще год. Что за качество у Ваших поставщиков?! Ценник-то немаленький! Стыдно. И неприятно. Хочу услышать Ваше мнение. Спасибо. Владимир.
    • Красникова Евгения
      заместитель директора по развитию
      Здравствуйте Владимир. Не совсем понятна ваша информация о КА Модуле либо о тюнере идет речь, но суть проблемы от этого не меняется. Оборудование, приобретенное у нас, имеет гарантийный срок обслуживания, после его истечения мы осуществляем консультации, рекомендуем сервисы по обслуживанию. Случаи заводского брака очень редки, т.к. мы тестируем каждую партию оборудования, но если такое все-таки и случается вопрос по замене быстро решается. Позвоните пожалуйста по тел. 2-20-18-65 мы разберемся в Вашем случае. Цифровое оборудование это такая же техника как холодильник или стиральная машина, требующее правильной эксплуатации, и ремонта при необходимости.
  • #23. 25 апреля, 11:58
    Подскажите, если уже подключен у вас ТВ, как подключить цифру и сколько это будет стоить за 2 телевизора
    • Красникова Евгения
      заместитель директора по развитию
      Если вы уже подключены к нашему сигналу, для получения доступа к цифровому пакету вам необходимо приобрести дополнительное цифровое оборудование. Выбор зависит от возможностей вашего телевизора и функционала который вы хотите получить от оборудования. Если вы выберите Базовый цифровой тариф на 2 телевизора, абонентская плата для Вас не изменится и составит 210 рублей. Более подробную информацию вы можете получить по тел. 2-300-156
  • #22. 25 апреля, 11:51
    Почему очень долго идут ремонтные работы на ул.Коммунаров д.32а, и нормального качественного изображения последние 4 месяца не видно, и не понятно когда оно будет.
    • Красникова Евгения
      заместитель директора по развитию
      Уважаемый абонент, очень прошу Вас вязаться с нами по тел. 2-20-18-65, т.к. обозначенная Вами проблема не понятна. Никаких работ в этом районе наша компания не ведет, более того с января 2012 г. с этой улицы не было ни одной заявки на качество.
  • #21. 25 апреля, 11:14
    Мой телевизор уже цифровой, зачем мне еще добавлять прибор для приема цифрового сигнала.
    Светлана
    • Красникова Евгения
      заместитель директора по развитию
      Действительно, сегодня все новые ТВ приемники оснащены встроенным цифровым тюнером, что позволяет принимать цифровой сигнал. Если вы не являетесь абонентом какой-либо либо кабельной сети вы можете принимать восемь федеральных каналов в цифровом формате (только если ваш телевизор поддерживает формат DVB-T нужно смотреть в инструкции). В соответствии с федеральной программой сегодня в цифровом формате транслируются следующие телеканалы: ОРТ, Россия 1, Россия К, Россия 2, Россия -24, 5-й канал, НТВ, Карусель. Если же вам не достаточно этих восьми каналов, и вы хотите использовать возможности вашего телевизора по максимуму, в том числе смотреть телеканалы в HD качестве - вам необходимо подключиться к кабельному оператору и приобрести дополнительное оборудование. Наша компания предлагает два типа цифровых устройств: встраиваемый Модуль доступа (КА Модуль) и внешний цифровой Тюнер. Устройства различны по функционалу, все цифровое оборудование позволяет просматривать более 160 цифровых каналов. Дополнительно вы можете проконсультироваться по телефону 2-300-156. Что касается абонентской платы, то сегодня есть цифровые пакеты, абонентская плата за которые равна плате за обычный аналоговый пакет 120-210 рублей.
  • #20. 25 апреля, 10:28
    Если я плачу 210 руб. в месяц и не покупаю дополнительно никаких пакетов,значит мне будут доступны только аналоговые каналы,все цифровые каналы будут закодированы и я их смогу увидеть только за дополнительную плату?А такие каналы как РТР-на 2 часа раньше,1канал-на 2 часа раньше, и просто ТНТ-вы их тоже за отдельную плату будете показывать?Зачем мне тогда "Подряд"?Аналоговое TV я могу посмотреть и по комнатной антенне бесплатно.Придется отказаться от ваших услуг.
