Бесплатный Интернет в Приморье: миф или реальность?

  • 24 сентября — 1 октября 2013
  • Завершена и закрыта

Орфография и пунктуация участников сохранена.

  • #31. 29 сентября, 04:56
    Здравствуйте уважаемая Пушкина Анна хотел бы узнать когда уже будет доступно цифровое телевидение без оплаты дополнительных функций и оборудования ? что бы подключил телевидение и не задумывался о том что с меня еше будут взимать плату за предоставленное оборудование для осуществления данной услуги ?
    • Пушкина Анна
      специалист по рекламе и маркетингу ООО "Подряд"
      Добрый день! Технология настоящего, качественного, современного, цифрового ТВ предполагает кодировку сигнала. Для его раскодирования и требуется специальное оборудование - КА-модуль или ресивер. Мы это оборудование приобретаем на заводах-изготовителях. Разумеется, за деньги. Что касается кодировки, то она необходима - многие каналы просто не могут транслироваться в открытом доступе - контент для взрослых, спортивные каналы и т.д. Чтобы сделать цифровое ТВ доступным практически всем, компания "Подряд" регулярно проводит акции, предполагающие бесплатное получение оборудования для цифрового ТВ. Одна из них проходит в данный момент - при подключении на ТП "Играй и Смотри" абонент получает КА-модуль в подарок.
  • #30. 29 сентября, 11:34
    Здравствуйте! Я оплачиваю счета за себя и 2х пенсионеров. Очень неудобно каждый раз проговаривать адреса и фамилии каждого, как обьеденить в один счет и платить через ДВ банк?
    • Пушкина Анна
      специалист по рекламе и маркетингу ООО "Подряд"
      Добрый день! Каждому договору с абонентом присвоен свой лицевой счет, объединить их в один невозможно. Если Вы оплатите на один счет, деньги придут только на него. Лицевой счет также индивидуален, как номер мобильного телефона, паспортные данные и т.д.
  • #29. 29 сентября, 06:46
    Есть у Вас аппаратура, которая позволяет звонить на номер службы спасения без СИМ карты с автоматической передачей в службу спасения номера телефона, с которого позвонили и все данные по владельцу этого номера?
    • Пушкина Анна
      специалист по рекламе и маркетингу ООО "Подряд"
      Прошу прощения, но, вероятно, вопрос задан не совсем по адресу. Я могу проконсультировать Вас в области цифрового ТВ и Интернет, но по Вашему вопросу информацией не владею.
  • #28. 28 сентября, 02:14
    Добрый день!
    Подскажите, пожалуйста, возможно ли подключение бесплатного интернета от Подряда в частном секторе на Угольной (ул. Чугаева)?
    • Пушкина Анна
      специалист по рекламе и маркетингу ООО "Подряд"
      Добрый день! Уточнить техническую возможность подключения услуг можно по телефону отдела продаж - 2-300-500.
  • #27. 27 сентября, 11:35
    и тут цензура или на не удобные вопросы не отвечаете, к чему тогда весь этот цирк ...???
    • Пушкина Анна
      специалист по рекламе и маркетингу ООО "Подряд"
      Добрый день! Я отвечаю на ВСЕ вопросы, именно с этой целью организована конференция. Просто для более полного и обстоятельного ответа не некоторые вопросы требуется консультация с профильными специалистами.
  • #26. 27 сентября, 11:01
    Как подключица к бесплатному интернету
    • Пушкина Анна
      специалист по рекламе и маркетингу ООО "Подряд"
      Добрый день! Чтобы подключиться к услуге Интернет, необходимо оставить заявку по телефону 2-300-500.
  • #25. 27 сентября, 02:41
    Здравствуйте, Анна!
    Вопрос №1. Недавно прекратил вещание телеканал «Дождь». Один из немногих каналов, которые, по моему мнению и по мнению людей, находящихся в моем окружении, достоин внимания. Прекращение вещания вызвано техническими причинами, которые от местных поставщиков услуг не зависят (Дождь поменял спутник). Это понятно. Подряд изыскал возможность (как говорится у Вас на сайте) возобновить вещание. По всей видимости, вещание осуществляется через интернет. Но, позвольте, вещание осуществляется столь низкого качества, что даже не поддается критике (задержка иногда достигает 10 минут, постоянные обрывы, скачет звук, картинка зависает по нескольку часов, скачущий курсор по монитору и т.д. и т.п.). Собственно говоря, даже не понятно, почему Подряд, являясь ко всему прочему провайдером, не может обеспечить устойчивую связь для обеспечения вещания Дождя. Может быть не имеет смысл мучить зрителя и отказаться от этой затеи?
    В свете вышесказанного хочется узнать каковы перспективы возобновления вещания данного канала в сети Подряд?
    Также интересуют каналы 24ДОК и TRAVEL CHANAL: планируется ли их HD вещание.
    Вопрос №2. Очень не устраивает администрирование форума http://forum.podryad.tv специалистами компании Подряд. На многие вопросы можно дожидаться ответа неделями. Очень бы хотелось активизировать работу в данном направлении, что, в частности, снизило бы и нагрузку на телефонную поддержку.
    Вопрос №3. В случае добровольной блокировки (приостановки) услуг Интернета самим абонентом, будет ли действовать услуга бесплатного Интернета?
    Несмотря на резкие заявления, буду продолжать пользоваться услугами Вашей компании, т.к. соотношение цена-качество у компании Подряд в г. Владивостоке на первом месте. Хочется пожелать компании дальнейшего развития.
    • Пушкина Анна
      специалист по рекламе и маркетингу ООО "Подряд"
      Здравствуйте! Благодарю Вас за интерес к нашим услугам и конструктивные пожелания. Канал "Дождь" в начале октября должен появиться на спутнике, "видимом" Дальнему Востоку, так что его трансляция будет возобновлена. Интернет-трансляция будет заблокирована. К сожалению, ее качество временами оставляло желать лучшего, но канал подавался, несмотря на то, что правообладатель принял решение о смене спутника. Вещание TRAVEL CHANNEL в формате HD в ближайших планах, на данный момент ведутся переговоры с правообладателем. Вообще, развитие телевидения высокой четкости - один из наших приоритетов. В самых ближайших планах значительное расширение списка HD-каналов. Следите за новостями компании.
  • #24. 27 сентября, 02:33
    Очень и даже очень хорошее ново введение - Интернет при отрицательном балансе! Конечно со скоростью 128, можно просматривать только письма в постовом ящике и отвечать на них, ленту друзей в соц сети почитать, но не более того. Зато нет того, всем знакомого чувства "отрезанности и опустошенности"при отсутствии интернета. Так что Подряд бережет нервы клиента, это факт:)
    • Пушкина Анна
      специалист по рекламе и маркетингу ООО "Подряд"
      Спасибо! Именно с этой целью мы и внедрили опцию "Бесплатный Интернет". Ведь у каждого из нас были ситуации, когда деньги на счету Интернета заканчиваются в самый неподходящий момент и нет возможности оперативно пополнить счет, а доступ в сеть срочно нужен.
  • #23. 27 сентября, 01:48
    Добрый день Анна! В Спасске уже года как два построена сеть по оптике,запущено цифровое и аналоговое ТВ в тех микрорайонах где Подряд не был.Первый вопрос про цифру (извините что не по теме конференции) 30 (36 было) каналов негусто как то.По их содержанию заострю внимание на канал TV 1000 Action(идет на английском языке в основном),но раздражает не это а то я,что с 7 до 11 утра(с 12 ночи до 4 утра по Москве) на этом канале транслируется эротический канал TVX. Дальше что-то объяснять не стоит сами понимаете дети могут включить и т.д. Будет ли развиваться IPTV ? Про интернет отдельный разговор он есть только в пилотном микрорайоне да и тарифы самые высокие в городе,но эта беда не только у вас,но и у другого альтернативного провайдера в Спасске которая напрямую зависит от монополиста Ростелеком. Хотел бы услышать от Вас когда ситуация измениться в лучшую сторону
    • Пушкина Анна
      специалист по рекламе и маркетингу ООО "Подряд"
      Здравствуйте! На данный момент мы активно развиваем телевидение и Интернет в других городах и районах Приморья и Дальнего Востока. Процесс это не быстрый, требующий больших финансовых и трудовых затрат. Безусловно, мы будем увеличивать количество каналов и в Спасске, и в других городах Приморья. Чтобы оградить детей от взрослого контента рекомендуем поставить функцию "родительский контроль". IPTV развиваться будет. Что касается Интернета, то, к сожалению, проблема "ценового и скоростного неравенства", действительно, существует. Но в последние два года ситуация начала менятся в лучшую сторону. Эта тенденция будет продолжена.