    • Красникова Евгения
      заместитель директора по развитию
      Спасибо за Ваш вопрос.
      Если Ваш ежемесячный бюджет на кабельное ТВ составляет 210 рублей в месяц, я бы порекомендовала Вам подключить базовый цифровой пакет. Это позволит Вам принимать 80 цифровых и 70 аналоговых телеканалов. Можно выбрать один из 6 пакетов, в зависимости от Ваших интересов, – Фильмовый, Познавательный, Детский, Спортивный, Развлекательный или Музыкальный.
      Комнатная антенна и кабельное аналоговое ТВ – не совсем одно и то же. С помощью комнатной антенны Вы сможете принимать 15 эфирных телеканалов. Для многих людей этого достаточно и мы уважаем их выбор. Но, к сожалению, у такого варианта тоже есть минусы. Владивосток имеет очень сложный рельеф, поэтому нет гарантии устойчивого эфирного сигнала в любом районе города.
      Что касается, телеканала ТНТ, то он входит и в любой цифровой пакет, и в аналоговый. Если Вы абонент аналогового ТВ, данный телеканал должен быть для Вас доступен. По каналам ОРТ+8 и Россия+8 сейчас ведутся работы по согласованию на право трансляции их в нашей кабельной сети.
  • #19. 25 апреля, 10:10
    Добрый день! пользуемся услугами "цифры". Есть претензии по качеству сигнала. Систематически картинка "тормозит", часто сигнал на каналах пропадает на некоторое время. На все вопросы по тел. колл-центра - ответ стандартный, что проводятся рабоы и все будет "вот-вот" устранено. Тех.работы дело нужно и это можно только приветствовать, но сможет ли мы, потребители, когда нибудь получить стабильный по качеству цифровой сигнал? с ув. Андрей, ул. Русская.
    • Красникова Евгения
      заместитель директора по развитию
      Здравствуйте, Андрей.
      Очень прошу Вас и всех абонентов у кого есть претензии по качеству указывать конкретнее адреса подключения. Мы ведем абонентскую историю по каждому адресу, записываем каждый звонок, обрабатываем абонентскую заявку в течение суток, и готовы оперативно ответить на любой поступающий вопрос.
      В случае претензий на качество, 80% причин плохого сигнала – бытовые, мы не будем их вновь перечислять, в компании работает огромный отдел, задача которого эти проблемы устранять.
      На время работы конференции дополнительно работает телефон для консультаций 2-20-18-65, позвонив на него, Вы можете получить дополнительную помощь в решении ваших вопросов. Так же ежедневно с 8.00 до 24.00 вы можете оставить заявку по тел. 300-156.
  • #18. 25 апреля, 08:26
    Добрый день! У меня вопрос связан с системой пакетирования предоставляемых вами услуг. Скажу откровенно, я устал плеваться от качества предоставленной услуги "цифровое телевидение". Во первых, человека, который предложил и внедрил дробление по пакетам, его надо просто уволить т.к. такого безумия я не видел ни разу. Смотреть каналы невозможно т.к. постоянно кодируется оплаченые пакеты, а именно спортивный и детский. Во вторых, очень часто появляются кубики на экране, вместо нормального изображения. Мастера ваши приезжали уже раз 5 за текущий месяц, я приезжал к вам и уже знаю и кто за это отвечает и т.п., привозил карту на тестирование и ничего. Просто уже надоело, и возникает вопрос, оно мне надо... знать кто у вас главный инженер например???? Хотя решение проблемы очень простое, установите фиксированную плату и откройте все каналы. Да, и вопрос собственно, когда у меня будет нормальное качество предоставляемой вами услуги??????????
    С уважением, Олег. 8 914 792 7378
    • Красникова Евгения
      заместитель директора по развитию
      Добрый день Олег. Спасибо Вам за выбор нашей компании. Судя по вашей информации Вас заинтересовало наше предложение и Вы выбрали интересные вам два тематических пакета, а не подключили пакет со всеми доступными каналами за фиксированную плату. Вводя пакетирование, мы прежде всего думали о Вас, наших абонентах, которые хотят смотреть только то что им нравится и соответственно оплачивать только свой выбор. Запустив пакетирование, мы сделали услугу цифрового ТВ доступнее, с 1 мая даже льготные категории абонентов могут подключиться к базовому цифровому пакету без изменения абонентской платы. Подобное пакетирование в нашем городе, да и в регионе в целом введено впервые, этому результату предшествовала долгая работа всей инженерной службы компании. Быть первыми особенно тяжело т.к. в этом случае сконцентрировано общественное внимание, и малейшие ошибки всегда оказываются навиду. Выявленные технические ошибки сейчас оперативно устраняются, и в целом услуга предоставляется без сбоев и нареканий.