  • #22. 27 сентября, 11:42
    Я живу в районе Луговой платить за телевидение не удобно Офиса там у вас нет , ближайший аж в центре Киберкассы и салоны связи стал брать процент с оплаты например Киви и Семь Сот неудобно то что хочется полную сумму а аппараты не дают сдачу и не принимают мелочь ,хотя 21 век ! И Еще почему у вас нельзя проплатить за услуги через Киви Кошелек?
    • Пушкина Анна
      специалист по рекламе и маркетингу ООО "Подряд"
      Добрый день! На данный момент существует более 10 способов оплаты услуг компании "Подряд", каждый абонент может выбрать оптимальный вариант для себя. Большое внимание мы уделяем развитию и внедрению современных, высокотехнологичных способов оплаты. Ваше пожелание принято, будем работать в этом направлении.
  • #21. 27 сентября, 11:41
    Анна, ваш ответ, совсем не ответ ... (по поводу перерасчета), вам наверное выгодно что бы все клиенты приезжали в офис писать заявление на оплату о не предоставленных (временно) услуг интернета (многие ведь не приедут), и сколько раз я должен приезжать после каждого отключения, или один раз в месяц с зафиксированным списком отсутствия интернета...? почему нельзя вам самим это контролировать, или делать перерасчет по звонку клиента, по заявке через электронную почту, вы же фиксируете и знаете когда и где не было интернета. приходить к вам в офис, чтобы написать заявление, не всем и не всегда удобно, да и это прошлый век ... спасибо.
    • Пушкина Анна
      специалист по рекламе и маркетингу ООО "Подряд"
      Благодарю за конструктивные предложения. Мы активно развиваем современные способы оплаты, а также упрощаем и автоматизируем многие процессы учета. При наличии технической возможности удаленного перерасчета эта опция будет внедрена.
  • #20. 26 сентября, 08:50
    Вы планируете работать в пос. Артемовский(АртемГрэсе)?????????
    • Пушкина Анна
      специалист по рекламе и маркетингу ООО "Подряд"
      Добрый день! Да, строительство сетей в том районе в ближайших планах.
  • #19. 26 сентября, 03:45
    Бесплатный сыр бывает в мышеловке...
    Если подключение бесплатно, а большинству населения не надо высокой скорости для серфинга и почты например, и все перестанут платить, то как вы будете зарабатывать? на одном цифровом тв?
    • Пушкина Анна
      специалист по рекламе и маркетингу ООО "Подряд"
      Здравствуйте! Услуга "Бесплатный Интернет" - это и эволюционное, и революционное предложение одновременно. Еще несколько лет назад подключение к Интернету стоило запредельных денег, скорости были очень низкими, а абонентская плата, напротив, высокой. Постепенно цена на услугу снижалась, а скорости росли. Последние два-три года подключение к Интернету происходит бесплатно у всех провайдеров. И, соотвественно, следующим шагом должна была стать отмена абонентской платы. Частично это реализовано в нашем предложении. Что же касается вопроса "зарабатывать", то да, "Подряд" - коммерческая компания и прибыль для нас важна. Ситуация, когда "все перестанут платить" вряд ли возможна, поскольку большинство современных Интернет сервисов все же требуют высоких скоростей. Но прогресс не стоит на месте и, возможно, в ближайшие несколько лет услуга станет полностью бесплатной, а затраты провайдера будут компенсировать рекламодатели, размещающие баннеры в Интернете...
  • #18. 26 сентября, 02:09
    Почему нет каналов в 3D изображении? Был один музыкальный и тот убрали. Сейчас у многих телевизоры с функцией 3D и кинотеатр
    • Пушкина Анна
      специалист по рекламе и маркетингу ООО "Подряд"
      Добрый день! На данный момент вещание в формате 3D ведут всего несколько каналов. К сожалению, телеканал HD media 3 D прекратил свое вещание на Дальнем Востоке, поэтому он ушел из нашего пакета. В настоящий момент для наших абонентов в формате 3D доступен телеканал Fashion TV.
  • #17. 26 сентября, 01:44
    Здравствуйте! Почему у нас в стране весь интернет зависит от магистральных монополистов типа Ростелеком вся связь через их сервера в Москве Покакой причине местные провайдеры сами не подключают отдельно кабель с дата центрами скажим китая ,южной кореи, японии?
    • Пушкина Анна
      специалист по рекламе и маркетингу ООО "Подряд"
      Добрый день! Отвлечемся от стоимости работ по подводной прокладке кабеля в Японию (кстати, и у Ростелекома, и у Транстелекома такие линии связи построены и функционируют), объемы работ и их стоимость составят немалую сумму. В каждом государстве действуют свои законы в области связи и телекоммуникаций. В России законы таковы, что весь трафик первоначально отправляется на узлы расположенные в Европейской части страны.
  • #16. 26 сентября, 00:58
    Здравствуйте !

    Мастер провел мне домой интернет и телевидение от "подряда". Сейчас у меня дома производятся ремонтные работы и не кто там в квартире не живет и в заявлении на имя генерального директора я указал, чтобы пока не активировали интернет и телевидение до окончания ремонтных работ. Мастер мне сообщил что максимум можно оттянуть срок активации на один месяц, после чего он придет и подключит оборудование. А чего там подключать, если ничего там кроме бетона нет? Прошу Вас разъясните мне ситуацию. Денис.
    • Пушкина Анна
      специалист по рекламе и маркетингу ООО "Подряд"
      Добрый день, Денис! Вероятно, Вы воспользовались одной из акций, предполагающих получение бесплатного оборудования (роутера и/или КА-модуля). Условия акции допускают приостановку услуг не более чем на 30 дней в первые полгода.
  • #15. 26 сентября, 11:04
    Какая девушка красивая, эта Анна ))
    • Пушкина Анна
      специалист по рекламе и маркетингу ООО "Подряд"
      Спасибо, приятно:)
  • #14. 26 сентября, 02:17
    здравствуйте. первое; объясните почему вы не возвращаете деньги (не делаете перерасчет), клиентам за то время, когда отсутствует интернет ...??? бывает что интернет отсутствует, пол дня, сутки, доходило даже до полутора суток..., за месяц (не каждый), может накопится неделя ....!!! первого числа вы почему то отключаете интернет, если вам не оплатили эту услугу, тогда почему я должен платить за не предоставленную мне услугу в определенный день месяца ...??? второе; "локалка", полный отстой .., старая версия была проще, но зато работала (это даже говорят ваши сотрудники), многие знакомые и я перестали пользоваться... IP TV Player постоянно рвет картинку, часто безвозвратно ..., потом про 128К\б ..., их нету этих 128 ... от силы 32-64 ..., очень жаль, опять камень вам в огород ...!!! третье; пакеты ТВ просто убивают, во первых ценой а во вторых не нужным количеством ... я понимаю бизнес, есть бизнес ... вы их сортируете и навязываете нам, так как вам удобно ... порой это выглядит слишком цинично ... люди просят НТВ+, вы говорите дорого, так не покупайте половину не нужных каналов ... и четвертое; по желанье вам ..., чтобы вы не только себе хорошие офисы строили, но и развивали интернет, гибче были бы с тарифными планами, цена качество, а не развод людей на деньги ... до свиданье.
    • Пушкина Анна
      специалист по рекламе и маркетингу ООО "Подряд"
      Добрый день! Перерасчет за услугу, которая не была оказана, сделать возможно – для этого нужно написать заявление в одном из офисов компании. Что касается блокировки доступа в Интернет при отрицательном балансе с 1 числа, то теперь этого не происходит и услуга предоставляется даже при «минусе», пусть на скорости до 128 кб/с. Телевизионные пакеты рассчитаны на разную аудиторию. Вкусы у людей разные: кому-то интересны легкие развлекательные каналы, кто-то предпочитает кино, кто-то спорт и т.д. Именно поэтому мы внедрили жанровое пакетирование. Таким образом, выбор у абонента есть всегда – смотреть пакет «Все включено» с максимальным набором каналов, либо ограничиться теми, что интересны лично Вам. Простите, но не очень понятен Ваш вопрос насчет «покупки ненужных каналов». Мы тщательно отбираем контент и подаем востребованные и интересные каналы, посещаем профильные выставки, отслеживаем новинки. Если есть какие-то пожелания по каналам, пожалуйста, оставляйте. Нам важно знать, что хотят смотреть абоненты. С каналами семейства «НТВ+» ситуация обстоит не очень хорошо просто потому, что они технически не доступны Дальнему Востоку. И ни один оператор нашего региона не имеет возможности их транслировать. Сеть Центров абонентского обслуживания мы развиваем не для себя, а для удобства и комфорта абонентов. Именно поэтому практически в каждом густонаселенном микрорайоне города открыт офис компании «Подряд». В ближайших планах – офис в районе Второй Речки.