  • #17. 25 апреля, 00:55
    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста:планирует ли ваша компания работать в г. Уссурийске Прим. края? Есле да,то примерно когда(в 2012,2013 гг)? Есле нет,то почему? Спасибо,с уважением Игорь.
    • Красникова Евгения
      заместитель директора по развитию
      Здравствуйте, Игорь. Непосредственно наша компания в Уссурийске не работает, там работают наши партнеры, предоставляющие услуги кабельного цифрового телевидения и интернет. На ближайшую перспективу намечено активное строительство сетей в пригороде Владивостока и Артема, Уссурийска пока в планах нет.
  • #16. 24 апреля, 09:08
    Здравствуйте! Меня интересует такой вопрос, раньше у вас на "аналаговом" вещании был канал "Россия1", который шел на 2 часа раньше обычного как на 1 канале , а теперь его нет. Будет ли он возвращен и будут ли такие каналы на 2 часа раньше в "цифре"? Я лично и многие мои знакомые являются вашими клиентами только из-за этих каналов, без них многие клиенты перейдут к вашим конкурентам т.к. у них услуги намного дешевле.
    • Красникова Евгения
      заместитель директора по развитию
      Здравствуйте, да действительно вопрос очень актуальный. Уже более полугода мы ведем переговоры с федеральными каналами по вопросу вещания версий телеканалов +8. Такая ситуация с вещанием сложилась из-за того что трансляция телеканалов на Дальнем Востоке идет не в соответствии с нашим часовым поясом, еще с советских времен мы с вами смотрим версию +6, хотя должны смотреть +7. Техническая возможность принимать и подавать федеральные телеканалы на два часа раньше у кабельных операторов есть, но юридически, пока этот вопрос не решен, поэтому во Владивостоке ни одна кабельная компания не может осуществлять такую трансляцию. Мы надеемся, что в ближайшее время найдем решение, которое позволит получить разрешение на трансляцию версий +8. Как вы могли заметить заминки с трансляцией некоторых каналов не повлияли на общее количество каналов, транслируемых в пакете, так, в течение последних двух месяцев в аналоговый пакет были поданы два новых и очень качественных канала: «Дом кино» и «Русский роман». Что касается цены на наши услуги, то, наверное, на сегодняшний день наши цены самые низкие, минимальный пакет, состоящий из 70 аналоговых и 80 цифровых каналов стоит от 120 рублей.
  • #15. 24 апреля, 08:45
    Здравствуйте! Подскажите, когда появятся кам модули с нормальной прошивкой? Отдавать 2800 за устройство на которые многие жалуются как-то не сильно хочется. Улучшиться ли качество цифровых каналов с установкой этого модуля? Или он нужен только для доступа к зашифрованным каналом, а качество так и будет кубиками и прыгать? Станислав
    • Красникова Евгения
      заместитель директора по развитию
      Здравствуйте, Станислав. Сервисы и настройки цифрового оборудования обновляются автоматически удаленно, установив КА Модуль либо цифровой тюнер Вам не нужно будет обращаться за прошивкой. Помимо КА Модулей мы предлагаем выбор цифровых ресиверов разного функционала, в том числе и HD качества. Установка КА Модуля не ухудшит и не улучшит качество приема, это устройство вместе с картой доступа обеспечит вам доступ к более чем 160 цифровым каналам отличного качества. Выбор оборудования - в ваших руках, мы можем проконсультировать Вас по имеющимся у нас предложениям, либо по совместимости с нашей сетью приобретенных Вами самостоятельно модулей доступа. Что касается качества, то здесь сложно дать однозначный ответ, в четырех из пяти заявок обработанных сегодня в рамках конференции, были выявлены проблемы на последних 10 метрах - это уже пространство квартиры, где мы с вами живем, двигаем мебель, играем с собаками, делаем ремонт. Проблемы неизбежны, но мы готовы в течение суток реагировать на ваши заявки и устранять неполадки.
  • #14. 24 апреля, 08:27
    Здравствуйте? Подскажите, почему у вас такое отвратительное качество цифровой картинки?? Изображение идет кубиками, прыгает, двоится. Разочаровался в качестве ваших услуг после подключения
    • Красникова Евгения
      заместитель директора по развитию
      Здравствуйте, для ответа на ваш вопрос нужно разобраться с проблемой на месте. Обозначьте пожалуйста ваш адрес подключения на конференции или по тел. 2-20-18-65. Сигнал на все районы города подается устойчивый и проверяется на каждом районном узле. Инженерная служба, отвечающая за качество приема сигнала со спутника работает в круглосуточном режиме. Вообще работа на этой конференции выявила такой парадокс: абоненты неистово жалуются на качество, связи, картинки, а в итоге когда детально смотришь на историю адреса с которого не поступило ни одной заявки и спрашиваешь почему же если у Вас все плохо вы не вызываете мастера, отвечают что не так уж все и плохо, сбой был один раз, но в самый неподходящий момент, вот осадок и остался. Уважаемые абоненты, позвольте нам выполнить свою работу, мы готовы принять ваши заявки ежедневно с 8.00 до 20.00 по тел. 2-300-156 и выполнить их в течение суток.
  • #13. 24 апреля, 08:20
    Скажите пожалуйста, наши китайские телевизоры купленные в Домотехнике, Эльдорадо, Спектр Техники, подержат цифру?
    • Красникова Евгения
      заместитель директора по развитию
      Для подключения к нашей сети подойдет любой телевизор, имеющий аудио\\видео вход, не имеет значение где вы его приобрели. Перед подключением Вам необходимо проконсультироваться по тел. 2-300-156 чтобы определиться какой тип оборудования (модуль доступа или тюнер доступа).подойдет для Вашего телевизора.
  • #12. 24 апреля, 07:48
    Качество трансляции эфира вызывает много нареканий (картинка зависает или "скачет", пропадает сигнал приема эфира, отсутствует программа передач на многие каналы временно или же постоянно ).И все эти недостатки на цифровом вещании.
    В моем тв используется модуль с карточкой, куплено все в офисе Подряда на Жигуре в прошлом году.
    Прошу не советовать обратиться в тех.поддержку или "пенять" на используемый мной ТВ.
    Это все качество работы фирмы "Подряд".
    Это высказывание могут подтвердить и другие пользователи цифрового вещания.
    • Красникова Евгения
      заместитель директора по развитию
      Наводить напраслину на Ваш телевизор не будем, уточните пожалуйста ваш адрес подключения на конференции или по телефону 2-20-18-65, мы еще раз перепроверим модель вашего ТВ, т.к. есть несколько исключений, которым технически лучше подходит не модуль, а тюнер доступа, а также проведем диагностику вашей квартирной сети, возможно проблема спряталась где-то на последних 10 метрах.
  • #11. 24 апреля, 07:09
    Здравствуйте я уже являюсь пользователем вашего цифрового тв и честно скажу не в восторге от качества изображения ,да и не только я ,а весь наш дом в частности Океанский 133 ,поэтому если вы ,не предпримите попытки к улучшению озображения ,то придется с вами расстаться ,конечно если вам это интересно!!!
    • Красникова Евгения
      заместитель директора по развитию
      Здравствуйте, спасибо за активные отзывы. Действительно с сетью по адресу Океанский проспект 133 наблюдались проблемы. Была диагностирована причина плохого качества сигнала и 18 апреля на этом доме прошли модернизационные работы в результате которых в доме полностью были заменены коммуникации на оптико-волоконные. В соответствии с регламентом работ был проведен мониторинг качества и дом взят на особый контроль. По состоянию на сегодняшнее утро на 11.00 с 18 апреля не поступило ни одной заявки на качество сигнала с этого дома, кроме Вашей. Возможно, имеется индивидуальная проблема на квартире, сообщите ваши координаты по телефону 2-20-18-65, мы проведем дополнительный мониторинг.