  • #13. 25 сентября, 09:11
    Много шума из ничего. Бесплатный интернет от Подряда это миф. Объясните в чем его бесплатность, если абонентская плата так же продолжает сниматься? Рано или поздно вам все равно придется погасить задолжность. Красивые слова на деле являющиеся примитивным ПР-ходом. Примите пример с Yota, вот там действительно бесплатный интернет на скорости 128 и никакого вранья.
    • Пушкина Анна
      специалист по рекламе и маркетингу ООО "Подряд"
      Здравствуйте! Вероятно, Вы не очень внимательно ознакомились с условиями предложения. Абонентская плата за период пользования Интернетом на скорости до 128 кб/с не взимается. Таким образом, услуга предоставляется бесплатно.
  • #12. 25 сентября, 05:24
    Что такое бесплатный интернет
    • Пушкина Анна
      специалист по рекламе и маркетингу ООО "Подряд"
      Здравствуйте! Суть опции "Бесплатный Интернет" подробно разъяснена ниже. Если есть какие-то дополнительные вопросы, я готова на них ответить.
  • #11. 25 сентября, 03:55
    На скорости в 128 кб/с в танки играть можно)))) Сам проверял. Удивило сообщение про "графику в ЛК на уровне 90 годов", такое впечатление что абонент кроме как в ЛК и не заходит))
    А в остальном всё нормально.
    • Пушкина Анна
      специалист по рекламе и маркетингу ООО "Подряд"
      Добрый день! Спасибо, мы работаем над тем, чтобы клиентам было комфортно. В том числе, играть в танки:)
  • #10. 25 сентября, 01:27
    На днях звонит мне сестра и говорит "Почему у меня интернет так тупит?"... Хотя бы сделали сообщение пользователям о том что они переведены на эту опцию. Каждый раз.
    • Пушкина Анна
      специалист по рекламе и маркетингу ООО "Подряд"
      Здравствуйте! В ближайшее время для абонентов «Подряда» будет доступна следующая опция: после достижения нулевого и отрицательного баланса и перевода на скорость 128 кб/с, абонент будет перенаправляться на специальную информационную страничку, разъясняющую суть опции «Бесплатный Интернет». По техническим причинам реализовать это раньше не получилось. Приносим свои извинения. Между тем, на старте запуска новой услуги мы информировали абонентов о сути "Бесплатного Интернета" на сервисном сайте компании www.podryad.tv, а также через СМИ.
  • #9. 25 сентября, 00:17
    ПОЧЕМУ ВАШИ КОЛЛЕГИ И ВЫ НЕ РАБОТАЕТЕ С ЧАСТНЫМ СЕКТОРОМ ТАМ ВЕДЬ ТОЖЕ ЛЮДИ А ВАМ БОЛЬШИЕ ДЕНЬГИ, СЕРГЕЙ
    • Пушкина Анна
      специалист по рекламе и маркетингу ООО "Подряд"
      Добрый день! Наша компания занимается подключением и обслуживанием сетей кабельного ТВ и Интернет не только в многоквартирных домах, но также в коттеджах, таунхаусах и частных домах. Стоимость подключения рассчитывается индивидуально и зависит от множества факторов. Для подробной консультации позвоните, пожалуйста, в колл-центр компании по телефону 2-300-156.