  • #10. 24 апреля, 04:43
    Спасибо, Евгения, за ответ на вопрос про вред телесмотрения! Вы очень приятный собеседник. С уважением к Вам и к вашей компании, Владимир.
  • #9. 24 апреля, 03:59
    Добрый день! Я уже являюсь абонентом вашей сети, причем именно "цифры". Должен признать, что одним из любимых каналов стал HD Life. Это совсем иные впечатления от просмотра, как будто сам путешествуешь. В этой связи такой вопрос: будет ли увеличиваться число HD каналов? И если да, то какой тематики? Александр.
    • Красникова Евгения
      заместитель директора по развитию
      Здравствуйте Александр, спасибо большое за оценку действительно хорошего канала. Трансляция каналов высокого качества - это приоритет нашей компании, мы первые в регионе организовали вещание HD каналов, и планируем увеличение их количества, причем без взимания дополнительной абонентской платы. Сложность в подаче новых HD каналов заключается в ограниченности спутниковой емкости на территории Дальнего Востока, но в ближайшее время мы рассчитываем получить возможность по организации наземного приема, что позволит дополнительно увеличить количество транслируемых HD каналов.
  • #8. 24 апреля, 03:58
    С первого дня работы, для пенсионеров, инвалидов I и II групп, многодетных семей действует специальный льготный тариф, сегодня он составляет 120 рублей, с 1 марта прошлого года льготные категории граждан к кабельному ТВ подключаются бесплат
    • Красникова Евгения
      заместитель директора по развитию
      Видимо вопрос был о специальных акциях для льготных категорий абонентов. Все введенные до сегодняшнего дня специальные условия по подключению и обслуживанию льготников сохраняются, а также с 1 мая предоставляется возможность подключиться на базовый цифровой пакет с сохранением абонентской платы в размере 120 рублей.
  • #7. 24 апреля, 02:35
    Добрый день, Евгения! Организуйте, пожалуйста, онлайн сервис для отслеживания баланса с отправкой смс о критическом состоянии счета. Я обычно оплачиваю за неск месяцев вперед, о том что баланс отрицательный узнаю когда тв перестает показывать, теперь придется платить за вторичное подключение. Также хочется оплачивать услуги по интернету с карты visa. Ваш отключенный пока абонент, Андрей.
    • Красникова Евгения
      заместитель директора по развитию
      Здравствуйте, Андрей.
      Услуга SMS оповещения у нас действует уже более полугода. Вы можете подписаться на бесплатную SMS рассылку по телефону 2-300-156, и своевременно получать информацию о состоянии лицевого счета, проводимых акциях, профилактических работах. Что касается способов оплаты, то мы постоянно расширяем предложения, так недавно запустили оплату через Мобильный платеж (НТК), в ближайшем будущем будет организована оплата и через банковские карты.
  • #6. 24 апреля, 02:21
    Добрый день. Живу в Северной части Владивостока (мкр Весенняя) хотел бы подключить и интернет и телевидение. Но почему подключение дорогое? от 500 000 за частный дом. Или люди живущие в старых бараках очень богатые?
    • Красникова Евгения
      заместитель директора по развитию
      Добрый день!
      Уточните, пожалуйста, откуда у Вас информация о стоимости подключения в полмиллиона рублей? Это совершенно не соответствует действительности. Стоимость подключения коттеджа и частного дома рассчитывается индивидуально, поскольку зависит от многих факторов - наличия технической возможности подключения, близости магистрального узла, необходимого количества кабеля, количества абонентов этом районе, желающих подключиться. Но в любом случае, эта сумма во много раз ниже 500000 рублей. Сообщите, пожалуйста, свои контакты - с Вами свяжутся наши специалисты, направят мастера, который просчитает стоимость подключения в Вашем случае.
  • #5. 24 апреля, 00:46
    Здравствуйте! В п. Новый Надеждинского района сейчас "Подряд" присутствует только в виде обычного аналогового телевидения. А когда ждать цифрового ? В этом году надеяться, можно? или следующем, хотя бы?
    • Красникова Евгения
      заместитель директора по развитию
      Здравствуйте!
      Благодарим за интерес к нашим услугам.
      Да, действительно, на сегодняшний день в пос.Новый доступен только аналоговый сигнал нашей компании. Но мы активно работаем над расширением зоны покрытия цифрового ТВ и Интернет.
      В настоящий момент в пригороде Владивостока активно ведутся работы по прокладке современного оптического кабеля - они будут завершены до конца этого года. Так что уже следующей зимой жителям Надеждинского района и г.Артема будут доступны и цифровое ТВ, и Интернет от нашей компании.
  • #4. 24 апреля, 00:41
    Здравствуйте! У моей мамы подключен обычный "подряд" и в плохую погоду( ветер,дождь,снег и тд) не показывает ни один канал либо половина. Так же часто на несколько минут часть каналов в режиме настройки(написанно нет видео сигнала). Хотя соседи подключились к другим поставщикам таких же услуг (в нашем доме три компании предоставляют такие услуги) и у них нет таких проблем!!!Считаю не серьезно работать не качественно в сфере услуг не один год...Стыдно...
    В цифромом формате вы так же работаете!?
    • Красникова Евгения
      заместитель директора по развитию
      Здравствуйте, достаточно сложно ответить на такой вопрос. Для ответа нужна конкретика по адресу подключения, чтобы диагностировать проблему. Более того, описанный вами пример про сервисное сообщение, более характерен для цифрового пакета, а не для аналогового. Очень часто бывает, что перебои в трансляции возникают по бытовым причинам: домашние животные нарушили соединение, поставили мебель и перетерли кабель, самостоятельно «зашитая» в стену разводка, подключенный третий телевизор без дополнительно оборудования, проблемы разные, но все решаемые. Позвоните пожалуйста по телефону 2-20-18-65 и сообщите адрес подключения, мы проведем диагностику квартиры и стояка в целом и разберемся в ситуации.
  • #3. 24 апреля, 00:23
    Добрый день! Расскажите об условиях (ценах) и чем различаются пакеты
    • Красникова Евгения
      заместитель директора по развитию
      Здравствуйте! Охотно поделюсь информацией.
      Известно, что большинство зрителей отдает предпочтение лишь нескольким каналам – обычно их не более десятка. К примеру, футбольным и теннисным болельщикам интересны спортивные каналы, эрудиты выбирают познавательные каналы типа Discovery, а киноманы отдают предпочтение «Еврокино». Поэтому мы разделили самые популярные и интересные телеканалы по жанрам и выделили их в отдельные пакеты. Получилось 6 пакетов – «Фильмовый», «Познавательный», «Детский», «Спортивный», «Развлекательный» и «Музыкальный». То есть, пакеты различаются тематикой. Каждый пакет состоит из 80 цифровых каналов – 70 базовых и 10 тематических. Главная цель пакетирования — чтобы каждый абонент смотрел телеканалы, которые ему интересны, и платил только за ту услугу, которую потребляет. Если раньше кого-то останавливала повышенная абонентская плата за цифровой пакет, то теперь она одинакова и за «цифру», и за аналог. Судите сами. Абонентская плата за кабельное аналоговое телевидение составляет 210 рублей в месяц. За эти деньги абонент получает лишь 70 аналоговых каналов. Теперь за эту же сумму можно смотреть 80 цифровых и 70 аналоговых каналов. То есть, по сути, «цифру» абонент получает бесплатно! По желанию можно добавлять дополнительные пакеты. Каждый тематический пакет увеличивает плату на 10 рублей.
      Таким образом, у абонента впервые появилась возможность самостоятельно выбирать и формировать пакет каналов, который лично ему интересен и выгоден.
      Узнать все подробности и ознакомиться со списком и описанием телеканалов, входящих в пакеты, можно на нашем сайте http://podryad.tv/paket-tv/
      А подключиться к услуге может любой человек, ранее не являвшийся абонентом цифрового ТВ от компании «Подряд».
  • #2. 24 апреля, 00:06
    Уважаемая Евгения. У меня не вопрос, а скорее желание узнать ваше мнение. Наверняка вы слышали слово "зомбоящик" и в курсе, в каком контексте оно употребляется... С новостями и пропагандой всё понятно. Но есть и другой аспект. Не считаете ли вы, что телевизионные продукты (читай: каналы) - какие бы красочные, разнотемные они ни были - вымораживают наше сознание, съедают наше время, убивает в нас и в наших детях тягу к книгам, к творчеству и т.д.? Скажете в ответ: не хотите - не смотрите ?