  • #8. 24 сентября, 10:05
    Здравствуйте, Анна! Возможно мой вопрос не по теме, но если обладаете информацией, то прошу ей поделиться. Дело в том, что полгода назад оставлял заявку на подключение интернета. Пришел мастер, минуту поковырялся в щитке и сказал, что нет свободной линии и нужно подождать 1-2 месяца, пока протянут. Я согласился. Прошло полгода, я вновь обращаюсь в компанию. Мастер посмотрел и ответил тоже самое. На мой вопрос когда же меня все таки подключат, ответил что на дом нужно заводить новую оптику, а для того что бы это сделать, нужно что бы с дома поступило не менее 15 заявок. И после этого предложил пройти по квартирам самому и собрать заявки. Мой вопрос: насколько был компетентен его ответ? Я уже много лет пользуюсь цифровым ТВ от Подряда (тариф "Все включено") и всегда был доволен. Хотел бы скорее начать пользоваться и интернетом от Вашей компании. Заранее спасибо.
    • Пушкина Анна
      специалист по рекламе и маркетингу ООО "Подряд"
      Добрый день! Благодарю Вас за интерес к нашим услугам. Уточните, пожалуйста, Ваш адрес и контактный телефон. Информацию можно отправить мне на электронную почту - [email protected]. Мы разберемся в Вашей ситуации и постараемся оперативно решить проблему.
  • #7. 24 сентября, 07:35
    Здравствуйте. Меня интересует вопрос, почему так сложно дозвониться по вечерам? Такое ощущение что там 3-4 человека. А ведь это единственная служба где можно узнать почему отключился интернет и как-то решить проблему либо узнать сроки починки. И еще хотелось бы узнать, планируется ли что-то сделать с личным кабинетом? Он выглядит просто ужасно! Надписи не все понятны, графика на уровне 90-х годов. Смотрел у друзей в гостях, у них другие компании, страшнее чем у Подряда ни у кого нет личного кабинета. Или сделайте надписи хотя бы понятные простому человеку далекому от техники. Спасибо.
    • Пушкина Анна
      специалист по рекламе и маркетингу ООО "Подряд"
      Здравствуйте! Вы правы, в вечернее время нагрузка на специалистов технической поддержки значительно возрастает, поэтому иногда требуется больше времени для дозвона. Мы знакомы с этой проблемой и активно работаем над ее устранением. В настоящий момент мы расширяем штат сотрудников тех.поддержки. По поводу личного кабинета Ваша реакция понятна. Он, действительно, устарел - и морально, и технически, поэтому в самое ближайшее время личный кабинет будет модернизирован. Для нас очень важно мнение каждого абонента, поэтому ждем от Вас пожеланий по дизайну и технической начинке. Информацию можно отправить на электронную почту - [email protected].
  • #6. 24 сентября, 02:23
    Будет ли на цифровом канал НТВ плюс футбол2? Почему в вещании нет полного пакета каналов НТВ?
    • Пушкина Анна
      специалист по рекламе и маркетингу ООО "Подряд"
      Добрый день! К сожалению, большинство телеканалов платформы НТВ+ технически не доступны дальневосточным операторам, поскольку расположены на спутниках, "не видимых" нашему региону. Возможна доставка некотрых каналов по земле, но, к сожалению, это очень дорогая и не очень стабильная технология.
  • #5. 24 сентября, 01:13
    А возможен ли "бесплатный интернет" при положительном балансе? Ведь тем самым можно сэкономить деньги тогда, когда интернет не нужен (не доводить же баланс для этого до нуля или минуса)
    • Пушкина Анна
      специалист по рекламе и маркетингу ООО "Подряд"
      Добрый день! Ваш вопрос и интерес понятны:) У нас есть в планах несколько проектов по "Бесплатному Интернету". К сожалению, реализовать их пока невозможно по техническим причинам. Но мы над этим работаем.
  • #4. 24 сентября, 10:38
    Я пользуюсь цифровым телевидением и моя оплата за полный пакет была 250 рублей Потом я перешла на предлагаемый вариант выбора отдельных пакетов. Через некоторое время решила вернуться на приобретение полного пакета и оплата у меня 300 рублей. Почему мне нельзя было вернуться на прежний тариф. И меня интересует то,что вы транслируете бесплатно каналы " для взрослых" для пользователей тарифа за 300 рублей.Можно ли при отказе от этих каналов уменьшить абонентскую плату? Почему нет трансляции канала "Нтв плюс футбол 2" ? Некоторым интересны тарнсляции не только "НТВ плюс наш футбол". Что нибудь делается для расширения диапозона трансляций всех каналов НТВ?