    • Красникова Евгения
      заместитель директора по развитию
      Спасибо за интересный вопрос. К сожалению я не смогу на него однозначно ответить. Помните крылатые слова: «через 20 лет ничего не будет ни книг ни театров - одно сплошное телевидение». Радует, что книги мы все-таки читаем, но честно меньше чем раньше, но и не отметить растущий интерес к телесмотрению тоже нельзя. По последним данным исследований среднее число ТВ приемников уже давно больше двух, и это 95 % домохозяйств, думаю мало примеров семей у которых нет телевизора. Вопрос по засилью телесмотрения шире чем предоставление услуг кабельного телевидения, это принципиальный стратегический вопрос государства, которое должно развивать такие национальные программы, которые заинтересуют молодежь и заставят оторваться от известных телеканалов, обеспечат интересную и наполненную жизнь пожилым людям, уничтожив устоявшееся мнение что телевизор это единственное доступное развлечение для стариков. Миссия нашей компании сделать так, чтобы каждый нашел канал по душе и кошельку. Для этого мы регулярно ездим на выставки, тщательно отбираем контент, вводим сервисы, которые позволяют ограничить детей от нежелательного просмотра.
      Не согласна с Вами, что телесмотрение «крадет» наше время и убивает тягу к прекрасному. Есть уникальные телеканалы с превосходным качеством, где можно посмотреть уникальные съемки дикой природы, либо прямую трансляцию захватывающего спортивного соревнования, либо премьеру оперы в Ла Скала. Конечно никакие яркие краски не передадут эмоций когда вы все это видите в реальном времени, но не всегда в современном ритме жизни есть время и возможности увидеть все своими глазами.
      На мой взгляд, бОльшую угрозу сегодня представляет интернет, особенно для детей. Вот действительно безграничное, безконтрольное пространство, которое все больше нас поглощает, и результаты этого поглощения еще до конца не известны.
  • #1. 24 апреля, 11:52
    Здравствуйте, Евгения!

    Сколько сейчас абонентов у компании "Подряд", пользующихся кабельным телевидением? И какими будут условия подключения на цифру для существующих абонентов "Подряда"? Будут ли особые условия для пенсионеров. Спасибо

    "Продвинутая", как говорят мои внуки, пенсионерка Татьяна Михайлова
    • Красникова Евгения
      заместитель директора по развитию
      Здравствуйте Татьяна Михайловна, спасибо большое за интерес к нашей компании в целом и к нашим передовым услугам в частности.
      Не смотря на всеобщую популяризацию услуги Интернет, все-таки интерес к кабельному телевидению не спадает, это не может нас не радовать, но вместе с тем предъявляет все больше требований к предоставляемым услугам и деятельности компании. Помимо постоянного увеличения каналов, обеспечения высокого качества трансляции, мы регулярно проводим акции для существующих и новых абонентов по подключению к цифре. Так еще с прошлого года существует сниженная цена на подключение цифрового пакета - в размере 1999 рублей, причем в эту же стоимость входит и подключение к аналоговому пакету. Уже многие жители знают, что наша компания всегда отличалась особой социальной политикой. С первого дня работы, для пенсионеров, инвалидов I и II групп, многодетных семей действует специальный льготный тариф, сегодня он составляет 120 рублей, с 1 марта прошлого года льготные категории граждан к кабельному ТВ подключаются бесплатно, а участники ВОВ пожизненно освобождены от абонентской платы.
      Помимо этого для пенсионеров мы готовим новые условия подключения к цифровому пакету. После введения новых цифровых пакетов, мы получили очень много обращений именно от льготных категорий с просьбой предоставить и для них возможность подключения к цифровым пакетам с сохранением льготной абонентской платы. Определенные организационные и технические меры позволили уже с 1 мая 2012 года предложить нашим льготным абонентам перейти на цифровой пакет, с сохранением базовой оплаты в 120 рублей. В ближайшее время вся информация по акции появится на наших ресурсах.