    • Пушкина Анна
      специалист по рекламе и маркетингу ООО "Подряд"
      Здравствуйте! Возврат на тарифный план с оплатой в 250 рублей в месяц невозможен, поскольку этот тариф с 1 марта 2012 года не доступен для подключения, он действует только в «архивном» формате. Что касается телеканалов «для взрослых», то они не выведены в отдельный пакет, дополнительная плата за них не взимается. И, если абонент желает смотреть вышеуказанные каналы или, напротив, отказаться от них, он сможет это сделать, но без изменения абонентской платы. Телеканал « НТВ плюс футбол 2», к сожалению, недоступен на спутниках, находящихся над территорией Дальнего Востока. Что касается пополнения пакетов новыми телеканалами, то это происходит регулярно. Раз в месяц абонентам стабильно доступны минимум 1-2 новинки. И эта тенденция будет продолжена. В настоящее время ведутся переговоры с несколькими правообладателями о заключении договоров на трансляцию сразу нескольких рейтинговых каналов, в том числе в формате HD. Таким образом, в конце 2013 – начале 2014 года наших абонентов ждут сразу несколько громких премьер.
  • #3. 24 сентября, 10:25
    Добрый день! правильно я понимаю, что после того, как счет будет пополнен, скорость автоматически вырастет? Спасибо!
    • Пушкина Анна
      специалист по рекламе и маркетингу ООО "Подряд"
      Добрый день! Да, после пополнения счета восстановится обычная скорость Вашего тарифного плана.
  • #2. 24 сентября, 10:24
    Анна, здравствуйте! Объясните, пожалуйста, подробнее, что значит бесплатный Интернет? Ведь ни одной компании не будет выгодно предоставлять такую услугу своим абонентам...
    • Пушкина Анна
      специалист по рекламе и маркетингу ООО "Подряд"
      Здравствуйте! Суть опции «Бесплатный Интернет» очень проста. Это значит, что услугой Интернет можно пользоваться даже при «нуле» и «минусе», причем абсолютно бесплатно. Однако соединение доступно на ограниченной скорости - до 128 кб/с. Скорость небольшая, но вполне комфортная, к примеру, для общения в соцсетях, просмотра новостных сайтов, почтовых ресурсов. Скажу больше, в некоторых населенных пунктах Приморья на такой скорости предлагается платный доступ в Сеть. Как работает опция? Допустим, абонент подключен на тариф «Учись!» с абонентской платой 700 рублей в месяц и скоростью 10 Мб/с. Деньги со счета списываются посуточно. Произошло последнее списание средств, баланс ушел в «минус», но Интернет не блокируется, а продолжает работать. Даже если абонент больше никогда не пополнит счет, Интернет у него будет работать, и, самое главное, абонентская плата за услугу начисляться не будет. Что касается выгоды, то, разумеется, любая услуга не может быть полностью бесплатной. Для комфортного использования возможностей Интернета - общения по скайпу, просмотра ютуба, онлайн игр и т.д. требуется скорость значительно выше, чем 128 Кб/с. Однако это очень удобная опция, когда нет возможности оперативно пополнить баланс, а Интернет срочно нужен. Именно для удобства и комфорта мы и внедрили «Бесплатный Интернет».
  • #1. 24 сентября, 10:00
    Будет ли модернизироваться оборудование,производящее трансляцию на район Эгершельда? На ул Набережной часто возникает некачественное вещания -"картинка сыпется".Поэтому нет уверенности в "хорошем интернете" Как ая у вас политика в части модернизации? Меняете ли старое оборудование?
    • Пушкина Анна
      специалист по рекламе и маркетингу ООО "Подряд"
      Здравствуйте! Модернизация сети в районе Эгершельда уже началась. Завершить работы планируется к следующему лету. В целом, модернизация сетей ведется регулярно, в большинстве районов города замена оборудования уже произведена.
      Что касается жалоб на плохое качество вещания. Уточните, пожалуйста, Ваш адрес и контактный телефон на электроную почту [email protected], чтобы специалисты могли разобраться в проблеме и устранить ее.